Hello Neighbor review slider

Опубликовано: Сентябрь 16, 2018 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 217

Обзор Hello Neighbor: прощай, сосед

Количество оценивших: 1
Игроки / wiiu.pro
Hello Neighbor Vertical review slider

Hello Neighbor

Жанр: Пазл, Стелс, Экшн
Разработчик: Dynamic Pixels
Возрастной рейтинг: 18+
Дата выхода: 27.07.2018
Издатель: tinyBuild Games
Количество игроков: 1

lang
Joy-Cons
Switch Pro Controller
Настольный режим
Портативный режим
Режим ТВ

6/4,5

eShop
Катридж

Обещания разработчиков из студии Dynamic Pixels об игре с адаптирующимся искусственным интеллектом, механиками скрытого прохождения и не самыми простыми головоломками звучали как минимум интересно. Однако что-то пошло не так и перед нами оказался совершенно сырой продукт с неплохой задумкой и отвратительной реализацией.

Hello Neighbor 1

Dynamic Pixels, студия-разработчик Hello Neighbor, – молодая российская команда из пяти человек (судя по их сайту). Пройдя через программу Steam Greenlight, собрав достаточную сумму на Kickstarter для продолжения разработки и подписав контракт с издателем tinyBuild, они выпускают на рынок финальный продукт в декабре 2017 года, и он сразу получает смешанные отзывы. Версия для Nintendo Switch появилась чуть позже, в июле 2018 года, но, судя по ней, она не подверглась каким-либо изменениям.

Hello Neighbor d9bfc9_26194df85b994b38b0a1a9c1269faaff~mv2

В Hello Neighbor для консоли от Nintendo есть русский язык, что не может не радовать. Графика в игре довольно простая, хотя для подобного визуального стиля этого более чем достаточно. Кстати, в целом игра выглядит неплохо, угловатые фигуры не режут глаз да и сильных проседаний частоты кадров замечено не было, однако к версии игры на Nintendo Switch есть масса других претензий.

Hello Neighbor 4

Во-первых, в игре есть некоторые проблемы с отзывчивостью управления. Складывается впечатление, что главная задача – не решить головоломку или спрятаться от соседа, а именно справиться с управлением и привыкнуть к нему (если это вообще возможно). Проблемы с физикой также мешают погрузиться в игру. Например, картонная коробка может легко столкнуть с поверхности пуфик, что сначала кажется странным, а потом и вовсе начинает раздражать, потому что мешает решению головоломки. Таким образом, когда игрок находит решение очередной задачи, гораздо сложнее становится справиться с управлением, нежели с головоломкой. В итоге это напрочь отбивает желание продолжать игру.

Hello Neighbor d9bfc9_edcfbf6b84904c74bd36568a4d25c513~mv2

Во-вторых, судя по официальным описаниям игры, главная особенность проекта – адаптирующийся искусственный интеллект. Стало быть, каждый раз когда сосед ловит игрока, он может поставить ловушку на этом месте, и это, в свою очередь, должно заставлять жертву искать новые решения. Правда ли это на самом деле? Не совсем. Так, эта идея становится абсолютно бесполезной из-за того, что в инвентаре остаются все предметы. То есть игрок совсем ничего не теряет, попадая в руки соседа. Кроме того, искусственный интеллект не такой уж и адаптивный. Один раз он может организовать ловушку, но другой раз её там может не быть, а сам хозяин дома и вовсе может уйти на добрых полчаса.

Hello Neighbor 6

Из положительных моментов стоит отметить, что приближение угрозы, в данном случае соседа, выполнено неплохо. Когда он приближается, экран начинает дрожать и игрок слышит специфический звук, что и служит индикатором того, что пора бежать. Убежать от него довольно просто, стоит всего лишь перебежать дорогу к дому напротив: переходить ей сосед не будет, останется смотреть на нас с противоположной стороны и недовольно притаптывать ногой. Если бежать некуда, то можно спрятаться в доме под кроватью или в шкафу. Это менее надёжно, но всё-таки есть вероятность, что он нас не найдёт.

Hello Neighbor 5

Ещё один положительный аспект игры – это подача сюжета. В самом начале игрока сразу бросают в игру, ничего толком не объясняя. Однако по ходу Hello Neighbor история соседа начинает раскрываться с помощью заставок между актов и после того, как игрок попадается в руки соседа. Но не всё так гладко. Погружению в сюжет мешает плохая реализация игровых элементов. Всё рушится на неотзывчивом управлении, плохо отработанных механиках и отсутствии каких-либо директив в игровом процессе. Игрока просто бросают в игровой мир, показывая короткую заставку и намекая, что главный персонаж – жуткий тип, который прячет что-то в своём доме, и нам надо обязательно узнать, что. Такой информации абсолютно недостаточно, чтобы заинтересовать игрока и мотивировать на решение задач.

Hello Neighbor 7

Стоит отметить, что решение головоломок зачастую совсем не бесспорно: можно часами ломать голову над той или иной задачей и найти решение в самой неочевидной ситуации. Такой подход отнимает желание играть, и дело даже не в сложности пазлов, а в отсутствии баланса и связи между элементами игры. Все они кажутся замечательными идеями на бумаге, но, когда речь заходит о реализации, появляется много вопросов…

Достоинства:

  • Необычная подача сюжета.
  • Интересные игровые механики.

Недостатки:

  • Отсутствие связи игровых механик.
  • Плохо реализованное управление.
  • Проблемы с физикой в игре.

Рейтинг-4,5_10


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Добавить комментарий