Личный-взгляд---ИГРОМИР

Опубликовано: Октябрь 7, 2013 пользователем в разделах Личное мнение просмотров: 1636

Подведение итогов ИГРОМИР 2013

ИГРОМИР 2013 пройден. Наверняка, вы уже посмотрели наш видеорепортаж и теперь знаете, что происходило на выставке.

С первых часов выставки самыми оживленными стендами были именно стенды Nintendo. Компания раздавала множество призов, и если в бизнес-день прессе не предоставили возможность участия в в конкурсах, то второй день, когда двери были открыты для всех желающих, стал в некотором роде испытанием в битве за ценные призы.

DSC_0636

Мы даже взяли интервью у некоторых игроков, которые попытали счастья в этом испытании. Подробности — в нашем видеорепортаже.

Признаться, запланированные мероприятия едва не были сорваны, но нам удалось пообщаться с представителями компании Ubisoft, которые за большим баннером, отгородившись от всех, устроили геймплейные показы. Надеяться на то, чтобы увидеть что-то совершенно новое, не стоило — об этом нас заверили представители компании. Нам повезло познакомится с сотрудницей которая, только начала свою карьеру в компании, и поэтому — не на видео, но устно — смогла ответить на многие из наших вопросов. Кроме того, наши журналисты смогли пообщаться с арт-директором игры Watch_Dogs и узнать некоторые подробности об игре — даже несмотря на то, что компания не имела совместного стенда с Nintendo.

DSC_0213

Несмотря на довольно тесное расположение стендов по отношению друг к другу, компании держались достаточно обособленно. Sony из 80% своей площади отдала под игры на PS3 и всего несколько стендов для PS4, причем нельзя сказать, что там стояли очереди — в демонстрацию возможностей консоли игрались сами сотрудники.

DSC_0251

Стенды Microsoft мы из за нехватки времени упустили из виду, заметив только, что компания 1С Софтклаб демонстрировала различные игровые проекты, а к завершению выставочного дня стала привлекать внимание посетителей розыгрышами призов на сцене.

Нас, конечно же, больше интересовали игроки, которые собрались у стендов компании Nintendo. После визита президента европейского офиса Сатору Шибата руководство было крайне собрано, весь персонал у демо-стендов с готовностью отвечал на все возникающие у игроков вопросы. За день компания разыграла более 70 консолей, множество коллекционных и простых игр для всевозможных платформ.

DC2A4982

У стенда mir.nintendo постоянно крутились пользователи, которые получали свои призы, а все остальные могли запастись наклеечками в виде теннисного мяча с символикой Nintendo и монетками из Super Mario Bros.

Прямо рядом с магазином на небольшой огороженной платформе все желающие могли сделать специальную фотографию, понарошку став героем игры Super Mario Bros U. Для этого на полу был растянут специальный баннер в высоком разрешении, на который можно было лечь, изобразив смешную позу, для того, чтобы подвешенная сверху камера вас сфотографировала. После этого фотографы демонстрировали вам на ноутбуке снимок и, если он вам нравился, распечатывали и вручали фото вам.

DC2A5015

Не стеснялись фотографироваться и сами сотрудники стендов Nintendo: девушки делали массу дублей, подбирая самую удачную позицию…  Конечно же, мы не смогли такое пропустить! :)

DC2A5073

У подножия платформы компания установила скамеечки, на которых разложила мягкие подушки, удобно разместившись на которых можно было не только отдохнуть, но и зарядить свою Nintendo 3DS.

DC2A4911

Но не одним центральным стендом порадовала нас Nintedo. Помимо ранее упомянутого стенда с демо-версиями игры Самолеты, компания организовала Chillout Zone. За прозрачным барьером вдали от постороннего гула выставки любой, кто хотел, мог расположиться на бин-бэгах и поиграть в игры из Nintendo eShop на 3DS. Чтобы не создавать толкотни на входе, охрана пропускала в зону только по специальным номерным билетам, которые можно было получить из автомата.

Конечно, мы старались поиграть во все игры, но, честно говоря, лично мне не хватило времени уделить им всем нужное количество времени. Я не смог пропустить Donkey Kong Country: Tropical Freeze Wii U, который сохранил все лучшие элементы предыдущих частей и будет доступен на Wii U. Играть совместно с напарником все так же интересно, демо-уровень проходится крайне быстро и хочется еще, но увы…

1370986782-1

Признаюсь, что я до сих пор под впечатлениям от 3DS-версии порта на Wii, который выпустили не так давно, и потому больше внимания уделил Super Mario 3D World и Mario Kart 8.

Первое, что меня крайне расстроило — отсутствие русского языка в игре. Как же так? Ведь Super Mario 3D Land для 3DS был на русском языке. Разве компания решила изменить своей традиции? Оказывается, непереведенной была только демка, и Яша Хаддажи подтвердил это во время интервью, заверив нас, что игра выйдет на русском языке. То, что было доступно игрокам на демо-стендах ИГРОМИРА — проблема именно самих стендов, которые кочуют с одной выставки на другую. Это отличная новость и нам еще предстоит разобраться в том, какие игры будут иметь русскую локализацию, а какие нет.

SuperMario3DWorld_WiiU_SM3DW_100113_Scrn08

Что касается самой игры, то, честно говоря, она впечатлила меня куда больше, чем New Super Mario Bros. U. Если быть до конца откровенным, пройдя игру, я даже не пытался ее перепройти, чтобы собрать все звезды, да и DLC за Luigi я до конца еще не прошел, хотя это больше от нехватки времени. Те же самые ощущения я испытывал, когда я играл в Super Mario Bros. 2 на 3DS. А вот в 3D World я до сих пор хочу поиграть настолько сильно, что стал заново проходить 3D Land на 3DS — и это уже в четвертый раз!

Игра действительно затягивает: яркая, красочная, разнообразная — в нее хочется играть и неспешно в одиночку, и в веселой компании. Я несколько раз пробовал демо — благо, уровней было больше, чем на других демо-стендах — и ставлю эту игру игру в список самых горячо ожидаемых проектов!

Mario Kart 8… Друзья, это улет! Мне показалось, что это самая красивая игра выставки! Даже фантастическая Bayonetta 2 меня так не впечатлила. Mario Kart 8 выводит франшизу на качественно новый уровень. То, что было представлено в демо-версии, выглядит очень здорово! Руки быстро привыкают к управлению гироскопом, хотя, если он не устраивает, то, конечно, можно играть и стиками. Буквально несколько секунд — и ты чувствуешь себя в игре очень уверенно.

Mario-Kart-8-Wii-U-Official-Screenshots-Nintendo-001

Детализация окружения просто великолепна. Появились новые трассы. Сколько их будет в финальной версии, пока неизвестно, но уже из того, что представлено, можно сделать вывод: многим профи придется приложить усилия для тренировок.

Wii Party U, на мой взгляд, был представлен крайне неудачно, поскольку демонстрация проходила в виде выбора мини-игры, и потому сложить впечатление об игре в целом, поиграв в несколько мини-игр из более чем шестидесяти, просто невозможно. Поэтому Wii Party U я записываю в графу «неоднозначно».

Одним из способов получить приз было участие в соревнованиях по игре в «Марио и Соник на Олимпийских зимних играх 2014 в Сочи» — именно под таким названием игра выйдет на российский рынок.

МАРИО И СОНИК НА ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГРАХ 2014 В СОЧИ 5

Марио и Соник на Олимпийских зимних играх 2014 в Сочи полностью переведена на русский язык. Поиграв в некоторые виды спорта, хочется отметить, что к управлению привыкаешь не так быстро, как в том же Mario Kart 8. Здесь управление на горнолыжном спуске или при катании на коньках потребует от вас времени для привыкания, но соревноваться в такую игру — самое то. Видимо, разработчики, сделав упор на соревновательную часть, немного забыли, что управление должно быть крайне интуитивным. Хотя я могу и ошибаться, ведь первое впечатление иногда обманчиво. Так что этой игре я поставлю статус «не до конца ещё раскрытой», и, как только она выйдет, обязательно уделю ей больше внимания.

Bayonetta 2 я оставлю для Shell’а — он будет готовить по ней обзор и, как я понял, эта игра отняла у него больше всего времени. Скажу, что лично я прошел всю демо-версию буквально на одной кнопке, лишь изредка переключаясь на специальный удар, который позволял использовать демонические способности, что давало пальцам немного времени для отдыха. И все же из-за фееричности происходящего у меня не было ни секунды времени, чтобы просто спокойно побродить по карте. Уровень начинался и заканчивался в динамике, с падающего истребителя игрока сразу же бросали на несущийся поезд… Одним словом, головокружительный забег сквозь ряды монстров до самого финала демо.

DSC_0200

Я немного расстроился из-за того, что не смог опробовать половины проектов и, в особенности, оценить инди-игру Tengami, но, как заверили меня ребята, она крайне неспешная и в толчее народа на шумной выставке погрузится в действительно интересный мир всё равно бы не получилось.

В целом, выставка прошла удачно. Опросив множество посетителей и участников, мы поняли что ИГРОМИР 2013 стал куда насыщеннее, в этот раз здесь было гораздо больше стендов, акций, различных мероприятий, а также красивого косплея. Ребят, которых мы встречали, порой было сложно выловить для того, чтобы сфотографироваться. Многие костюмы действительно восхитительны, и во многом благодаря таким людям выставка выглядит так грандиозно.

Что касается интервью с Яшей Хаддажи, мы задали ему три вопроса, которые набрали больше всего голосов в проводимом нами конкурсе, плюс несколько из того списка, что готовили мы сами. Вопросы, может, и не «крайней важности», но мы их задали для того, чтобы были понятны границы его полномочий — то, чем он занимается лично, и за что отвечает Nintendo Russia, а на все остальные вопросы мы постараемся получить ответы в дальнейших интервью.

Мы поздравляем победителя, который получит лимитированное издание The Legend of Zelda: The Wind Waker HD С ФИГУРКОЙ ЗЛОДЕЯ ГАНОНДОРФА В КОМПЛЕКТЕ, и надеемся, что вам понравился наш видеорепортаж, который мы не стремились сделать «официальным». Нам хотелось передать атмосферу выставки, которая проходила в Крокус-Экспо, и услышать мнение таких же игроков, как мы с вами.

Alexandr Bruss

 

 

 



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Один комментарий

  1. Очень рада, что посетила Игромир!

Добавить комментарий