The Legend of Zelda Breath of the Wild slider

Опубликовано: Июнь 15, 2016 пользователем в разделах E3 2016, Wii U, Игры, Личное мнение, Новости просмотров: 4304

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild — О дивный новый мир

Первая часть конференции Nintendo на Е3 уже подошла к концу, и мы изрядно повеселились с нашими подписчиками в социальных сетях. Специально для подписчиков, которые по каким-то причинам не могли посмотреть конференцию или хотели высказаться не только в чате, была организована текстовая трансляция в нашей группе в социальной сети ВК, и мы благодарны всем за проявленную активность. Спасибо вам, дорогие друзья.

Кодовое название Zelda U можно забыть, теперь мы точно знаем, как называется игра – The Legend of Zelda: Breath of the wild. С самого начала трансляции стало понятно, что фанатов ждет множество изменений. Игра сходу предлагает нам окунуться в огромный, бесшовный открытый мир, а сама она теперь гораздо ближе к жанру RPG, чем раньше.

Zelda_E3_11am_SCRN06

Выбравшись за пределы отсека воскрешения, мы понимаем – привычной Зельды больше нет. Различные виды оружия, возможность надеть на себя всевозможную одежду, которая может помочь выжить в холодных регионах или не перегреться в жарких, и которая теперь находится во всевозможных сундуках – это уже не просто Action и Adventure. После первого получаса игры Линк носил с собой топор, дубину, несколько разных мечей, парочку луков. Оружие можно было менять на лету, не обращаясь к инвентарю. В игре были даже вилы, а дальше, мы уверены, оружия станет еще больше.

 Оружие, как и в классических играх жанра RPG, имеет определенные показатели наносимого урона и нещадно ломается, а значит, придется часто менять тактику боя. Вдруг наш любимый меч будет поврежден и придется махать топором или дубиной? Иначе и не может быть в бесшовном, открытом мире, ведь бегать с одним и тем же набором оружия десятки часов по бескрайним просторам невероятно скучно.

Похоже, разработчикам было мало пространства и Линку предоставлена возможность взбираться практически на любые крутые возвышенности, стены или сооружения. Оттуда можно осмотреть территорию, чтобы затем отметить на карте нужные позиции. Возможность взбираться на возвышенности добавляет +100 к свободе перемещения и это выглядит очень увлекательно. Кроме того, очень часто на вершине какой-нибудь башни можно найти сундук с оружием или одеждой.

Zelda_E3_11am_SCRN01

Еще один прием, который призван разнообразить и увеличить масштабы игрового мира – так называемые святилища. Это небольшие подземные отсеки, наполненные всевозможными технологиями прошлого. В каждом святилище, а их в игре будет более сотни, у нас будет возможность пройти испытания, связанные с различными предметами, которые может носить Линк. Нам показали, как можно получить магнит и бомбы. Эти святилища наполнены различными головоломками, которые предстоит решить для успешного выполнения испытаний. Выглядело это очень увлекательно. Лично я уже предвкушаю, как проведу множество часов, исследуя эти святыни.

WiiU_TheLegendofZeldaBreathoftheWild_E32016_background_04

Смена дня и ночи всегда присутствовала в серии The Legend of Zelda, но, как заверяют в Nintendo, теперь в игре будут меняться и погодные условия. Случайный дождь может существенно повлиять на выживаемость Линка: затушить костер, например. Молния может ударить в металлическое оружие, а снежная буря заставит искать укрытие или переодеться, чтобы наш герой не оледенел. Вы, наверное, помните, что я не смог досмотреть трансляцию до конца, но за те полтора часа, что я был у экрана мне не довелось наблюдать каких-либо изменений погоды. Правда, я часто отвлекался на обработку снимков экрана и написание постов, а значит, мог что-то пропустить.

Судя по тому, что мы увидели на конференции Nintendo, новая The Legend of Zelda ломает все устои, принятые в серии со времен выхода Ocarina of Time. Разработчики стремятся вернуться к истокам серии, создать открытый мир, в котором можно будет долго и приятно провести время в попытке спасли его от полного разрушения. И вот этот аспект вызывает больше всего вопросов, как у редакции, так и у наших подписчиков и фанатов. Все сразу заметили насколько масштабный и в то же время пустой мир нам показали. В игре наблюдался минимум предметов окружения, минимум камешков, деревьев, руин каких-нибудь. Вокруг одна трава и редкие стайки бокоблинов, с которыми нам предстоит разобраться. Бокоблины вызывают больше жалости чем неприязни. Они такие милые и слабые, а «мародер» Линк отбирает у них еду, и не гнушается использовать для этих целей любое оружие и даже бомбы. Кстати, этот кусок мяса Линк может съесть, для пополнения здоровья. Да, именно так. Теперь все как в Ведьмаке, к примеру, или других RPG.

Когда место привлекательной Одри Дрейк, которая отвлекала внимание фанатов своим внешним видом, занял Билл Тринен, мужская аудитория смогла сосредоточиться. Билл показал прототипы фигурки Линк-Волк, рассказал о том, как она создавалась и поведал о функциональности amiibo в новой игре. Оказывается, если у вас есть фигурка Линк-Волк, то при ее использовании наш старый знакомый появится в игре в качестве спутника Линка. Волк довольно агрессивен и сходу бросается в атаку на врагов. Билл рассказал о том, что волка можно будет контролировать. Если игроки не использовали свою фигурку в Twilight Princess HD, то волк появится с тремя сердцами, а если игроки проходили испытания и сохранили прогресс в фигурке, то соответствующее количество сердец станет шкалой здоровья нашего спутника. Когда запас здоровье заканчивается, волк исчезает. Использовать фигурку Линк-Волк можно будет один раз в день.

 С выходом новой The Legend of Zelda появятся также три новые фигурки amiibo: Линк-лучник (Archer Link), Линк-наездник (Raider Link) и Страж(Guardian). Новые фигурки обладают повышенной детализацией, очень круто выглядя, а фигурка стража станет первой amiibo с подвижными частями. В данный момент неизвестно, как они будут взаимодействовать с игрой.

Подытожив все увиденное и вышесказанное можно с уверенностью сказать – The Legend of Zelda: Breath of the wild полна сюрпризов и неожиданностей. Вчера, за длительную конференцию нам показали небольшой участок игры, поэтому можно сделать выводы насколько она масштабна, ведь на горизонте можно рассмотреть так много всего. В демо версии, показанной на Е3 было так мало жизни на обширных просторах и это сразу подметили смотрящие трансляцию фанаты. Параллельно просмотру и общению с вами в социальных сетях я читал чат и другие группы. Везде рапортуют о скучном, пустом мире. Новая игра выглядит великолепно и при этом необычно скупо. Минимум музыки, минимум звуков, минимум птичек, ящерок, бабочек и прочей живности, которая призвана сделать этот мир живым. Даже меню плоское и уродливое. Напрашивается простое объяснение. Демо версия на Е3 это старая сборка игры. Даже если это не так, у команды разработчиков еще много времени, как минимум девять месяцев, для того, чтобы вдохнуть жизнь в этот мир. С вами был Жокер, спасибо за внимание. Пожалуйста, выскажите ваше мнение о увиденном, прочитанном. Давайте обсуждать, надеяться, и верить.




При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , ,


Об авторе

24 комментариев

  1. Я не думаю, что дело в старой сборке. Судя по тому, что я видел- дело в концепции игры: Хайрула больше нет, кругом развалины и запустение и Линку предстоит выяснить, что случилось с его миром пока он спал. И толпы монстров просто мешали бы передать ощущение заброшенности Хайрула.

    • …ну тогда должно быть больше развалин ,заросших растительностью, живности всякой там(бабочек, животных разных). Мир действительно выглядит пустоватым, но всё могут исправить к файнал релизу…

      Кстати , а не было инфы как Зельда для ВииЮ будет отличаться от NX ? Пустоватость мира может быть обусловлена ограничением ресурсов ВииЮ…а на NX может быть всё по другому…

      • Это субъективно: одни хотят заполнить пространство, другие внести только необходимое. Я не вижу острой необходимости в «захламлении» мира игры. По мне- это сделает его излишне обитаемым и уйдет ощущение запустения и покинутости.

