nintendo-switch-portable-vlcsnap-2016-10-22-01h14m12s070

Опубликовано: Июль 26, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новости просмотров: 1281

Список основных игр на Switch на 2017 год

В настоящий момент Nintendo активно поддерживает играми две своих консоли: 3DS, о линейке основных новинок для которой мы писали отдельно, и новенькую Nintendo Switch. Сегодняшняя отчётная информация со стороны платформодержателя побудила нас актуализировать список основных игр для этой платформы на ближайший период, давайте взглянем на него вместе.

  • Splatoon 2 21 июля
  • POKKÉN TOURNAMENT DX 22 сентября
  • SUPER MARIO ODYSSEY 27 октября
  • Fire Emblem Warriors осень
  • Xenoblade Chronicles 2 зима
  • Fire Emblem для Nintendo Switch (временное название) 2018
  • Kirby для Nintendo Switch (временное название) 2018
  • Yoshi для Nintendo Switch (временное название) 2018
  • Ролевая игра Pokémon для Nintendo Switch (временное название) 2018 или позже
  • Metroid Prime 4 (временное название) будет объявлено позже

Также порадуют нас и играми от сторонних компаний.

  • Namco Museum (BANDAI NAMCO Entertainment Europe) 25 июля
  • Sonic Mania (SEGA Europe) 15 августа
  • Mario + Rabbids Битва За Королевство (Ubisoft) 29 августа
  • NBA 2K18 (2K Games) 19 сентября
  • Dragon Ball Xenoverse 2 (BANDAI NAMCO Entertainment Europe) 22 сентября
  • EA SPORTS FIFA 18 (Electronic Arts) 29 сентября
  • One Piece Unlimited World Red — Deluxe Edition (BANDAI NAMCO Entertainment Europe) 29 сентября
  • Steam World Dig 2 (Image & Form) конец лета – начало осени
  • The LEGO NINJAGO Movie Video Game (Warner Bros. Interactive Entertainment) 6 октября
  • Just Dance 2018 (Ubisoft) 26 октября
  • Minecraft: Story Mode The Complete Adventure (Telltale Games) осень
  • WWE 2K18 (2K Games) осень
  • LEGO Worlds (Warner Bros. Interactive Entertainment) осень

Надеемся, вам удалось положить глаз на один или сразу несколько проектов из списка.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

21 комментариев

  1. Кстати как-то не активно поддерживают сторонние разрабы консоль, активижена вообще походу дела нет, а помниться и для вии и вии ю были КоД. Юбисофт тоже не спешит завозить сюда асасинов и фаркрай. И ЕА тоже к примеру масс эффект не стала портировать, хотя опять же третья часть есть на вии ю. Странно это всё…

    • Фростбайт от ЕА не поддерживает АРМ.
      Ассасин и Фаркрай кое как тянут даже стационары.
      Инфинити Варфайер весит под 50 гигов.
      Основной мультиплатформы нет и не будет, лучше сразу забить, не ждать и не расстраиваться. Консоль неплохо продается и есть шанс, что игры будут писать конкретно под нее, как это произошло с 3DS.

      • Ну да в своё время и вии не тянула фар край, КоД и прочие хиты, но это не помешало разрабам для неё делать порты или спинофы. Ну а про 50гигов вообще не вижу проблемы там уже сейчас картриджи могут быть и 32 и 64гб

      • Сколько прибавит к цене игры такой картридж? Стандартный картридж 12 или 16 гигов, сейчас лень искать. И то возмущаются, что игра дороже стоит. А если она стоить будет не на 10 долларов дороже, а на 20 и выглядеть как унылое амно, а именно так она и будет выглядеть после многочисленных оптимизаций, кто ее купит? Это один момент.
        Второй момент- бюджет. Современные игры, для стационарных платформ, сложны и дороги в производстве. Если там придется переписывать значительную часть игры- сколько это будет стоить? Есть смысл тратить ресурсы студии на портирование игры, с заведомо унылым результатом?
        Я уже писал, что Свитч будет интересен внутренним студиям, студиям работающим с 3DS, разработчикам для смарт-устройств и инди студиям. Ну и похоже начали подтягиваться японские разаботчики, но их игры не всегда выходят на западе. А что касается крупных студий, то там нет возможности тратиться на эксперименты с новыми платформами, ибо есть акционеры и им нужны соответствующие квартальные и годовые отчеты. Потому у них один ответ: «Свитч- отличная консоль, я сам себе купил, но планов по портированию игр у нас нет».

