wiiu.pro_superhot_slider

Опубликовано: Май 19, 2016 пользователем в разделах Личное мнение, Новости просмотров: 892

Обзор SuperHot: игра в игре

По вашему запросу ничего не найдено


Первая мысль, которая возникает в голове после запуска SuperHot: «Что это за?..» Далее хочется высказать всё, что накипело в адрес инди игр и неформата, однако неожиданно для себя, разобравшись в самой идее игры, втягиваешься. Понадобится несколько часов экспериментов и многократного прохождения каждого уровня, чтобы понять: игра не так плоха, как может показаться поначалу избалованному графикой игроку.

Визуальный стиль игры на всю катушку использует контрастные краски. Белые стены, красные враги и следы от пуль, оружие чёрного цвета – всё это создаёт узнаваемый визуальный стиль. Стерильность помещений даст фору Mirror’s Edge, а враги, оружие и объекты представляют собой небрежный набор полигонов. Ну и чёрт с ними, ведь сила искусства в образах, а значит на вот этот красный силуэт можно мысленно «натянуть» любую текстуру. Может быть вас достал босс? Оденьте красный силует в костюм и швыряйте в него катану! «Приклейте» лицо вашего налогового инспектора вот тому парню за углом. На полу лежит оружие, если что. Вдруг он бежит к вам с повесткой?

superhot_press_screenshot_02

Воображению есть где разгуляться, ведь мы являемся движущей силой этого мира. В буквальном смысле. Не просто ещё один воин с мускулами и шкалой здоровья! Игрок есть причина всего, именно он – «локомотив» событий. На этом постулате и строится игровой процесс. Движется игрок, движется и игровой мир, в нём начинают происходить всевозможные события. Весь экшен разворачивается в небольших и ограниченных помещениях: комнаты, тюремные камеры, коридоры. Именно в них придётся отбиваться от нападающих врагов. Игроку разрешено использовать как приемы рукопашного боя, так и биты, трубы, бутылки и огнестрельное оружие. Оружие в игре подвержено износу, и бита превращается в труху после нескольких ударов, а патроны в пистолете или дробовике очень быстро заканчиваются.

superhot_press_screenshot_03

Осложняется ситуация тем, что оружие в большинстве уровней нужно либо поднять, либо отобрать у врагов, а в это время в нас со всех сторон летят пули и дробь, выскочивший из-за угла силуэт уже целится из пистолета, выстрел в упор и… ничего, ведь мы – «время», и пока стоишь, оно движется очень медленно, а значит можно осмотреться, отойти в сторону от летящего в нас свинца, дать под дых гаду, что стреляет в упор, поймать в воздухе пистолет, который он выронил, развернуться, уклониться, выстрелить, остановится, отойти, швырнуть пистолет в бегущего к нам врага, подхватить его катану и резать, кромсать. Главное – вовремя уклоняться, ведь каждый удар, каждое попадание дроби или пули в игре смертельно не только для врагов, но и для нас. Большинство уровней проходится без особенных проблем, но вот уровень в кабине лифта даже в замедленном действии – то еще испытание.

superhot_press_screenshot_15

Каждый пройденный уровень словно мозаика собирается в видеоряд из удачных движений, чтобы затем позволить игроку или зрителю насладиться коротким и очень динамичным повтором только что пройденного – этакую полигональную пляску смерти. Вашей меткости и ловкости в этих роликах позавидовал бы сам Джекки Чан – мастер разбираться с большой толпой негодяев.

Некоторые уровни в SuperHot кажутся глупыми и ненужными, например, нас попросят подпрыгнуть или походить по камере и похвалят за собачью преданность, а затем и вовсе предложат умереть. Чуть позже станет понятна суть подобных заданий, и тогда же выяснится, что у игры есть некоторая сюжетная линия, которая хоть и представляет собой набор штампов из фильмов категории «Б» про хакеров и геймеров, умудряется при этом разнести в пух и прах прозрачную стену между игроком и персонажем. То, что вызывает улыбку в кинематографе, очень хорошо работает в играх.

SuperHot – это стильный и необычный проект, который заставит воображение поработать на всю катушку. Благодаря уникальному визуальному стилю и необычному игровому процессу, игра затягивает надолго. Графики и акустических эффектов в игре практически нет, но отличная идея делает её гораздо интересней некоторых проектов с миллионным бюджетом и шаблонным игровым процессом. Цена игры довольно высока, но она точно скрасит несколько вечеров в ожидании крупных игровых проектов.

Рейтинг-7_10



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.


Об авторе

2 комментариев

  1. Игра очень интересная, но жаль прошел на ПК недавно ))), поспешил с комментариями, она все таки не вышла на WiiU.

Добавить комментарий