bayonetta2_sales

Опубликовано: Октябрь 27, 2014 пользователем в разделах Wii U, Новости, Репортажи просмотров: 2223

Старт продаж Bayonetta 2 в РЕСПУБЛИКЕ (Фоторепортаж)

«Ни дождь, ни зной, ни снег, ни град не остановят его»… нет, речь идет не о сотруднике почты, как вы могли бы подумать. Речь идет о настоящем, искреннем поклоннике игр, который не взирая на погодные условия, готов отстоять любую очередь, чтобы получить столь желанную «награду» — долгожданный проект. Не будем говорить о всех фанатах, но поклонники Nintendo доказали свою преданность уже по двум из четырех описанных пунктов — майский старт продаж Mario Kart 8 доказал, что им нипочем зной, а эксклюзивный старт продаж Bayonetta 2 — что холод тоже не помеха.
Впрочем, насчет холода мы немного кривим душой, все-таки отечественный офис Nintendo заботится о российских покупателях, поэтому все действо развернулось на просторах магазина РЕСПУБЛИКА. А если быть точнее в московском филиале, что находится в ТЦ «Цветной» на Цветном бульваре.

bayo2-sales-0133

Не менее, чем за полтора часа до начала, на расстоянии нескольких метров от столика со списками начала выстраиваться очередь. Особо никто не шумел, лишь весело перешучивались между собой, да поигрывали в 3DS-ки собирая все новые и новые Street Pass’ы. А очередь все продолжала и продолжала расти — 3, 5, 7 метров. Вот уже новоприбывшие поклонники темноволосой ведьмы без особых проблем опознавали «хвост», дотянувшийся аж до входа в магазин.

bayo2-sales-0059

И вот за без 15 минут до старата ребят из команды Nintendo исчезли в подсобке, чтобы буквально через мгновение вернуться с тележками, полными игр. Еще пять минут спорной работы и столик превратился в настоящий СТЕНД!

bayo2-sales-0136

А дальше пробило ровно 19.00 и под бурные аплодисменты первые покупатели отправились за долгожданной игрой. Вот он, счастливый 1-й обладатель Bayonetta 2!

bayo2-sales-0240

И действо, даже не так — таинство, началось: каждый следующий покупатель из очереди подходил к сотруднику Nintendo, называл номер заказа и свои данные, получал копию игры и отправлялся на кассу. А после, довольный, позировал фотографам, общался с друзьями, а некоторые даже поучаствовали в групповой фотографии с руководителем Nintendo Russia Яшей Хаддажи.

bayo2-sales-0283

Начало продаж Bayonetta 2 положено — мы желаем успехов игре в продажах по России. А Nintendo Russia — побольше таких мероприятий!

bayo2-sales-0314


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

29 комментариев

  1. Еще один плюс в копилку российского представительства.

  2. Juhani, Мда, событие сопоставимое по значимости с полетом на Альфа Центавру. Хотелось бы к числу плюсов отнести ударный труд по продвижению продукции Нинтендо на рынке стран СНГ, а также донесение до руководства компании мысль о том, что заходить на рынок надо с локализации, а не с бубновых шестерок, в смысле похерестического отношения к запросам покупателей, но пока не выходит. Ладно, подождем еще немного. Коммунизм ждали, а то локализации не подождем. Главное, чтобы не получилось как с коммунизмом и Нинтендо не крякнулась раньше, чем переведет хотя бы Зельду.

  3. Признавайтесь, кто из форумчан засветился на фотках?)))

    А Яше я бы уши оторвал, что даже субтитры на русском не удосужился прикрутить. Очень сложно вчитываться в крохотные английские буковки, когда на экране такая динамика развивается. А на слух я не все фразы до конца понимаю(

    • А Яша тут не при чем, вопросы должны идти к Европейскому офису Нинтендо и российскому и СНГшному покупателю. Пока мы не докажем, что наш рынок окупается и перспективен, никто не будет тратить деньги на переводы и локализацию.

      На мой взгляд, сейчас Яша и занимается тем, что пытается заинтересовать российского покупателя, устраивая различные мероприятия подобного рода, таким образом увеличив продажи в РФ и СНГ и повысив престижность Российского рынка.

      • Ну как же не при чем? Он руководитель российского подразделению. Локализация Байонетты — не такая уж и затратная статья (если ограничиться переводом субтитр).
        Даже скромные инди-проекты из Европы имеют русские сабы… Что тут еще добавить.

      • Это Нинтендо должна доказывать нам, что ее продукция- это то, без чего мы жить не можем, а не мы должны рвать пятую точку пытаясь доказать перспективность нашего рынка. Ну, по крайней мере на большей части суши все происходит именно так и продавцы борются друг с другом за внимание потенциального покупателя и стараются удержать уже имеющегося, а не покупатели вышаркиваются перед продавцом, особенно когда их несколько (продавцов) и они предлагают в сущности идентичный товар.

  4. Что-то не видно счастья на лице первого счастливого обладателя копии байонетты :-)
    Ну а по теме,очередь за баей была бы в два-полтора раза больше,если бы ….. Ну вы меня поняли….