      • DmitriyRB, ты походу специально игноришь тот факт, что на вии разрабов не парило, то что там КоД выглядел как говно, и даже несколько частей как-то вышло, и на вии ю тоже несколько частей выходило, ну и чем по твоему они руководствовались когда их выпускали?
        По объему ты опять же не учитываешь того факта, что свитчу нафиг не нужны мегатекстуры поэтому в стандартный картридж 16гб без проблем всё влезет. Ну и 3ds тоже не сразу с 4-8гиговых картриджей начинала…

        Как я выше говорил проблема не техническая, что нету этих серий на свитч, и то что ты выдумываешь про движки и про объемы, это всё не важно, важно то верят ли акционеры и разрабы в эту консоль и походу дела веры у них меньше чем в вии и вии ю

      • Что я выдумал? Что Фростбайт не поддерживает ARM? Так он и не поддерживает. Был когда-то Фростбайт Го, да почил в бозе. Про объемы работ выдумка? Конечно выдумка, ведь всем известно, что портануть любую мэйнстримовую мультиплатформу с x86 на ARM- это два часа работы трех индусов. Какие могут быть вопросы. Сделают за чашку риса. А то, что сами боссы Нинтендо заявляют о том, что нужно около года на портирование игры с ПК на Свитч- так откуда им знать, малахольным выдумщикам.
        Покупатель сейчас и покупатель 10 лет назад- это два разных покупателя. Тогда может и можно было продать игру сильно хуже той, что на конкурирующих платформах, сейчас такой финт ушами уже не провернуть.
        Чем руководствовались? Тем же, чем и сейчас- желанием заработать, это же очевидно.

      • DmitriyRB, ты как-то только к одному слову придираешься из всех, ну да согласен не корректно написал, не выдумываешь. Но это не отменяет того факта, что главное не техническая реализация, а экономическая целесообразность. Нет прибыли нет игр, пляшут от денег, а не от того что там фростбайт не держит арм. Да и кстати покупателю менее важен графон если он берёт игру на портативу, а свитч в первую очередь портативка, и даже вездесущая Фифа там как раз не про графон.

      • Давид тут в полуобморочном состоянии от увиденного графония, а ты рассказываешь, что графика не важна.
        Почему Фростбайт не поддерживает АРМ- знают только его создатели. Для АРМ был в свое время отдельный движок Фростбайт Го. И да, все упирается в бюджеты, как я уже и писал.

      • Ну да это опасно, когда обморок от графона. Надо срочно нинтендо выпустить портативку с 4к экраном (потому что модно), и запехать в 6-ти дюймовую плоскую коробочку начинку от пс4 про. Осталось только промышленный пресс купить для утрамбовки начинки и всё будет графон в свитче, делов-то. :-) :-) :-)
        P.s. кстати я у тебя ни разу не спросил почему фростбайт не поддерживает АРМ, зачем ты пытаешься уже второй раз ответить на этот вопрос? Если что я понял что ты очень переживаешь о фростбайт го.
        P.p.s. если тебе нравится рассуждать об ARM, то можешь ещё порассуждать об IBM Power, т.к. в Wii U был тоже не х86 проц.

  2. Код друга: SW-1885-6503-8111 (Добавляйтесь)

  3. DmitriyRB, ты слишком радикален в высказываниях. Уверен, что и сам понимаешь- если Switch наберёт миллионов 20 юнитов к концу финансового года, то все мейнстримовские игрухи на нём будут. И Колда и НФС и прочее. Да, портировать игры на Switch может и дорого, но писать с нуля эксклюзив ещё дороже. А конкуренция там в плане «взросло выглядящих» (именно так, а не взрослых игрушек- ведь играют в них в массе свое)

    • блин, похоже, как то незаметно нажалась кнопочка во время написания сообщения и оно отправилось на разных стадиях написания.

    • Так речь про сейчас идет, а не про когда нибудь и про то, что не стали портировать уже вышедшие игр и готовящиеся к выходу в ближайшее время. Естественно, при увеличении инстал базы, консоль будет более интересна сторонним студиям, с этим просто глупо спорить, бо даже если игру купят 5% владельцев, то от 20 млн- это уже 1 млн. Но ради 200 тысяч копий никто пятую точку рвать не будет, просто потому, что те же 200 тысяч можно взять и на плойке с боксом и с гораздо меньшими затратами. А деньги сейчас все считают.

      • Ну незнаю про что у тебя сейчас идёт речь, но самый первый комент был у тебя конкретно на то, что консоль слишком слаба и не только не потянет графон, но и не влезет никакая игра туда. Ни про какие инстал базы ты не заикался. И даже больше ты тогда сказал, что мультиплатформы не только нет, но и не будет. Это твои слова и ты получается сейчас отказываешься от них?

      • Ты писал про ассасинов и фаркрай- это игры, которые уже вышли или ты имел ввиду будущие проекты? Масс эффект- это тоже то, что уже вышло. Я на это и отвечал. Своего мнения я не менял и от слов не отказываюсь. Могу повторить, если для тебя это важно:
        Фростбайт от ЕА не поддерживает АРМ.
        Ассасин и Фаркрай кое как тянут даже стационары.
        Инфинити Варфайер весит под 50 гигов.
        Основной мультиплатформы нет и не будет, лучше сразу забить, не ждать и не расстраиваться. Консоль неплохо продается и есть шанс, что игры будут писать конкретно под нее, как это произошло с 3DS.

        И да, с увеличением инсталбазы консоль будет более интересна сторонним студиям, но это не означает, что основная мультиплатформа хлынет потоком на Свитч. Кроме КОДа, Батлы и прочих НФС есть и другие игры, которые выходят на ПК и плойке с боксом, но не выходят на Свитч.

      • Т.е. ты всеравно продолжаешь писать одновременно две противоположные вещи :-)
        «Основной мультиплатформы нет и не будет…»
        «И да, с увеличением инсталбазы консоль будет более интересна сторонним студиям»

        Ты тогда хотя бы определись, либо будет либо всётаки не будет, или может ты вообще что-то другое подразумеваешь под мультиплатформой и КоД и Ассасины у тебя не мультиплатформа? :-)

  4. DmitriyRB, ты слишком радикален в высказываниях. Уверен, что и сам понимаешь- если Switch наберёт миллионов 20 юнитов к концу финансового года, то все мейнстримовские игрухи на нём будут. И Колда и НФС и прочее. Конкуренция на Switch в плане «взросло выглядящих» проектов куда слабее, чем на PS4 и XBox One и издатели это понимают. Тот же Red Steel продался больше миллиона копий на Wii. А выйди он на ПК? Что бы с ним было? Поэтому Sonvin прав, а ты Дима просто сгущаешь тучи. P.S.: Уверен, лет через 5 выйдет эмулятор Switch для ПиСи и на твоей улице будет праздник. Расслабься.

  5. DmitriyRB, ты Америку хотел открыть фразой: «Кроме КОДа, Батлы и прочих НФС есть и другие игры, которые выходят на ПК и плойке с боксом, но не выходят на Свитч». Sonvin наверное не вчера родился и знает, что на N64 не было некоторых игр с PS1 и ПК. На Gamecube не было некоторых игр с PS2, XBox и ПК. На Wii не было некоторых игр с PS3, XBox360 и ПК. На WiiU не было некоторых игр с PS4, XBox One и ПК. По итогу, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сказать: «Кроме КОДа, Батлы и прочих НФС есть и другие игры, которые выходят на ПК и плойке с боксом, но не выходят на Свитч».

    • Сколько драматизма: «америку открыл, не надо быть семи пядей во лбу». Как в театре побывал. Абсолютно не имею намерений заниматься чьим либо просвещением. С чем, кстати, связанна данная реакция? Ждете, что таки начнут основную мультиплатформу портировать? А сейчас что мешает, если мощность не важна и народ готов покупать куцые версии, да еще и дороже, чем на других платформах? А может просто я сказал очевидную вещь, в которой владельцы Свитч боятся себе признаться?

  6. «Как в театре побывал…»- Дмитрий, ты видимо давно не бывал в театре, раз 9 моих слов тебя так воодушевили. «А может просто я сказал очевидную вещь?»- да, Дмитрий, ты сказал очевидную, даже банальную вещь. И для такого зубра видеоигр- это как питерскому театралу ходить в деревенский клуб. «Владельцы Свитч боятся себе признаться?»- в том то и суть, что я своим примером показал, что года с 96 фанаты Нинтендо в этом не боятся признаться. Все кто хотел обширную мультиплатформу- покупают себе другие приставки и это нормально уже 20 лет как. Ау! А чисто моё мнение: так я просто не вижу смысла тратить время на кучу «игрушечного среднячка» который выходит пачками на том же ПК. Реально впечатляющих игр (как и потрясающих фильмов и классных музыкальных альбомов) появляется очень мало- может, пара-трока в году. Это правило жизни и всегда так было. В остальное время можно заняться чем-то поинтересней, чем колбасить по клавиатуре.

    • Совершенно согласен, годный контент выходит не чаще чем 1 раз в квартал, а сидеть и играть по 2 часа каждую игру которая выйдет, это себе нормальный человек не может позволить. Надо заниматься, само развиваться, с друзьями время проводить, путишевствовать и т.д. Сидеть и шпилить круглосуточно и говорить про графон — это бред-бредом. Прошёл куча игр без графона, но впечатления как от шедевров. И чтоб Вы все тут ненавистники всра..ись, но Switch крут.
      П.С. Смешно! КОД на Свитче, да блин зачем мне он нужен там!?!! Я вчера шпилил режим истории Сплатун 2, пошел на роботу сыграл (была свободна минутка и добил зону) вставил в дома в Док и еще вечерком поганял с того самого места, с того самого ракурса, с того самого мига — вот это годнота! Графика что на ТВ, что на дисплее одинаковая, неудобств никаких. Может так ПС4?

Добавить комментарий