splatoon slider global testfire

Опубликовано: Май 9, 2015 пользователем в разделах Wii U, Личное мнение, Новости просмотров: 3262

Splatoon Global Testfire — впечатления

Утренний часовой Global Testfire дал жару!

Отбоя от желающих протестировать Splatoon не было, поэтому 45 минут, которые я смог уделить игре, пролетели незаметно в постоянных весёлых сражениях.

После нехитрой демонстрационной кастомизации персонажа немедленно запускается короткий, но ёмкий обучающий уровень, в ходе которого игроку очень лаконично и быстро объясняют азы игры, после чего немедля бросают в бой!
В демо доступны четыре вида оружия: Splattershot jr, Splattershot, Splatroller и Splatcharger. Выбираем пушку и вперёд!
Имеется только режим Turf Wars, в ходе которого необходимо захватить как можно больше территории, изгваздав всё краской цвета своей команды.

Очень порадовала аркадная мини-игра, о которой говорилось в Splatoon Direct — она отлично скрасила ожидание других участников в лобби. Пока набираются игроки, можно славно попрыгать милым восьмибитным кальмарчиком, попробовав пройти пару уровней на Wii U GamePad.

Splattershot jr, Splattershot хороши для прямого контакта и задорных перестрелок с противником — с их помощью можно выкрасить из членов противоборствующей команды жалкие душонки, отправив их таким образом на респаун. Красить же территорию этими видами оружия получается несколько хуже — несмотря на скорострельность, пушки мажут кляксами и им быстро требуется перезарядка.

Splatcharger — снайперка. Можно неплохо прикрывать других бойцов, пока они воюют за правое дело, но, увы, эффективность и нужность этого оружия лично для меня под вопросом: стрельба по противнику с верхотуры — это весело, но красить-то, рассекая по лужам и попутно «вваливая» врагам — гораздо веселее!

Splatroller — мой личный фаворит. Он работает как дробовик или ещё что-то подобное: им можно отлично раскатать врага, атаковав в упор или забрызгать с близкого расстояния. Очень хорошая штука, а уж красит просто замечательно!

Бомбы — это хорошо. Расставляйте ловушки на противника и минируйте сложные участки. Их можно использовать и как гранаты — летают они хорошо и высоко, как и красят — мало не покажется.
Особое оружие тоже одно, но какое! Попробуйте при случае.
Прицеливаться с помощью контроллера очень удобно — вот и гироскоп пригодился. Этот способ прицеливания — как родной. Всё очень удобно и здорово. Впрочем, никто не мешает пользоваться и правым стиком.

Карта на Wii U GamePad очень нужна и уместна: если в других играх она «прикручена» туда для «галочки», то тут карта — неотъемлемый элемент игрового процесса. На ней видно игроков своей команды, а впроцессе респауна можно простым нажатием на схематичное изображение своего союзника, переместиться к нему в считанные секунды и снова оказаться в строю. Кроме того, там показан и расклад боя — карта в реальном времени перекрашивается в цвета двух команд, очень наглядно демонстрируя текущую ситуацию. По ней же можно сориентироваться на местности и понять, где необходимо оказаться именно в данный момент.

Наконец-то контроллер задействован как надо!

В процессе игры очень важна тактика. Из-за отсутствия голосового чата необходимо думать головой и действовать самому — полагаться на чужие подсказки не приходится. Прорабатывать тактики тоже нужно на ходу — матч идёт всего три минуты, за которые надо очень много успеть. Игра очень динамичная и весёлая, а перетасовка игроков по командам в случайном порядке не позволяет постоянно прятаться за спину более сильных игроков и филонить.

После матча судья Джадд даёт подробный расклад по каждому игроку победившей и проигравшей команды, так что переоценить свой вклад в победу или отмазаться, что играл хорошо, а остальные «слили», не получится. Всё честно, прозрачно и предельно наглядно.
Splatoon — одно из самых ярких явлений этого года. Такого динамичного, весёлого и угарного экшена давно нигде не было, а отменный дизайн и крутая анимация тоже пришлись очень «в кассу».
Играть в Splatoon — одно большое, несравнимое ни с чем удовольствие. Очень жаль, что оно длится только сегодня и только три часа.
Впрочем, наверняка есть смысл надеяться на то, что ближе к релизу играть разрешат много и сразу.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Глава МариоСпецназа, фанат Nintendo с 1889 года.

20 комментариев

  1. Согласен, снайперка по сравнению с другими пушками выглядит «пятым колесом». Еще очень расстроило что некоторые игроки вылетают, а матч продолжается уже в неравном составе — за тот час что играл бывало такое что играли вдвоем против четверых. Ну а в целом игра очень веселая и динамичная, не пожалел что встал в 6 утра)

  2. Тоже утром попробовал. Использовал только Сплеттершот. Мне идеально подошёл, ну и сабвепон отличный. Проиграл два раза. Раз пять-шесть выиграл. Один раз разорвало соединение. В мини-игре дошёл до 7 ур. Вцелом игра очень понравилась. Быстрая, отличное управление, красочная. Девч0нки милинькие :) Хотелось бы поиграть на удержание, или обычный десматч.

  3. Играл автоматом. Сносил и валиков, и снайперов )) Игра отменная!!! В части «пятого колеса» — как закрышиватель, да, не оч удобно (хотя если стрелять быстро, то очень даже нормально красит), но вот те, кто уже поднаровился — снайперкой выносили врагов легко! Залезут на башню и кэмперят )) меня один так два раза подряд подстрелил)) Пришлось его выследить)

  4. Валики выносятся легко, особенно если его во время заметить. Если он подкрадется сзади — то ничего уже не сделаешь)) А так: увидел валика, нырнул и быстро отплыл, и стреляй в лоб, аккуратно отбегая, он добежать не успевает ) Выслеживать тоже легко, т.к. он прост не успевает среагировать и достать, ведь работает только в ближнем бою. Хотя вот «супер-оружие» у «валиковского» комплекта -мощьь!

  5. Один раз попал в команду с 4-мя валиками. У соперников 2 сплаттершота и снайперка. Слили нас просто эпично.

  6. Ну, что, кто успел демку потестить, рассказывайте, кто жидким обделался: разрабы или те, кто этим жидким игру поливал?

    • Пока ещё не понятно, надо ждать ближе к релизу рецензий. Поиграл и всё также не понятно стоит ли её брать, я думаю всё же нет, всё вроде интересно и забавно по началу, но как быэтот эффект новизны не пропал через пару дней…

      • Любая игра приедается- это нормально. Для того, чтобы эффект новизны не пропадал, существуют обновления: новые карты, новое оружие, новый шмот и новые режимы игры. Если присутствуют «интересно и забавно», то это именно то, что я и ожидал от данного проекта.
        Мне интересно мнение реальных игроков, а не бумагомарак (или типа обзорщиков), делающих себе имя на поливании проектов грязью и выискивании недостатков (или за чемоданы денег выискивающие плюсы там, где их нет). Они уже Ведьмак опустили и нашли порезанную графику, а то что игра выходит в жанре РПГ и там надо копаться в сюжете, а не в дальности прорисовки- им до лампочки. Порой, когда я читаю рецензии, у меня ощущение, что их авторы бредят. Нет, пусть свое мнение выскажут те, для кого игра писалась, а именно реальные игроки, которые играли, провели в игре достаточное количество времени и сложили свое мнение, основанное на собственных ощущениях.

    • так вот выше отписались)) и во Вконтакте в группах мнения разделились где-то так: 90% — отлично! 5% — норм, интересненько и 5% — так се.

      • C мнениями выше я уже ознакомился. Но на сайте, вроде как, больше людей присутствует, неужели только 4 человека скачали демку и попробовали игру?

    • я играл в демку ещё не до конца проснувшись) японцы блин молодцы. ясно, что для них 9 мая не праздник, а вот мне обидно было.
      как не очень стрелка меня за этот час вынесли все кому не лень, но игра зацепила до чёртиков. больше всего понравилось прицеливание в комбинации правый стик + гироскоп. до этого так быстро и точно у меня получалось целиться только мышой. на мой взгляд, брать надо непременно, а потом молиться, чтобы был стабильно высокий онлайн и для разрабов был смысл постоянно пилить допконтент

      • Это да, хотелось бы, чтоб разработчики не забрасывали проект, а развивали. Мне он видится весьма интересным и имеющим все шансы стать началом замечательной серии. Пока, что, судя по отзывам в интернете, игра была встречена тепло, даже теми, кто испытывал определенный скепсис.

  7. Демка ничего так, я игру однозначно буду брать, а так получилось как будто перед носом куском вкусного мяса помахали успел лизнуть и мясо забрали. А игра красивая легкая и молниеносная, не успеваешь обозлиться на всех а матч закончился, для меня это положительно. А если честно то Нинке не хватает онлайн проектов в данный момент мморпг не помешало бы и желатильно фри ту плей.

  8. >>Нинке не хватает онлайн проектов в данный момент мморпг не помешало бы и желатильно фри ту плей.
    Чего чего? ММОРПГ, да еще ФРИ Ту Плей?? Уважаемый, добро пожаловать на ПК — тут этого ___!___ как грязи. Ммошки валят одна за другой, и все фри ту плей. Это не наезд на вас лично, просто на ПК объективно удобнее играть в эти игры. В том числе из-за бОльшего числа владельцев ПК, а так же более удобного управления.

    Я бы сказал, что на wiiu практически отсутствуют jRPG, и вот это действительно плохо.

    • Вот именно что на компе этого добра полно и по большей степени проходняк. А с подходом Нинтендо можно ожидать что то качественное. Про Jrpg согласен поэтому жду ксеноблейд, а еще очень хочется рельсового шутера с HD графикой — Этого Жесть как не хватает.

      • Я перебрал множество ммошек и могу сказать, что реального треша и проходняка- очень мало, а разнообразие игр дает возможность найти всем желающим проект по душе. Лично мне больше всего понравились: Karos, Forsaken World, Perfect World и Uncharted Waters Online вот она мне понравилась больше всех, до сих пор на компе висит. А кому то ничего из этого не нравится, а нравится что-то другое, Танки, например.

  9. Демку скачал сразу после директа, но поиграть увы не удалось — днем срочно вызвали на работу, а ночью(да да, у меня +3 часа к МСК) увы я спал ибо упахался как конь. Как итог очень бы хотелось увидеть запись дневного стрима с русскими комментариями. Саундтрек просто убойный. Предзаказ Спец.издания и 2-х фигурок ожидает даты отправки.

    Было бы очень неплохо проводить вечерние пострелушки как с МК8.

  10. Я и не думал заказывать сплатун. Но похоже я был о нем слишком плохого мнения. Возможно возьму, если после релиза у игроков не будет массы плохих впечатлений.

  11. Эххх, скачал демку, но не разу не сыграл,но в целом по комментам верится, дойдёт до масштаба gaurden warfare, если не выше будет.

  12. Играл в бетку. Игра понравилась. Единственное нет возможности изменить управление с дибильного гироскопа на правый стик в настройках, только при выборе оружия.

Добавить комментарий