YO-KAI WATCH slider new

Опубликовано: Май 17, 2016 пользователем в разделах 3DS, new 3DS, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 4581

Обзор YO-KAI WATCH

Количество оценивших: 14
Игроки / wiiu.pro
YO-KAI WATCH vertical review slider

Yo-kai Watch

Жанр: Приключение, Ролевая игра
Разработчик: LEVEL-5
Возрастной рейтинг: 6+
Дата выхода: 29.04.2016
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1-2

lang
Download
Internet
Street Pass

7.5/8

eShop
Катридж

Популярной японской игре про призраков-проказников ёкай пришлось совершить долгий путь до европейского релиза. Три года пробивалась она через тернии локализаций и бюрократических проволочек, чтобы поведать игрокам историю ребёнка (перед началом игры можно выбрать пол персонажа), на плечи которого легла огромная ответственность. Его родной город в огромной опасности: злобные призраки имеют на жителей свои планы и даже люди не всегда те, кем кажутся. Некоторые из них – бывшие ёкай, и они тоже внесут свой вклад в повествование.

С самого запуска замечаешь, что художники из Level 5 постарались на славу. Игра брызжет яркими красками, аниме-стиль придает ей особый шарм, а шрифты, меню игры, персонажи и сами ёкай обрисованы с особым вниманием к деталям. Их внешний вид и имена очень точно передают отрицательные качества, присущие людям, подверженным влиянию ёкай. Кроме того, Спрингдейл очень красив летом и исследовать его вдоль и поперек — одно удовольствие. Город небольшой, очень уютный и, конечно же, неспокойный.

Приключения ждут повсюду, в любую погоду и время суток. Если прилежно изучать каждый куст или дерево, заглядывать под машины и осматривать лужайки, можно очень быстро пополнить коллекцию жуков, для летнего школьного задания, подобрать полезный предмет или набрать новые виды призраков.

Ёкай присутствуют везде, а некоторые появляются в игре только при определённых условиях, в дождливую погоду, например. Особенно легко найти ёкай там, где случились неприятности: кто-то опоздал на автобус или поругались родители – наводите прицел и смотрите через магическую линзу уникальных часов. Вы точно найдете нечто интересное. Попытайтесь подружиться с волшебными существами или сразитесь и побеждайте — большинство из них станет частью огромной команды, которая поможет решать проблемы других людей и города в целом.

yokai

Игровой процесс, как и в любой ролевой игре, позволит исследовать город и близлежащие окрестности, сразиться с духами, выполнять всевозможные сюжетные и побочные задания. Бегать по улицам города – одно удовольствие. В каждом дворике, под каждой машиной, везде нас ждет что-то нужное и необычное. Это может быть насекомое, которое можно поймать при помощи сачка, или полезный предмет, который пригодится в бою, а может быть, найдётся и неизвестный доселе ёкай. Если рядом с какими-то объектами датчик энергии ёкай зашкаливает, нужно хорошо осмотреться: мы обязательно найдём новых призраков. Может быть даже редкий вид! После определения типа магического создания и победы над ним в бою, оно будет занесено в специальный журнал – Медаллиум, а затем эти именную медаль можно использовать для призыва какого-нибудь конкретного ёкай перед боями. Каждый дух принадлежит к определенному племени. Всего в игре восемь племен. Комбинируя полезные навыки разных ёкай, мы сможем создать удивительные гибриды.

Заполнить Медаллиум будет очень непросто, а это значит, что игроки не один раз пробегутся по улочкам Спрингдейла в поисках людей, пострадавших от пакостей ёкай. Некоторые жители города не так просты, как кажутся. Они тоже знают о вредных духах, и могут навредить или наоборот, помочь. Например, улучшить волшебные часы, нужные для обнаружения более сильных призраков. В городе даже есть детектив, который следит за тем, чтобы потусторонние создания не переступали рамки дозволенного в своих шалостях.

streetpass

Заброшенный особняк и почта – окна за пределы Спрингдейла. В особняке периодически будут появляться гости, пришедшие благодаря StreetPass. С ними можно пообщаться и даже сразиться. Некоторые из них пополнят коллекцию в Медаллиуме, но подружиться c Ёкай S-рейтинга или боссами не удастся.

Первый клерк на почте позволит нам сразиться с друзьями и стать абсолютным чемпионом среди обладателей магических часов. Здесь же, во втором окошке, можно ввести специальные коды, чтобы получить из интернета редкие виды ёкай и всевозможные предметы. А ещё, в игре есть возможность фотографировать своих близких и друзей при помощи ёкай камеры. Сделав снимок, можно сразу понять, какой ёкай влияет на друга или родственника в данный момент. За эти снимки на почте также можно получить награды.

Боевая система в игре задействует оба экрана. На нижнем экране игрок, словно заправский тренер, сможет управлять командой из шести ёкай определять цели атак и распределять полезные предметы для пополнения здоровья или воскрешения павших в бою. Здесь также можно «зарядить» особые приёмы, которые нанесут большой урон или привести в чувство одурманенных призраков и вернуть их в строй.

На верхнем экране отображается бой и анимация всевозможных суперприёмов. Как и всё остальное в игре, эти анимации выполнены в отличном визуальном стиле.

Активация особых приёмов и очищение ёкай подается через примитивные мини игры, в которых нужно вращать «колесо», нажимать на падающие монеты или лопать воздушные шарики. Действия требуют быстрой реакции, особенно в битвах с сильными ёкай и боссами, которые могут прихлопнуть выбранного нами призрака ещё до того, как мы лопнем все шарики.

anim

Все это сильно надоедает уже к середине игры и однообразие боевой системы – главный минус. Это явно не лучшая часть YO-KAI WATCH. Большинство боёв против обычных ёкай заканчиваются очень быстро и порой достаточно одного суперприёма, чтобы разнести врагов в пух и прах. Возможности слияния и синтеза новых существ вопреки ожиданиям не приносят ничего нового. Игра очень лёгкая и, очевидно, основной упор в ней сделан на исследования и приключения.

О музыкальном сопровождении в играх обычно говорят мало, но в YO-KAI WATCH оно просто бесподобно. Музыка здесь тематическая и весёлая. Если вы помните старые выпуски «Ералаш» и всевозможные детские мультфильмы и кино, то наверняка уже представили себе, о чём идет речь.

Большое недоразумение заключается в том, что в 2016-м году мы рассматриваем такой «старый» проект. Игра просто обязана была появиться на витринах гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда. YO-KAI WATCH можно смело рекомендовать всем обладателям Nintendo 3DS и обновлять европейские топы игр для портативных консолей от Nintendo.

Немного подвела боевая система? Она довольно бесхитростна и быстро приедается? Этот недостаток скрашивается великолепной историей о юном герое и проказниках ёкай, замечательными музыкальными композициями, потрясающим визуальным стилем и буйством красок, от которого просто невозможно отвести глаз.

P.S. Отдельной строкой хотелось бы отметить отсутствие в игре русского языка. Многим детям игра бы очень понравилась, моим, например, очень. К сожалению, они вряд ли смогут разобраться в игре без посторонней помощи, равно как и в большинстве других игр от Nintendo.

Плюсы:

  • Низкий порог вхождения.
  • Великолепный визуальный стиль и музыкальное оформление.

Минусы:

  • Низкая сложность позволяет моментально «выносить» врагов.
  • Однообразная боевая система.
  • Отсутствие русского языка не позволит детям насладиться этой игрой.

Рейтинг-8_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

13 комментариев

  1. Думаю, было бы здорово, если бы с новой консолью пришла возможность купив игру для портатива, воткнуть картридж в стационар и играть с лучшей графикой, а затем вставив картридж в портатив- продолжить игру в дороге, (или туалете :D ). Тогда бы, пожалуй, отпала острая необходимость в мультиплатформе, бо игр и так было бы предостаточно.

    • тогда это должен быть или другой портатив, или сильно другие картриджи. на тридсные картриджи уже еле влезают игры, а текстурпаки наверняка будут весьма объёмными.
      плюс даже 400 мгц ньютридс — очень мало, чтобы хотя бы приблизительно повторить опыт большой консоли. как продолжить игру чтобы это была та же игра?)

      • Речь ведь не о 3DS, а вообще, о самой возможности. Понятно, что это должна быть консоль с другим картриджем, большего объема ну или текстурпаки должны качаться с сервера.
        Как продолжить игру? Ну, сохраняться на картридж или на облако или и там и там. В конце концов- это ведь не какая-то нерешаемая задача.
        Мне, вот, интересно. Вот, положа руку на сердце. Кто, на самом деле верит, что NX будет мультиплатформо ориентированной консолью с широкой поддержкой со стороны сторонних издателей? По моему, в эту хрень даже в Нинтендо не верят. Выкатят на старте полтора кривых порта игр годичной давности и вся поддержка на этом и закончится. В свете чего, объединение двух платформ выглядит более логичным шагом, нежели расчет на то, что сторонние студии начнут полноценную поддержку новой консоли.

      • nx получит поддержку, если на неё будет потребительский спрос. спрос может вызвать эта самая поддержка (и тут уже замкнутый круг), или же некая настолько оригинальная фишка, что каждый её себе захочет не смотря даже, есть там игры, или нет. так в своё время было с wii и точно не получилось с wiiu. есть шанс, что в этот раз прокатит =)

      • Круг с чего-то да начинается. Для издателя он начинается с финансового отчета. Юбисофт прекратил поддержку WiiU когда акционеры увидели, что доля WiiU в прибыли компании- 3%. Для Юбисофт стало очевидным, что WiiU- это не то направление, в которое следует вкладывать средства. А ЯхтКлуб в своих финансовых отчет видел, что WiiU приносит им хорошую прибыль и надо развивать сотрудничество. Так, что для издателя важно не количество проданных консолей, а количество проданных копий своей игры и тут все зависит от игровых предпочтений владельцев консоли. Люди покупают консоли Нинтендо рассчитывая на конкретные серии: покемоны, йо-кай вотчи, жрпг, марио, зельды, метроиды, донычи и так далее, включая новые проекты от внутренних студий. В общем на то, что традиционно присутствует на консолях Нинтендо и с чем эти консоли ассоциируются. Для такой публики, мультиплатформа интересна на словах, а на деле: «ну, пусть будет, может кто купит». Но издателю такой подход не интересен. Так, что я не особо верю в широкую поддержку со стороны ЕА, Юбисофта, Активижена и прочих и полагаю, что существует вероятность того, что Нинтендо пойдет по пути объединения платформ.

      • «Мне, вот, интересно. Вот, положа руку на сердце. Кто, на самом деле верит, что NX будет мультиплатформо ориентированной консолью с широкой поддержкой со стороны сторонних издателей? » — так и будет с НХ, нинтенда уже сама хочет избавиться от проклятья своих экзов) На вии ю пытались — но первый блин комом)

      • Полагаете, что в Нинтендо настолько отчаянные люди у руля, что готовы поставить бизнес в зависимость от издателей, которые уже оставили WiiU без поддержки? Ну, не знаю.

      • » в зависимость от издателей, которые уже оставили WiiU без поддержки» — сторонние издатели не злые и не добрые. Нинтенда дала им непривлекательный продукт, на котором у них не было возможности заработать. Исправят ошибки вии ю и сторонние повалят на консоль сами. А без сторонних консоль все равно не проживет, какими бы крутыми не были игры от Н, если сторонние не заинтересуется НХ, ее ждет судьба вии ю.

      • В посте выше я уже ответил на это: будут продажи мультиплатформы- будет поддержка, не будет- до свидания. А будут? Не факт. Ставить бизнес в зависимость от того, чего может не быть? С таким же успехом можно было взять прибыль компании, поехать в Лас-Вегас и поставить на зеро или на 10 черное. Сейчас и издатели весьма осторожны в своих оценках относительно поддержки будущей консоли от Нинтендо. Рисковать никто не хочет. Не, я вполне допускаю мысль, что Нинтендо выпустит эрзац ПК по примеру Сони и Майкрософта, ориентированные на мультиплатформу и будет двигаться в этом направлении. Почему нет? Но я так же допускаю мысль, что Нинтендо выпустит систему, которая, в отличии от WiiU, будет более устойчива к тому, выйдет на ней код с ассасином или нет. И склоняюсь я больше ко второму варианту. Как я уже написал в посте выше- это может произойти через объединение платформ.

  2. кстати, а никого в мире не напрягло, что йокай вотч — наглый клон покемонов, который отличается от других клонов только тем, что он достаточно неплохо сделан и японцы — тысячи их — стали в него немерено играть?

  3. Великолепная игра, жаль только нинтенда раша накосячила и карики будут аж через месяц после релиза игры в ешопе. А так для тех, кто не переваривает покемонов, самое то)

Добавить комментарий