Nintendo E3 2012

Опубликовано: Июнь 6, 2012 пользователем в разделах Е3 2012, Новости просмотров: 410

Вопросы круглого стола Nintendo E3 с разработчиками

 

Мы предоставляем Вашему вниманию ряд наиболее интересных вопросов заданных на  «Круглом столе» Nintendo E3 2012 с разработчиками.

 

 

 

О поставках и комплектах Wii U для рынков.

Да в Северной Америке Wii Sport действительно был доступнее чем на рынке Японии, где покупатель не мог найти в свободной продаже комплекта с Wii Sports, каким образом будут распределены комплекты на Северо Американском рынке и Японском, сказать сейчас мы не можем, как и вариантов поставок в эти регионы

                 (еще бы вопрос далеко не про разработку, пример. редакции)

 

Как будет осуществляться мониторинг сообщений сомнительного содержания в приложении Miiverse:

 

Мы будем активно добивается реализации такого мониторинга. Да, абсолютно. Мы хотим, чтобы Miiverse было местом, где люди не боялись и не получали угроз со стороны других игроков

 

Считаете ли вы, что аудитория Nintendo Wii U  является одной группой с аудиторией Wii:

Nintendo ориентирована на широкую аудиторию для Wii U, но я хочу сделать важное дополнение, что мы с релизом Wii U не хотим демонстрировать отношение, что Nintendo предназначается более обычным пользователям ,чем каким-либо другим игрокам,  на самом деле мы больше заинтересованы  делать игры для тех, кто действительно любит игры

 

Технические вопросы со стороны разработчиков касаемые Wii U GamePad


Не создаст ли это трудностей для разработчиков, при отображении контента сразу на трех различных экран, я хочу сказать как будет существенно влиять на производительность подключение сразу двух Wii U GamePad к консоли.?

Лично вам нужно найти тонкую грань между производительностью и стоимостью, и в получившемся опыте уже рассматривать проект, который вы хотите создать

Откровенно говоря, если вы пытаетесь реализовать сразу много технических задумок, это приводит к более дорогим компонентам, которые в конечном итоге увеличивает стоимость оборудования

Как говорится, удовольствие и наслаждение вы получите из этих игр не только на основе того, как контент будет выглядят на этих экранах

 

(прим. редакции – это довольно спорный вопрос, хотя любая консоль нынешнего поколения ограничена в своих ресурсах, та же PS3 не может поддерживать разрешение 1080p во всех без исключениях проектах, в любом случае Nintendo довольна Wii U GamePad, и как в случае с Wii упор делается не на графическую составляющую а на новые системы управления и социальные возможности консоли)

 

Как Nintendo удается получать достаточное количество идей для многих проектов во франчайзу Mario.

Разные команды работают над разными идеями для каждой игры

Когда мы создаем игру Марио для конкретной системы, мы стараемся, чтобы игра могла выделить конкретные уникальные характеристики этой системы

 

Новый Super Mario Bros 2 и Super Mario Bros U имеет что-то общее?

Нет эти проекты не планируют иметь что-то общее

 

 

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий