Xenoblade Chronicles 3D slider

Опубликовано: Март 23, 2015 пользователем в разделах new 3DS, Игры, Новости просмотров: 1073

Xenoblade Chronicles 3D — интервью с Хиро Ямада

Выход Xenoblade Chronicles 3D уже не за горами и в сети появляется новая информация об игре. Главный руководитель проекта Хиро Ямада дал небольшое интервью зарубежной прессе. Предлагаем вам насладиться его переводом.

Hiro Yamada

NL: Когда именно вы начали работать над проектом?

HY: Разработка началась осенью/зимой 2013 года.

NL: Насколько хорошо команда была знакома с оригиналом? Много ли было поклонников этой игры с Wii?

HY: Команда, отвечающая за портирование игры, включала больших фанатов Xenoblade Chronicles, а также людей, которые хорошо знали игру. Те же, кто не был знаком с игрой, поиграв немного в версию Wii, тоже становились фанатами.

NL: С какими ключевыми проблемами вам пришлось столкнуться при переносе игры с Wii на New Nintendo 3Ds?

HY: Основные технические характеристики Wii выше, чем у New Nintendo 3DS, поэтому простой порт обернулся большим испытанием. Самым тяжёлым было «прикрутить» трёхмерный эффект, который требует двойную обработку изображения. Однако, мы использовали огромное количество трюков и технических хитростей, чтобы всё заработало. Мы достигли нормального 3D-эффекта при сохранении практически идентичной картинки с Wii-версии, если не считать разрешения. А вместе со стабильным 3D на New Nintendo 3DS, мы надеемся, игроки будут довольны достигнутым результатом.

Xenoblade Chronicles 3D

NL: С вашей точки зрения, какие были основные причины делать игру эксклюзивно для New Nintendo 3DS: более сильный процессор или стик-C, а может  повлияло несколько факторов?

HY: Без более мощного процессора в New Nintendo 3DS, по сравнению с Nintendo 3DS, мы просто не смогли бы портировать игру. New Nintendo 3DS также оснащена стиком- С и кнопками ZL и ZR, которые очень сильно помогли, так как мы использовали уже готовую схему управления с Wii Classic Controller без каких-либо изменений. Как я уже говорил выше, портирование игры было очень тяжёлым. Мы не могли использовать сенсорный экран, поэтому стик-C и эти кнопки были очень полезными. Я не уверен, что мы смогли бы портировать игру без них.

NL: Не могли бы вы рассказать о дизайнерских решениях, которые использовались для пользовательского интерфейса. В частности, об использовании нижнего экрана для «разгрузки» верхнего от лишней информации.

HY: В Wii-версии множество информации отображалось на одном экране телевизора. Мы обнаружили, что если показывать всю эту информацию на маленьком экране портативной консоли, играть становится неудобно. Поэтому перенесли многое на сенсорный экран (хотя и не использовали сенсорное управление). 3D-экран стал более чистым и приятным для игры.  Тем не менее, мы хотели передать те же ощущения от игры, как на Wii, поэтому проделали огромную работу, чтобы решить, какие элементы где расположить.

xenoblade-chronicles-shulk

NL: Игра известна огромным миром и впечатляющими пейзажами, прорисовывающимися на дальние расстояния. Перенос «бесшовного» мира на New Nintendo 3DS вызвал проблемы? И как вы думаете, 3D-эффект способствует погружению игрока в мир игры?

HY: При портировании игры на New Nintendo 3DS мы использовали множество технических хитростей, чтобы достигнуть огромных игровых ландшафтов. Перемещение по которым идёт плавно и без потерь производительности. Работа с 3D-эффектом была невероятно трудной задачей, но мы считали необходимым предоставить игрокам возможность погрузиться в эти огромные пейзажи с помощью трёхмерности. Мы действительно сделали всё возможное, чтобы добиться этого.

original

NL: Как вы думаете, разблокировка галереи и amiibo Шулка будут популярны среди фанатов оригинальной игры? Были ли планы попытаться интегрировать фигурки amiibo непосредственно в игровой процесс Xenoblade Chronicles, как в Super Smash Bros., где игроки прикладывают фигурку и персонаж появляется в игре?

HY: Collection Mode — функция, которая была предложена одним из сотрудников команды со стороны Nintendo, который был большим фанатом игры, так что, я думаю, и другим фанатам это должно понравиться. Как я уже говорил, простое портирование игры само по себе стало большим испытанием, так что мы не собирались включать какие-либо новые особенности в игровой процесс.

NL: По какой причине было решено дать возможность владельцам new 3DS играть именно в Xenoblade Chronicles на «ходу». И как отличается игровой опыт на портативной консоли по сравнению с домашней?

HY: Прохождение игры занимает около 100 часов. Данная версия может приглянуться людям, которые слишком заняты и не могут выкроить несколько часов, чтобы играть дома перед телевизором. С New Nintendo 3DS вы сможете играть там, где вам удобно. Я считаю, что наш порт сделает эту игру более доступной для такого типа людей.»

Материал взят с ресурса nintendolife.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : ,


Об авторе

Добавить комментарий