Notice: wp_register_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or login_enqueue_scripts hooks. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.) in /usr/share/wordpress/wp-includes/functions.php on line 3132 Nintendo Switch Новости, Обзоры игр, Форум | Обзор Xenoblade Chronicles 2: верхом на титане
Xenoblade_Chronicles_2_banner

Опубликовано: Февраль 6, 2018 пользователем в разделах Nintendo Switch, Switch, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 1647

Обзор Xenoblade Chronicles 2: верхом на титане

Количество оценивших: 6
Игроки / wiiu.pro
Xenoblade Chronicles 2 Vertical review slider 2

Xenoblade Chronicles 2

Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Monolift Soft
Возрастной рейтинг: 12+
Дата выхода: 01.12.2017
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1

lang
Pro Controller

6.8/10,0

12345678910
eShop
Катридж


Вот и попала в мои руки копия Xenoblade Chronicles 2. Не буду рассказывать, ждала я её или нет, скажу лишь, что обычно календарь удостаивается куда меньшего от меня внимания. И вот, свершилось.

Для меня это третья игра. Да, естественно, есть целая вселенная Xenogears, но с ней я знакомилась уже позже, чтобы, как минимум, знать, откуда «ноги растут». От первой я не ждала ничего, будучи незнакома ни с концептом, ни с миром. И влюбилась в неё буквально с 9-й колонии.

Со второй игрой было сложнее. Её было, с чем сравнивать. Всё, что прощалось Xenoblade Chronicles, потому что «это Wii», «это неважно» и т.п., здесь вызывало возмущение. Простенькая анимация, не блещущие красотой и разнообразием персонажи, даже «не такая» музыка цепляли, как заусенцы на плохо отшлифованной доске. И что? Думаете, спасли меня эти недостатки от «полного погружения»? Не-а! Она тоже стала одной из любимейших игр, а саундтрек к игре, наравне с подборкой из первой части, кочует из плеер в плеер.

Xenoblade2_8

К чему такое длинное предисловие? К тому, что Xenoblade Chronicles 2 при знакомстве ожидаемо вызвала у меня те же чувства, что и Xenoblade Chronicles Х: стилистика другая, музыка не та, локация не огроменная, боевая система странновата. Но, имея за плечами опыт двух игр, торопиться с выводами я не стала. И правильно. Когда на второй вечер игры стало ясно, что я добралась лишь до первой главы истории…

Чуть-чуть вернусь к началу. Что мы имеем? Море облаков, в котором живут титаны, достаточно большие, чтобы стать домом для разных разумных и не очень рас и видов. Главный герой – мальчик Rex, живущий на спине небольшого титана, деда “Gramps”, и промышляющий добычей сокровищ со дна морского. За баснословные сто тысяч Rex предлагается миссия сопровождения в неизведанные земли для группы неких мутных незнакомцев. Можно сказать, тут-то и заканчивается его спокойная жизнь, и начинается череда приключений. Далее развитие сюжета происходит в классической для JRPG манере: шуточное повествование при необходимости непринуждённо переходит в серьёзное и так же мягко возвращается обратно. Это может создать ошибочную иллюзию несерьёзности происходящего, но стоит вдуматься, вслушаться и вчитаться в историю, как мираж развеивается.

Xenoblade2_11

Игра длинная. Действительно длинная. Её не получится пройти нахрапом за 10–15 часов. В ней, как и в предыдущих проектах, легко можно застрять на полгода, исследуя каждый закоулок мира. Но, даже если двигаться по сюжету, отвлекаясь только на крупные боковые задания и необходимые для центрального сюжета ответвления, пройдёт немало часов, прежде чем вы окажетесь перед финальным врагом.

Первая радость – это, конечно, радость узнавания. Флора и фауна перекочевала в Xenoblade Chronicles 2 из прошлых игр, преимущественно из Xenoblade Chronicles. И они теперь именно такие, какие должны были быть ещё тогда, много лет назад, но ресурсов консоли катастрофически не хватало на реализацию всей грандиозной задумки создателей. Теперь если не на всё, то на очень многое хватило и ресурсов, и времени. Чтобы было понятно, Xenoblade Chronicles 2 начали разрабатывать чуть ли не параллельно с Xenoblade Chronicles Х. Скрывать не стану: это одно из того многого, что вызвало у меня чистый и незамутнённый восторг.