    • Кстати, я именно так себе и представлял первого обладателя байонетты)) Ну может, чуть пропорционально пошире)

    • на лице первого покупателя байонетты нет счастья, тк он знает, что подобных игор на вии ю больше не будет никогда!)))) Из «взрослых» игор остались только Devil Third и Watch Dogs

      • Из известного еще Xenoblade, Project Cars и новая Зельда. А к новому году может еще, что анонсируют. А может и нет. Вот сиди и гадай. :D

      • ну это все 12+, а 18+ больше не будет никогда, кроме двух вышеназванных игор)

      • Ой, в Сторожевых Псах такие 18+, что лучше бы не смешили людей. Белка Алкоголичка (Conker) с N64 по уровню чернухи уделывает псов на раз.

      • Я уж думал люди не вспонят про конкера =)

      • Кто играл в Конкера, тот его никогда не забудет. Создателям удалось невозможное- сделать абсолютно чернушную игру и не скатиться при этом в трэш. А для Нинтендо, по сравнению с остальными играми N64- это было настоящее откровение. Это было как Жанна Агузарова после Кабзона. Вот, что это было.
        Сейчас так уже не делают. Сейчас нарисуют какого нибудь хипстера с неоноваыми лучами из задницы или какую краказябру инопланетную и думают, что сделали взрослый проект. Салаги. Конкер- вот эталон взрослых игр. :D

      • Да, игрушка очень забористая, чего только стоит песня Большого Могучего Дерема, жаль что вместе с Rare майкрософты забрали права на эту игру, может был бы шанс на сиквел, а получили только ремейк на коробокс.

      • Да там чего не коснись, все можно охарактеризовать словами «чего только стоит»: и сумасшедший ученый на службе главного злодея и враги взрывающиеся от избытка газов и главный герой, готовый ради пачки баксов плавать в навозе и тэдэ и тэпэ. Там метафора на метафоре- настоящий взрослый проект, заставляющий местами задуматься: «а не ты ли этот самый Конкер и не про тебя ли вся эта вакханалия на экране?»

  5. Может кто нить составит таки петицию за русские субтитры к бае????А мы подпишемся…

    • Можно, конечно, создать петицию, но практика показывает, что никто на эти петиции не реагирует!

      • По сути в бае особо локализация не нужна. Как и в сонике, который скоро выйдет. Зельду винд вокера можно было и локализовать. А про новую зельду вообще молчу это обязательное условие. Собственно это и покажет отношение рус. представительства к нашей аудитории.
        П.С. Хотя я за тотальный рус. перевод всех проектов, тем более экзов. Увы, пока на законодательном уровне не будет это прописано (вся продукция программ ЭВМ и т.д. должна иметь рус. перевод) все будут на это забивать.
        П.С.2. Писать никому не нужные петиции — бред. Нужно выступать с законодательной инициативой по русификации всех проектов (не обязательно игр) на терр. РФ, если его не будет, то это нельзя продавать в стране.
        П.С.3. Писал ранее, что почему Нинтендо переводят игры на немецкий, испанский и т.д., а на русский нет? Вопрос риторический и всем здешним завсегдатаям понятен.

      • Ну попытка не пытка….Организуй пожалуйста.Плюс можно ещё петицию организовать за перевод Zelda WW HD организовать… Я кстати ее взял в подарок к марио карт 8,но так толком и не поиграл,из-за небольших трудностей в понимании…
        Ну а потом на тематических форумах рассказать об этом.

      • чтобы пройти Зельду WW HD надо сначала скачать эмуль геймкуба Dolphin на ПК (даже на средних системах пойдет на ура) с переводом группы Зельда64, пройти, а потом штурмовать и получать удовольствие от ХД графона на вии ю

  6. Даёшь русский язык в играх от Н!!!! Заинтересуйте нас ПОНЯТНЫМИ нам играми, и мы станем достойным рынком для Н! Именно так, и никак иначе, нужно увеличивать продажи (приставок и игр) на территории РФ!

  7. «Еще пять минут спорной работы»

    Спорой

  8. Самым дельным будет как заметил Juhani, будет поднятие вопроса » Увы, пока на законодательном уровне не будет это прописано (вся продукция программ ЭВМ и т.д. должна иметь рус. перевод) все будут на это забивать.»

    В действительности, в этом году, Правительство РФ, собирала «главные» ИГРОЖУРЫ, для того, что бы обсудить на Законодательном уровне игровую индустрию, ее контроль, рынок и влияние. Теперь, когда со стороны правительства был сделан первый шаг, сами игроки должны сделать ответный, и выступить с законодательной инициативой, которая будет регулировать вопрос обязательности локализации продукции программ ЭВМ. Это действительно сложный вопрос, в особенности «плохого соблюдения авторских прав», но кто-то же его должен поднять.

    • никак нельзя такой закон принимать. Решение о локализации ПО и игор должно приниматься исключительно его правообладателем. Таким законом мы бы лишились половины всех доступных игор и программ. «Увы, пока на законодательном уровне не будет это прописано (вся продукция программ ЭВМ и т.д. должна иметь рус. перевод) все будут на это забивать.» — «все» забивать это кто? я вижу большинство выходящих игор (которым грозит окупаемость и даже прибыль) локализуют и без всякой бюрократии, запретов и законов

Добавить комментарий