Nintendo-CEO-Reggie-Fils-Aime-LAAS

Опубликовано: Январь 23, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 644

Reggie Fils-Aime WiiU-Интервью

Большой innonvation с Wii U является контроллер и возможность иметь интерактивные expereince, который использует все свои традиционные кнопки вход, а также экран встроены прямо в контроллер. Yes the system is HD capable it will generate the most gorgeous pictures but from our perspective that’s not enough. Да Система HD способна она будет генерировать самых красивых фотографий, но с нашей точки зрения, что этого недостаточно. We need to continue pushing the overall experience forward, we need to bring new times of entertainment, new types of gaming and the combination of a big first screen (your home TV) coupled with a second screen in your hands in our view is going to bring gaming to a whole new experience and to continue driving the industry. Нам нужно продолжать нажатия общее впечатление вперед, мы должны принести новое время развлечений, новые типы игр и сочетание большой первом экране (домашний TV) в сочетании с второй экран в ваших руках, на наш взгляд будет принести игр на совершенно новый опыт и продолжать вождение промышленности.

On the Wii U ‘s target market (casual gamers vs hardcore gamers): На Wii U целевого рынка «с (против обычных игроков хардкорных геймеров):

“From our perspective we want all of those games on the Wii U as well as the Nintendo 3DS. «С нашей точки зрения, мы хотим, чтобы все эти игры на Wii U , а также Nintendo 3DS. The system is capable to do the most complicated, the most HD intensive types of games but with a touchscreen in your hand all types of other gaming possibilities exists, so we want the full experience. Система способна делать самые сложные, самые HD интенсивного типа игры, но с сенсорным экраном в ваших руках все виды других возможностей игры не существует, поэтому мы хотим полноценной работы.

On Nintendo’s innovation: Об инновационной Нинтендо:

“Nintendo has a fantastic legacy of innovation, everything from the first company to put a joystick in a controller, the first company to have the motion controller, the first company to have feedback in a controller, we love pushing the envelope, driving innovation and doing it in a way that introduces technology to the masses. «Nintendo имеет фантастическое наследие инноваций, начиная от первой компанией поставить джойстик в контроллер, первой компанией, у контроллера движения, первой компанией, имеют обратной связи в контроллере, мы любим толкает конверт, инновации и делать это таким образом, что вводит технологию в массы. ”



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий