Worcle Worlds temp slider

Опубликовано: Июнь 11, 2016 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U + 3DS, Игры, Новое видео, Новости, Слухи просмотров: 546

Тизер и первые новости по Worcle Worlds

Worcle Worlds в глубине души игра-головоломка в слова. Конечно, это так и есть. Это то, что делает студия Lightwood Games! Название Worcle является аббревиатурой «words in a circle» [слова в круге]. Ядро игрового процесса – бесконечная головоломка, как Tetris, которая заставляет вас стрелять шарами с буквами в круг, чтобы образовывать слова. После того как вы составите слова, шары исчезают, всё вращается, и вы можете настроить умные каскады для высокого счётчика комбо, как в Zuma.

Worcle Worlds 1

Это очень доступно, весьма притягательно и (в отличие от общей критики некоторых наших других игр) безусловно не просто «что-то, что вы можете получить в книжке головоломок за доллар в магазине». В то время как мы знаем, что головоломки POWGI – как та, о который мы объявили в начале этой недели, – главные продукты нашего каталога, направленные прямо на поклонников головоломок в слова, мы думаем, что Worcle Worlds имеет потенциал, чтобы быть успешным хитом.

Chris Newman, сооснователь Lightwood Games.

Оригинальная Worcle была выпущена для iPhone в 2011 году и была разработана для случайных коротких сессий, механика которых идеально подходит для мобильных устройств. Для того чтобы привести консольный опыт, мы добавили целую кучу новых вещей в Worcle Worlds!

Часть названия Worlds [миры] относится к десяти игровым мирам, которые составляют сюжетный режим. Есть сотни миссий для завершения со смесью конечных и бесконечных головоломок, что будут открываться по мере прохождения игры. Визуальные эффекты были полностью переработаны, чтобы создать эту вселенную в замечательной высокой четкости.

Есть также бои на два игрока, где иное длинное слово или впечатляющее комбо может нанести серьёзный удар по оппоненту.

Worcle Worlds 2

Естественно, что iPhone версия игры задействовала сенсорный экран. Вот почему мы на самом деле были привлечены к разработке для Nintendo 3DS и Wii U в первую очередь: оба устройства позволяют нам работать с сенсорным вводом. В то время как мы сохранили сенсорный экран в качестве основного метода ввода, управление стиками – также вариант.

Круговой характер игры на удивление хорошо приспособлен для системы управления «прицелься и стреляй». На 3DS, вы можете просто выбрать, будете ли играть с помощью стилуса или Сircle Pad. Вы даже можете использовать D-Pad, чтобы целится, если вы предпочитаете его.

На Wii U можно подключить Wii Remote, Nunchuk, Classic Controller или Pro Controller, чтобы играть в игру. В частности реализована довольно уникальная функция «два игрока, один геймпад». Всё, что вам нужно, это один стик и одна кнопка: два игрока могут совместно использовать Wii U GamePad, так что вам даже не нужен второй контроллер, чтобы собрать ваших друзей!

Обе версии будут включать в себя полноценную сетевую игру, так что вы сможете противостоять игрокам во всем мире. Дополнительно на Nintendo 3DS игра поддерживает Локальную и Загружаемую игру, так что вам будет нужна только одна копия игры, чтобы играть против друга.

Worcle Worlds logo

Больше деталей об игре и первый показ будет на E3 2016. Игра будет выпущена для ПК, Mac, Xbox One, 3DS и Wii U в конце 2016 года.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий