Опубликовано: Апрель 23, 2012 пользователем в разделах Слухи просмотров: 882

Wiipop

Конечно, мы с вами видели много танцевальных игр использывающих Wii и Kinect уникальные системы захвата движения, но прототип Wiipop поднимает планку на новый уровень, сочетая  в себе эти две технологии и с некоторыми профессионального уровня танцевальными движениями. На видео ниже видно что игра использует камеру Kinect и закрепленные на теле Wiimotes, позволяя игрокам импровизировать в танце, использовать свободный стиль движения На данный момент такой возможности в представленных на рынок игр нет и хотя, этот проект не совсем готов к прайм-тайм, но «Mio» Loclair видит в своем проекте потенциал за рамками простой игры. Проект может быть импрользован, для разработки хореографии или для создания и запуска визуальных эффектов живого исполнения.

По сути, создателям удалось используя доступные на рынке элементы преоброзовать в дешовую систему захвата движения, и если извлеч из Wiimote датчик, сделать его мобильным, расположить на теле их уже не 8 а 40, поставить несколько Kinect и создать масив из несколько PS3 для обработки захваченного видео, то можно получить кустарного типа но свою собственную студию Motion Capture.. Правду говорят только воображение ограничивает пытливый ум и умелые руки, а с воображением у ребят все хорошо.

 

Напомним что:

Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.

Метод применяется в производстве CGI-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах. Широко используется в игровой индустрии. С использованием этого метода в 2004 году созданы мультфильмы «Полярный экспресс» (модель — Том Хэнкс), «Последняя фантазия» (в качестве моделей выступили добровольцы) и другие, также motion capture использовалось при анимации сгенерированного компьютером киноперсонажа Голлум в трилогии «Властелин колец» (модель — Энди Серкис). В 2006 году при помощи этой технологии был создан «Ренессанс», в 2007 году — «Беовульф», в 2009 году — «Рождественская история», «Аватар». Также с помощью этой технологии было создано лицо Волан-де-Морта в фильмах «Гарри Поттер». С помощью этой технологии были созданы популярные игровые проекты такие как: Fahrenheit, Heavy Rain, L.A. Noire .

Существуют два основных вида систем motion capture:

  1.    Маркерная система motion capture, где используется специальное оборудование. На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра (в этом случае на его лице располагаются маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения).
  2.    Безмаркерная технология, не требующая специальных датчиков или специального костюма. Безмаркерная технология основана на технологиях компьютерного зрения и распознавания образов. Актер может сниматься в обычной одежде, что сильно ускоряет подготовку к съемкам и позволяет снимать сложные движения (борьба, падения, прыжки, и т. п.) без риска повреждения датчиков или маркеров. Несколько практически применимых безмаркерных систем были разработаны в последние годы, хотя исследования подобной технологии проводятся уже долгое время. На сегодняшний день существует программное обеспечение «настольного» класса для безмаркерного захвата движений. В данном случае не требуется специального оборудования, специального освещения и пространства. Съёмка производится с помощью обычной камеры (или веб-камеры) и персонального компьютера.

 

 



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags :


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий