imgs_touch (6)

Опубликовано: Октябрь 25, 2018 пользователем в разделах НеФОРМАТ, Рецензии просмотров: 117

Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker — Когда Наруто всё ещё круто

Наруто – имя давно ставшее нарицательным. Так уже многие годы называют ни одно конкретное аниме, а жанр в целом. Вы ведь наверняка слышали что-то в духе: «Опять свою Наруту смотришь?». Культовая манга, самый знаменитый в мире аниме сериал… и бездонная пропасть с деньгами. Всё это горячо любимый многими Наруто. Сегодня мы поговорим об очередной и последней на данный момент игре – Naruto to Boruto: Shinobi Striker.

Запустив игру, мы видим до боли знакомое меню. Хм… Показалось, может? Игра сразу предлагает создать своего собственного ниндзя. Выбрать предстоит родную деревню, пол, цвет кожи, прическу и т.д. Генератор позволяет создавать как точных клонов героев знаменитой манги, так и совсем чудовищных персонажей.

Карлица-алкоголица:
2018-10-24_20-22-41
Брат близнец Брежнева:
2018-10-24_20-25-46
Человек с хроническим недосыпом:
2018-09-15_22-39-51

Закончив создание своего Франкенштейна, можно отправляться в путь. Добро пожаловать в Деревню скрытого листа, Коноху. Коноха представлена одной маленькой центральной площадью, на которой можно найти: дом Хокаге, постоялый двор, магазин всякой всячины, библиотеку и вход на ВР-арену.
Какую арену?… Со времён последней войны ниндзя деревушка не слабо прокачалась и массово закупилась LED плазмами, а на сдачу отгрохала себе солидную арену дополненной реальности. Войдя на неё, можно на своей шкуре пережить любой бой из прошлого. Хотели лично надрать Пейну задницу? Да пожалуйста, проходите, прямо и налево.

2018-09-15_22-46-38

Ну и конечно же, по закону жанра сёнен ниндзя со всего света захотели выяснить, у кого чакры больше и ниндзюцу (способности в мире Наруто) длиннее. Для этого Седьмой Хокаге организовал турнир, в котором нам (если захотим) предстоит поучаствовать. На этом с сюжетом игры всё.

2018-09-15_22-54-29

При ближайшем рассмотрении Naruto to Boruto становится ясно, что всё-таки не показалось, и Bandai Namco просто взяли Dragon Ball Xenoverse и заменили в ней героев.

Первая часть Xenoverse в своё время мне показалась слишком скучной. А вот во второй я провела под сотню часов. Крутая кастомизация, отлично проработанная визуальная составляющая, удобное меню. Всё это было частью Xenoverse.

Наруто же по абсолютно непонятным для меня причинам не может похвастаться даже половиной плюсов из данного списка. Выглядят герои действительно неплохо, пока дело не доходит до роликов на движке игры. Вот нам показывают Какаши с двумя нормальными глазами, повязка у него на лбу. Начинается загрузка… и тот же самый Какаши уже стоит с повязкой на глазу, явно прикрывая свой шаринган. Или вот, к примеру, одна из первых миссий: в ролике нам показывают, что взрослые Наруто и Сакура должны отобрать у Какаши колокольчики. А после загрузки у нас за спиной стоят уже маленькие Наруто и Сакура. Почему? Почему игра постоянно подгружает разные модели персонажей, при условии, что их внешний вид действительно важен и сюжетно ой как обоснован? Загадка…

Переодевание своего аватара тоже превратилось в какой-то цирк с конями. Для начала идем к Сакуре, просимся на «постоялый двор» (перевод – это отдельная тема для разговора), ждем загрузку и попадаем вот на такой экран:

2018-10-24_20-18-24

Вроде бы всё просто и понятно. Открываем любой раздел.

2018-09-15_23-03-57

Матерь божья, что это за хаос на экране?… Интерфейс неудобен и пугающе запутан. Для сравнения оценим то же самое в Xenoverse:

maxresdefault

В голове крутится риторический вопрос: «почему не сделали так же?». Хотя ответ очевиден… потому что.

Интересный факт: выбор родной деревни не меняет ровным счётом ничего. Вы в любой момент можно взять себе звание «… из деревни такой-то» и надеть любую форму и головную повязку.

2018-09-15_23-02-09

Получать же все эти чудесные кастомизационные предметы можно, обменивая свитки у Тентен. Свитки делятся на 4 типа редкости: А, В, С и свитки Какаши. Последние можно получить только в определенных миссиях. За каждый такой чудо-свёрток вам дадут случайную вещь. Случайную, слышите? Ух, запахло выбиванием кайокена…

2018-10-24_20-19-26

Мультиплеер тут представлен двумя большими режимами: совместными миссиями против ботов (ака пве) и смертельными битвами с реальными игроками (ака пвп). Первый режим прост и понятен. Выбрали миссию, нажали начать, подождали полчаса, пошли заварить себе чаю, вернулись, убедились, что игра ещё не нашлась, ушли в магаз за колбасой, снова убедились, что игры нет, отошли покурить на 15 секунд, игра потеряла связь с сервером и вас выкинуло из очереди. Ура.

2018-09-15_23-12-08

Но самое прекрасное – это не чуть живые сервера игры, а подбор противников в пвп. Спустя минут 10 тщательного поиска равноценных игроков, игра может вас прекрасно закинуть в команду с 99+ уровнями, при условии, что вы сами будете 10-ым. Баланс, справедливость и всё такое. Режимы же представлены различными матчами на выбывание и контролем точек, всё стандартно. Но да ладно, поиск противников и лагающие сервера – дело наживное, ещё починят. Xenoverse тоже далеко не сразу стал похож на нормальную игру.

2018-09-15_23-21-08

А теперь о главном – боевой системе. Все персонажи делятся на 4 типа: бойцы дальнего боя, бойцы ближнего боя, защитники (они же танки) и лекари. Отличаются они набором оружия и, что логично, своей направленностью. Бойцы дерутся в авангарде, лекари стоят сзади и помогают союзникам, а танки прикрывают всех своей мужественной грудью. В идеале, разумеется. На практике все хотят быть Наруто или Саске, но никак не Сакурой. Так что, боец поддержки в команде – это преступная роскошь.
Вне зависимости от того, каким классом вы играете, у вашего героя есть 2 активных ниндзюцу, техника пенька (позволяет вырваться из комбо противника) и одна супер способность. Выбрать их можно только на постоялом дворе.

2018-09-15_23-18-14

Новые ниндзюцу можно получать, прокачивая отношение с выбранным в библиотеке виртуальным учителем. Да-да, больше не надо искать своего наставника по всем хабу. И если в Xenoverse нам для прокачки предлагали определенный набор миссий, то в Наруто достаточно просто проходить любые одиночные задания бок обок со своим наставником.

2018-09-15_23-06-24

Как ни странно, главная проблема Naruto to Boruto – это её скорость. Большая часть способностей либо резко разворачивает героя вокруг оси, либо тащит куда-то вперёд. Осознать, куда после всех этих свистоплясок соизволила развернуться камера, довольно трудно. А ведь тут ещё и по стенам бегать можно. Стандартная ситуация: герой делает рывок, врезается в стену, прилипает к ней ака человек-паук, а камера пытается понять, кто она и зачем вообще существует в этом бренном мире. Исправить это недоразумение (чисто теоретически) должен был прицел. Но нет, если вы отвернется от врага, на которого прицелились, спасительный кружочек с него исчезнет. Разумеется, спустя 10-15 часов игры такой проблемы уже не возникнет, но изначально «въехать» в происходящее практически нереально.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker – игра с невероятнейшим потенциалом. Я с нетерпением ждала её выхода ещё с момента анонса, но что-то где-то пошло не так, и мы получили то что получили. Сырую игру с местами совершенно непродуманными нововведениями и не самым удачным сетевым кодом. Можно ли её исправить? Да, ещё как можно! Но, вспоминая опыт Dragon Ball Xenoverse, про который я тут выше распиналась через слово, вероятность того, что конкретно эту игру доведут до ума, стремится к нулю. Однозначно могу сказать, что если мир когда-нибудь увидит продолжение, то оно будет великолепно. Так что будем ждать, надеяться и верить. Игру очень рекомендую взять всем фанатам Наруто на распродаже. Пару десятков приятных часов она вам принесёт.

Рейтинг-7_10

Выражаем благодарность СофтКлаб за предоставленную цифровую копию игры!

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , ,


Об авторе

Добавить комментарий