Super Meat Boy review slider 2

Опубликовано: Май 23, 2016 пользователем в разделах eShop, Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 1548

Обзор Super Meat Boy: баллада о сломанном геймпаде

Количество оценивших: 1
Игроки / wiiu.pro
7oqvwt2QH8FXNOktouz1RUrD5CjpfRz2

Super Meat Boy

Жанр: Платформер, Приключение, Экшн
Разработчик: Team Meat
Возрастной рейтинг: 12+
Дата выхода: 12.05.2016
Издатель: Blitworks
Количество игроков: 1

lang
GamePad
Pro Controller
Без TV

10/8,5

12345678910
eShop

Super Meat Boy появился в продаже довольно давно. Изначально выпущенная в Xbox Live Arcade для Xbox 360 в 2010 Super Meat Boy наконец-то дебютировала на Nintendo Wii U. Интересный факт: игра на самом деле должна была увидеть свет на Wii, появившись в сервисе WiiWare, но, к сожалению, так и не была издана из-за особенностей сервиса и малых возможностей самой консоли. Но лучше поздно, чем никогда, не правда ли?

Игра была разработана Team Meat во главе с Эдмундом Макмилленом, одним из создателей оригинальной флеш-игры Meat Boy (геймдизайнером другой общеизвестной игры в жанре «инди» – The Binding of Isaac) и Томми Рефенес. Ребята сделали очень сложный платформер, который требует от игрока невероятной точности. Вспомните 8-битные и 16-битные игры такого плана. Помните, какими сложными они были? Отлично! Теперь умножьте этот показатель в несколько раз и получится Super Meat Boy! Как и в любой другой игре подобного жанра, игрок проходит уникальные уровни с множеством препятствий, через которые необходимо пробираться при помощи прыжков и проскальзываний. Циркулярные пилы, бездонные ямы, колья, иглы – всё это лишь малая часть того, что будет пытаться превратить Мясного пацана в фарш. Одно маленькое касание сразу же отправит игрока в начало уровня. Цель каждого уровня – провести Мясного пацана по опасному пути, а в конце спасти Пластыревую девушку, которую похитил злобный доктор Зародыш.

Игра вызывает непередаваемое чувство ностальгии: не только игровой процесс, но и заставки к каждому миру, основанные на классических консолях и играх, напоминают о старых-добрых временах. Уже в самом первом мире можно найти секретные уровни с тематикой Super Nintendo и Game Boy: раз уж у игры в названии есть слово «Super», грешно было не сделать отсылку к некоторым великим игровым консолям и играм. 

Управление очень тугое и беспощадное. Очень часто игрок оказывается в ситуации, в которой он будет повторять одну и ту же ошибку снова и снова, пока, наконец, не сможет идеально перепрыгнуть через пилу или проскользить по стене. Путём проб и ошибок мы выяснили, что играть с Wii U Pro Controller гораздо удобнее, чем с Wii U GamePad. Кнопки на Pro Conroller расположены гораздо ближе друг к другу, предоставляя лучшую манёвренность при перестановке пальца с кнопки бега на кнопку прыжка. В зависимости от размера пальцев и личных предпочтений Wii U GamePad может оказаться лучшим вариантом. Удобно, что Wii U обладает широким спектром выбора контроллеров, позволяя игрокам получить лучший игровой опыт от игр, а в такой игре как Super Meat Boy, вам потребуется любая возможность упростить себе жизнь.

SuperMeatBoy1

В игре множество миров, и у каждого своя особенная тематика и препятствия, сквозь которые вам придется маневрировать. В свою очередь в каждом мире имеются скрытые порталы, которые открывают новые уровни. Пройдя их, игрок получает новых персонажей из других игр. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Commander Video из серии игр Bit.Trip способен парить после прыжка, но его скорость гораздо ниже, чем у Мясного пацана. Ogmo из флеш-игры Jumper умеет совершать двойной прыжок, но это компенсируется низкой высотой каждого прыжка. Есть еще множество открываемых персонажей, каждый из которых обладает новыми возможности для прохождения того или иного уровня. С таким разнообразием персонажей и ограничением по времени на каждом уровне перфекционисты оценят по достоинству реиграбельность Super Meat Boy.

SuperMeatBoy10

К сожалению, в связи с сложившимися обстоятельствами между Team Meat и композитором Super Meat Boy Дэнни Барановски, писавшим музыку игры, у релиза на Wii U новое звуковое сопровождение. Несмотря на это, музыка написана другими невероятно талантливыми исполнителями. Новый музыкальный состав включает в себя: Ridiculon (The Binding of Isaac), Дэвид «Scattle» Скатлифф (Hotline Miami) и Лору Шигихару (Plants vs. Zombies). Ветеранам данной франшизы мелодия может показаться непривычной, другой, но если играть достаточно долго, то вполне возможно, что игроку музыка покажется даже более подходящей, чем в оригинале. Новый саундтрек «цепляет» и отлично подходит игре.

SuperMeatBoy9

К сожалению, порт Super Meat Boy на Wii U не привнёс в неё ничего нового. Не говоря уже о том, что оригинальная игра вышла 6 лет назад, а релиз на Wii U состоялся через год после порта на PlayStation 4 и PS Vita. Никаких уникальных взаимодействий с Wii U GamePad, никакой интеграции с Miiverse, ничего особенного для Nintendo или Wii U, что сильно разочаровывает. При этом в игре шикарная музыка, восхитительный дизайн уровней, сложный, но удовлетворяющий игровой процесс. Игра является одой ко всем классическим платформерам и милым средним пальцем всем играм, которые заставляют чувствовать игрока так, словно он прогуливается по парку. Super Meat Boy – это испытание огнём, и мы надеемся, что вы его переживёте!

Достоинства:

  • Реиграбельность
  • Шикарная музыка
  • Восхитительный дизайн уровней
  • Невероятно сложный, но вознаграждающий игровой процесс
  • Чудесная ностальгическая атмосфера
  • Отличная графика
  • Игра полностью на русском!

Недостатки:

  • Запоздалый выход (аж на 6 лет)
  • Никаких особенных привилегий для Wii U

Рейтинг-8,5_10



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

2 комментариев

  1. Эту игру реально обычному геймеру пройти, или надо быть тру хардкорщиком?)

Добавить комментарий