Notice: wp_register_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or login_enqueue_scripts hooks. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.) in /usr/share/wordpress/wp-includes/functions.php on line 3132 Nintendo Switch Новости, Обзоры игр, Форум | Обзор Devil’s Third
slider_devil's_third.php-12

Опубликовано: Август 27, 2015 пользователем в разделах Новости, Рецензии просмотров: 3675

Обзор Devil’s Third

Количество оценивших: 16
Игроки / wiiu.pro
devils_third_box_art

Devil’s Third

Жанр: Слешер, Шутер, Экшн
Разработчик: Valhalla Game Studios
Возрастной рейтинг: 18+
Дата выхода: 28.08.2015
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1

lang
GamePad
Internet

5.5/7

12345678910
eShop
Диск

Томонобу Итагаки – игровой дизайнер, известный большинству игроков как создатель популярного файтинга Dead or Alive. Он же возродил серию Ninja Gaiden.  Будучи сотрудником Tecmo и управляющим Team Ninja, он сделал себе имя среди разработчиков, благодаря своей одиозности, а также любви к спорным вопросам и решениям.
Итагаки ушел из Tecmo и организовал свою собственную студию – Valhalla Game Studios, в которую позвал некоторых своих бывших подчиненных из Team Ninja. Первым их проектом стала довольно необычная Devil’s Third, которая уже более года вызывает ожесточенную полемику в стане фанатов Nintendo. Эта игра, как никакая другая, отражает противоречивый характер своего создателя, ведь с самого своего анонса она заставляет задуматься: «Как они совместят шутер и слешер? Как вообще все это будет работать? Стоит ли игра свеч?»

Судьба игры, разработка которой началась в далеком 2008 году, сложна и довольно интересна. По ходу разработки к игре примеряли несколько разных движков, и в итоге было принято решение остановиться на Unreal Engine 3. До этого игра использовала тот же самый движок, что и Darksiders II, а издателем должно было выступить THQ. Игра должна была выйти на PS3 и Xbox 360, однако издатель прекратил свое существование в 2013 году, и права на игру вернулись Valhalla Game Studios. Примерно в то же время Итагаки высказывался о том, что игра отлично смотрелась бы на Wii U.
Студия искала издателя, и он нашелся.
Nintendo выступила с предложением взять на себя все заботы и затраты по изданию игры.

Сюжет:

Действие Devil’s Third происходит по всему миру. Террористическая группировка SOD, в которой раньше состоял наш главный герой, уничтожила все гражданские и военные спутники на орбите. Их цель предельно ясна – выведение из строя всех элементов связи, наблюдения, наведения. Мир погрузился во тьму и военный произвол. Теперь с командой можно связаться только по рации или кабелю, не работает GPS – в общем, военные остались без всех своих суперсовременных шпионских штучек, а искусство войны снова стало зависеть напрямую от навыков солдат и качества техники. Правительство США в порыве отчаяния связывается с Иваном — заключенным в тюрьме на базе Гуантанамо. Он — бывший участник террористической организации, которого приговорили к 850 годам заключения.
Ему предложили сотрудничать с правительством и помочь в борьбе с террористами, чтобы облегчить свою участь.
Иван — необычный заключённый. Назвать его тюремную жизнь тяжёлой сложно, ведь у него своя камера, в которой расположен огромный монитор, мягкая постель, коллекция гитар и выпивки. Сам Иван не только расчетливый убийца и мастер рукопашного боя, он еще и талантливый музыкант, и игра начинается с замечательного барабанного соло в его исполнении. Тонкая музыкальная натура Ивана просто не позволит пройти мимо музыкальных инструментов, разбросанных на локациях, а его страсть к выпивке не раз заставит его припрятать бутылочку дорогого спиртного, найденного в процессе прохождения. Музыкальные инструменты, выпивка, журналы, разведданные – все это трофеи, которые мы вместе с Иваном можем разыскать в игре.

zsui2MMfHxw

 (Иван коллекционирует журналы, муз. инструменты и выпивку)
 

 После своего побега из тюрьмы и встречи с генералом, Иван становится частью команды, которая, как и 4-й Эшелон в Splinter Cell, базируется на огромном самолете. Здесь есть все, что нужно для успешного проведения боевых операций, тут же работает и наш связной – Стелла, симпатичная девушка, которая вводит Ивана в курс дела. Сам Иван поначалу отвергает любую помощь и даже вступает в открытый конфликт с капитаном отряда Дельта, но позднее они поладили.

