SDK Spriter 2.0 slider

Опубликовано: Май 13, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости просмотров: 171

В версии SDK Spriter 2.0 добавили поддержку NES Classic Controller и не только

Редактор спрайтов SDK Spriter в версии 2.0 стал доступен в Европе, сообщает глава Hullbreach Studios Daniel Gump в Miiverse, так что в следующий раз, когда вы откроете приложение, Wii U скачает обновление на 126 Мб.

 

For anyone who doesn’t know, the update for #SDKSpriter is now available in all regions ☺ @NinEverything @GoNintendoTweet @HullBreachGames pic.twitter.com/uzohc0KkaF

— Barry Dunne (@NinImpactGaming) 10 мая 2017 г.

Вот список изменений, переведённых нами:

  • Заменены ходящие спрайты на титульном экране на сгенерированные пользователями.
  • Новый инструмент для проверки краев рамки для режимов спрайтов/плиток Sprites/Tiles.
  • Заполнение потоком в режиме спрайтов.
  • Прозрачное наложение окна масштабирования над эскизом в режимах спрайтов/плиток Sprites/Tiles.
  • Обеспечен способ включения и выключения сетки в режимах спрайтов/плиток Sprites/Tiles.
  • Экспорт масштабированных карт в Miiverse и на sdkspriter.com в PNG файлы с разрешением 1024×1024.
  • Увеличение/уменьшение уровней Overworld.
  • Играйте в прятки в уровнях Overworld.
  • Используйте дополнительные контроллеры (включая NES Classic Controller) в уровнях Overworld/Terrain.
  • Взаимодействие с сенсорным экраном для уровней Dungeon Master.
  • Улучшена индикация нулевой плитки в режиме плиток  Tiles.
  • Добавлены параметры компоновки для вставки буфера обмена в режиме спрайтов/плиток Sprites/Tiles.
  • Храните буфер обмена в режимах спрайтов/плиток Sprites/Tiles для копирования и вставки.

Новая подробная информация о функции вставки:

«Over» вставляет слой его поверх существующего слоя (то же, что и в настоящее время).
«Under» вставляет слой под текущий слой.
«Replace» стирает холст и то, что было вставлено.
«Inner Merge» сочетает в себе непрозрачные части обоих слоёв и вставляет на место, где оба слоя являются непрозрачными.
«Outer Merge» сравнивает непрозрачные части обоих слоёв и вставляет туда, где они оба НЕ непрозрачны.

«Inner»/«Outer» стирает оба холста перед вставкой.

Вы также можете копировать и вставлять между плитками и спрайтами, а буфер обмена сохраняется между запуски программы, что упрощает перенос прогресса между различными файлами.

Наслаждайтесь! :-)


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий