Code Name STEAM_slider

Опубликовано: Май 15, 2015 пользователем в разделах 3DS, new 3DS, Nintendo eShop, Игры, Рецензии просмотров: 2312

Обзор Code Name S.T.E.A.M.

Если бы пришельцы решили напасть на нашу планету, как думаете, кто бы мог спасти её от иноземных захватчиков? Никогда не догадаетесь – шестнадцатый президент Соединённых Штатов Америки Авраам Линкольн.

Количество оценивших: 2
Игроки / wiiu.pro

Code Name: S.T.E.A.M.

Жанр: Стратегия
Разработчик: Intelligent Systems
Возрастной рейтинг: 12+
Дата выхода: 15.05.2015
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1

lang
Internet

5/6

eShop
Катридж

Конечно, Авраам спасает Землю не один, а со специально созданной командой из лучших бойцов, названной S.T.E.A.M. (Strike Team Eliminating the Alien Menace – STEAMУдарная Команда по Устранению Инопланетной Угрозы). Как и Линкольн, члены команды не выдуманы разработчиками игры, а позаимствованы из известных произведений и наверняка будут вам знакомы: все же знают Тома Сойера или четвёрку из Страны Оз.

Аббревиатура S.T.E.A.M. переводится как пар – одна из главных вещей в игре. Это топливо, сама игра представляет собой тактическую стратегию, но с элементами стрельбы в реальном времени. Используя пар, который выступает как топливо, вы можете ходить по карте и стрелять (топливо, конечно же, расходуется). Если вдруг пошли не туда, куда хотели, можете не расстраиваться: достаточно вернуться по клеточкам обратно, главное, чтобы до этого не было совершено какое-нибудь действие. Если вернуться к теме стрельбы в реальном времени, то, если у вас после хода остался пар и на вас идёт противник, активируется контратака. Поэтому есть смысл не тратить весь пар сразу, а распоряжаться им более рационально.
Следует обратить внимание на один важный момент: контратака возможна только тем оружием, иконка которого горит зелёным цветом.

code-name-steam-siteВо время боя вам будет доступно 4 персонажа (но не с первых же уровней). Каждый персонаж индивидуален и поэтому имеет собственное основное оружие, которое поменять нельзя, и дополнительное, которое открывается за монеты и выдаётся любому персонажу. Монеты можно получить за убитых противников и за успешное прохождение уровня. Если завершите уровень с полным отрядом или уложитесь в определённое количество ходов, игра вас вознаградит. Но, помимо оружия, монеты нужны для воскрешения персонажей: можно оживить как одного «мертвеца», так и всех сразу, но цены отличаются. Кроме монет, на каждом уровне разбросаны шестерёнки, по три штуки. Собирая их, вы получите доступ к бойлерам, которые дадут бонусы. Например, после каждого хода будет восстановлено большее количество пара. У каждого персонажа есть суперприём, который может использоваться один раз уровень: сильная атака или, напротив, лечение всех соратников, которые находятся рядом. Враги представляют собой инопланетян, чаще всего синих (такое чувство, что дизайнер персонажей особо не старался поразить игрока разнообразием), у них есть слабое место – после определённого количества нанесённого урона на их теле появится фиолетовый шарик, при стрельбе в который враг получает ещё больше урона, чем раньше.

Звучит это всё интересно, и механика работает как надо. Но есть одно большое НО. Разработчики будто забыли про нормальный дизайн уровней. Речь идёт не про арт-дизайн. Он, конечно, спорный, и использование сэл-шейдинга игру никак не красит, но можно списать стилизацию игры под комиксы. Речь идёт именно о самих уровнях, по которым мы ходим и сражаемся с инопланетными оккупантами. Практически все миссии однообразны: дойди из точки А в точку Б.

STEAM 1
Постоянное возрождение врагов, которых при правильном управлении командой и оружием можно убивать пачками и бесконечно получать деньги (ближе в концу игры будут два откровенных момента, где можно встать так, что никто и близко не подойдет, а убивать врагов – проще простого, монетки будут добавляться и добавляться. Но эти моменты найдите сами). Разделение персонажей, чтобы они шли по разными путям и зачищали дорог, смысла практически не имеет: проще ходить сразу четырьмя и уничтожать всё, что видишь. Выбора уровня сложности в игре нет, как и дополнительного контента после прохождения игры. По завершению сюжетной линии S.T.E.A.M. сможет порадовать разве что перепрохождением старых уровней с новыми условиями (например, отсутствие отображения количества жизней врага и пара у вас), но, на мой взгляд, удовольствие это сомнительное. Что порадовало, разработчики сделали онлайн-мультиплеер. И если Intelligent Systems возьмутся за разработку новой части Advance Wars, то они обязаны его реализовать.

Перед релизом игры в eShop стала доступна демо-версия, и многие были недовольны тем, что враги очень долго ходят: иногда можно ждать чуть ли не минуту реального времени. Разработчики прислушались к игрокам и выпустили обновление, которое позволяет ускорить ход противников. Причём владельцам 3DS доступно ускорение в 2 раза, тогда как обладатели new 3DS увидят трёхкратную прибавку в скорости.

К чему нет претензий, так это к музыке. Композитор Advance Wars «веников не вяжет», треки в игре запоминающиеся. Игра, увы, не переведена на русский язык. Но не стоит расстраиваться: механика игры интуитивно понятная, а сюжет не содержит каких-либо закрученных поворотов, и вы сможете легко вникнуть в него, без ущерба что-либо потеряв, если будете смотреть внутриигровые ролики, которые показываются между уровнями.

Подводя итог, хочется сказать, что трудиться ещё есть над чем. Интересная механика тактической пошаговой игры, совмещённая со стрельбой в реальном времени, работает хорошо. Хотелось бы, чтобы во второй части (если она конечно будет) Intelligent Systems уделили как можно больше внимания построению уровней и дополнительному контенту, чтобы после прохождения игры открылись новые, дополнительные уровни. А сейчас Code Name S.T.E.A.M. – крепкий середняк, который мог бы быть лучше.

Достоинства:

  • Онлайн-мультиплеер.
  • Интересная механика.

Минусы:

  • Стилизация под комиксы и использование сэл-шейдинга слабые.
  • Уровни сделаны не очень хорошо.
  • Низкая реиграбельность.
  • Нет выбора уровня сложности.

Рейтинг-6_10

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

5 комментариев

  1. Обзор точно такой же, как несколько часов назад, спрашивается — зачем убирали его с сайта? ))) Необоснованно оценку поставили ниже всех остальных, по мне середняк на 7 баллов. Хотя за цену в 3к да — 6 баллов)))

    • Были тех. опечатки + оформление. Поэтому необходимо была доработка автором и снятие с публикации.

      • уже который обзор подряд масса фактических и стилистических ошибок. редактора бы в команду сайта. » и вникнуть, без ущерба что-либо потеряв, можно будет…» этот шедевр я с позволения автора зачитаю детям в школе как пример неправильного построения фразы на родном языке.
        обзор похож на саму игру — вроде интересно, но слишком много «но»

      • @Повелитель, нельзя тыкать деепричастный в безличное? Ведомо, и в Белоруссии так часто ошибаются.

  2. А я согласна с оценками и выводами, но я играла в демку и мне на удивление не понравилось.

Добавить комментарий