nintendo-switch-slider

Опубликовано: Октябрь 20, 2016 пользователем в разделах Nintendo NX, Новости просмотров: 2121

Пресс-релиз о мировой премьере новой консоли Nintendo Switch

В РАМКАХ МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ NINTENDO SWITCH ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ СПОСОБЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ

Съемные контроллеры революционизируют гейминг

20 октября 2016 г. — в вводном видеоролике, опубликованном сегодня на http://www.nintendo-europe.com/nintendoswitch, компания Nintendo предоставила возможность первого ознакомления со своей новой домашней игровой системой и сообщила, что она будет называться Nintendo Switch. Консоль Nintendo Switch не только предоставляет возможность для одиночной и многопользовательской игры дома, но также позволяет пользователям играть в любое время, в любом месте и с кем они захотят. Мобильность портативной системы теперь совмещена с мощностью домашней игровой системы для совершенно нового стиля игры.

Дома Nintendo Switch находится в док-станции Nintendo Switch, с помощью которой консоль подключается к телевизору, что позволит вам играть с семьей и друзьями в удобной обстановке в вашей гостиной. Если извлечь Nintendo Switch из док-станции, консоль сразу переходит в портативный режим, и все видеоигры, в которые вы играли дома, можно взять с собой. Портативность Nintendo Switch поддерживается ярким экраном высокой четкости. Таким образом, играть на консоли можно в парке, в поезде, в машине или дома у друзей.

nintendo-switch-hacs_001_heroga01_r_ad

Консоль Nintendo Switch оснащена съемными контроллерами Joy-Con с каждой стороны. Один игрок может держать контроллеры Joy-Con в обеих руках, два игрока могут взять по одному контроллеру или игроки могут использовать несколько контроллеров Joy-Con — возможны разнообразные способы игры. Контроллеры можно просто вернуть в исходное положение или вставить в держатель Joy-Con, который напоминает традиционные контроллеры. При желании вместо контроллеров Joy-Con игрок может использовать контроллер Nintendo Switch Pro. Кроме того, несколько игроков могут встретиться со своими консолями Nintendo Switch, чтобы вместе участвовать в локальных многопользовательских состязаниях.

Я надеюсь, что при этом первом знакомстве с Nintendo Switch игроки уже представляют себе, как это будет, когда они смогут играть в любое время, в любом месте и как они захотят.

Сатору Сибата, президент Nintendo of Europe.

Наши команды в Nintendo и многие другие разработчики делают все возможное, чтобы предоставить вам новые и уникальные возможности игры, и скоро мы сможем обеспечить вас дополнительной информацией.

Разработчики могут использовать при создании игр разные игровые возможности, что позволяет игрокам выбрать подходящий для себя стиль игры. Вот некоторые из издателей, разработчиков и партнеров по ПО промежуточного слоя, которые объявили о поддержке Nintendo Switch:

nintendo-switch-infographic_header_source_v2-en

[spoiler title=»Все компании таблицей»]

505 GamesActivision Publishing, Inc.
ARC SYSTEM WORKS Co.,Ltd.ATLUS CO.,LTD.
Audiokinetic Inc.Autodesk, Inc
BANDAI NAMCO Entertainment Inc.Bethesda
CAPCOM CO., LTD.Codemasters®
CRI Middleware Co., Ltd.DeNA Co., Ltd.
Electronic ArtsEpic Games Inc.
Firelight TechnologiesFromSoftware, Inc.
FrozenbyteGameTrust
GRASSHOPPER MANUFACTURE INC .Gungho Online Entertainment,Inc
HAMSTER CorporationHavok
INTI CREATES CO., LTD.KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Konami Digital Entertainment Co., Ltd.LEVEL-5 Inc.
Marvelous Inc.Maximum Games, LLC
Nippon Ichi Software, Inc.Parity Bit Inc.
PlatinumGames Inc.RAD Game Tools, Inc.
RecoChoku Co.,Ltd.SEGA Games Co., Ltd.
Silicon Studio CorporationSpike Chunsoft Co., Ltd.
SQUARE ENIX CO., LTD.Starbreeze Studios
Take-Two Interactive Software, Inc.Telltale Games
THQ NordicTokyo RPG Factory Co., Ltd.
TT GamesUBISOFT
Ubitus Inc.Unity Technologies, Inc.
Warner Bros. Interactive EntertainmentWeb Technology Corp.
[/spoiler]

 

Сегодняшний видеоролик содержит отрезки репрезентативного геймплея, демонстрирующие свободу выбора, которую предоставляет вам консоль Nintendo Switch. Полные демонстрации игр, список игр, которые выйдут вместе с консолью, а также дата выхода, конфигурация продукта и прочие подробности, будут показаны и объявлены до выхода в марте.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags :


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

13 комментариев

  1. Судя по ролику, приставка по мощности недалеко ушла от Wii U, и в таком случае мне интересно можно ли будет играть в тот же Splatoon на этой новой приставке, если он у меня есть для Wii U или мне придется его заново покупать?..

    • В ролике ни слова про мощность, на самом деле. В ролике показали концепцию консоли. Но если там стоит X-2, то это- 1,5 tflops, у WiiU- 352 gflops.

      • Я сужу исключительно по продемонстрированным в ролике играм — графика там практически один в один с Wii U — так что довольно сомнительно что там стоит X-2. Также не думаю что в этот, довольно тонкий корпус они смогли запихнуть достаточную для мощного процессора систему охлаждения.
        Я думаю все себе представляют как выглядит современная игровая видеокарта от NVidia и ничего подобного тут явно не поместится.

      • Видеокарты от AMD тоже выглядят будь здоров, но в консоли же не видеокарты пихают, а так называемый SOC. К тому же в Свитче используются мобильные решения, а у них меньше энергопотребление и соответственно тепловыделение.
        Что касается графики, то в рекламе были показаны: Зельдя с WiiU, Сплатун оттуда же, да еще старый Скайрим и какой-то Марио. Вы по ним оценили мощность консоли? Давайте все таки дождемся полноценного анонса с новыми играми и уже тогда посмотрим на реальные возможности консоли в плане графики.

      • Там где меньше энергопотребление и тепловыделение — там соответственно и производительность ниже. Пробовали когда нибудь на современном по характеристикам ноутбуке что-нибудь серьезное запустить? Из него сразу начинает как из печки дуть и завывать при этом. А на планшетах просто и графика специально слабее делается чтобы они хоть как-то справлялись.
        В «старом» Скайриме кстати графику можно куда круче выставить на компе и скорее всего они ее тут неспроста так урезали …

      • Я понятия не имею, какое в Свитче железо. X1 тянет UE4, ходят слухи, что будет X2 который еще мощнее и имеет полтора террафлопса, что больше, чем у бокса. Для эксклюзивов это- выше крыши, тем более, что у WiiU было всего 350 гигафлопсов. Сравнивать в лоб с играми на мобилах и планшетах не имеет никакого смысла, бо там либо поделки на коленке, либо порты разной степени кривизны, которые и на боксе с плойкой работают через задницу и требуют гигабайты патчей. Потому я и предлагаю не делать выводов о продукте основываясь на рекламном ролике, а дождаться полноценного анонса с играми, написанными под конкретное железо и тогда уже станет ясно, что да как.

  2. А плюс- минус на джойстике- это что, вообще?

  3. + и — это дураку ясну что за клавиши )))
    а вот КУБИК это наверное…… а где же кнопка Power вот интересно, и нет камеры вот это проблема!!!!
    Все как у патентов от Nintendo — консоль и док станция которая даёт значительный прирост мощности.
    И на последок тут некоторые говорили что Марио карт с новой трассой — так вы глубоко ошибаетесь эта траса с 8. Поверте тому кто наиграл больше 100 часов этой игры.

    • Ну, дураку, допустим, все ясно, на то он и дурак. Но у нас тут не дураки собрались и возникло пару версий. Вот у Вас, какая версия?

    • Камер, и кстати надписей под/над кнопками нет, скорее всего потому, что в ролике не серийный продукт. Вполне возможно все, что показали «куски пластика» от маркетологов, и весь продемонстрированный геймплэй тупо монтаж.

Добавить комментарий