Sonic-Boom-Shattered-Crystal-3DS-Slider

Опубликовано: Декабрь 17, 2014 пользователем в разделах 3DS, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 2256

Обзор Sonic Boom: Shattered Crystal для 3DS

Количество оценивших: 11
Игроки / wiiu.pro

Sonic Boom: Shattered Crystal

Жанр: Платформер, Приключение, Экшн
Разработчик: Sanzaru Games
Возрастной рейтинг: 0+
Дата выхода: 21.11.2014
Издатель: SEGA
Количество игроков: 1

lang
Street Pass

2.9/4,5

12345678910
Катридж

Уходящий год выдался очень богатым на отличные эксклюзивные игровые проекты для 3DS и Wii U. И даже сейчас не устают выходить всё новые игры и греметь анонсы!
Одна за другой появлялись в наших игротеках первоклассные хиты, сочетающие в себе всё лучшее, что вобрала в себя индустрия видеоигр: ювелирно отточенный игровой процесс, превосходный баланс, отменная графика и увлекательный сюжет.
Этот обзор рассказывает не о них.

Не так давно вышел и Sonic Boom: Shattered Crystal — портативный эксклюзив для 3DS, действие которого разворачивается после событий Sonic Boom: Rise of Lyric, которая вышла для Wii U.
Порадовал вступительный ролик — он очень симпатично нарисован и не сжат до размера шести гигантских пикселей, как это было в Sonic Lost Worlds для 3DS, появившемся годом ранее.

Эми, подружка наших главных героев, похищена древним змеем-киборгом Лириком. Она искала место, где хранится Забытый Кристалл Силы, но у злодея свои планы на этот счёт! Игроку предстоит помочь друзьям победить злодея и спасти ежиху.

После небольшого вступления, обозначившего сюжет, можно, наконец, заняться делом.
Четверо друзей доступны для игры, но не сразу — их мы встречаем по ходу сюжета и зовём выручать Эми.
Бодренько начавшись, игра сразу знакомит игрока с персонажами. У каждого из них свои способности: Соник быстр и ловок, может в воздухе поразить противника специальным ударом, Тейлз летает на хвостах и помогает своими самодельными устройствами в прохождении, Наклз прямолинейный, тупой, любит драться и рыть норы под землёй, добираясь в самые укромные уголки карты, у Стикс есть бумеранг, а IQ стремится к нулю — кажется, она просто создана для того, чтобы бесить всех одним своим существованием. Стикс — новенькая, и она дикая барсучиха. По мере прохождения игрок может управлять каждым из четырёх персонажей и использовать уникальные способности каждого для исследования всех уголков уровня. А ещё у всех четверых есть энергетические хлысты.
Первые впечатления: игра симпатичная и красочная, а зоны — о чудо — проходятся не за 20-30 минут каждая, а всего за 5-7! Какой прогресс, браво, Sanzaru Games!

Shattered Crystal — двумерный приключенческий платформер, в котором сделан сильный упор на исследование уровней. Им отводится очень большая роль. И она, эта роль, гораздо больше самой игры. Судите сами: локаций в Sonic Boom: Shattered Crystal полно, а игровых зон — всего-ничего. По три-четыре в каждой. При таких раскладах игра должна кончиться за пару часов, но не тут-то было! Где-то через пять-шесть локаций игрок замечает, что дальше ему идти некуда — для открытия новых зон необходимо получить ещё Значков.
Один дают за прохождение уровня, второй можно получить за сбор всех шестерней на уровне, третий — за сбор всех осколков Кристалла.
Многие из этих кусков и шестерней лежат в недоступных изначально местах, и пока игрок не соберёт вместе всю команду, туда даже соваться не стоит — достать ничего не получится. Поэтому, полностью собрав команду, надо снова идти и перепроходить уровни заново, и вот тут-то вспоминаются 5-7 минут на прохождение! Поиск шестерней и кристаллов занимает как раз-таки все 27 минут! Выясняется, что уровни довольно запутаны. Сказать, что всё абсолютно плохо, как в Sonic Lost Worlds, нельзя — тут гораздо меньше мест, в которых можно заблудиться и застрять, но зоны большие и однообразные, поэтому с ходу и не запомнишь, был уже тут или нет.

К счастью, в сборе предметов очень помогают гаджеты Тейлза, которые он мастерит из найденных шестерней — чем их больше, тем круче арсенал Соника, и тем веселее в пятый раз лазить по одному и тому же уровню, выискивая Кристаллы для того, чтобы получить ещё один Значок и продвинуться дальше по игре. Скука смертная.
Чтобы её разбавить, разработчики придумали уйму интересного. Например, Q-N-C’s Toy Shop — тут вы можете потратить собранные монетки (да, в игре ещё дают монетки) на всякие игрушки! Например, Логотип игры Sonic Boom! Или логотип Sega! Или логотип Sanzaru Games! «Санзару» означает «три обезьяны» — так написано в описании к призу, который я получил за одну монету.
Механизм, поглощающий монеты, приводится в движение руками — игроку необходимо вращать рычаг с помощью сенсорного экрана целых две секунды.

