nintendo-eshop-чарт-топ-продаж

Опубликовано: Декабрь 14, 2016 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U + 3DS, Игры, Наш видео канал, Новости просмотров: 1357

Взгляните в последний раз на цены eShop до повышения

Как стало известно, цены в eShop вырастут на 20%, и повышение затронет игры от ведущего производителя – самой Nintendo. Интернет-магазин Nintendo eShop обновляется по четвергам, и скачок цен также намечен на четверг, 15 декабря 2016 года. Мы записали небольшое видео, в котором пролистали все 144 игры, которые находятся в «группе риска».

Надеемся, оно и вам может оказаться полезным, и, если вы ещё успеете, ещё есть чуть-чуть времени купить, что хотели из избранных игр для Wii U и 3DS, до подорожания.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

46 комментариев

  1. Какие же все таки Nintendo раша хитрые. Налог с цифровых игр начнет вычитаться только с 1 января, а повышение у них с 15 декабря, значит вся эта дополнительная наценка пойдет Яше в карман. Чем не повод заработать перед новым годом., 20% дополнительной прибыли на халяву за пол месяца.

  2. Вы не уточнили когда на яндексе будет распродажа?

    • Ещё в предыдущей новости всё уточнили лично углавы пресс-центра Яндекс.Денег. Сказали, как будет, вы всё узнаете. Пока всё.

      Имхо, вероятно под НГ, чтобы налог скрасить.

      • Снимите ролик про цены на Ядах, что бы можно было с распродажными сравнить.

  3. Кстати, на nintendo.ru написано, что цены уже с НДС, Та же bayonetta 2 стоит 2899 RUB (вкл. НДС). Марио Карт- 3499 RUB (вкл. НДС). Как и на видео до повышения.

    • Яша походу нас хочет хорошенько прокатить на своем волосатом друге.

      • Яша ничего не решает. По большому счету даже российский ешоп- не российский, а европейский с разделением на субрегионы и конвертацией в национальные валюты. Они пишут, что товар с НДС и знаете- это правда, но не вся. А вот уже на сайте написано следующее:

        Этот веб-сайт управляется компанией
        Nintendo of Europe GmbH
        Herriotstrasse 4
        D-60528 Frankfurt am Main
        Германия

        Регистрационный номер плательщика НДС:
        DE 132095955

        Компания зарегистрирована
        в регистрационной палате Франкфурта-на-Майне: HRB 101840

        Генеральный директор:
        Сатору Сибата

        НДС они платят, но платят его в Германии. А будь Нинтендо Россия зарегистрирован в России и поставлен на налоговый учет, то НДС уже давно был бы включен в стоимость товара, а теперь будет 2 НДСа, бо соглашение об избежании двойного налогооблажения между РФ и Германией не распространяется на косвенные налоги, в том числе и НДС. Такая, вот, петрушка.

    • Я пробовал им писать в группе (мой ник Просто Володя), а на меня там сразу одержимые фанатики набрасываться, готовы меня живьем разорвать за любой негативный коммент в адрес Н. Короче вконтактах что то доказывать вообще без полезно.

  4. Это дополнительный налог, чтоб вы знали, а не НДС. Дума вообще зажралась, некрасиво по отношению к народу. В стране и так игры не покупают из-за низкого уровня жизни, а тут в придачу еще и налог (пиратство рассветёт)!!!! Я так понял что все будут покупать на других западных сайтах ключи и тогда всем будет хорошо. Жаль что так получилось!!!

  5. Nintendo Хочет чтобы ее возненавидели даже самые стойкие фанатики? blog.goo.ne.jp/kojiparapa/e/0b8be29…cd7bd2912ea8303 Которые в нее уже не верят, а только веруют.

  6. lumberjack, Arkane Studios не смогли нормально Дисхоноред 2 оптимизировать ни под одну платформу. Естественно, что Свитч им не интересен.

  7. david 8bit, ну вот, уже и в сливах пишут, что консоль будет разгоняться при подключении к док- станции.

    • А еще в сливах пишут, что там будет Максвелл двух летней давности, а не современный паскаль.

      Ребятки как мне жаль вас разочаровывать

      Конечно, да (21%, 7 голос(ов))
      Да, но не намного (17%, 6 голос(ов))

      Свитч даже в разогнанном состоянии (при подключении к доку) будет в два раз слабее хуана. А об этом я еще пол года назад говорил. Почему здесь все такие упертые и почему меня никто не хочет слушать?

      • Ахахахаха, мда. Вы меня совершенно не разочаровываете, ибо я не считаю, что портативка Свитч хоть в док-станции, хоть вне ее будет мощнее стационарных консолей. А про разгон я вспомнил к тому, что Вы мне доказывали, что это не возможно в принципе, но сами же дали ссылку на статью.

        В фантазиях «инсайеров» там чуть ли не Паркер был с ARM A10.
        Кстати, Тегра Х1 построен на архитектуре Максвелл и откуда там вдруг возьмется Паскаль, Кеплер или еще кто- хрен его знает.

    • Ну если там стоит Х1 Maxwell (который уже устарел и проигрывает по тестам айфону 7 S), и в производстве он стоит копейки, а это значит что и консоль будет стоить не дорого. Надеюсь не дороже $249, но в идеале было бы $199.

      p.s. Короче два раза подряд мы будем играть с одним и тем же уровнем графики, как уже было с геимкубом и вии.

      • Как уже выяснили, результаты тестов 7S не соответствуют действительности- это пиковая мощность.
        Ну, как сказать, тот, кто пересядет на портативку Свитч с 3DS получит приличный скачек в уровне графики, да еще сможет гамать на телевизоре. Но если с WiiU пересаживается, то- да, похоже так и будет.

  8. Ну что найдется здесь хоть один храбрец готовый со мной поспорить, либо на косарь, либо на игру для вии ю (только не трешак)?

    Вот мое мнение: Свитч даже в доке (в разогнанном состоянии) будет слабее хуана, даже в разогнанном состоянии будет меньше 1 террафлопса.

  9. DmitriyRB , да это я не про тебя писал ( я знаю что ты голосовал в другом пункте) , просто пост надо было разделить.

  10. DmitriyRB, Просто кто то выдумал, что там будет Тегра X2 на паскале . Безумцев же много.

    • Вот кто-то выдумал, другой подхватил и понеслось. Ну разве сложно зайти на сайт Нвидиа и посмотреть на список мобильных SoC? X2 может и появится когда нибудь и вполне возможно, что Свитч 2 будет на базе этого чипа, но явно не в конце 2016 года.

      • DmitriyRB Кстати вполне возможно, на GB пишут, что Нин впихнула «старый проц» из за сжатых сроков.

        Sources told GamesBeat that the Kyoto-based Japanese company is in such a rush that it can’t wait for the Pascal version of the Tegra.

      • Откровенно говоря, на счет сжатых сроков, есть у меня определенные сомнения. Ивата еще в 2013 году, выступая перед акционерами, говорил о том, что они работаю над новой консолью. Нвидиа в своем блоге пишет о том, что разработка консоли заняла 500 человеко лет. Я тут покопался в инетах и нашел, что отдел, занимающийся разработкой консоли насчитывает 280 человек. Выходит, что если они трудились над консолью полным составом, то разработки заняла меньше 2 лет. Ну, пусть не полным, тогда года три: 2013-14-2015. В начале 2015 года Хуанг анонсировал X1, а в сентябре уже пошли первые устройства с этим чипом. А уже в 2016 Нинтендо, по слухам, начала искать поставщиков и заключать контракты на производство. Причем, Ивата еще в 2013 году говорил о том, что на рынке есть железо, позволяющее им реализовать идею гибридной консоли.
        Вот и выходит, что никаких сжатых сроков не было, работы шли в плановом режиме, дождавшись X1 Нинтендо внесла некоторые изменения в Свитч (а может и не вносила) и представила его партнерам на Е3 2016. Кимишима уже не раз говорил о том, что они ждут стартовую линейку игр. Возможно, что Свитч на К1 был бы не интересен потенциальным партнерам, потому ждали X1.

      • DmitriyRB
        >Нвидиа в своем блоге пишет о том, что разработка консоли заняла 500 человеко лет. Я тут покопался в инетах и нашел, что отдел, занимающийся разработкой консоли насчитывает 280 человек
        Ну так Нвидиа не занимается разработкой консоли, откуда у них точная инфа, это вообще внутрение дела компании. Отделов разрабатывающих консоли до 2015 года у Нинтендо было два, сейчас их обьединили, сотрудников там овер 300 человек.
        >Выходит, что если они трудились над консолью полным составом, то разработки заняла меньше 2 лет.
        За 2 года консоль, это космос, учитывая, что на ви и вию они тратили больше 4х лет при их минимальных различиях и финансовые дела тогда у компании были получше. К тому же вообще точно не известно когда PTD непосредственно приступила к реализации проекта, вполне возможно они концепт планировали и согласовывали не один год. Не говоря про параллельные работы, типа патентов и МКТП на уходит не один месяц.

      • Работа по созданию интегрированной архитектуры новой консоли началась еще в 2012 году, потому я и указал старую численность. А что их объединили я в курсе.
        Зачем Нвидиа врать?
        Китайцы их каждый год лёпают по несколько штук. Из того, что показали в ролике, в Свитч в основном дизайнерские решения, ну а по железу могли что-то и в Нвидиа предложить. К тому же я не про два года писал, а про три. Три года для того, чтобы нарисовать дизайн планшета и док-станции и воткнуть в него стандартный SoC с сопутствующей требухой- это огромны срок. А вот разработка ОСи- это действительно не быстрый процесс, продолжающийся даже после выхода ОСи в свет. Возможно, что основное время заняла разработка ОСи и инструментария разработчика. Да и Вулкан Нинтендо получила со значительной задержкой.

      • DmitriyRB
        >Зачем Нвидиа врать?
        Ну так я же не утверждаю, что они врут, просто информация из блога сторонней компании о другой компании это не есть факт, тем более никаких сообщений от Нин я не нашел. Тут уж вопрос верить записям в блогах или нет, предлагаю не заострять на этом.

        >Китайцы их каждый год лёпают по несколько штук
        Не совсем понял про что ты, про консоли или планшеты..?

        >Из того, что показали в ролике, в Свитч в основном дизайнерские решения, ну а по железу могли что-то и в Нвидиа предложить. К тому же я не про два года писал, а про три. Три года для того, чтобы нарисовать дизайн планшета и док-станции и воткнуть в него стандартный SoC с сопутствующей требухой- это огромны срок.
        Поскольку я знаком с тех процессом серийного запуска сложного технического устройства (не консоль ;) ), не соглашусь с тобой, потому как на согласования того же дизайна, опуская его разработку, могут уходить месяцы и месяцы и еще куча других тех. процессов которые правда частенько доверяют сторонним компаниям. Плюс всегда есть такой фактор как финансовая сторона, и дела у компании после старта ВиЮ не айс, даже с учетом 3дс. Но это мое мнения, могу быть не прав;)

      • Я про портативные консоли (игровые планшеты). Они у китайцев пачками выходят каждый год.
        У Сони от первого заявления о том, что в руководстве готовы к рассмотрению вопроса о выпуске более мощной версии (декабрь 2015) до начала продаж ПС4Про- прошло меньше года.
        Все таки я не вижу причин, по которым Нинтендо не могла бы разработать и запустить в производство игровой планшет, на уже готовом SoC, в течении 3 лет. Причины, затягивающие процесс, я уже описал. Но при желании, конечно, можно и по 5-7 лет согласовывать. Для этого и название есть- волокита.

      • DmitriyRB
        >Я про портативные консоли (игровые планшеты). Они у китайцев пачками выходят каждый год.
        Я опять с тобой не соглашусь, уж извини ;) , все таки тех процесс создания китайских консолей или игровых планшетов очень сильно упрощён, там есть готовая ось (андрюша), сами консоли (частенько) строятся на базе устаревших телефонов и планшетов от тех же китайских производителей, ну про стыреный форм фактор и дизайн в целом, думаю не стоит говорить, и так понятно. Ну и собственно делаются они под эмули и андройд игры.
        PS Я все таки склоняюсь к тому, что выбор «старого проца» обусловлен сроками и финансами компании. Твою точку зрения понял, не отрицаю ее, только полемизирую ;) .

