eshop_mainten_slider

Опубликовано: Май 7, 2018 пользователем в разделах Nintendo eShop, Игры, Новости, Чарт продаж просмотров: 276

Тацуми Кимисима завидует сторонним издателям с более 50% долей цифровых продаж игр

Намедни Nintendo опубликовала стенограмму сессии ответов на вопросы, последовавшей за оглашением итогов деятельности компании за 2017 финансовый год. Само собой, было сказано много интересного, и, если вам не нужен перевод, можете почитать документ сами.

– Каково Ваше отношение к цифровым продажам в 17,3% в прошлом финансовом году? Как Вы ожидаете, где окажется этот процент в течение двух-трёх лет? Если запуск службы Nintendo Switch Online повышает процент цифровых продаж, какое влияние, по Вашему мнению, это окажет на стабильность доходов?

Я ожидаю, что в ближайшие годы процент цифровых продаж будет неуклонно расти. Выросли потребители, привыкшие к получению цифрового контента, что является тенденцией, которая чётко видна, как покупатели в Северной Америке и Европе приобретают игры, и особенно в показателях продаж проектов других издателей. Несмотря на это, есть также много потребителей, которые покупают только коробочное программное обеспечение, поэтому я не вижу, чтобы цифровой контент охватывал все продажи. Соотношение продаж также отличается для каждой единицы программного обеспечения в зависимости от таких факторов, как контент, и возраст, и тип потребителей, совершающих покупку, поэтому я не могу предсказать, насколько высоко вырастет процент цифровых продаж для Nintendo. Тем не менее, процент цифровых продаж уже вырос до более чем 50% по некоторым продуктам издателей за пределами Японии, поэтому я определённо думаю, что процент будет расти и для нас.

 

Что касается вклада в стабильность доходов, то никакого вклада не будет, если процент цифровых продаж увеличится, а общий объём продаж программного обеспечения снизится. Более важно создавать интересные игры, которые покупатели хотят покупать.

Тацуми Кимисима, президент Nintendo

Конечно, активно покупать в Nintendo eShop нам мешают не только иногда громадные размеры игр на десятки гигибайт, но и скромные встроенные накопители в 3DS, Wii U и Switch, лимиты скорости интернета, привязка покупок к консоли (3DS, Wii U), невозможность перепродажи. А какие сдерживающие факторы для вас?


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий