Stealth-Inc-2-Uncovered-Part-Two-–-Gadgets-and-Gizmos-Slider

Опубликовано: Декабрь 24, 2014 пользователем в разделах Wii U, Новости, Рецензии просмотров: 1824

Обзор Stealth Inc. 2 для Wii U

Количество оценивших: 3
Игроки / wiiu.pro

Stealth Inc. 2

Жанр: Пазл, Платформер
Разработчик: Curve Studios
Возрастной рейтинг: 0+
Дата выхода: 30.10.2014
Издатель: Curve Studios
Количество игроков: 1-2

lang
Classic Controller
GamePad
Pro Controller
Wii Motion Plus
Internet
Без TV

9/8,5

12345678910

Stealth Inc. 2 — это тот вид сиквелов, который абсолютно в каждом своем аспекте несоизмеримо лучше своего предшественника. Первая часть представляла собой набор сложных, но интересных комнат-испытаний, однако ничего более игра не могла предложить. Продолжение — совершенно новая игра, лишь использующая концепцию старой: в ней есть открытый мир, большое количество разнообразных гаджетов, редактор уровней и, что самое главное, сюжет. Пожалуй, вернее всего Stealth Inc. 2 сравнить с Portal 2, ведь последняя отличалась от своего предшественника ровно тем же. Впрочем, это не единственное, чем эти игры похожи.

Начинаются «Игры клонов» абсолютно так же, как и оригинальная игра, но что-то пошло не так — сбой в системе. У маленьких клонов появился шанс сбежать с мрачной и зловещей лаборатории, но, увы, выжили не все, а только один. Именно ему выпал шанс разгадать все тайны этого места.

stealth_inc_2_scr1

Открытый мир выглядит неприветливо: тусклое освещение, кровавые следы на монотонных серых стенах и странные опасные механизмы не настраивают на позитивное расположение духа — вся игра пропитана устрашающей таинственностью. Разработчики очень кропотливо создавали мир — он довольно большой, разнообразный и многоуровневый. По мере его изучения вам будут встречаться двери, которые ведут в комнаты испытаний, как и в первой части, однако, благодаря более сложным, изобретательным головоломкам и новым гаджетам, Stealth Inc. 2 действительно дарит свежий и увлекательный игровой опыт. Уровни-испытания сделаны очень качественно, можно даже сказать, идеально — порою очень сильно удивляешься мастерству разработчиков и думаешь: «Как же они смогли так умно составить эту головоломку и связать все ее части воедино?». Практически каждый уровень можно назвать «организмом», в котором все взаимосвязано и нет ничего лишнего. Каждое ваше прохождение оценивается, результат зависит от того, насколько быстро вы прошли уровень и как много раз погибали, затем вы увидите первую десятку лучших игроков со всего мира, куда, разумеется, самому попасть очень трудно. Чтобы получить максимальный рейтинг надо изрядно попотеть даже на начальных уровнях. Любителям сложных платформеров понравится. Также нельзя не отметить очень продуманную физику персонажа, что является очень редким явлением среди инди-платформеров; клоном управлять удобно и приятно, отзывчивость на ваши команды очень точная. Геймплей Stealth Inc. 2: A Game of Clones практически совершенен: в игру хочется возвращаться, изучать мир и решать головоломки. К сожалению, во время прохождения был обнаружен печальный факт — игру можно «сломать»! При выполнении каких-либо относительно нелогичных действий вы как-то нарушаете «логику» игры и, например, попадаете туда, где, по идее, вам пока что нельзя находиться и выбраться из этой ситуации невозможно, что безусловно скажется на финальной оценке.

stealth_inc_2_scr2

Вышеупомянутых гаджетов немного, но каждый из них грамотно внедрен в основную механику игры и не вредит, не нарушает ее. Например, дополнительный блок, который вы будете использовать очень часто: его можно кинуть на переключатель, разрушить, бросив его сверху, вражеского робота, или же он поможет вам попасть в ранее недосягаемое место. Также очень интересным гаджетом является инструмент взлома, с помощью которого можно подчинить себе любого бота, если подойти с тыла и удачно выполнить Quick Time Event (динамичная сцена, во время которой игрок должен быстро выполнить какие-либо действия) — так вы сможете, например, сторожевым робо-псом привлечь внимание других опасных врагов и безопасно пройти дальше.

Полностью игра раскрывается лишь при прохождении вдвоём (локально). Определенные уровни допускают возможность играть с другом (если же его нет, то тогда вам будет помогать клон, управляемый искусственным интеллектом) и вот тогда, после множества споров, неудач, решенных задач и, наконец, пройденного уровня, и получаешь настоящее удовольствие от геймплея Stealth Inc. 2.

К сожалению, многообещающий редактор уровней принес в основном разочарование. Он полнофункциональный, абсолютно лишенный каких-либо ограничений, есть даже инструмент для работы над слоями, но все эти возможности рушатся всего лишь по одной причине: работать с ним невозможно. Это вдвойне обидно, потому что несмотря на наличие сенсорного экрана,  разработчикам не удалось создать удобный и понятный интерфейс. В итоге, дизайнер уровней второй части Stealth Inc. был вынужден снять обучающий видеоролик о том, как же все-таки разобраться в нем:

Внешне игра выглядит вполне себе симпатично. Окружение выполнено в довольно простом графическом стиле, а ваш персонаж и враги — это опрятные 3D-модельки с очень плавной анимацией, что в целом дает приятный глазу результат. Однако излишняя мрачность порою дает усыпляющий эффект, а световые источники зеленого цвета лишь подбавляют «снотворного».  Тем не менее, это отлично сказывается на общей атмосфере игры, она, что называется, поглощает и завораживает.

Что касается главного нововведения — сюжета, — то тут никаких откровений ждать, конечно же, не стоит. Основная сюжетная линия простая и незамысловатая, однако главное здесь совсем другое — фразы главного злодея — некоего ученого. Точнее, это не фразы, а надписи, время от времени появляющиеся на стенах. Чаще всего это саркастические издевки над вашими оплошностями или же, что самое занимательное, предвидение ваших ошибок, то есть, допустим, вы уверенно передвигаетесь по комнате и не замечаете маленький переключатель на полу, который активирует смертоносные лазеры, и за секунду до того, как вы наступите на него, появится надпись «ах, я обожаю такие моменты». Порою же ученый пускается в различные рассуждения о смысле существования клонов, вплоть до того, что начинает разговаривать сам с собой. Вам это ничего не напоминает?

stealth_inc_2_scr3

Stealth Inc. 2 вряд ли может похвалиться какими-либо достижениями в музыке. Приглушенные электронные мотивы задают нужный темп и отлично вписываются в мир игры, но не более. Но за что точно стоит сказать «спасибо» композиторам — это за мелодии, которые не раздражают и не вызывают желание выключить в настройках звук и играть под свою музыку в телефоне или плеере, что, опять же, нередкий случай в независимых играх.

Stealth Inc. 2: A Game of Clones — замечательная игра. Да, очень не хочется ей приписывать приставку «инди», ведь игра предоставляет немалое количество контента, увлекательный отточенный геймплей и приятную графику. Это сложный платформер, который не дает расслабиться, постоянно заставляет находить выход из различных игровых ситуаций и дарит множество приятных эмоций. Один из лучших платформеров для Wii U.

Достоинства:

  • Практически идеальный геймплей
  • Прекрасный кооператив
  • Потрясающие испытания-головоломки
  • Завораживающая атмосфера
  • Интересный открытый мир
  • Неплохой сюжет
  • Полнофункциональный редактор уровней
  • Фразы главного злодея

Недостатки:

  • Игру можно «сломать»
  • Неприветливый интерфейс редактора уровней

Рейтинг-8,5_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : ,


Об авторе

4 комментариев

  1. Практически идеальный (геймплей)
    Неплохой сюжет
    Фразы главного злодея
    Какие-то неуверенные оценочные суждения (первые 2 из списка) и третья фраза (что за «фразы») в оформлении достоинств выглядят неуклюже. :)

    • Почему неуверенные?) Попробую объяснить. Итак, первое: идеального ничего не бывает, и Stealth Inc. 2 — не исключение. Второе: ну, это все же платформер, а наличие сюжета в этом жанре вообще редкое явление. Здесь же он есть, но не сказать что он удивительный, в нем нет никаких невероятных сюжетных поворотов и прочего, но тем не менее за ним все равно интересно следить. А насчет «фраз злодея», ну, тут надо читать уже саму рецензию, а не только достоинства и недостатки :)

  2. прочитал рецензию, купил игру. спасибо :)

  3. О, она эксклюзив теперь. Надо будет взять, первая понравилась, но чего-то в ней не хватало. За обзор спасибо!

Добавить комментарий