Преемственность чувствуется во всём. В музыке слышатся знакомые мотивы, нет-нет, а чувствуешь себя бегущим по ноге Bionis или мимо крыльев. Неожиданным было узреть откровенно знакомые лица среди центральных и второстепенных персонажей, в начале игры это особенно подогревало интерес: случайность или специально? Отдельное удовольствие – это узнавать те или иные места на титанах. И да, локации громадны. Сперва ты открываешь для себя кусочек и думаешь: «ну, ладно, не всему же быть крылом Bionis… или ногой…». А потом проходишь немного дальше… и…, в общем, если вам обещали Levitath, вам будет Levitath, и размером он тоже будет с левиафана.

Xenoblade2_19

В анимации Pyra сквозь её собственные жесты порой проскальзывают движения Melia. То же можно заметить и у остальных: пусть где-то это всего лишь повторное использование анимации, сделано это качественно и с любовью. Стилистика персонажей в этот раз выбрана самая что ни на есть анимешная, с нескрываемым толстым элементом, даже ЭЛЕМЕНТИЩЕМ фан-сервиса. Не знаю, кому как, лично мне гораздо приятнее смотреть на куколок Pyra или Jin, чем на псевдореалистичных Кору, Лиама или близнецов Райдеров в той же Mass Effect: Andromeda. Но это, как говорится, дело вкуса, тут каждому по целому набору фломастеров игроделы выдают. На счёт внешнего вида Rex меня всё ещё одолевают смешанные чувства, но это опять вопрос вкусовых предпочтений. Зато никаких вопросов не возникает: перед нами дитя, ещё толком не вступившее в пубертатный период.

Xenoblade2_39

С озвучкой отдельная тема: очень мне нравится акцент актёров в английской версии. Вопрос только меня доконал, почему у Rex голос аспиранта-ловеласа, у Nia – прожжённой жизнью мадам? Скачала японскую версию, и всё встало на свои места – к классическим анимешным персонажам прибавились не менее классические и привычные им голоса.

Теперь, когда первый пыл от смешанных ощущений («оно не такое!!» против «какое оно роскошное!») поутих, можно говорить об историях, разворачивающихся в игре. Как и в Xenoblade Chronicles, здесь огромное количество боковых квестов, некоторые из которых просты и незатейливы, зато другие представляют собой целые истории из жизни обитателей мира. Нет, конечно, любой квест в собственном восприятии можно низвести до «сходи туда, принеси оттуда нечто и передай его вон тому NPC», вот только, нужно ли это, решать каждому игроку отдельно. В конце концов, не просто так же над ними сценаристы сидели. Мне неинтересно бессмысленно убивать монстров или выискивать ингредиенты, кому-то скучно читать «простыни» диалогов, третьему вообще «японщина» и всякие «опенворлды» поперёк горла встали.

В Xenoblade Chronicles 2 переосмыслены идеи, знакомые игрокам по Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles Х. Многое здесь, как и в тех проектах, построено на взаимодействии и доверии персонажей по отношению друг к другу. И, если в Xenoblade Chronicles вы, не «подружившись» с героем, не сможете использовать его способности, то в Xenoblade Chronicles Х это закроет игроку целые линейки квестов. В Xenoblade Chronicles 2 всё ещё суровее: вы просто не сможете двигаться дальше по сюжету, не преодолев необходимую точку “heart-to-heart”.

Xenoblade2_14

Отдельным вопросом ещё со времён Xenoblade Chronicles для меня стоял вопрос внутриигровой экономики. Там герои, ввиду моей любви собирать всё подряд и не покупать почти ничего, ко второй половине игры стали мультимиллионерами. В Xenoblade Chronicles Х вопрос траты внутриигровой валюты был решён просто и изящно: покупка и ремонт скеллов стоит немало, и заработанные миллионы разлетались в момент. В Xenoblade Chronicles 2 проблема переизбытка средств отсутствует как факт. Необходимость закупки продуктов и ингредиентов «съедает» все честно заработанные копеечки. Появление в команде Boreas с его складом продовольствия заставило меня взвыть и пойти искать новые источники дохода. Плохо ли это? Нет. Это замечательно! Это прекрасно, когда в игре существует естественное взаимодействие и обмен ресурсов и материалов, и есть дефицит ряда из них. Кстати, это относится не только к валюте: материалы и ингредиенты идут в ход при готовке или создании кристаллов. Естественно, есть и раздражающие моменты: когда, например, необходимый квестовой элемент приходится добывать, в двадцатый раз «закидывая невод», а точнее прыгая в бескрайнее море облаков, но подобных эпизодов крайне мало.

Стоит поднять вопрос боевой системы в игре. Сперва вам покажется, что задача проста, уныла, и совершенно непонятно, зачем все эти сложности. Вы уже поняли, да? Как и со всем остальным, это ошибочное восприятие. Пройдёт немного времени, и вы поймёте тактики и стратегии ведения боя, смены специализированного оружия, необходимость улучшений последнего. Если присмотреться, становится очевидно, что со времён Xenoblade Chronicles боевая система претерпела малые изменения, оставив в основе классическую для JRPG схему: последовательное использование навыков, чьи шкалы готовности со временем наполняются. В случае Xenoblade Chronicles 2 идея ATB (Active Time Battle) несколько переработана: заполнение полосок происходит не с течением времени, а находится в прямой зависимости от количества нанесённых персонажем ударов. Если кто помнит, похожим образом «наполнялся» суперудар в Xenoblade Chronicles.

Процесс обучения боевой системе плавно «размазан» по начальной части игры. Создатели не стали делать привычный для многих обучающий уровень, а ввели процесс ознакомления в игру как её элемент. Если вначале арсенал Rex до смешного скуден и ограничивается крюком, то, становясь, простите, «водителем» (Driver) уникальных оружий, он получает как фактические новые клинки различных видов, так и новые дополнительные навыки, даваемые этими самыми клинками (Blade) (интересная параллель, ведь в Xenoblade Chronicles Х “Blade” – название военно-охранной организации, во всех смыслах державшей на своих плечах New Los Angeles).

Xenoblade2_9

Каждый живой клинок, будь он совершенно обычный или уникальный, обладает набором навыков: боевых и «полевых». Среди последних встречаются такие, как «ботаника», «ихтиология», «девичьи беседы», «суперсила» и прочая-прочая. Этот, скажем прямо, богатый набор понадобится, чтобы проходить задания наёмников (Merc Missions), успешно заниматься разграблением подоблачных руин и сбором материалов. Но куда важнее, что не имея нужного навыка должного уровня (к счастью, навыки различных активных на данный момент клинков складываются), вы не сможете вскрыть замки на дверях и сундуках с сокровищами. Но и это не самое важное. Проплыть под водой или высоко подпрыгнуть, чтобы попасть на определённые интересные точки, без помощи живых оружий не удастся.

Не буду отдельно останавливаться на способах получения клинков: это часть сюжетной составляющей игры. Как и объяснения, почему они живые, какие они бывают, сколько живут, как умирают, если умирают вообще, и так далее. Сами оружия отличаются друг от друга типом, полом, видом, классом и стихией. Каждому классу соответствует определённый вид фактического клинка: чакрам и мячи у лекаря, молот у танка, копьё, меч, двойные косы у атакующего оружия и так далее. То есть, чтобы сменить класс персонажа, вам всего лишь надо поменять активное оружие. Имеет смысл следить за тем, к каким стихиям относятся выбранные клинки: многие враги чувствительны к тому или иному виду урона, кто-то слаб к воде, другой к земле, а для третьего проблемой будет электричество. Плюс, следуя подсказкам и предписаниям, вы сможете собрать цепочки последовательных ударов и в разы увеличить урон, наносимый врагам. В целом игра очень дружелюбна к игроку: общительные NPC готовы подсказать и рассказать обо всём, что может забыть игрок. Главное, как всегда, найти нужного собеседника. На определённом этапе игры персонажи научатся цепной атаке (Chain Attack), нежно любимой многими. И это, как и ранее, упростит «близкое общение» с рядом не особо приятных противников.

