Watsham

Опубликовано: Сентябрь 10, 2017 пользователем в разделах 3DS, Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новости просмотров: 297

Создатель Mutant Mudds и Xeodrifter: «Nintendo 3DS eShop мёртв для Nindies»

Известный разработчик Jools Watsham, разрабатывающий игры для платформ Nintendo, начиная ещё с NES (!), из распавшейся некоторое время назад Renegade Kid, в августе порадовал своим новым творением – платформером с сетевым редактором уровней Chicken Wiggle. Игра, о которой стало известно год назад, последние полгода активно была рекламируема в профильных СМИ, благо и сам разработчик регулярно выпускал обновления по ходу разработки, потчуя нас то снимками экрана, то всевозможными видео игрового процесса, трейлерами и даже видеоблогами.

Chicken Wiggle Cr8Phj_VYAA-HCb

Принимая во внимание такую мощную поддержку, мы и не могли ожидать, что игра провалится, как это по факту случилось. Стало ли этом следствием завышенной по мнению рядового потребителя цены (₽1049) за проект, по иллюстрациям напоминающий бюджетные работы для мобильных платформ, сделанные на ходу, или факторы, повлиявшие на это, более глубинны, или всему виной массовый отток наиболее вовлеченной игровой аудитории с 3DS на новенькую, сладкую Nintendo Switch?

Chicken Wiggle 6

Пытаясь хоть чуть-чуть выправить обескураживающую ситуацию и извлечь уроки, Jools Watsham в своём блоге написал пространный постмортем (рассказ о сделанных ошибках), позволяющий взглянуть на настоящее и будущее цифрового магазина Nintendo eShop для консолей Nintendo 3DS для сторонних разработчиков, которое выглядит крайне пессимистичным. Текст нам настолько понравился, что мы приводим его перевод целиком.

Переход от 3DS к Switch наступает! Сегодня 8 сентября, три недели после того, как Chicken Wiggle была выпущена в магазине Nintendo 3DS eShop. Я был уверен, что все усилия, которые мы вложили в Chicken Wiggle для 3DS, окупятся. Уровень волнения, созданный благодаря выпуску снимков экрана, а затем коротких видеоклипов, в конечном итоге достигающий высшей точки с трейлером и кадрами новых функций игрового процесса, как представлялось, вдохновил людей игрой. По-видимому, мои расчёты были совсем неверными.

Продажи первого дня были ужасно низкими. Мировые продажи Chicken Wiggle в первый день составили около 10% от продаж Xeodrifter в первый день в Северной Америке. Цифры Xeodrifter затмили карликовые Chicken Wiggle, но результат Xeodrifter не был особенно впечатляющими по сравнению с тем, что считается «успехом» в 3DS eShop. Продажи первого дня Chicken Wiggle были настолько низкими, что я подумал, что в отчёте о продажах произошла ошибка. Многие мои друзья-разработчики думали так же, когда я поделился новостями. «Этого не может быть!» – поддакивал я в своей голове.

Chicken Wiggle 5

Я подождал несколько дней, чтобы увидеть, изменится ли отчёт на следующий день или через день, надеясь, что произошла задержка в отчётности и в один день цифры скакнут. К сожалению, цифры никогда не менялись. Это действительно настоящие данные. Следующим логическим шагом было надеяться, что продажи увеличатся в последующие дни. Может быть, день выпуска был просто «тухлым» днём продаж? Не-а. Меньше копий было продано на второй день, а тем более на третий день. Результат продолжал падать каждый день. По состоянию на 8 сентября количество копий, проданных по всему миру за 22 дня, составляет немногим более половины того, сколькими копиями Xeodrifter была продана в первый день в Северной Америке. Вау!

Ясно, что я что-то недооценил. Возможно, игра не привлекательна для аудитории 3DS eShop? Возможно, цена завышена? Возможно, аудитория 3DS eShop перешла на Switch? Возможно, это одна из этих вещей. Может быть, все вместе. Возможно, это нечто другое, о чём я не знаю. Это шокирует, мягко говоря. Пытаясь найти ответы, я разрываюсь между попыткой найти другого виноватого и спросом с себя, какие ошибки я совершил? Это безрадостно, но важно, что я пытаюсь найти ответы и извлекать урок из них, потому что так я могу попытаться избежать всего этого снова.

Chicken Wiggle 4

Всё кажется слишком знакомым по Mutant Mudds Super Challenge. После огромных усилий в разработке игры и того, что я считал успешной кампанией по продвижению, результаты продаж были не такими звёздными, как сама приставка “Super Challenge”. По крайней мере, я мог обвинять возможную путаницу в названии игры. Это продолжение или дополнение? Должен ли был я назвать её Mutant Mudds 2? Другим фактором, который, казалось, способствовал снижению продаж, был повышенный уровень сложности. Большинство людей чувствовали, что оригинальная Mutant Mudds достаточно сложна. Рост сложности ещё был просто неинтересен многим игрокам.

Я не могу перенять те же соображения на Chicken Wiggle. Это была явно новая игра, и не было путаницы, дополнение ли это. Уровень сложности намеренно был сделан доступным, но с некоторым вызовом, чтобы поддерживать интерес. Большинство людей, похоже, могут проходить игру и наслаждаться ею без особых проблем, отмечая разнообразие игрового процесса от уровня к уровню. Итак, я не думаю, что сама игра здесь является главной проблемой. Я уверен, что если вам понравились Mutant Mudds и (или) Xeodrifter, то и Chicken Wiggle понравится вам. Хотя я могу ошибаться. Цена – всегда сложная вещь, но до сих пор отзывы, которые я получал, говорят о том, что она оценена отлично, если даже не слишком низко, по мнению некоторых. Может быть, все просто добры и поддерживают. Основываясь на данных, которые я извлёк, это заставляет меня думать, что аудитория 3DS ушла.

Chicken Wiggle CW_screen1

Вот что говорила пресса, до выхода игры:

  • 10/10 «В вашей жизни вам нужна Chicken Wiggle», – Games Reviews.
  • 9/10 «Отличный платформер, который поклонники жанра не должны пропустить», – TodoJuegos.
  • 4.5/5 «Atooi доказала, что у неё всё ещё волшебная рука», – Oprainfall.
  • 4/5 «Всё в этой игре сделано с любовью», – Nintendo Okie.
  • 8.5/10 «Необычная игровая механика предлагает разнообразную динамику игрового процесса», – Nintenderos.
  • 8.5/10 «Отличные инструменты для создания платформ и дизайна игр», – Pure Nintendo.
  • 8.5/10 «Одна из лучших игр с редактором уровней», – Shigeru News.
  • 8/10 «Смешивает простоту с изысканностью в единое целое», – Cubed3.
  • 8/10 «Весёлый, восхитительный платформер с некоторыми действительно умными функциями», – NinMobileNews.
  • 8/10 «Вы начинаете играть и не можете остановиться», – Nintendo.pe.

В то время как большие продукты, такие как Miitopia и Metroid, наверняка продадутся больше, чем Chicken Wiggle в первый день, они являются играми Nintendo, за которыми стоит сильный бренд и крупные маркетинговые бюджеты. К сожалению, я считаю, что Nintendo 3DS eShop мёртв для Nindies. Аудитория, которая покупает инди игры на платформах Nintendo, перешла на Switch. Я ожидал, что Switch повлияет на успех Chicken Wiggle на 3DS, но не настолько, насколько это вышло. Я был неправ, если бы не упомянул о том, что Chicken Wiggle нигде не было видно на главной 3DS eShop в Северной Америке в течение первых двух недель. Её можно было найти в папке «Новые поступления» и в папке «Новые видео». Это всё. Принимая во внимание, что в Европе Chicken Wiggle заработала премиальный слот для размещения. Она буквально не могла быть лучше расположена в Европе. Я очень благодарен Nintendo of Europe за поддержку моей игры. Сумасшедшая вещь состоит в том, что разбивка продаж за день составляет 75% в Северной Америке и 25% в Европе. Поди разберись!

Chicken Wiggle CrXLyhZUIAAsXiN

Низкие продажи Chicken Wiggle побудили меня отправить игру на распродажу в течение двух недель, чтобы увидеть, получит ли она немного дополнительного охвата и (или) это подтолкнёт людей купить её. Это того стоит, правда? Слишком рано выставлять игру по скидке, но сейчас у меня нет других вариантов. Для загрузки доступно более 300 пользовательских уровней в режиме онлайн. Есть тонны отличных творений, некоторые из них добавлены в избранную категорию поиска “Atooi Favorites”. Для меня очень приятно играть и переживать их. Спасибо, если вы являетесь одним из немногих, кто уже купил игру, и ещё одно спасибо вам за загруженные в игру необыкновенные уровни. Они превзошли мои ожидания. Хорошее время, чтобы купить игру и насладиться всем замечательным контентом.

Chicken Wiggle 3

Я думаю, что, само собой разумеется, у меня больше нет планов по выпуску проектов на 3DS. Это сильно огорчает меня. Мне нравится 3DS. Но, если отполированный проект, эксклюзив 3DS, такой, как Chicken Wiggle, не может найти дом на 3DS, я не знаю, что может сделать инди игра. Во всяком случае, я хочу сказать спасибо тем игрокам, которые связались со мной, чтобы рассказать мне, какое удовольствие они получили от игры. Уровни, которые вы создали и которыми поделились онлайн, действительно впечатляют. Многие из вас делают с редактором уровней что-то, чего я раньше не видел. Это очень интересно наблюдать.

Chicken Wiggle отправится на неожиданную распродажу в Северной Америке, начиная с 14 сентября. Цена за этот период снизится с $14,99 до $9,99 (экономия 33%). Двухнедельная краткосрочная распродажа начнётся в Европе на следующей неделе, 21 сентября, также с 33%-ой экономией. Вот здесь находится страница игры в eShop.

Treasurenauts для Switch

Я уже показал, что мы работаем над Mutant Mudds для Switch, а также Treasurenauts для Switch. Я очень рад обеим играм. У меня будет больше новостей, чтобы поделиться ими, скоро.

Понравился ли вам текст? Как по-вашему, это правда, что все ушли на Nintendo Switch?


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

3 комментариев

  1. Понятное дело, кто вообще в такое играет. Надо наголову быть отшибленным, что бы их трешоигры за такие деньги покупать.

  2. Не хочу никого обидеть, но такое графическое исполнение меня бы вряд ли привлекло.

  3. Если полагает, что причиной низких продаж был уход покупателей на Свитч, то пусть туда игру и портирует.

Добавить комментарий