      • Так я о чем и говорю, что при наличии готовых решений, а их Нинтендо предоставила Нвидиа, создать консоль- дело не хитрое. Все упирается только в софт, а именно ОСь и среду разработки. У китайцев таких проблем нет и новый портатив- каждый год. А Нинтендо делает свою ОСь и среду разработки, к тому же, как я уже писал, Нинтендо с опозданием в несколько месяцев получила Вулкан. Выйди новая версия Вулкана на полгода раньше, может и Свитч поступил бы в продажу уже в это Рождество. А что касается чипа, то это- по воде вилами. Если бы мы наверняка знали, что в следующем году выйдет Tegra X2, то другое дело, а так….
        Конечно, новый SoC будет дороже нынешнего и пройдет какое-то время, прежде, чем цена на него упадет до приемлемого уровня. И выйди он в следующем году, Нинтендо пришлось бы ждать еще год- полтора, прежде чем цена на него снизилась. С таким подходом мы бы Свитч вообще не увидели.

      • Мэйби пройдет пару тройку годков и выкатят NEW switch PRO, учитывая как этот финт прошел у Сони и самой Нин, я б не удивился такому раскладу ;)

      • Да так и будет скорее всего. Может даже без док-станции, чтобы у кого есть не тратились, а у кого нет- купит отдельно.

  11. DmitriyRB, Выходит что домашней системы от Нинтендо вообще больше не будет?! Я ждал домашнюю систему с хорошим современным уровнем графики, мне лично портатив не нужен.

    • А я ждал, что будет стационар с 3D приблудой дополненной реальности.

      • Cвежие слухи по Switch с НеоГаф
        - touch Panel Controller/Touch Panel (надеюсь перевод не требуется)
        - joycons include a section for «Angular Velocity Sensors» (это видимо гироскопы в Joy- con)
        - a potential HMD accessory featuring ( потенциальная!!! поддержка HMD аксессуаров, если честно с трудом представляю как это будет выглядеть с таким не маленьким экраном)

        PS Вся информация на основе Нинтендовских патентов. On June 10, 2016, Nintendo Co., Ltd. filed in the US via the United States Patent and Trademark Office several patent applications related to Nintendo Switch. They were published today December 15, 2016.

      • Стационар без оптического привода и с возможность запуска игр с картриджей, а также 3Д приблуда, какба, тоже из патентов.

  12. DmitriyRB, и опять не будет мультиплатформы, я имею ввиду современной.

    • Может Нинтендо скооперируется с Нвидиа в плане GeForce Now и будет стримить игры с облака.

    • David 8bit, ты часто кричишь, что «хардкорный» геймер, но тут же пишешь, что ждёшь Свитч ради мультиплатформы. Даже самый конченый укурок ждёт консоли Нинтендо ради игр Нинтендо. Статистика продаж показывает, что мультиплатформа, даже если и имеет место быть на приставках Nintendo, то чаще всего продаётся хуже, чем эта же мультиплатформа на консолях конкурентов. Так уж издревле повелось.

  13. Lumberjack, DmitriyRB, Вангую (скринте), выйдет по крайней мере еще 2 ревизии: New nintendo switch (аналог new 3DS), а так же nintendo switch lite (без док станции и без остоединяюшихся контроллеров), еще склоняюсь что выйдет и третья ревизия: switch TV (аналог Вита ТВ).

    • david 8bit Не забывай, что новые ревизии появятся только при условии хороших продаж, я вот не на «все сто» уверен в коммерческом успехе. Но очень надеюсь на этот раз, Нин сможет в маркетинг и продажи попрут.

    • На счет более мощной ревизии я не сомневаюсь, при условии, естественно, что рынок примет Свитч. То, что следующая ревизия может поступить на рынок без док-станции я уже выше написал. Мне не совсем понятно, как Вы себе представляете Свитч ТВ и какую роль ей отведут в линейке консолей? Что с чего она будет стримить, если не будет стационара?

      • DmitriyRB согласен с тобой (я сам об этом тоже говорил), что самое важное для Нинтендо- это создание простой среды для программирования (операционной системы). Это и вправду поважнее железа. Ведь с хорошим инструментарием, из этого самого железа можно выжать полный максимум в первые месяцы работы. Ко всему прочему, многие разработчики заявляли, что у WiiU- сложная архитектура. Это сказывалось на скорости производства в первую очередь- собственных игр Nintendo. Когда и без того её немногочисленные эксклюзивы откладывались и откладывались…

      • Я помню, что на старте WiiU внутренние студии Нинтендо были задействованы в работе над играми для 3DS в ущерб проектам для WiiU. Но Нинтендо провела реорганизацию и Свитч не должен столкнуться с этой проблемой. А архитектура там та же, что и на Wii/GC- PowerPC.

Добавить комментарий