Xenoblade2_43

Клинки можно улучшать, также в них, если заложена такая возможность, можно вставлять кристаллы, дополнительно поднимающие значения различных навыков. На кристаллы стоит обратить внимание: они не только повышают значение атаки, но и оказывают влияние на самые разнообразные условия, от улучшения дружеских отношений внутри группы до изменения показателей при разном освещении. Похожего можно добиться, используя разнообразные предметы, начиная с продуктов питания и заканчивая песнями и книгами. Одни дают кратковременный эффект, который продлится 20 минут, другие – продолжительный, до 2 часов. Кстати, обращайте внимание на реакцию клинков: использование любимых предметов будет повышать уровень доверия и может быть условием для разблокировки того или иного навыка.

Пару слов про навыки. У клинков они представлены «веерами» с несколькими уровнями «бусин» навыков и способностей. Все уровни, как и навыки на уже открытых радиалах веера, открываются по мере выполнения тех или иных условий (они написаны в меню при наведении курсора на «бусину»). Часть условий известна сразу, часть раскрывается по мере прохождения сюжета или определённых заданий. У персонажей всё несколько проще: навыки «выкупаются» за очки навыков.

Xenoblade2_2

К счастью, в этот раз у меня не так много претензий, которые мне бы хотелось высказать создателям игры, как это порой бывает. Первая, это карта. Нет, ну серьёзно! В Xenoblade Chronicles карта была простой и удобной. В Xenoblade Chronicles Х – большой картинкой, и скорее давала общее представление об окружающей местности. Но там это хотя бы можно было понять и простить, несмотря на все неудобства. Но тут карта настолько плоха, что временами думаешь, зачем она вообще. Даже маленькая карта на странице быстрого перемещения даёт куда больше информации, чем то полупрозрачное недоразумение, что всплывает на экране поверх основного действия. Мини-карта при этом вполне адекватна.

На крестовину левого Joy-Con выведена страница подсказок. Учитывая размеры джойстика, лично я порой промахиваюсь, и на весь экран всплывает полупрозрачная подсказка, которая больше мешает, чем помогает. В чём был сакральный смысл использовать эти кнопки таким образом, для меня остаётся загадкой.

По традиции JRPG игроки переодевают своих героев в новые костюмы. Что в Xenoblade Chronicles, что в Xenoblade Chronicles Х этих костюмов было видимо-невидимо, все красивые, многие уникальные, по-разному отображающиеся на разных персонажах (в Xenoblade Chronicles). Здесь же ничего из этого нет. Совсем. У каждого персонажа имеется две ячейки на обмундирование и украшения, и ни то, ни другое никак не меняет внешнего вида персонажа. У меня нет оправдания для игроделов относительно этого печального факта.

Традиционный минус для игр в русском регионе – отсутствие перевода на русский язык. Не надо озвучки, хотя бы субтитры и текст очень помогли бы многим игрокам. Учитывая количество диалогов в игре, это конкретный и очень большой минус: текста много, а незнание языка убивает интерес к квестам и делает историю куцей и скучной.

Xenoblade2_29

В заключении скажу лишь, что, если всё вышенаписанное не отвратило вас от проекта ввиду неприятия подобных игр лично вами, обязательно ознакомьтесь с ним. Это потрясающая, невероятно красивая, трогательная и глубокая история, поданная авторами на удивление приятным и легко воспринимаемым образом. Это великолепно проработанный мир, интересный как фанатам серии, так и игрокам, впервые открывшим для себя мир Xenoblade Chronicles. Ну и, наконец, это снова восхитительная музыка.

Достоинства:

  • Интересный сюжет.
  • Хорошая боевая система.
  • Качественная графика.
  • Отличное музыкальное сопровождение.

Недостатки:

  • Неудобная карта локаций.
  • Неудачное применение элемента управления.
  • Отсутствие смены костюмов у персонажей.
  • Отсутствие русской локализации.

Рейтинг-10_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

26 комментариев

  1. Странная оценка. Из обзора имеем вагон и маленькую тележку минусов:
    1. Простенькая анимация
    2. не блещущие красотой и разнообразием персонажи
    3. Неудобная карта локаций.
    4. Неудачное применение элементов управления.
    5. Отсутствие смены костюмов у персонажей.
    6. Отсутствие русской локализации.
    Т.е. обзор начинается с минусов и заканчивается минусами, но бац оценка 10 из 10, как так?

    • По моему, минусы из начала статьи относятся к Xenoblade Chronicles X. К тому же, если сделать схожий перечень, но состоящий из плюсов, то станет ясно, что оценка оправдана. Прибавьте сюда любовь автора к серии, и вопрос про оценку должен отпасть)

      • >По моему, минусы из начала статьи относятся к Xenoblade Chronicles X.
        И да и нет, там написано прямым текстом что теже проблемы и со второй частью.

        > К тому же, если сделать схожий перечень, но состоящий из плюсов, то станет ясно, что оценка оправдана.
        Идеально это когда нет минусов, 10/10 это идеально, но сам же автор указывает на то что есть минусы. И при этом даже в обзоре указывается на то, что некоторые вещи, в которых автор не видит минусов, могут для других быть минусами.
        Да, обзор вещь субъективная, но обзорщики обычно стараются подходить к игре менее предвзято и максимально объективно оценивать. Есть минусы — значит игра уже не идеал.

        Из обзора должна автоматически получаться оценка. Тут же мы видим, что: «вот здесь надо привыкнуть», «это принять и простить», «а здесь вообще странный косяк», кароче бац 10/10, как так?

  2. Насколько трудно будет играть на английском? проблема только в восприятии сюжетных квестов или в механике тоже будет сложно разобраться?

  3. >Идеально это когда нет минусов, 10/10 это идеально
    Ну в таком случае десяток вообще не должно быть, не знаю идеальных игр, точнее идеальная для кого-то может вполне не быть идеалом для меня, и наоборот… Всё равно без капли субъектива при подведении итога не обойтись.

  4. Господа, начнем с того, что в мире мало идеальных вещей. Нет идеальных машин, нет идеальных людей, даже Земля не идеально круглая. Искусство тем более не идеально. На мой взгляд, высшие баллы игре нужно выставлять по ощущению. Когда впадаешь в нирвану. Погружается целиком и полностью. В идеале, конечно, чтоб балл выставлял человек опытный. «Прежевавший» на своем веку много игр. Такой, которого не купишь блестящей оберткой из второсортной фольги. Конкретно этот обзор мне понравился. И я считаю балл вполне заслуженным. Попозже даже напишу почему.

  5. В боксерском мире существует такой рейтинг- P4P (Pound For Pound)- в котором отображаются лучшие боксеры, независимо от весовой категории. Но как можно сравнивать легковеса и тяжеловеса? На самом деле, тот боксер считается лучшим, у которого в своей весовой категории попросту нет конкуренции. То есть, он настолько крут, что никто ничего ему не может противопоставить. И вот я подумал, а есть ли в своей, так сказать «весовой категории» японских ролевых игр конкуренты у Зеноблейд 2? Вышедшие, сажем за последние 12 или 24 месяца? То есть такие конкуренты, поиграв в которые можно сказать, что вот они точно тянут на твердую «десятку», а Зеноблейд2 в сравнении с ними- кривенькая поделка. Если таковых конкурентов нет, то и звание «великолепной ролевушки» для Зеноблейд2 вполне оправдано.

  6. >Aso38
    1. Какая нирвана? Нирвана достигается когда ничего не отвлекает, тут же видно что обзорщику не понравилась карта, глючное управление, не понравилось отсутствие костюмов. Игра без изъянов, это когда ты захотел сменить костюмы как в предыдущей части и вуаля они есть. А тут явное ухудшение с предыдущими частями, но это почему-то никак не влияет на оценку.
    2. 10/10 это абсолютная шкала. Вы же приводите в пример бойцов, которые оцениваются по относительной шкале. Давайте тогда ставить оценку игре ввиде эпитетов, к примеру «Великолепная, лучшая игра», т.к. Великолепной и лучшей может быть игра и с 9/10 и с 8/10.
    3. Незнаю почему вы берете отрезок в 1 и 2 года, когда первая часть была гораздо раньше. Но даже это не мешает ксеноблейду с оценкой 8/10 или 9/10 быть лучшей среди ваших любимых игр.
    Надо быть объективнее, да и обзор пишут обычно не для себя, а для других игроков.
    P.s. Разве вам в школе ставил пятерку если вы забыли запятую в сочинении по русскому, или в одном месте не то значение по формуле вышло по математике?

  7. Sonvin, разве на данном ревю написано «наивернейшее ревю из всех»? Нет, не написано. Есть ведь и другие сайты, другие мнения. Но вот данный автор решил именно так. Потому что так чувствует. Да и в дефиците нынче японские ролевушки. Зеноблейд- это дефицит, прикинь. Как черная икра. А ты пишешь какую-то ерунду про сочинения в школе с запятыми. Вот взять куда более прагматичную вещь, чем игры, а именно автомобили. И почитать ревю совершенно одинаковых машин от, скажем, «Авторевю», «Топ Гир» и каких-нибудь интернет архаровцев типа Head2Head. И не смотря на то, что у машин все можно померять километрами и литрами, то итоги у каждого автора будут отличаться кардинально. Да-да. И знаешь почему? Потому что мы не роботы, мать их! Мы люди, человеки, хомо сапиенсы. И у нас есть чувства. И каждый чувствует ПО РАЗНОМУ. И автор этого ревю чувствует Зеноблейд на 10 баллов. И последнее: мне жаль тебя если ты не понимаешь что такое нирвана. Может опишу если попросишь.

  8. Честно игра на 10 не тянет… и это сам автор знает, просто он очень любит эту франшизу. Вот Зельда тянет на 10, Ксенухе_2 далеко до 10 и не дело в графике!

  9. Может автор и любит эту франшизу через чур сильно, но лучше так, чем так, как получилось с Марио Одиссей. Когда обзор делал человек смутно понимавший жанр платформеров и имевший за плечами лишь опыт написания ревю «трехбального» Соника (из платформеров, конечно). Пусть лучше обзоры пишут ярые фанаты, чем закоренелые зануды. Давать им обзор единственного полного эксклюзива Switch подобного уровня как Odyssey (к тому же, продавшегося в два раза больше Зельды)- было ошибкой. Все таки не стоит забывать на какого производителя и аудиторию ориентирован сайт WiiU Pro.

    • По мне и то и то крайности.
      Вот вы говорите, что мы не роботы. Но при этом забываете напрочь для кого пишутся обзоры. Они пишутся не для автора, а для читателей, это не ЖЖ, где можно целыми днями описывать свои чувства и нирвану. Обзор пишется для других игроков, чтобы они поняли нужно покупать игру или нет. Соответственно к написанию обзора надо подходить более объективно. Неужели вы обожаете читать только позитивные или только негативные обзоры?
      Хороши те ресурсы, которые могут не предвзято оценивать игры, если завалить ресурс только фанатскими восторженными криками, то смысла в этих обзорах не будет, а зачем они если и так понятно, что там оценка будет 10/10, счастливый автор, и полное отрицание минусов.

  10. Да, я люблю крайности и яркий обзор мне интересней скучного перечисления плюсов и минусов. Как раз такой ваты можно вагонам и найти в интернете. И я уже говорил местным редакторам, но скажу еще раз: Виию Про- это сайт подающий собственный материал, а не продающий игры. Никто на сайте не получает ни цента от проданных копий игр Нинтендо. Так что можно быть немножко субъективным)

    • Причем тут яркий обзор? яркий и интересный обзор это не означает автоматически сугубо положительный обзор. Странно что вы не находили интересных и ярких обзоров в которых бывают оценки ниже 10/10.
      И ещё, вот как раз такой обзор, в котором 10/10, больше похож на обзор, который продает игру, а не выдает своё мнение по ней.