Просто невероятно! Если после этого уже стало весело, можно снова отправляться в путешествие.
Помимо обычных уровней, на каждой локации встречаются Норы Гигантских Робо-Червей, в которых Соник бежит сам, а игроку необходимо уворачиваться от препятствий. В конце Соник сражается с гигантским червяком и превращает его в груду железа. Не беспокойтесь, никто не собирался утруждать игрока такими глупостями, как нажатие на кнопки или что-то в этом духе! Игра сделает всё сама, главное — добежать, а уж тогда вам покажут трёхсекундный ролик о том, как Соник победил и молодец. На каждом уровне есть люк от, по всей видимости, древнего, как робожители этого острова, водопровода. Туда Тейлз опускает субмарину и ищет одну из шестерней под водой среди завалов и глубоководных мин. Вот тут уже становится действительно интересно! Ещё бы! Настоящая субмарина с торпедами и радаром, который активируется нажатием на нижний экран!  В первый раз плыть очень здорово, но, если учесть, что нижний экран в игре используется довольно часто и однообразно, например, чтобы катапультироваться, тыкать стилусом и пальцем тоже надоедает, и очень хочется делать это пореже. Под конец катапульты и субмарины начинают довольно сильно подбешивать. Ещё есть уровни, в которых необходимо бежать наперегонки. Они тоже скучные и вдобавок очень простые. Можно победить в забеге, даже если вообще не думать о том, куда бежишь и что делаешь. Соник бежит автоматом, и всё, что нужно сделать за уровень — пару раз нажать одну-две кнопки. Всё остальное происходит само. Промежуточных боссов в игре нет, и ничего особенного тоже. Диалоги переполнены плоскими шутками, а сами персонажи несут такой бред, что до них далеко даже многим юмористическим передачам из телевизора. Но, впрочем, где-то близко ко многим современным мультипликационным сериалам.

Исключение составляет этот без преувеличения исторический диалог.

- Я слышала, что в слове команда нет «Я»!
- Точно!
- Но как же тогда смотреть? (в английском языке слово eye, глаз, произносится так же, как I, по-русски Я.)
- Я имею ввиду, если у команды нет глаз, тогда она слепая? А как мы без глаз найдём Наклза?

Какая прекрасная игра слов, не правда ли?  Да, это — самый смешной момент в игре. Пожалуй, он единственный.
Диалоги утомляют, отсутствие хоть чего-нибудь интересного тоже, но у игры довольно миловидная картинка, если играть без 3D, стерео-эффект тут подкачал, а музыка получилась немногим лучше сюжета с диалогами. Большой плюс игре за управление. Оно почти не кривое, хоть и не без огрехов, и позволяет легко освоиться.
Было замечено кое-что интересное: взрослым игра совсем не нравится, они начинают спрашивать, где их 1991 год, и ругаются, зато маленькие ребятишки воспринимают игру гораздо лучше. Особенно если предварительно собрать для них все кристаллы и открыть уровни.
Чуда не случилось, Sonic Boom: Shattered Crystal получилась плохонькой. Пожалуй, игра создана исключительно для самых юных и непритязательных фанатов нового одноимённого мультипликационного сериала.
Из-за положительной реакции детей пришлось накинуть балл. Чего не сделаешь ради подрастающего поколения!

Достоинства:

  • Неплохая графика
  • Нормальное по сравнению с предыдущим Соником управление
  • Семерым детям понравилось

Недостатки:

  • Игра скучная и нудная
  • Однообразие
  • Сюжет и диалоги
  • Тупой юмор

Рейтинг-4,5_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Глава МариоСпецназа, фанат Nintendo с 1889 года.

6 комментариев

  1. Соника похоже прокляли. И не вырваться ему из цепких лап МегаДрайва во веки веков.

  2. Так разгромили в обзоре, аж поиграть захотелось

  3. В тексте я путём экспресс чтения заметил, что слов о плюсах или нейтральных моментах больше, чем про минусы, хотя оценка неудовлетворительная. Хотелось бы, чтобы, если уже 4, то расписать минусы поболее. Спасибо за обзор!

  4. Мне демо понравилось, хоть я и не фанат соника, наверно в этом все и дело, фанатам хочется многое но они не воспринимают новое, зато если сделать все по старому сожрут еще быстрей если добавить новое.

  5. Короч, отстойный соник получился, даже хуже Лост Ворлда, жаль

Добавить комментарий