  2. Разработчики же сказали, что всякие деревеньки и неигровые персонажи были отключены дабы избежать spoiler’ов.

      • Я и сам побаиваюсь, как бы не было большого, но пустого мира вроде MGS V.

      • В Мист был абсолютно пустой мир. Но это был великолепный пустой мир. Все будет зависеть от того, смогут ли разработчики наполнить пустоту смыслом и будет ли это интересно игрокам. Единственно, что игроки уже привыкли к тому, что повествование в Зельде ведет их за руку и нынешнюю Зельду им будет сложно принять. Здесь, конечно, есть риск для Нинтендо создать игру, которую не все поймут и примут.

      • палец вверх к телеге про мист и пустоту со смыслом. так приятно, когда хочешь привести пример в споре, а кто-то прочитал твои мысли и сделал это раньше =)

  3. Да ладно критиковать, если честно мир тот что я увидел, очень похож на реальный мир (и это наоборот понравилось) где ты можешь пройти километр и встретить только деревья, горбы и т.д., а не десять квестов таких как — пойди за угол (до угла 3 метра) и отдай Моргнану эту записку, и скажи что я на него сержусь и еще раз увижу у себя возле угла — будет плохо ))) Реальный мир, реально сделано. Меня достает в некоторых играх, только появился в игре, тут на тебя куча додик наскочила, заставляет решать смешные проблемы, учат как держать кинжал, как говорить с боссом и т.д.

  4. по-моему, будет куда печальнее, если в финальном билде каждые два шага будет сновать какая-нибудь живность и повсюду топтаться неписи. я вот живу прямо напротив леса, а птичку на дереве вижу раз в год, потому что они типа… маленькие и нечеловеколюбивые =) звуковое сопровождение возможно и наполнят каким-нибудь чириканьем и стрекотанием, а вот соотношение травкадеревца/живность по-моему очень даже. навевает воспоминания о шикарной мор.утопия, где главное занятие — не выполнение квестов, а дойти туда где надо быть вовремя и, как говорится, in one piece.

    я кстати довольно в диком восторге от того что показали на е3 по части зельды. как все наверное в курсе, первая зельда делалась с мыслью о путешествиях в прошлое и будущее и этаком киберпанк-хайруле, но что-то пошло не так и от будущего отказались. теперь у них есть все шансы наверстать упущенное =)

  5. Зельда заняла первое место в номинации: «игра шоу» по версии ign
    Our nominees for E3 2016′s Game of the Show were…
    Batman: Arkham VR
    Battlefield 1
    Days Gone
    Dishonored 2
    Final Fantasy XV
    For Honor
    Gears of War 4
    God of War
    Horizon: Zero Dawn
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    Mafia III
    Titanfall 2
    Watch Dogs 2
    WINNER — The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    ign.com/articles/2016/06/14/best-of-e3-2016-awards

  6. Кто нибудь может сказать когда конкретно выйдет в продажу эта Зельда, а то уже достали своими дискуссиями и показами видео и картинок.

  7. DmitriyRB, я ради Зельды покупал вии ю и ждал ее еще в 2015. А теперь придется покупать на свиче, так как на вии ю ее вообще брать нет смысла.

    • Почему на виию нет смысла? Если согласно твоей теории свич портатив то графен на виию в зельде будет отнюдь не хуже, а играть даже удобнее.

      • Подозреваю, что Свитч будет мощнее WiiU. Как бы Свитч версия не оказалась с лучшим разрешением и стабильным фпс.

      • я с точки зрения ванги8бит написал. он же считает что свич равно виию, а тут пишет что зельду нет смысла на виию брать. я-то буду брать онли на свич по прежнему) тонкий юмор прост :D

    • Так Вы все таки решили брать Свитч? Вас не поймешь, чесслово: то Нинтендо в Вашем лице потеряла, о чем Вы не преминули сообщить на разных форумах, на разных языках, то вновь приобрела.
      Ну, если твердо решили брать Свитч, то конечно.

  8. Если всё же графоний подтянут и цена будет не высокой, то можно задуматься о покупке. Особенно, если на Свитч выпустят Pikmin 4 и Metroid Switch!

Добавить комментарий