Sin & Punishment Star Successor review slider

Опубликовано: Январь 25, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 937

Обзор Sin & Punishment: Star Successor (Wii)

Количество оценивших: 1
Игроки / wiiu.pro
2581609-954365_127955_front

Sin & Punishment: Star Successor

Жанр: Шутер, Экшн
Разработчик: Treasure
Возрастной рейтинг: 12+
Дата выхода: 30.04.2015
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1-2

lang
Classic Controller
GamePad
Wii Motion
Wii Nunchuk
Без TV
lang

7/7.5

12345678910
eShop

Продолжение игры Sin And Punishment игрокам пришлось ждать целых 9 лет. Nintendo известна своими консервативными взглядами и работает, как правило, по формуле: по одной игре из серии на каждое поколение консолей, не «штампуя» каждый год по очередной части известной франшизы. Но ситуация с Sin And Punishment немного выбивается из общей схемы. Учитывая достаточно поздний выход игры для приставки Nintendo 64, практически никто не ждал продолжения, да и в самой компании не было мыслей по разработке новой части. По крайней мере до того момента, пока президент компании Treasure Масато Маэгава (Masato Maegawa) не увидел новую игровую консоль Nintendo Wii.

54

Во время разработки первой части велись активные споры касательно введения нового способа управления. Внутри компании рождались идеи одна диковинней другой, и даже начиналась разработка специального устройства, которое должно было присоединяться к контроллеру Nintendo 64 и добавлять функционал наподобие гироскопа. Данное дополнение, по мнению разработчиков, могло стать хорошей заменой аналогового стика, но в силу дороговизны производства и недостаточной развитости технологий идея реализована не была.

Масато Маэгава был одним из разработчиков оригинальной игры и, увидев новую консоль от Nintendo, которая являлась уже готовым устройством, о создании которого его компания только задумывалась в конце 90-ых, решил предложить Nintendo сделать продолжение, на что сразу же получил положительный ответ. Так как прошло уже 9 лет с момента разработки первой игры и большинство разработчиков оригинальной игры покинули штат сотрудников Treasure, Масато Маэгава не захотел создавать игру с новичками, не знакомыми с оригиналом. Ему нужна была старая команда, которая прошла вместе с ним мучительный процесс создания игр в конце прошлого века. После продолжительных уговоров Масато Маэгава добился согласия у дизайнера первой части Ясуси Сузуки (Yasushi Suzuki) и главного программиста Ацутомо Накагава (Atsutomo Nakagawa), после чего началась разработка игры.

vlcsnap-2015-09-19-17h14m57s046

Сюжет игры проходит спустя несколько лет после событий Sin And Punishment. Всё происходящее в оригинальной игре – лишь маленькая частичка гораздо более глобальных событий. Планета Земля – игрушка Создателей, и таких планет несколько. Создатели ведут планеты по только им известному пути, и если в какой-то момент человечество отклоняется от заранее продуманного плана, то они с легкой руки уничтожают помеху, провоцируя жуткие и кровопролитные войны. Помогают им в этом специальные агенты, которые внешне выглядят как обычные люди, но обладают некоторыми сверхъестественными способностями. Один из таких агентов Иса Джо (Isa Jo) получает задание проникнуть на планету Земля-4 для выполнения особого поручение – уничтожить своего коллегу, прибывшего туда ранее и проявлявшего интерес и сочувствие к человечеству.

Nebulox. Грозная пятерка, цель которых уничтожить предателей.

Nebulox. Грозная пятерка, цель которых уничтожить предателей.

Обнаружив агента, Иса понимает, что перед ним всего лишь девушка, которая потеряла память. Она не помнит своего имени, только окончание «чи». Назвав её именем «Качи (Kachi)», Иса решает, что будет защищать свою новую спутницу, проигнорировав приказ Создателей. Те, в свою очередь, узнав о предательстве, посылают специальную группу Nebulox, состоящую из 5 агентов, чтобы уничтожить изменников. Главные герои оказываются в ситуации, когда за ними ведётся настоящая охота, и их главной задачей ставится выбраться с враждебно настроенной планеты, чтобы укрыться в глубинах космоса.

c86e2c41f1e22b08d73b22a3c4571112

Иса Джо

С этого момента и начинается игра. Sin & Punishment: Star Successor в традициях старых игр заставляет полностью прочитать руководство, иначе понять, кто такие главные герои, враги и в чём заключается конфликт, невозможно. На протяжении всей игры будут встречаться диалоги, рассуждения и сюжетные повороты сложные к пониманию при первом прохождении игры. Проблема заключается в том, что в Sin & Punishment: Star Successor очень много отсылок к предыдущей части и её сюжету, а разъяснения даются либо очень сжато, либо не даются вообще. Например, имя главного героя Иса Джо должно намекнуть игроку, что он является потомком героини оригинальной игры Айран Джо. Зная судьбу героини, которая, в прямом смысле слова, осталась в сердце своего возлюбленного, обернувшегося в гигантского монстра, находясь при этом в состоянии беременности, можно предположить, какие скрытые способности стоит ожидать от героя, и почему он их старается не проявлять. Подобных сюжетных моментов в игре много, но стоит немного разобраться, и история становится понятной и интересной, хоть и с белыми пятнами.

К счастью, игровой процесс отметает практически все недостатки, связанные с сюжетом. Игра динамична, ярка и очень красива. Как и в оригинале, перед нами рельсовый боевик, по механике напоминающий «шут эм ап». Количество боссов в игре увеличилось, а количество передышек между большими битвами сократилось. Игроку необходимо отстреливать всех противников, которые нескончаемым потоком будут появляться на экране. В определенные моменты немного однотонный игровой процесс будет разбавлен боссами в виде гигантских неведомых чудовищ и членов группировки Nebulox.

Схем управления в игре очень много: она изначально поддерживала Wii Remote + Nunchuck, Wii Pro Controller и GameСube Сontroller. Цифровая версия для Wii U добавила поддержку Wii U Gamepad, позволяя играть без телевизора на экране контроллера, но при этом исчезла поддержка GameСube Controller. Суть управления у всех типов сводится к одному – это наведение прицела на врага, выстрел и уклонение. Также существует заряженный удар, требующий времени для повторного использования, и удар ближнего боя, который хорошо подходит для отражения снарядов противников.

2595171-8215050762-chara

Качи – девушка, потерявшая память

С самого начала игроку предлагается выбрать между двумя героями Иса и Качи. Управление за каждого из них отличается и предоставляет совершенно разный игровой опыт. Я бы рекомендовал в первый раз проходить за Качи, так как играть за неё проще, что помогает более комфортно «влиться» в игру. Качи использует оружие с автонаведением, поэтому ситуации, когда пуля не долетит до врага, практически отсутствуют. У Иса же в арсенале оружие с ручным управлением. Но в этои есть и свои плюсы: количество врагов в игре порой настолько огромно, что необходимо отстреливать их в определенной последовательности, а автонаведение будет всячески мешать точно прицелиться. Отличается и заряженный удар. У Иса он стреляет строго в одну точку, нанося огромнейший урон, Качи же может распределять ударную волну среди несколько противников, то есть выстрел произойдет не в одной точке, а в нескольких.

Некоторые игровые ситуации и битвы с боссами выглядят совершенно по-другому из-за разных схем управления. Если пройти игру за разных персонажей, то откроется новый режим. Это парная одновременная игра за Иса и Качи, где в любой момент времени можно переключаться между ними. Данный режим, пожалуй, наиболее интересен для прохождения, так как комбинирование различных стилей позволяет проделывать фантастические приёмы и продумывать интересные тактики при битве с гигантскими чудовищами.

Помимо этого, пройдя игру в режиме «Иса и Качи», игроку продемонстрируют расширенную версию финального ролика, в котором раскроется интересная подробность, понять которую, правда, смогут только те, кто знаком с оригиналом.

Хочется отметить, что несмотря на то, что игру создавали для Nintendo Wii, управление Wii Remote и Nunchuck не является обязательным. Более того, в некоторые моменты действовать с помощью обычного геймпада даже комфортней. Я прошел игру четыре раза, один раз при помощи пульта Wii и 3 на Wii U Gamepad, и во время каждого прохождения у меня возникала только лишь одна проблема. Во время битвы с финальным боссом при игре с геймпада сложность очень резко возрастает, и куда проще переключится на Wii Remote, чтобы хоть немного облегчить бой. К сожалению, сделать это «на ходу», используя Wii U Gamepad нельзя, и нужно выходить из игры.

Выбрав Wii U Gamepad, изменить управление в игре невозможно.

Выбрав Wii U Gamepad, изменить управление в игре невозможно.

В игре три типа уровня сложности: легкий, нормальный и сложный. Как признаются разработчики из Treasure, когда они принесли прототип игры Nintendo, то получили в свой адрес упрёк, что игра недостаточно сложна, и их попросили поработать над этим. Стоит отметить, что Treasure известна в первую очередь за сложность своих игр, поэтому получить такой упрек от Nintendo, внутренние студии которой разрабатывают проекты для детей, равносильно удару ниже пояса. Разработчики справились с задачей, нормальный уровень сложности по сравнению с первой игрой на Nintendo 64 стал гораздо легче, но это не значит, что игра стала хуже: планка «хардкорности» в оригинале была слишком задрана, и разработчики её немножко снизили, добавив более комфортное управление.

Игру можно пройти буквально за один вечер, потратив на нее около 4–5 часов игрового времени. Однако, как я упоминал выше, перепрохождение не выглядит вторичным и может подарить новые впечатления.

Неоднократно встречается мнение, что Sin & Punishment: Star Successor для Wii – самая красивая игра для приставки. И это действительно похоже на правду! Хочется поблагодарить главного дизайнера Ясуси Сузуки, так как у него получилось создать интересных и запоминающихся героев. Что касается графической части, то игра старается выжать из приставки все соки, показывая насыщенную деталями и переполненную противниками картинку, при этом демонстрируя её при 60 кадрах в секунду.

Эта небольшая серия видеоигр стала одной из самых любимых для автора данного обзора. Очень радует шаг Nintendo по выпуску игры в Виртуальной консоли, который позволит познакомить с этим замечательным проектом ещё большее количество людей. Надеюсь, что выпуск совместных игр Treasure и Nintendo в цифровом магазине означает не только хорошее отношение между компаниями, но и то, что когда-нибудь в свет выйдет очередная отличная игра.

SNP Рейтинг-75_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

2 комментариев

  1. Спасибо огромное за обзор! Все никак не мог определиться с игрой, да и вообще не понятно было что она из себя представляет. После обзора еще посмотрел пару трейлеров, добавил в закладки на eShope ;)

Добавить комментарий