steelrivals-slider

Опубликовано: Май 20, 2016 пользователем в разделах Wii U, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 1242

Обзор Steel Rivals: Soul Calibur в инвалидной коляске

Количество оценивших: 4
Игроки / wiiu.pro
7oqvwt2QH8FXNOktouz1RUrD5CjpfRz2

Steel Rivals

Жанр: Файтинг, Экшн
Разработчик: nuGAME
Возрастной рейтинг: 12+
Дата выхода: 03.03.2016
Издатель: nuGAME
Количество игроков: 1-2

lang
GamePad
Pro Controller
Wii Motion Plus

1.5/2

12345678910
eShop

Жанр «файтинг» присутствует на рынке ещё со времён славы аркадных автоматов, и, возможно, сейчас он не так популярен, как раньше, но ценители его есть и по сей день. Несмотря на свою, на первый взгляд, простую механику, игры подобного жанра обладают очень глубокой системой комбо-ударов, которая требует абсолютного мастерства в исполнении цепочки атак и блокирующих приемов. При запуске Steel Rivals сразу забрасывает вас в главное меню с выбором режимов. Никаких имён разработчиков, издателей, на каком движке сделана игра или чего-то подобного. Все это ненужно игроку. Бум! Сразу к делу! Вот и мы не будем отвлекаться на долгие вступления и перейдём к самой игре.

Одним из важных аспектов любого файтинга является стабильная частота кадров, в противном случае предвидение ударов и правильный расчёт нанесения урона приближается к нулю. Steel Rivals не смогла выполнить поставленную задачу и иногда игра даже не в состоянии справиться с задачей показать стабильные 30 кадров в секунду. Во время ожесточённого сражения анимация начинает превозмогать сама себя, пропуская кадр за кадром, что в конечном итоге приводит к подобию слайд-шоу. Возможно это из-за насыщенного игрового процесса и оформления заднего фона: там тоже наверняка что-то происходит, скажет читатель, ещё не имевший удовольствия поиграть в Steel Rivals лично. Это не так, ведь на заднем фоне не происходит ровным счётом ничего. Нет никаких причин для игры так бороться с железом, потому что бороться то и нечему. Иногда не будет возможности выполнить даже самое простое комбо только потому, что игра не позволит вам сделать этого из-за своей частоты кадров. Просто ужасная оптимизация.

WVW69jNPlDkbQw3qu7

Мало того, что системе комбо ударов требуется капитальный ремонт, так игра ещё и не прилагает никаких усилий в обучении игроков простейшей механике боя. Как играть за отдельно взятых персонажей?! В игре нет даже простого списка ударов и их комбинаций, а режим тренировки – это самый обычный бой, но с бесконечным здоровьем. Это всё значит только то, что научиться играть можно методом проб и ошибок, но с некоторыми персонажами такой номер не пройдет из-за ужасного баланса. Здесь к нам на помощь приходит электронное руководство к игре, в котором написана самая основная информация:

  • Ходить стрелочками
  • Бить кнопками A и B
  • Блок производится при отходе от противника

Больше ничего особенного в руководстве не найти, кроме одного забавного факта: персонаж Minotaurus Rex не умеет прыгать! Что бы вы не делали, он ни за что не подпрыгнет, но компенсируется такой недостаток удвоенным здоровьем. Серьезный противник. А вот и он сам. Красавец, правда?

WVW69jN1Y0YU6yM89j

Всего на выбор представлено 18 персонажей с такими же невыразительными лицами и именами. Но их главная проблема не в этом. Мало того, что из-за ощутимого дисбаланса одни персонажи имеют преимущество перед другими, так ещё и приёмы, которыми владеет каждый персонаж, можно пересчитать по пальцам! Именно поэтому игра представляет собой унылую долбежку по двум кнопкам. В большинстве боёв преимущество всегда на стороне более быстрого персонажа, который лупит врага одним и тем же приёмом до бесконечности, пока тот просто не упадёт. Конечно, блоки и контрудары решили бы проблему, но из-за низкой частоты кадров невозможно вовремя нажать нужные кнопки.

Удивительно, но модельки персонажей очень неплохо проработаны, что является одним из немногих плюсов игры. Они не очень разнообразны и находятся где-то в зловещей долине, блуждают между фотореализмом и внешним видом дешёвой китайской пластиковой игрушки. У уровней неплохое освещение, но выглядят они также однообразно, как и персонажи. Музыка на каждом уровне звучит почти одинаково, плюс ко всему, она никак не подходит к самой битве, а только отвлекает.

Что до реиграбельности, то её более чем достаточно, если отбросить все недостатки игры. В дополнении к тренировке мы имеем стандартный аркадный режим, где игрок сражается против искусственного интеллекта или второго игрока, режим выживания, в котором каждый противник сильнее предыдущего, и турнир, побеждая в котором, игрок откроет костюм для персонажа, которым он прошел данный режим. Это дает небольшой стимул для игры за других персонажей.

WVW69jNPYZA7MMoMqd

Steel Rivals всеми силами старается заполнить пробел в библиотеке Wii U, ведь игр подобного жанра на ней действительно маловато. Но проект с грохочущим треском проваливается в самые глубокие бездны Тартара, в которые боится спускаться сам Аид. Нудные персонажи, убогая презентация, отвратительный геймплей – всё это в совокупности делает эту игру одной из худших в жанре файтинг, которую мы видели. В неё практически невозможно играть, и те некоторые положительные моменты, которые всё-таки есть, утонули в общей картине полного хаоса. У игры довольно стандартный шаблон: два оппонента крошат друг друга в салат, сражаясь в рукопашном бою или на мечах, с классической смесью из блоков, ударов и контратак, превращая побоище в настоящую скотобойню. К сожалению, он так сильно втянут в ужасную частоту кадров, удручающе несбалансированных персонажей и в ряд других видимых косяков, которые превращают Steel Rivals в неиграбильную помойку.

Достоинства:

  • Сносная графика
  • Треш и угар на пару часов

Недостатки:

  • Убогое управление
  • Высокая цена для игры такого уровня
  • Низкая частота кадров
  • Однообразие персонажей и приёмов

Рейтинг-2_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

Добавить комментарий