seal_of_quality_slider

Опубликовано: Октябрь 1, 2014 пользователем в разделах Личное мнение, Новости просмотров: 3176

Отдел по контролю качества программного обеспечения Nintendo сломался!

Большинство поклонников Nintendo знают, что это за знак на фотографии выше, а вот тем, кто не обращал на него внимание поясню, что это — «оригинальный знак качества Nintendo», который обязательно красуется на каждой коробке с игрой для любой консоли от японского гиганта.

Прежде, чем появиться на прилавке, любой релиз для игровых систем Nintendo проверяется специальным отделом по контролю качества программного обеспечения, который тестирует игру на предмет соответствия стандартам компании. К слову, необходимость создания такого отдела появилась не сразу. При выходе на западный рынок большая N столкнулась с неприятным фактом: ушлые предприниматели начали делать собственные игры в обход Nintendo для её же консолей, причём почти легально, ведь защита на Nintendo Entertainment System обходилась в два счёта, да и законодательство в сфере интеллектуальной собственности находилось в зачаточном состоянии. Представьте себе: любой мог в промышленных масштабах зарабатывать на несчастной Nintendo, не платя компании ни копейки! Более того, эти игры, как правило, были отвратного качества, что ощутимо било по репутации NES как игровой платформы. Японцы нашли единственный правильный выход: на каждую упаковку с игрой, выходящую официально, клеился специальный «знак качества», который по законодательству подделывать нельзя, а с помощью рекламы по телевидению убеждали потребителя в том, что он покупает гарантированно качественный продукт. Конечно, были и объективно плохие игры с золотым значком, но на фоне остальных поделок даже они казались вершиной геймдизайнерской мысли.  Обратите внимание на концовку этого рекламного ролика эпохи 80-х:

Вернёмся в наши дни. Nintendo eShop для Wii U и 3DS поначалу не вызывал нареканий. Да, были игры среднего качества в первые годы жизни магазинов, но откровенной халтуры я вспомнить не могу, чего нельзя сказать о том, что там начало появляться сейчас. Первый релиз, который насторожил — многострадальный Blok Drop U от RCMADIAX. «Это всего лишь проверка новой технологии Nintendo Web Framework,» — успокаивал себя я, пока не увидел новое «творение»:

Ремейк БЕСПЛАТНОЙ игры для смартфонов под зацикленную тридцатисекундную музыкальную композицию сомнительного качества за, пусть и небольшие, но деньги. Это и есть магия Nintendo? Мне сложно понять, как проходят проверку игры в отделе по контролю качества программного обеспечения, возможно, достаточно создать игру, которая просто не причиняет вреда консоли? А как же психика игрока? Ах да, совсем свежий анонс от Ninja Pig:

Пока что эту непродолжительную браузерную игру-шутку официально не одобрили, но на сайте разработчиков красуется надпись «Coming Soon to Wii U» («Скоро появится на Wii U»). Низкая цена таких «игр» совершенно не оправдывает покупку, ведь похожие поделки доступны бесплатно, как на смартфонах, так и прямо в браузере на персональном компьютере. Вместе с этими откровенно провальными релизами удивляет то, что Shovel Knight уже четвёртый месяц никак не может получить одобрение в Европе, а исправление, которое добавляет звук в Giana Sisters при игре без телевизора проверяли полгода.

shovel_knight_slider

Shovel Knight вышел в июне на Windows по всему миру и на Wii U в Северной Америке, для нас же пока не объявлена точная дата релиза 

Некоторое недоумение также вызывает политика Nintendo в вопросах религии. Разработчик Binding of Isaac неоднократно изъявлял желание выпустить свою игру на консолях от Nintendo, но из-за религиозного подтекста проект не был одобрен. В это же время Bayonetta 2, где, на минуточку, сексапильная ведьма уничтожает направо-налево ангелов и демонов, — эксклюзивный проект для Wii U!

the_binding_of_isaac_wallpaper_by_thekid221-d5ovlnt

Исааку грустно и одиноко без нас…

В сложившейся ситуации напрашивается всего два основных предположения: либо Nintendo пытается наполнить электронный магазин чем попало, иначе говоря, брать количеством, а не качеством, либо мы не знаем каких-то скрытых от общественности обстоятельств, которые вынуждают большую N допускать игры сомнительного качества до своих сервисов. Подкуп сотрудников? Кумовство? Проблемы с квалификацией работников? Мы не можем знать наверняка.
Глядя на последние решения компании в этой области, мы очень просим починить отдел по контролю качества программного обеспечения. Пожалуйста!



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

Технический специалист ресурса, автор новостей и обзоров, участник рубрики "Личный взгляд"

25 комментариев

  1. Хорошая статья.
    В конце концов, потребитель голосует рублем. Не покупайте этот треш вот и все.
    А отделу — да, лучше задуматься.

  2. Ситуация действительно странная.
    Заполнил анкету инди-разработчика для Нинтендо консолей. Ответа нет уже больше недели. Либо у них висят тонны заявок на обработке, либо просто забивают на скорый ответ.
    Уже проскальзывала информация, что каждое исправление бага сопровождалось месячным ожиданием ответов со стороны big N.

    По поводу печати качества — все-таки релиз в e-shop и на физ. носителях разные вещи, может поэтому все требования ниже для цифровой дистрибуции.

  3. Да, позиция Нинтендо вызывает недоумение, мягко говоря. Как получилось, что вместе с качественным инди- продуктом на одной полке оказался откровенный трэш? Достаточно зайти на тот же small-games, чтобы узреть туеву хучу индюшатины, из которой многие вещи действительно достойны внимания. Не просто муха навозница между карандашами, а игры жанра сэндбокс, которые многие владельцы WiiU уже устали ждать. Что они там сами себе думают? Х.з. Вместо переводов- левые откоряки, вместо качественной индюшатины- какое-то недоразумение. Такое ощущение, что они уже не знают, чтобы еще такое придумать, чтобы побыстрее слить консоль и наконец-то заняться тем, о чем они все эти годы мечтали- торговать шаурмой на ярославском вокзале.

  4. Дак пофигу, никто в это играть не заставляет, забивают ешоп видимостью выхода новых игор до запуска больших проектов

  5. похоже на ситуацию в гипермаркете: в продаже всегда должны быть товары разных производителей для ассортимента и любых кошельков.

  6. По поводу забивания видимостью и товаров разных производителей: мне это напоминает ситуацию с PS3, когда ее владельцы все поколение утверждали, что графика не важна, главное- это душа в играх и прочий бред, а когда на PS4 оказались игры с лучшей графикой, то она, чудесным образом, вдруг стала важна. В то же время, владельцы бокса, все прошлое поколение мокали владельцев PS3 головой в амно и указывали на мыло, а когда сами получили консоль с худшей графикой, чем на PS4, уже сами начали утверждать, что графика не важна и вообще, разницы между 1080/60 и 900/30- никакой. То же самое и здесь: владельцы консолей от Нинтендо всегда делали упор на то, что на их консолях только качественный продукт, а когда стал появляться откровенный мусор, то уже начали говорить, что и так сойдет. Знаете, что, товарищи владельцы PS, Xb и WiiU, давайте называть вещи своими именами: мыло- это плохо, низкое разрешение по цене самой мощной консоли- это плохо и трэш в игровой базе- это тоже не есть хорошо. Нельзя устанавливать высокую планку качества, достигать ее и вместо нового повышения планки- понижать ее и как тот заяц из мультфильма говорить: «Аааа и так сойдет».

    • 1080/60 и 900/30 это циферки на бумаге . хренли толку от 1080 на экране если разрешение текстур низкое. можно два пикселя растянуть на 1080 и будет фулшд)
      1080 это беспонтовый пиар сони они и щас этим хвастуются типа на xboxone 900p а на нашей православной ps4 1080. майкрософт молодцы не болоболят ,а просто работают ,делают игрули. жалко конеш что пока черный пиар сони работает и ящик отстает…. сдуется xbox и у сони не будет конкурентов…рынок вообще хавном зальется
      вот разница между 1080п и 900п . я разницы не увидел
      http://www.youtube.com/watch?v=7zCtTgLkt7k

      • Два пикселя на 1080- это к 7-му поколению консолей. В рузе разница есть:
        http://i5.minus.com/i03BVtP398kYZ.jpg
        http://i7.minus.com/i1klnL87zZrEI.jpg
        Что же касается того, что майкрософт не балаболит, а просто работает и делает игрули, то шутку я оценил.
        А касаемо ютуба, то там вообще все очень не просто и для смеха можно посмотреть ролик про байонетту на сайте нинтендо и точно такой же на самом ютубе.

      • да нету в рузе визуально разнице в графике ,только фреймрейт. ну и конеш если под лупой все разлядывать. являюсь обладателем 7го поколения и пс4 , могу сказать что некст ген так и не наступил .на пс 4 так же квадракики и мыльцо

      • На фото, что я предоставил разница видна без лупы. А на счет того, наступил некст ген или нет, то это уже- демагогия. Уровень графики даже стартовых игр на той же плойке- на голову выше того, что выходило на ps3, это же касается и WiiU, сделавшей серьезный шаг вперед по сравнению с Wii. Даже XbO показывает лучший уровень графики нежели xbox360. Но если Вы ждали, что железо стоимостью 300-500 долларов покажет уровень графики сопоставимый с железом стоимостью 1500-3000 долларов, то некстген для Вас никогда не наступит, можете не ждать.

    • Так любители Н от нее и не получают плохих игр. Выйдет паршивая часть Зельды или МК (вероятность чего приближается к нолю), так все и скажут что это провал. Так что Н как делала качественные игры, так и делает, никого не обманывая. А куча всякого инди — это мода такая, никто играть не заставляет. Злиться только из за самого факта присутствия такого инди в ешопе — это недостойно, глаза что ли мозолит) Пусть будет, не нравится инди — забить и покупать именно большие игры от Н или других крупных компаний)

      • вероятность паршивых Зельды или МК невелика потому что Н практически выпускает одну и ту же игру совсем немного добавляя и улучшая графику . с зельдой они немного экспериментируют, но по сути ,что зельда ,что мк со времен 64 не изменялись .
        и кстати Hyrule Warriors явно трешак ,только япошкам понравится

      • Речь не о том, что она кого-то обманывает, а в том, что консоль превращается в приют убогих, я бы даже сказал в помойку. Есть некая планка- ее и держись, Вы никогда не увидите в уважающем себя магазине фирменной одежды треники Abibas. А то, что никто не заставляет, так еще бы заставляли- вообще звиздец бы был.

  7. Мало ли на свете извращенцев и просто фриков? Игра сделанная на коленке не есть гуд, но одновременно какой- никакой шанс на то, что она будет куплена особо экстравагантной публикой и окупится в 100500 раз есть.Некоторые носят зеленые туфли и шапки-ушанки.Кстати 2 игра про муху мне понравилась немного более первой.Если так пойдет и дальше, то глядишь лет через -цать эта компания начнет выпускать next гены. С другой стороны N таким образом сама снижает свой авторитет качественной фирмы, но обратная сторона такого хода- это подстегивание молодых программистов к созданию собственных шедевров. Может завтра в e-шопе будет висеть и ваша игра?

  8. С вашего позволения, добавлю немного от себя:
    1. Знак качества в первую очередь создавался, дабы отрезать разработчиков, не заплативших Nintendo, от NES. С ним N окончательно взяла всех деволоперов в ежовые рукавицы, заставив выполнять кучу драконовских условий.
    2. AppStore и GooglePlay приносят прибыль суммарно превышающую таковую для «старших» платформ — ps3, xbox 360 и т.д. Причем действительно качественных проектов там мало, основная часть те же самые маленькие игры. Даже лидеры рынка, всякие Angry Birds, Candy Crush Saga и Clash of Clans, по сути очень маленькие игры. И они приносят миллионы долларов своим создателям. Возможно в N решили, что хватит это терпеть. Большие, невероятно качественные игры, по меркам мобильных платформ, уже есть, осталось добавить маленькие, дешевые, или вовсе бесплатные. Может, это привлечет к нашей любимой платформе миллионы новых игроков?
    3. В мире кино вполне нормальный сущестувют короткометражные фильмы. Порой 3-х или 5-ти минутные. Они не сровняться с этими вашими Хоббитами и Суперменами, но и у короткого метра есть свои поклонники, проводятся фестивали. Относитесь к маленьким играм так же. Если в ней есть геймплей, если происходящее не вызывает кровотечение из глаз — почему бы и нет?

