Wii U - new 3DS new horizonts slider

Опубликовано: Июль 7, 2016 пользователем в разделах E3, new 3DS, Nintendo eShop, Wii U + 3DS, Новости просмотров: 745

Разрабатывай и выпускай игры на Wii U и new 3DS легко!

Компания Nintendo максимально стремится удовлетворить запросы своих поклонников, которые нуждаются не только в лучших играх от самой японской корпорации, но и готовы платить за качественные проекты от сторонних разработчиков. Шаги в этом направлении предпринимаются давно, свидетельством тому стала нашумевшая программа Nindies@Home благодаря которой избранные проекты от независимых разработчиков получили свои минуты славы на показах новинок каталога игровых платформ Nintendo на E3, поддержку в продвижении и распространении промо материалов, а также широкое покрытие аудитории до релиза, что могла опробовать новинки, скачав специальные пробные версии игр в eShop.

plat-3ds5

Но на этом Nintendo не остановилась, только что презентовав специализированный портал для тех, кто желает разрабатывать на Wii U и new 3DS. По адресу developer.nintendo.com можно зарегистрироваться как аффилированный разработчик и, не выходя из дома, пройти все пути от разработки игры до выпуска её в продажу даже начинающим разработчикам. Интерфейс сервиса имеет японский и английский язык на выбор, и мы решили перевести размещённое на нём мини-FAQ, что даст представление о новых горизонтах, которые открываются для тех, кто возжелает выпустить свой проект на консоли от Nintendo.

plat-wiiu6


Должен ли я быть совершеннолетним, чтобы зарегистрироваться?
Да. К сожалению, несовершеннолетние не могут зарегистрироваться на портале для разработчиков Nintendo.

Должен ли я владеть компанией или иметь определённый уровень опыта в области разработки?
Нет, портал для разработчиков Nintendo для всех тех, кто заинтересован в разработке программного обеспечения для платформ Nintendo. Никакого предварительного опыта разработки не требуется.

Как издавать свой контент в Nintendo eShop? Кто будет контролировать цены, дату выпуска и рекламные материалы?
Цена, дата выпуска и контент – всё устанавливается вами как разработчиком.

Является ли это программой Nintendo для инди разработчиков?
Нет, это одна и единственная программа Nintendo для разработчиков. Портал для разработчиков Nintendo для всех разработчиков Nintendo независимо от их величины или опыта.

Сколько стоит разрабатывать на платформы Nintendo?
Регистрация на портале и загрузка инструментов разработки является полностью бесплатной, и, если вы выпускаете только цифровой проект, вы можете использовать систему IARC для возрастного рейтинга без взимания платы. Всё, что осталось, это расходы на приобретение аппаратных средств разработки, о которых вы можете узнать внутри портала.

Могу ли я использовать этот портал, чтобы выпустить физический продукт, или это только для цифровых версий?
Да, это одна и единственная программа Nintendo для разработчиков, и, если вы заинтересованы в издании в рознице, то вы находитесь в правильном месте также.

Могу ли я работать на дому?
Да, мы принимаем домашние офисы, вам не нужен бизнес-адрес.

Как я могу получить Unity для Wii U/New Nintendo 3DS?
После регистрации на портале промежуточное программное обеспечение Unity можно загрузить с веб-сайта бесплатно (см. Getting Started [начало работы] в рамках портала для получения дополнительной информации о Unity для Wii U и New Nintendo 3DS).


Без имени-5

Также портал предоставляет базовые наборы для разработки и портирования: начиная от движка Unity, и заканчивая актуальными разработками самой Nintendo: Nintendo Web Framework (позволяет портировать с веб-движка WebKit на Wii U) и Nintendo Dev Interface (подборка руководств и рекомендаций по разработке).

Итак, есть у нас разработчики? Бежим регистрироваться здесь!


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Один комментарий

  1. Если честно хотел бы научиться локализировать игры.

Добавить комментарий