Nintendo-Slider

Опубликовано: Декабрь 31, 2016 пользователем в разделах Nintendo Switch, Wii U, Новости, Слухи просмотров: 824

Прямые порты с PS4 и Xbox One для Nintendo Switch не могут быть возможны?! (слух)

В настоящий момент витают в воздухе различные слухи в отношении Nintendo Switch, которые следуют друг за другом, и есть много мнений, часто противоречащих друг другу. Вчера Sebastian Aaltonen, бывший глава отдела рендеринга в Ubisoft и соучредитель консультационной компании Second Order, рассказал свою правду о гибридной философии консоли Nintendo, выразившись не очень оптимистично по этому поводу.

Так на профильном форуме beyond3d.com авторитетный специалист в 3D графике написал в одной из дискуссий следующее:

В современных играх около 50% времени кадра игровой движок обрабатывает компьютерные шейдеры (освещение, пост-обработка, сглаживание, рассеивание и отражение света и т.д.). Плиточный растеризатор чипа Maxwell имеет нулевое влияние на вычислительные шейдеры. Пропускная способность в 25,6 Гб/сек довольно низка, как всем известно, ведь даже 68 Гб/сек у Xbox One не так уж и очень много. И память типа ESRAM необходима для достижения хорошей производительности. Но я говорю о своём взгляде на портирование современных игр на Switch. Switch, конечно, хорош в сравнении с консолям прошлого поколения, и плиточный растеризатор Maxwell несомненно улучшит более старые рендеры на основе пикселей и вершинных шейдеров. Жаль, минувшее поколение консолей уже получило свои последнее большие игры год назад. Лёгкие порты между Xbox 360 и Switch больше не доступны. Xbox One же является значительно более быстрым аппаратным обеспечением. Непосредственной код порта не представляется возможным. Контент также должен быть упрощён.

Тем не менее, мы рекомендуем не паниковать, а оставаться спокойными: помните, что это только слухи, вытекающие из предположения, что Nintendo Switch будет использовать архитектуру Maxwell. Для полной уверенности нам придётся подождать некоторое время, пока Nintendo наконец не раскроет свои карты на показе 13 января.

P.S. Спасибо за наводку david 8bit.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

14 комментариев

  1. Всё это враки: и Batman, и Splinter Cell, и Assassin’s Creed выходили на Wii U не хуже остальных, хотя тоже была своя архитектура.

    • Все эти игры были хуже, а в бэтмане и ассасин крид были стабильные 18 -20 фпс, а на PS3 и Xbox 360 — 30фпс. В сплинтер селл были хуже текстуры. На дижитал фаундри есть все сравнения мультиплатформы.

    • Любая мультиплатформа на вии ю хуже чем на PS360, почти всегда более низкий фпс (10 кадров ниже чем у ящика), а в некоторых случаях даже более низкое разрешение.

      IGN: Ninja Gaiden 3 на WiiU выглядит хуже, чем на PS360 IGN says Ninja Gaiden 3 isn’t going to win a beauty pageant, either. «Razor’s Edge is arguably uglier than its cousins,» its review says, citing «bland textures and a bad case of the ‘jaggies.’»

      Дарксайдерс 2 хуже (причем на много) youtube.com/watch?v=5nha4XiXnSg

      Можно почитать Digital Foundry, дописки в статьях IGN. Во всех говорится что на Wii U мульти работает хуже.
      Warriors Orochi 3 Hyper‎ — большие просадки FPS, меньше врагов чем вдругих версиях!
      Darksiders — загрузки и просадки FPS.
      Mass Effect 3 — просадки FPS.
      Black Ops 2 — просадки FPS.
      Epic Mickey 2 — просадки FPS.
      Batman — тени, глюки, просадки FPS.

      eurogamer.net/articles/digitalfoundry-darksiders-2-on-wii-u-face-off
      Меньше объектов(где деревья??), хуже текстуры, хуже освещение, ниже фпс.
      И надо признать, что мультиплатформа, кроме кода и траин вся хуже.

      Вот здесь я людям доказывал nintendoclub.ru/forum/46-7408-6 , что вся мульти на вии ю хуже

      • David 8bit, есть игры (NFS, например), которые на WiiU выглядели лучше, чем на консолях конкурентов. По мне, так у WiiU больше проблема с центральным процессором и небольшим желанием сторонних разработчиков возиться с её мудрёной архитектурой. Странно, что ты об этом не вспомнил. И вообще, будешь себя плохо вести, Дед Мороз к тебе не придёт.

      • aso38 Кроме NFS: MW есть еще более шикарный пример- ЗомбиЮ. Кстати в Taken TT2 WiiU в отличии от других версий почти нет проседании фпс.

      • Вся мульти и на плойке с боксом хуже, с теми же просадками, долгими загрузками, урезанными тенями, освещением, глюками и прочими «ништяками». Только форумным воякам хоть в очи ссы. На консолях хорошо идут только консольные игры, написанные под конкретную консоль, а не порты с ПК, т.н мультиплатформа.

  2. То, что игры придётся упрощать, при портировании на Switch с XBox One- это вполне предсказуемо- ведь Switch просто крошка в сравнении с первой версией гробоподобного ИксБокса. И уместить туда равноценную мощь не получится даже у Копперфилда. Но вот в чем вопрос: велика ли будет разница? Когда человек запускает игру на ПК он ведь тоже выбирает между низкими настройками, средними и высокими (в зависимости от стоимости своей игровой системы). Поэтому, скажу так: Свитч будет запускать современные игры на минимальных настройках, XBox и PS4 будут запускать их на средних, а Scorpio и PS4 Pro- будут запускать на высоких. Собственно, о чем все здесь говорят в последние годы: любишь играть в мультиплатформу- купи себе мощный ПК, джойстик от XBox и спи спокойно.

    • Не факт, что владельцы Свитч будут готовы тратить по 40- 60 денег на покупку мультиплатформы, особенно, основательно порезанной. Будущее консоли я вижу за играми, написанными под Свитч и грамотном маркетинге самой Нинтендо, а не в мультиплатформе.

      • DmitriyRB, согласен с тобой, что «Будущее консоли за играми, написанными под Свитч, а не мультиплатформе». Это логично и это относится к любой консоли. Я даже считаю, что все неуспехи XBox One связаны именно с тем, что Майки сделали ставку на мультиплатформу и полное отсутствие эксклюзивов. Да, их консоли не достаёт мощности, но мощь, если и имеет значение, то PS1 и Wii это не помешало выиграть в борьбе с более мощными конкурентами. Я был уверен, что преемник XBox360 выиграет борьбу в следующем поколении консолей (тогда его называли XBox Next). Майки тогда пачками скупали японские эксклюзивы и на своих презентациях показывали Асассин (хотя потом оказалось, что он выйдет и на PS3). И это помогло им в борьбе с Сони! А сейчас? Сейчас нет эксклюзивов- и нет счастья в жизни Майрософт.

      • Да да, «Будущее консоли за играми, написанными под Свитч, а не мультиплатформе» Как раз такое как у вииЮ. А разработчики просто нехотят возится с изменением настроек графики на лету, ведь если планшет отключить от док станции то его производительность падает чуть ли не в 2 раза.

      • Как раз такое, как у 3DS.

    • youtube.com/watch?v=BrTBNH8yqVA Low настройки это будет версия для Свитч, с 2.40 но на такое безобразие я лично не готов смотреть, мне пару раз хватило увидеть LoW версии мульти для вии, до сих пор в себя прийти не могу.

  3. DmitriyRB, ещё вспомнил наш извечный спор: Свитч это больше портатив или все же станционар? Я подумал: кто-то возьмёт Свитч (пусть и с дополнительным пауэрбанком) и 90% времени будет использовать его как портатив. А кто-то возьмёт и будет использовать 90% времени, как станционар. То есть тут наш спор может быть бесконечен. А соль вопроса в том, что выгодней самой Нинтендо? Итак, я придумал коротенькую теорему от противного. Предположим, что Свитч это станционар, что тогда? Масса обывателей, вроде хардкорного Давида8бита и школьников всех возрастов скажут, что «Это вата», «Порты порезаны», «В PS4 графон круче». В общем, ничего радужного. А если Свитч все-таки больше портатив? Для портатива- мощности выше крыши. Школьники, блогеры и любители трендов скажут: «Графа, почти как в PS4″, «Можно нагибать по пути в школу», «Батарейка живучей, чем в любимом IPhone4″. И только Давид8бит останется при своём мнении- ведь он:
    а) давно не школьник,
    б) далеко не блогер,
    в) презирает тренды.
    Вывод: с финансовой точки зрения, Нинтендо выгодней позиционировать Switch больше как портативную консоль (не на 100%- а то ты, DmitriyRB, сейчас прицепишься к этому).

    • А что мне цепляться? Как по мне Свитч- это портатив с возможностью гамать на телевизоре. Мое мнение Вы знаете.
      И да, для портатива мощности- выше крыши, особенно для тех студий, которые сейчас работают с N3DS и Витой. А те студии, которые работают со смарт- устройствами получат еще и закрытую ОСь. Полагаю, что с выходом Свитч, Нинтендо продолжит традицию по выпуску патчей, якобы повышающих стабильности системы и сохранит в пользовательском соглашении пункт о возможности превращения консоли в кирпич при обнаружении пиратского софта или попыток взлома.

Добавить комментарий