На пути к искуплению против Ивана встанут его бывшие коллеги по опасному бизнесу. С ними главному герою придется сразиться в ожесточенных схватках. Американское правительство не зря обратилось к нему за помощью, ведь эти террористы — лучшие из когда-либо существовавших солдат, а Иван был частью их команды. Короткие ролики с воспоминаниями Ивана расскажут о судьбе персонажей, а мы пока уделим внимание боссам.

Они не совсем обычные люди, в прошлом на них проводили эксперименты с опаснейшим токсином, который в итоге придал им особенные способности. К сожалению, токсин вызывает непредсказуемые мутации. Позднее мы увидим, как это влияет на события в игре. Словно поставив себе цель вернуть Ивана в команду, злодеи постоянно взывают к его чести, совести, а иногда и жалости. От помпезности этих речей периодичести сводит скулы, а затем приходит время схватки, в которой в ход идет как огнестрельное, так и холодное оружие. Битвы с боссами проходят динамично и интересно, благодаря возможности на «лету» сменить игровой стиль. Но эти схватки, к сожалению, очень быстро заканчиваются.

d9I-aA9B-U4

(Grundla Saha — обучал Ивана рукопашному бою)

CNpo9VL-n6o

 (Jane Doe — та самая женщина!)
 

Игровой процесс и управление:

Devil’s Third, как и Bayonetta 2, один из немногочисленных «взрослых» эксклюзивов для Wii U. Что может привлечь игрока лучше, чем кровавый слешер или ураганный шутер? Devil’s Third объединяет две абсолютно разные игровые механики в единый, приключенческий и бескомпромиссный боевик, в котором есть все, что нужно требовательным игрокам! Здесь можно вдоволь пострелять издали и ломиться напролом, размахивая направо и налево своей катаной или мачете. Может быть, вам по душе размозжить голову противника топором или тяжелой кувалдой? Или вы любите дробовик? В этой игре он поспорит с катаной об эффективности в ближнем бою! Не стесняйтесь – игра позволяет решать стоящие задачи разными путями. Способствует этому арсенал оружия. Можно подобрать любой понравившийся автомат, пулемет, снайперскую винтовку или РПГ. Если вам по душе ближний бой и холодное оружие, к вашим услугам водопроводные трубы, мачете, ножи-кукри, катаны, топоры и молоты – практически всем этим можно эффектно расчленить врагов. Для дезориентации противников оружие можно метать в них, а затем расстреливать.

5z7Cvol2Mlc

 (Одно из самых страшных рукопашных орудий)
 

 Удивительно, как безболезненно для игрового процесса проходит смена игровой механики. Игрок может ворваться с катаной в толпу бойцов, вооруженных ножами-кукри, расчленить нескольких из них, после чего тут же прицелиться и расстрелять оставшихся. Так, попеременно используя катану, дробовик или автомат, можно расправиться с небольшими скоплениями врагов. Смена механик доставляет огромное удовольствие и не дает игроку заскучать. Способствует этому и довольно понятное, простое управление. Здесь боковые кнопки отвечают за уклонение и использование огнестрельного оружия, а YXAB – за рукопашный бой. Кнопка B отвечает за прыжок, а одновременное нажатие B и Y активирует особый режим Enbaku, который придает Ивану дополнительные скорость и мощь.  Обратите внимание, как мерцают его татуировки в этот момент.

k4tJOnI18ek

 (Enbaku — особый навык Ивана)
 

Иван, в отличии от команды морпехов, которых не берет даже пулеметная очередь, не носит никакой экипировки, и все, что покрывает его голый мускулистый торс – набор странных татуировок, катана и огнестрельное оружие. Кстати, носить с собой мы можем не более двух типов огнестрела. Это вам не Resident Evil, к слову. Иван не таскает на спине склад боеприпасов – здесь все сделано грамотно. Отсутствие экипировки вынуждает нас постоянно искать укрытие, если соперник встречает нас плотным огнем на открытой местности. Укрытий в игре достаточно, и механика знакома игрокам, которые играют не только на консолях Nintendo. Игра успешно копирует механики использования укрытий Gears of War, Vanquish. Иван прячется за выступами стен, колоннами, автомобилями или листами металла на лестничных пролетах. Во время бега можно скользить к укрытию, но в момент скольжения Иван может отстреливаться.

Игра не оставляет времени на отдых — несмотря на обилие естественных и искусственных укрытий, все они очень быстро разрушаются, поэтому в масштабных перестрелках Ивану нужно быстро соображать, куда перебежать или перекатиться. В такие моменты игроку не повредит снайперская винтовка.

В целом, игровой процесс игры – постоянные перестрелки на открытых пространствах и коридорные стычки, в которых Иван крошит направо и налево толпы солдат. Бои в игре короткие, но жаркие и зрелищные.
Игра равномерно дозирует нагрузку так, что много бегать в пустую нам не придется: Иван постоянно в гуще событий – только мы отстрелялись от солдат, как на площадь вылетает танк, и Ивану приходится встать за турель, чтобы отбить нападение! Через минуту-другую мы уже режем орды мутантов, а совсем скоро попадаем к боссу. Все было бы замечательно, вот только вдоволь порезвиться порой не дает посредственный интеллект врагов.
В рукопашной схватке на первый план выступает умение быстро переходить от обороны к атаке, и если не уловить момент блока и контрприема, то очень скоро придется начать с последнего сохранения. Враги агрессивно лезут, размахивая мачете, кукри или катанами. В перестрелках же наблюдается полная апатия противников. Они могут долгое время не высовываться из-за укрытий, суматошно бегать под шквальным огнем или просто проигнорировать Ивана. Бойцы не пойдут в обход, не попытаются взять количеством. Они будут сидеть и ждать, пока мы их не перестреляем. Особенно глупо ведут себя пулеметчики. Они могут встать как вкопанные и поливать коридор свинцом. Похоже, разработчики игры пропускали занятия по планированию искусственного интеллекта, и получают за этот аспект жирный неуд!

aC73ypLlWQY

 (Этот зеленоглазый красавчик застыл как вкопанный)
 

В завершение рассказа о игровом процессе, хочется подробнее остановиться на реализации функционала Wii U GamePad в игре. В одиночной компании ее просто нет! Мы можем прикоснуться к экрану, чтобы переключить картинку на экран контроллера, и это единственное, что мы можем сделать. Никакого инвентаря, карты или вспомогательных меню там нет. Только черный экран и иконка, приглашающая нас перевести изображение на экран геймпада. Ситуация кардинально меняется в сетевом режиме. Здесь экран Wii U GamePad выполняет важные коммуникационные функции. Мы можем видеть здесь доску с информацией, карточку игрока, просмотреть полную информацию о соперниках. На экране можно писать сообщения в чат, а также получать письма с уведомлениями.

0C-eAYEl3cs

 (Так выглядит экран дисплей контроллера в одиночной кампании)
 

Графика и звук:

Когда Devil’s Third показали в первый раз на игровой выставке Е3 2014, в сети началось активное обсуждение достоинств и недостатков игры, и одним из очевидных недостатков была откровенно слабая графика. Этот факт огорчал фанатов больше всего. Масла в огонь подлили журналисты, которые совсем недавно опробовали некую сборку игры и жаловались на сложное управление, завышенную сложность и слабую графику. С управлением мы уже разобрались, и вы можете быть уверены – оно ничуть не сложнее любой другой игры, а переход от слешера к шутеру и наоборот не вызывает особых проблем. Что касается графики, то тут кроется самое главное разочарование: игра выглядит неплохо, но мощности Wii U хватило бы на более «породистую» картинку. Дальность прорисовки невысокая, а медленная память Wii U, похоже, является причиной долгой подгрузки текстур. В динамике боя этого не заметно, но, прячась за укрытиями, можно насмотреться на это безобразие вдоволь. Это хорошо заметно и после загрузки игры, если вы находитесь в каком-нибудь коридоре.  Другая проблема – видеоролики. Они сделаны на движке игры, но если разработчики улучшили детализацию и картинку игры в целом, то ролики, похоже, остались на прежнем уровне. Отсутствие лицевой анимации, угловатые размазанные текстуры и картинка десятилетней давности способны сильно испортить настроение тем, кто любит не только игровой процесс.
Эти недостатки  портят общее приятное впечатление от игры, особенно если учесть, что на дворе 2015 год. Похоже, команде не хватило времени или желания перерисовать сюжетные видеоролики, и нам придется с этим смириться.

В игре наблюдается падение частоты кадров, однако происходит это нечасто и в моменты, когда игра подгружает новый участок локации. Существенного падения частоты в в процессе рукопашных схваток или в режиме прицеливания не замечено.

Музыкальное сопровождение отлично дополняет игровой процесс и не надоедает своей монотонностью. Оно разноплановое, поэтому можно услышать в игре как японские или африканские мотивы, так и тяжелый рок. Саундтрек чем-то особенным не выделяется и играет роль отличного фона во время перестрелок или рукопашных схваток.

Многопользовательский режим:

Devil’s third примечателен не только одиночной кампанией. В игре присутствует довольно интересный многопользовательский режим. После атаки на кольцо спутников террористы добились своего, и мир стал одним большим полем боя. Наш боец – обычный гражданин, который вынужден взяться за оружие, ведь выбора просто нет. Поначалу нам предложат создать персонажа. Несколько типажей лица, несколько цветов кожи, парочка причесок и немного камуфляжа — вот все, что нам доступно в начале сетевой игры. Переживать не стоит! Меню настроек будет гораздо богаче после прохождения тренировочной миссии. Мы начинаем наши сетевые похождения в забегаловке Хэтти. Здесь можно опробовать десятки видов оружия, пострелять по виртуальным мишеням, приблизить их или отдалить. После окончания тренировки нам станут доступны различные игровые режимы, а также более глубокое изменение облика нашего персонажа: десятки видов курток, бронежилетов, противогазов, очков, касок, штанов, камуфляжей. Выбор не очень большой, но этого достаточно, чтобы не запутать игрока на первоначальном этапе. В меню настроек стиля игры (Loadout) будут доступны ячейки стилей. Перед началом боя можно быстро переключаться между стилями штурмовика или снайпера, к примеру. Также имеется возможность настроить различные наборы основного и дополнительного оружия и специальные типы вооружения.

После того, как персонаж будет одет, экипирован, а стиль игры определён, станет доступно меню Drill, в котором имеется несколько разных боевых режимов. Здесь можно сразиться с другими игроками отдельно и в командах, поохотиться за курицами, сделать аппетитный фруктовый коктейль, защитить или перехватить груз сразиться в рукопашном бою или в режиме гладиатора. После каждого боя игрокам начисляют очки опыта и золотые яйца – эквивалент местной валюты. Их можно также приобрести в eShop. Да, вы не ошиблись, в игре будут микротранзанкции.

Одна из особенностей сетевого режима Devil’s Third – система кланов. В особом режиме, можно будет вступить в клан или создать свой собственный, отстроить свой командный центр и участвовать в территориальных боях с другими кланами и игроками. Разработчики обещали крайне интересную реализацию этой идеи, но к сожалению, оценить ее во всей красе не получилось за те короткие часы, в которые журналистам был доступен сетевой режим.

Выводы:

Томонобу Итагаки неоднократно уверял – Devil’s Third станет игрой, на которую будет равняться игровая индустрия. Получилось ли у неё стать двигателем прогресса? Вряд ли! Одиночная компания игры испытывает проблемы из-за устаревшей графики, слабой подачи сюжета, и слабого искусственного интеллекта. Скрашивает все это увлекательный игровой процесс, который скорее всего оценят любители Ninja Gaiden.
Сетевой режим тоже обещает быть очень динамичным. Хотя бы из-за него приобрести игру уже стоит, но опять же – идеи с созданием и развитием собственной базы, кланы – все это мы уже где-то слышали и видели, а учитывая стоимость игры в России, она вряд ли станет популярной.

Рейтинг-7_10




При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

31 комментариев

  1. Невероятно щедрая оценка, по мне так слишком. Учитывая что средняя оценка у игры 4/10.

    • Многие не ИГН, ЭДЖ и прочие издания так и ставят от 6-ти до 7.5. В игре прикольный Мульти, да и одиночка не дает скучать. Графон уг-да, сюжет так себе — да, но блин интересно рубить и стрелять. Думаю с оценкой все нормально, а вот почему проф. журналисты, которые только и делают, что играют, прицепились к управлению я так и не понял — с этим как раз в игре проблем нет.

      • 7/10 — это хорошая игра. Данная игра до хорошей не дотягивает даже при всех поблажках. Полнейший выкидыш, который лучше пропустить и забыть.

  2. Замного! Макс 5.

    Два пробела убрать!

    Неизвестно, сколько цена будет?

    «…идеи с созданием и развитием собственной базы, кланы – все это мы уже где-то слышали и видели…» — а это где так?!

    Макро-(микро) транзакции засуньте себе в … Думал покупать, проходим мимо. Юю

    Скачайте бесплатные тематические обои с сайта Н и хватит. ()

    • микро транзанкции будут необязательны — все можно заработать в игре…

      • А на что там тратить золотые яйца? В статье не расписано…
        Ну я вот буду зарабатывать (очень долго) допустим, а кто-то сразу закупится… За игру уже уплачено!!! И за одиночку, и за многопользовательский. Весь контент на стол!

      • золотые яйцы нужны, чтобы покупать красивенькие костюмчики в онлайне. всё прочее продаётся за внутреигровые кредиты. и тех золотых яиц, что можно набить самому без доната хватит на один прикольный костюмчик. донат для тех, кто хочет целый гардероб =)

    • В MMORPG на ПК есть и кланы и клановые базы и войны за территорию и осады и замков.

  3. Отличная рецензия, только где бы купить эту игру

    • Выяснилось, что игра на дисках будет аж в конце сентября, и в ешопе она стоит столько же, сколько будет на дисках — 3500. В, общем, смысла брать в ешопе нет, надо ждать еще месяц)

  4. Итагаки не стоило обзывать бумагомарак криворукими, тогда бы и оценки были выше.
    А вообще, лично мне до лампочки сингл в онлайновой пострелухе, а мульт, что я видел на ютубах- выглядел весьма бодро.

    • поддерживаю про мультиплеер. пока в обзорах жалуются на залипающее управление (что-то с переключением между холодным и огнестрельным оружием). хотя в этой рецензии ничего такого не упоминается.

      • Не играл, потому с уверенностью не могу утверждать, но может Итагаки прав и кто-то просто кривоорук? На управление в Сплатуне тоже жаловались, а оказалось, что дело в руках не оттуда.

    • Смотрел стримы, игра не шедевр, но вполне хороша. итагаки забыл чемоданы довезти до продажных игрожуров, вот они и обиделись. А в том, что они продажные, напоминает ластофасс — 10 и 10 о хоспаде, игра поколения. И где она теперь, кто о ней помнит. Зато играют в 8 балльный старкрафт и 8 балльный CS GO до сих пор

      • Он им мало того, что не заплатил, он их еще и криворукими назвал. Игра станет заложником низких оценок, впрочем, уже стала. Ну, на перед умнее будет: хочешь продаж- плати тем, кто ставит твоим играм оценки, все равно отобьешь на продажах.

      • Я помню, куплю на какой-нибудь распродаже на пс4 и ещё раз перепройду.

      • Чемоданы, деньги, что за чушь. Шапочку из фольги не забыл надеть? Низкие оценки поставили даже никому не известные региональные обзорщики, которым ни что что деньги никогда не завозили, они поди ещё и игры на свои деньги покупают.

      • Mr. Capone, тебя не удивляет ситуация, когда игра в 3D, c относительно неплохой графикой, относительно офигительным игровым процессом, нормальной музыкой, и средненьким сюжетом получает 1.5 балла из 5, илди 3-4 балла из 10, а в то же время эти же издания ставят играм типа Canvaleon или Roving Rogue 5-6 баллов? О чем вообще ты говоришь? Посмотри оценки всевозможного инди-фуфела, которое на раз делает игру от Итагаки, в которую, лично я не могу остановиться играть?Тебя такое не смущает? Нет в игре плохого управления, графика в игре нормальная, не фонтан, но и не квадратные полигоны, аля Sega Rally, слешер и шутер нормально ощущаются вместе в игровом процессе. Но все таки 3 балла из 10 за полноценную сюжетку? За потенциально хитовый мульти? За что они так? Ты наверняка даже в игру то не поиграл а судишь. Не хочу обсуждать коллег и всевозможных журналистов, но что касается независимых изданий, то есть русские порталы выставившие еще более высокую оценку игре, есть тот же mynintendonews, который выставил также 7 баллов. Просто игра более менее нормальная — купите за пару баксов на распродаже и поймете, что нормальная. Только вот ругаться с журналистами Итагаки не надо было — хотя по сути он прав — они видимо привыкли в Press X to win играть, если не могут справиться с элементарным управлением.

      • Mr.Capone, ты чё такой нервный? :D Учи матчасть, и Сонька и Майки платят денежку обзорщикам за положительные оценки своим проектам. Или ты думаешь, что Логвинов реально контуженный на всю свою лысую башку. Майки платят по три бакса за тысячу просмотров с положительным обзором- это вообще никогда не скрывалась, так же они оплачивают труд блоггеров по написанию положительных рецензий на свои продукты. Итагаки словил звезду и обозвал журналистов, которые тоже словили звезду и возомнили себя четвертой властью. В итоге мы имеем толпу людей, которые не читали, но осуждают. А мелкие обзорщики и должны были поставить низкие оценки- они на этом выезжают, находя косяки даже там, куда никто не додумается посмотреть.

      • Ну-ну, сони, которым нечем платить зп сотрудникам, платят каким-то обзорщикам. А ниндендо белые-пушистые и не платят?

        Относительно неплохая графика это уровень ps2 в эпоху ps4?

      • Mr.Capone — сони нечем платить сотрудникам? шапочку из фольги с головы снимите, ок? «Относительно неплохая графика это уровень ps2 в эпоху ps4?» — лол, вы не помните графику на пс2?))) тогда бы уже завернули «графика уровня ДримКаст в эпоху пс4″.

  5. Немного оффтопа. Только у меня все скриншоты стали открываться не во всплывающем окне, а с переходом и перезагрузкой страницы? и еще микроскопического размера. Прям далекий 2002 год.

  6. я куплю. все нинджа гайден 3 рэйзорз идж ругали, а мне прям понравился с большой буквы П. не то чтобы от игры ожидалась хорошая графика, или умный сюжет. расстраивает только тупой ии, но думаю, онлайн всё скрасит. тем более что он кроссплатформенный пк-виию

  7. Пройду мимо, сплатун форева.

  8. Смотрел стримы по игре как-то не впечатлило: все слишком прямолинейно и однообразно что ли, нет какой-то изюминки, которая бы цепляла. На мой взгляд оценка немного завышена: 5-6 имхо самое то.

    • Меня пугают люди, которые делают выводы о игровом процессе по стримам. Я понимаю, по стриму можно оценить графику, музыку, сюжет — но игровой процесс?

    • купил вчера, играю. в целом, игра именно та, за кого себя выдаёт. графика и анимация в ней лучше, чем казалось по скриншотам и стримам (мои личные ощущения), есть проседания фрэймрэйта в синглплеере, но на игровой процесс не влияют, ибо в основном происходят при подгрузке локации. сюжет великолепный бред, и мне это нравится. такая игра не должна быть серьёзной и логичной. поскольку играю на уровне хард, мой русский иван дохнет с трёх попаданий из чего угодно, так что боссфайты лично у меня проходятся не с первого раза и доставляют приличное количество удовольствия. онлайн бесподобен, весело прям как в старые добрые. думаю, что устану от игры ещё не скоро. единственное что лично меня расстроило в управлении: я так привык к сплатуну, что отсутствие возможности «подруливать» прицел гироскопом очень сильно огорчает. а так всё удобно. могу предположить, на что ругались игрожуры. когда у тебя в руках оружие ближнего боя, невозможно тут же пальнуть из автомата. при перво нажатии на курок персонаж убирает, например, саблю и достаёт тот самый автомат из которого ты собрался стрелять. в обратную сторону так же. то есть задержка на переключение оружия где-то секунда-две. на мой взгляд, это скорее механика, заставляющая заранее думать, как ты будешь валить противника, чем косяк.

  9. не слышно, будет ли игра в яндексе ?

  10. Не удержусь и напишу свое мнение об игре) Начнем с того, что на вии ю про очень объективная рецензия, полностью с ней согласен! Огромное спасибо автору! В чем заключаются основные претензии западных игрожуров к игре? цитата с IGN — «»Причём я в основном использовал одну и ту же комбинацию ударов катаной», потом пишет что его тошнит от повторяющихся фаталити — мда, из более 10 видов оружия ближнего боя с уникальными фаталити парень юзал только катану, дак понятно что надоест, это как в дмс3 всю игру пройти тупо одним мечом — тоже затошнит. » И даже битвы с боссами оказались монотонными: я попросту чередовал уклонение с мощными атаками и тупо заспамил врагов» — бред, спамится только Саха Грандла из второй миссии, с остальными боссами нахрапом не сработает, у игрожура детектед изи лвл сложности. Графон — да, тут неоднозначный. Иногда бывают ужасные текстуры (например в лифтах), а временами великолепная картинка, как, например, в пятой миссии (японский городок). Использование оружия ближнего боя и огнестрельного также реализованно просто великолепно. Реальные минусы игры — странная система повреждений (летучие-мыши убийцы) и пара скучных миссий (например в миссии Панама зевать хочется — сплошной скучный методичный отстрел групп из 3-5 врагов, только босс вносит разнообразие). Короч мне понравилось, выбиваю теперь все трофеи в игре)))

Добавить комментарий