    • Хорошо сформулированные мысли на вес золота! Напишите нам в редакцию.

    • Это все безумно здорово, но поверте старой больной обезьяне, никто в здравом уме не побежит в магазин за консолью лишь потому, что на ней вышло очередное гуано, сделанное на коленке. Сейчас потребитель- зажратый дальше некуда и фуфлыгу ему просто так не впаришь. Даже от дорогих, роскошных проектов нос воротят, а Вы хотите, чтобы за поделками миллионы в очередь выстроились. Ну, х.з. Замена полноценной поддержки сторонними разработчиками на муху навозницу не привлечет новых покупателей- не стройте иллюзий. Я не против инди-проектов, бо среди них есть по настоящему интересные вещи, но если в e-shop появляется очередное инди- говно, то надо называть вещи своими именами, а не потупив взор мямлить что-то невразумительное про то, что говно имеет право на место в e-shop. В e-shop должны попадать качественые инди-проекты, а не всякий трэш, ибо люди покупают консоль ради игр, а не ради всякой херни и великой идеи поддержать очередную бездарность, возомнившую о себе невесть что. И вариант с апстором и гуглплеем на WiiU работать не будет, бо как я уже говорил- нет смысла брать консоль за 300 баксов ради 20 центовой шняги.

      • Разве существует какой-то точный способ оценки игр — хорошая или плохая. Что лучше — невероятно детализированные полотна Шишкина, или «мазня» Мунка? Это вопрос восприятия, настроения, вкуса. Но с точки зрения бизнеса, если сравнить например Flappy Bird и Planescape: Torment, то первая гениальная, а вторая хромает на обе ноги. Ведь большинство игр уже давно делают не программисты или дизайнеры, а маркетологи. Образно, но смысл понятен. Делаем то, что требует рынок. А львиная доля дохода как раз и приносят те непритязательные потребители, готовые часами тыкать в экран для получения больших циферок в строке счет.
        И еще раз повторю свою мысль, если игра просто выглядит и в ней нет десятка часов геймплея не значит что она плохая. Если Мишелю Анселю дать 200 долларов на разработку и заставить самому все делать вечером после работы, я не думаю, что на выходе получиться шедевр.

      • То ли Вы бесконечно далеки от того, о чем рассуждаете, то ли просто- демагог. Зачем человеку консоль? Задайте себе этот вопрос и все встанет на свои места. Затем изучитье цифры продаж консолей, продаж игр, соспоставьте их и Вам откроется.
        А про способы рассказывать не надо, даже пятилетнему клопу покажи нормальную игру и какую нибудь херню, он скажет, где игра, а где херня. Я могу отличить игру от кучи экскерментов, пятилетний клоп может, Вы не можете. Может проблема в Вас?
        И по поводу простоты и всего такого: нельзя сделать качественный продукт не затратив усилий. Восьмибитные игры весят менее 200 килобайт, но они дадут бесконечно много очков вперед всяким инди- поделиям. Вот так. А выглядят они просто и весят мало, но за ними труд людей, творческий поиск, бессоный ночи, бесконечные споры о том, как сделать лучше. И в итоге: качественный продукт, игры в которые играют спустя десятилетия и даже консоли под них до сих пор выпускают. Любой качественный продукт- это труд. Да, иногда каким-то непостижимым образом гуано становится любимцем миллионов, как это стало с флаппи бёрд, хотя ее прародитель подводная лодка, с телефонов Nokia такой популярности не сыскала, но это не более, чем стечение обстоятельств. Просто совпало.
        Можете, кстати, даже у создателей данного ресурса спросить о том, сколько стоило труда и нервов создать свой собственный лунопарк с блэкджеком и гейшами. И это тоже труд, а не просто на отъ….сь сляпаное.
        А вообще, глядя на то, как плевали вслед электроникам и юбикам и как защищают всякое третьесортное гуано, у меня ощущение, что я попал в зазеркалье.
        И еще- мне эта тема уже порядком надоела, обсуждать ее далее не имею никакого желания, так, что сами смотрите отвечать на мой пост или нет.
        О, вспомнился мне один американский критик, вернее его высказывание: «современная культура такова, что стоит кому нибудь проблеваться на сцене, как на следующее утро во всех газетах это назовут- высоким искусством». Все, для меня тема закрыта.

      • А то бишь инди-проекты стали гуано ?)), ладно не спорю то что крупные проекты за 10 млрд $ и слепленная на коленке игра за 200 $ — разница большая, но тогда почему и те и те имеют огромный капитал после своего создания (например те же Flappy Birds; Binding of Isaac; super meat boy; shovel knight ??). Я лично сам не всегда люблю инди-проекты, хочу побольше экшона на экране -но мне TTT 2 и AC IV:BF хватает по крышу — но в целом и в них играю — Nintendo в этом плане правильно поступает, ибо если будут одни большие игры — то что-то это было бы не очень интересно играть в однообразие в течение 40 ч. и потом забыть о нём как о страшном сне. Да и к то му же эти большие игры выходят штук 20 в год, когда инди успевают по 50-60 если не исчисляются стотнями. Так что я не удивлен что N добавляет много инди проектов — и не забываем о мощности консоли, не совсем она уж велика, но и той хватает.

  9. Да, еще одна просьба: хотя бы раз прочитывайте текст перед публикацией. Очень много ошибок, связанных с окончаниями слов и предложений. Я, конечно, использую связку Shift + Enter, но особого прогресса в исправлениях не вижу.

  10. Согласен с тем что всякой херни не место в eshop, на вите тоже с этим проблема. В нинтендо же сами сказали что расширять аудиторию они не будут, а теперь мол нацелены на энтузиастов. Дак вот энтузиастов говна я тут не вижу)

  11. ДА относитесь проще к этому…
    Пора уже признать , что главное преимущество Нинтенды в ориентированность своих самых качественных проектов на детей. А детям не интересен трэш! Время игр с убогой графикой прошло… Только когда в игре будет присутствовать и геймплэй и графа — только тогда игра будет востребована…

    К СОЖАЛЕНИЮ после покупки ВииЮ убедился, что если бы не желание сына играть в Марио карт и Марио пати — никогда бы не купил Виию. Очень мало качественных эксклюзивных проектов. Считаю что нинтендо должно обратить на это внимание…
    Взрослая аудитори побегая в зомбиЮ, резидент и ещё несколько эксклюзивных проектов, опять включит своё персонал компьютер и будет наслаждаться полноценными взрослыми играми…

    …считаю , что количество качественных игр от нинтенды значительно уменьшилось, а некачественного трэша(который, к тому же, предлагают покупать за деньги) увеличилось :(

  12. Вставлю свои пять копеек.

    На моё решение купить Вии Ю очень сильно влияло то, что я считал компанию выпускающую КАЧЕСТВЕННЫЕ игры. Я очень-очень-очень устал от стимовского г. Я устал ковыряться в куче портов с мобильников. Я устал встречать убогие проекты там где я ищу хорошие. Мне надоело видеть не понятную фигню в разделе «вам рекомендовано». Примерно тоже самое в соневском магазине (правда уже год туда не заходил).

    Я надеялся, что я могу ткнуть в любую строчку магазина и нажать «купить». А в итоге — я вижу кучу инди-портов с ПК. У меня большинство этих игр куплены за доллар в стиме. И я снова должен прорываться через кучу треша-с телефона-из стима, чтобы найти эксклюзивы. А потом ещё должен проверить по инету эксклюзив ли это. Хорошая ли это игра.

    У Нинтендо очень хорошие игры. Но вот количество странных вещей, приход ДЛСа от которого я убежал к Нии со Стима…

    Раньше имело смысл купить игру в стиме. Потом появилось море длс и смысл покупать игру на старте потерялся. Становилось понятно что всё-равно огрызок и надо ждать какой-нибудь «премиум еддишин», чтобы поиграть в то, что хотели нам показать разработчики. Потом я купил Вии в надежде что тут я купил игру. И всё. Я просто играю. Но нет… дурная мода появляется и тут.

    Нинтендо — няняня и мимимими, но всё-таки (.

Добавить комментарий