  11. Не думаю, что конкретно этот обзор хоть как-то повлияет на продажи Зеноблейд2. Во-первых, он на русском, а у западной аудитории своих обзорщиков хватает. А во вторых: те, кто хотел купить эту игру (фанаты серии) уже купили ее до выхода ревю. А кто не хотел покупать, тот сразу так и отписался: «Не куплю по причине отсутствия локализации» (получи она хоть 12 баллов из 10).Просто не все понимают английский язык достаточно хорошо (а ролевые игры требуют этого знания в большей мере, чем любые другие).

    • Ок, но проблема в том, что я не спрашивал как он повлияет на продажи игры :)
      Да и в целом грустно получается у вас: обзор не нужен объективный, нужны только восхваления от фанатов фанатам, но это тоже пустое, т.к. фанаты и без обзора уже купили игру.

  12. На то они и фанаты. Не представляю, что фанат Зельды или Марио Карт будет дожидаться какого то обзора. Мнение о предстоящей игре составляется еще задолго до выхода игры (как и откладываются деньги). А разна мишура типа непривычной карты- это вкусовщина.

  13. Поясню. Вот Джереми Кларксон в Топ Гир имел огромную фанбазу. До 500 миллионов человек. Но при этом сам он писал «Я за чистоту автомобильной расы и… против ублюдочных брендов». Поэтому писали и снимали они, в основном, не о массовых машинках типа Соляриса и Логана, а о дорогущих автомобильных брендах. Некоторые авто вообще имели штучный тираж. Получается, по твоим словам, Топ Гировские обзоры об Астон Мартин или Мазерати- были никому не нужны, а те полмиллиарда людей- фейки? Ан нет, Sovin, видимо чего ты не понимаешь в этой жизни. 500 миллионам было просто интересно читать мысли толкового человека. Понимаешь? Читать как автор блещет мыслью и юмором. И сам Кларксон, кстати, на своем творчестве разбогател. Уж поверь. Так вот, Sovin, повторю, что уже писал парой сообщений выше: задача WiiU Pro, не втюхать игру, а красиво и правильно подать свой сайт, свое творчество (с помощью тех же обзоров). Ферштейн? Поэтому обзор данной игры нужен сайту, интересен людям, которые заходят сюда, но не в состоянии кардинально повлиять на глобальную расстановку сил рынка видеоигр или продажи Зеноблейда.

    • 1. Игры это не супер кары за миллионы баксов, игры это массовый продукт. Странные у вас сравнения.
      2. Обзоры это не поэмы и не романы. Хотите для души или головы, то читайте книги, там и то и то есть.

  14. >Aso38
    И ещё давайте вы перестанете уже подменять понятия и перестанете приводить примеры не в тему, обзор это не личная страничка в ЖЖ, и не философский роман. Обзор это рецензия на какое-то произведение, в данном случае на игру. Если не верите, то на этом сайте все обзоры находятся в разделе рецензий.
    Вот вам ссылка на вики на определение данного понятия, там кстати и форма рецензии как обзор упоминается:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F
    Если вам нравятся обзоры в стиле фанфиков, то это не означает, что они должны быть такими.

  15. 1. Мазерати не стоит миллионы баксов.
    2. А вот насчет романов ты не прав. В отличие от тебя, я застал времена, когда обзоры писали как романы. Это было еще даже до того, как Костик Wren Говорун, начал править Страной Игр. И журнал было интересно читать. У Страны Игр был огромный тираж и он печатался в Финляндии. Представляешь? Журнал стоил приличных денег, а у него была куча фанатов, готовых эти деньги выложить. Как раз за интересные авторские мнения и обзоры. А что потом? Потом от них ушел Амирджанов (мой любивый автор) и еще люди, а оставшиеся, не имея навыков «романизма», стали писать обычно- сухие цифры и факты. О том, какая неудобная камера и какого разрешения пиксели. А зачем людям читать то, чего они и сами придумать могут? Зачем читать то, чего в инете, как хлама на помойке? Когда каждый школяр может сбацать такое ревю? Ну на кой оно? И журналу пришел конец.
    3. Я тебе так скажу, Совин. Напиши-ка обзор. Я кстати писал и давным давно и даже один недавно. А то мы с тобой говорим на разных языках. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Мы смотрим на окружающий мир под разными углами. Я- более глобально. А ты, уж не обижайся, мыслишь узко. Но нельзя смотреть на мир через замочную скважину. И тогда, общее найдется даже у суперкара и обычной игры- это получаемые эмоции и адреналин.

    • 1. И что? Там только Мазерати был? Или тут намек, что цена игры равна этой машине? Давай не будешь прикидываться глупым?
      2. Не следует делать вывод о возрасте из ничего, это глупо.
      3. Опять же откуда вывод кто что писал?
      4. Вот я например могу сделать вывод, что тебя машины ооочень сильно волнуют и бои, да так что они всплывают даже тогда, когда не о них вовсе речь.
      5. Нужно уметь вести беседу по теме, а не вспоминать всё подряд из своей жизни. Сравнивать козу и баян — это не признак глобализма твоего ума.
      6. Проводя такие сравнения и пытаясь подменить понятие рецензии, ты занимаешься софистикой.
      7. Если ты утверждаешь, что сделал что-то (написал обзор), то приводи доказательства.
      8. Но предварительно всё таки прочитай, что такое РЕЦЕНЗИЯ. Иначе ссылки на свои “обзоры” не давай.
      9. Предлагаю закончить спор. Автору обзора уже должно быть приятно, что была вызвана активность в коментах, ну и посетителей ресурса мы с тобой достаточно уже повеселили.

  16. Не уверен, что кроме нас с тобой кто-то это читал

  17. Из трех частей Зено, эта часть самая слабая.
    Мне не понравилось, что в игре нет роботов. В других частях огромный девственный мир перекликался с высокотехнологичными роботами и за это я и любил игру. Тут же о роботах забыли напрочь. Весь сюжет завязан на блейдах и драйверах и лишь в конце всплывают пару раз огромные роботы у финальных злыдней, как будто разработчики под конец очухались и поняли что роботов то нужно добавить и просто сунули их туда, чтоб были, для галочки. Если изначально назвать эту игру Driver`s Fate или Blades World, то народ бы съел и все были бы довольны, ни кто бы не заметил подмену, поскольку от Зено тут остался большой мир (хотя не такой большой и не такой красивый как в XCX) и боевка, которая стала сумбурной.

    Ну и конечно самый раздражающий момент это адаптация всей игры для детской аудитории. Детские сюжетные вставки, детские диалоги, детское поведение многих персонажей… Пропала эпичность и серьезность, которые были в других частях. Я понимаю, что это было сделано нарочно, поскольку продажи «взрослой» XCX ,были малы. Но если все это продолжится и в следующей части, то мне на Зено можно ставить крест.

    Третья самая ужасная вещь в игре, это навигация по меню и распределение кнопок. После 80! часов игры я так и не смог привыкнуть к этой мерзости. Причем почему просто не взяли за основу управления из XCX? А интуитивный телепорт из XCX я вспоминаю как игровой рай.

    Для меня XC2 это шаг назад в игровой серии Зено и пример того, как хорошие игры подстраивают под аудиторию, чтобы срубить денег на продажах.
    7 из 10

    • Спасибо за развернутый отзыв. Мне тоже больше понравились первые две части и как раз именно из-за роботов и элементов научной фантастики. А XC2 действительно шаг, если не назад, то точно в сторону — игра для другой аудитории. Огрехи с управлением и прочим скорее всего связаны с дедлайном, который стоял к выходу Switch. C XCX у Monolith Soft было предостаточно времени на создание игры и оптимизацию (к сожалению, и это не помогло в некоторых моментах), а XC2 делался впопыхах за 2 года против 5 у XCX. Надеюсь, в следующей части разработчик вернётся к теме роботов и сделает игру действительно высокого уровня.

Добавить комментарий