Wii-Sports-Club-Tennis-2

Опубликовано: Ноябрь 15, 2013 пользователем в разделах Рецензии просмотров: 2661

Обзор Wii Sports Club — Теннис для Wii U

 

WSCTИздательNintendo

РазработчикNintendo

Жанр: спорт, вечеринка

Дата выхода7 ноября 2013

Возрастной рейтинг: E (7+)

В своё время Wii Sports, сборник незамысловатых, но зато крайне аддиктивных и понятных всем спортивных мини-игр, был одним из продающих консоль тайтлов. Стоило один раз увидеть, как кто-то играет в теннис или гольф из Wii Sports, и обязательно хотелось попробовать самому. Стоило попробовать самому – обязательно хотелось иметь такое чудо у себя дома.

Когда Nintendo объявила, что делает сиквел для Wii U да ещё с поддержкой онлайна, радости тех, кто в теме, не было границ. И вот на прошлой неделе игра наконец стала доступна для скачивания в Wii U eShop. Оболочка для запуска весит 40 мегабайт и абсолютно бесплатна. Из неё вы можете получить доступ к тем видам спорта, которые вам по душе. Сутки игры во все доступные виды спорта предоставляются бесплатно, после чего вам предлагают как посуточную оплату (один вид спорта: ₽79 за сутки), так и разовую покупку одного (₽399) или сразу всех имеющихся видов спорта для того, чтобы в дальнейшем иметь к ним пожизненный доступ. Для справки, один вид спорта «весит» около 700 мегабайт.

Я пока попробовал только теннис, и хочу вам об этом рассказать.

Первым делом имейте в виду: для игры в Wii Sports Club вам обязательно понадобится Wii Remote с Motion Plus, а лучше пара таких штук. Конечно, в эту игру вполне можно играть и в одиночку (или с кем-то онлайн), но с живым партнером рядом гораздо веселее. Причем как локально, так и онлайн (2 на 2).

Для понимания насадочка Motion Plus (равно как и встроенный в Wii Remote вариант) обеспечивает играм более высокую точность считывания ваших жестов по сравнению с Wii Sports. Это позволяет при должной сноровке проводить более точные навесные и крученые удары (топ-спины и бэк-спины). Ожидаемо, для того чтобы овладеть новой техникой, понадобится какое-то время и определенные усилия со стороны игрока, но они того стоят. Победить, просто махая руками туда-сюда, теперь гораздо сложнее. Тем более, что игровой аватар не повторяет ваши действия один в один, как могут ожидать некоторые. Всё-таки это игра, у неё есть свои правила и желательно играть в соответствии с ними. Всё равно свои правила вы ей не навяжете ;)

И не забудьте надеть на кисть ремешок безопасности от Wii Remote: более сильные удары здесь реально более мощные и в игре, а уже через минут десять энергичного махания контролировать хватку вам станет гораздо тяжелее, чем в самом начале. Пожалейте телевизор и близких людей ;)

Во-вторых, если вы собираетесь играть онлайн, позаботьтесь о хорошем интернет-соединении. Последнее, что вам нужно в динамичной онлайн-игре, – это лаги. Поверьте, с плохим интернетом вы только испортите жизнь себе и своим партнёрам по игре.

Для новичков (а такими можно назвать всех игроков, потому что управление в Wii Sports Club отличается от Wii Sports) в игре припасён режим обучения, включающий нескольких видов упражнений, позволяющих повысить точность ударов и в принципе привыкнуть к новому управлению. Так, в одном из них надо пробивать мяч в ряды колец, которые становятся тем меньше, чем лучше вы в них попадаете; в другом – выбивать мячом игрушечных кротов (чем больше за раз, тем лучше); в третьем – заставлять соперника-утку гоняться за мячом на противоположной половине корта, посылая мяч как можно дальше от её текущей позиции.

Теперь что касается, собственно, матчей. Вы должны понимать, что у нас здесь не серьезный симулятор большого тенниса, а возможность максимально весело и динамично провести время с друзьями перед телевизором. В игре вас представляет ваша Mii-шка, и вы непосредственно контролируете только удары: их силу, тип и направление. Бегает за мячом по полю Mii-шка сама, причем не очень быстро. Наверное, из-за этого все матчи как локальные, так и онлайн проходят в режиме 2 на 2. Если вы реально играете 1 на 1, на поле всё равно две ваших Mii-шки и две Mii-шки противника: одна – перед линией подачи, вторая – под сеткой. Когда вы выигрываете, повышается ваш игровой уровень, когда проигрываете – понижается. Это работает аналогично и в локальной игре (даже в сингле против компьютера), и онлайн.

Одна из самых главных инноваций в Wii Sports Club — это, конечно же, онлайн-функционал. В онлайн-матчах (до 7 очков) можно играть на выбор либо со случайными соперниками из заданного вами Региона (аккуратно с этим, регион можно задать только раз в сутки), либо из вашего Клуба, либо с вашими Друзьями по Miiverse. Странно, но сконнектиться с друзьями у меня получалось иногда не сразу. Надеюсь, это пофиксят в ближайшем будущем. Если вы выбрали матч с произвольным игроком, пока вам подбирают соперника, вы играете в мини-игру, прицельно отбивая подачи на специальном корте ожидания. Мелочь, но приятная возможность потренироваться. Ещё одна непонятная вещь: реванш можно сразу заказать только с Другом, в остальных онлайн-режимах это сделать не получится. Nintendo, надо срочно допилить эту фишку!

В остальном же игра с произвольными противниками даже удобнее, чем игра с Другом. Если для того, чтобы поиграть с Другом, нужно дождаться, пока сеть увидит его в режиме ожидания (что почему-то не всегда срабатывает, как надо), то произвольных противников тебе подбирают практически моментально.

И вот теперь мы подошли к одной очень важной вещи, о которой нельзя молчать. Я не зря упоминал о необходимости хорошего интернет-подключения для онлайн-игры в Wii Sports Club, особенно в теннис. Примерно в трети сыгранных мной онлайн-матчах играть было крайне неудобно из-за лагов. Причем внутри региона лагов не было, а вот при игре с игроками из других регионов играть иногда было просто невозможно. Судя по отзывам других игроков, я не один столкнулся с этой проблемой.

Очевидно, что при использовании хорошего интернет-канала вы облегчаете жизнь и себе, и другим игрокам. Впрочем, думаю, что в этом плане Nintendo тоже предстоит проделать кое-какую работу по оптимизации сетевого кода: всё-таки игра не ахти какая сложная, а на дворе не 90-е годы, когда хороший интернет был редкостью.

В плане графики игра звезд с неба не хватает. Она приятная, как и музыка, но это, кажется, простой апскейл старого доброго Wii Sports. Можно было бы, конечно, сделать корты более детализированными и дать игроку возможность играть за любимых героев игр Nintendo, но, я думаю, это всё еще ждет нас впереди, в других играх от самой N или от её партнеров. Перед Wii Sports Club стоит другая задача. Справляется она с ней или нет – пока вопрос спорный. Интеграция с Miiverse – это хорошо, но без отполированного сетевого кода и без предельной простоты, которой всё еще не хватает игре в некоторых моментах, Wii Sports Club не сможет стать тем хитом, каким она потенциально очень даже может быть.

Будем надеяться, что Nintendo это понимает и что с появлением новых видов спорта старые тоже доведут до ума.

Достоинства:

  • Умеренная физическая нагрузка.
  • Присутствие онлайн режимов.
  • Возможность создавать клубы.
  • Русскоязычная локализация.
  • Интеграция с Miiverse.

Недостатки:

  • Недоработанное управление.
  • Отсутствие заметного прогресса в визуальной части.
  • Периодические лаги в онлайн игре.
  • Сырой интерфейс при игре онлайн.

Рейтинг-6_10



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

Любит Nintendo, читает Воннегута, смотрит Community, пишет буквы

6 комментариев

  1. И снова сравнение только с Wii Sports. А ведь интересно было бы почитать и об отличиях от игры Wii Sports Resort, которая, как известно, поддерживала Motion Plus и даже продавалась в комплекте с этим аксессуаром, благодаря которому и в боулинг, и в теннис (настольный в случае Resort) стало играть гораздо интересней.

  2. В целом управление в теннисе не плохое, но про всякие точные удары это некоторое лукавство. Игра легко ошибается и отправляет мяч отбитый закрытой ракеткой вверх, еще застревание ракетки за плечом раздражает. В общем приходится подстраиваться под то что игра умеет :)

  3. Хотел бы ещё отсебятины написать. После крайне скромного старта продаж Wii U, после стольких недовольств медленной работой консоли на первых прошивках, после переносов сроков выхода почти всех крупных релизов Nintendo следует крайне внимательно относиться к выходу новых игр, которые должны быть идеальными и работать без нареканий. А по факту мы снова читаем о косяках так активно продвигаемой игры Sports Club. Причём, единственное, что есть в ней принципиально нового — игра по сети — как раз и работает из рук вон плохо, требуя какой-то немыслимой ширины канала, хотя по нему и передавать-то особо нечего. Любое боевое столкновение нескольких отрядов в какой-нибудь MMORPG и то не так требует запредельных скоростей доступа к Сети. В общем, складывается впечатление, что в N не сделали выводов из собственных ошибок, что, в свою очередь, может очень скверно сложиться для компании.

Добавить комментарий