delve-interactive-poncho-team-slider

Опубликовано: Январь 8, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости просмотров: 321

Создатели PONCHO рассказали об уроках и провале игры в жанре постмортем

Разработчики приключенческой игры-платформера PONCHO из британской Delve Interactive старались сделать игру как можно лучше, но, увы, у них не всё получилось, и первый, но амбициозный проект студии принёс только долги. Об уроках пройденного пути в новейшей записи блога откровенно рассказал сам глава студии Danny Hayes (на фото в центре). Материал довольно объёмный и рекомендуется всем к прочтению, в особенности тем, кто делает инди игру. Тем не менее, мы выбрали для вас наиболее интересные мысли:poncho-run-right

  • Игра, которая вдохновила авторов на создание PONCHO, – логический платформер Braid.
  • Прототип главного героя был «списан» с образа литературного Пиннокио, который также ищет своего «отца»-создателя.
  • Wii U версия продалась также скромно, как и остальные.
  • Студия разрабатывала и пострелизные патчи для Wii U, но им не разрешили выпустить их.
  • В конце записи была анонсирована новая игра A Homeless Survival Sim, сбор средств на которую начнётся в самое ближайшее время.

Poncho IMG_2256

Инновационный платформер со сдвигом плоскостей PONCHO, разработка которого началась в далёком 2011 году, появился на Wii U в августе 2016 года вслед за версиями для иных платформ. Нам удалось обозреть игру, и мы по достоинству оценили графику и дизайн игры, попеняв на однообразие игрового процесса.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий