Chasing Dead slider

Опубликовано: Апрель 3, 2016 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Наш видео канал, Новости, Рецензии просмотров: 1902

Обзор Chasing Dead: убей меня!

По вашему запросу ничего не найдено


Я из тех людей, которым Doom 3 в своё время показался ужасно страшной игрой. Воспоминания о ней до сих пор вызывают приятные чувства: ах, как волнующе было впервые играть в нечто подобное ночью, в темноте, когда мертвяки выскакивают на тебя из-за угла и стремятся пожрать, а ты очень боишься каждого такого выскакивания и лупишь по ним из подручных орудий… На самом деле на этом мое знакомство с хоррорами-шутерами закончилось. И было это в две тысячи лохматом году. Поэтому игра Chasing Dead вызвала у меня неподдельный интерес: «О! Можно убивать мертвяков, выскакивающих из-за угла!»

Первое, что меня восхитило при запуске игры, наличие русского языка. Да-да! Игра на Wii U – и с русским языком! Но радость моя была недолгой, и восхищение быстро прошло: игра, которая в меню Wii U на русском называется «Преследуя мертвецов», внезапно переименовалась в… «чеканка мертвых». Перевод оказался машинным. Поэтому позволю себе дать рекомендацию: если вы владеете английским, не мучайте себя, оставьте в настройках его. Насладиться переводом игры всё равно не получится.

Кстати из игры нельзя делать скриншоты, необходимо использовать какие-то сторонние средства. Вот такая оказия.

Чеканка мертвых

Чеканка мертвых

Итак, люди обнаруживают планету-дубликат Земли. Подобное явление вызывает естественный интерес. Мы играем за Джейка, морпеха, отправленного к планете в составе одной из развед-экспедиций. Наш самолёт терпит крушение, и нам приходится ориентироваться на месте и разбираться, что к чему в самом прямом смысле. Дело в том, что ничего, похожего на обучение, нам не дают. В управлении надо разбираться самостоятельно. Как передвигаться, как бить, как подбирать предметы – всё самостоятельно. Сразу хочу предупредить, что кнопка (-) молча перезагружает миссию. Нажали на кнопку – получили чёрный экран и через несколько секунд начинаете эпизод заново. Не благодарите.

Геймплей и бои. В игре есть выбор сложности. Это радует. Сразу хочу предупредить, что после первых двух провалов на «нормале» сложность была безжалостно понижена до лёгкой. Я не буду утверждать, что у меня самые прямые руки на свете, нет. Но в игре весьма специфическое управление. Да что уж там, оно очень неудобное, неудобное вовсе. Персонаж управляется двумя стиками: левый отвечает за передвижение, правый – за ориентацию в пространстве. И к этой ориентации придется какое-то время приспосабливаться, чтобы хотя бы не натыкаться на препятствия и не рассматривать облака, не говоря уже о попадании по врагам. Крестовина не используется совсем, даже пункты меню придётся переключать стиками.

Собственно геймплей мало отличается от игрового процесса любого другого шутера: вы передвигаетесь по разнообразным локациям, собираете оружие, банки и то, что ещё добрые разработчики разрешили, и уничтожаете то, что стремится вас убить. Оружия мало. Из банок – здоровье. Из остального мне пока попадались только фонарики, практическая ценность которых не доказана.

WUP_WZHP_ChasingDead_01_All

Магазинный скриншот

Кстати, интересная особенность: боеприпасы, банки и фонарики персонаж берёт, когда близко походит, а вот оружие надо прямо брать. То есть подойти, навести прицел и взять кнопкой A. Возможно, с точки зрения логики это и оправдано (вдруг вы не хотите брать именно это оружие), но вспомним про управление: курсором-то надо ещё и прицелиться, а это может быть весьма проблематично, когда на вас, например, вертолет (!) напал. И еще один маленький сюрприз: если у вас закончились боеприпасы, оружие выкинуть нельзя. Сразу сменить оружие нельзя: инвентаря нет. Так и будете носить в руках бесполезный кусок металла и ногой отпинываться от врагов, пока не найдете новое. А ногой бьет герой медленно…

И, кстати, о врагах, точнее об их регенерации: нельзя просто так взять и зачистить локацию, враги перерождаются. Причём делают это прямо у вас на глазах (стыда никакого), на секунду подвешивая локацию. Такое бесстыдство немного компенсируется тем, что врагов мало. Можно несколько минут ходить туда-сюда и не встретить никого. А потом наткнуться на вывод сразу целой кучки.

Графика. Графика в игре прыгает достаточно существенно между роликами и элементами меню и собственно игровыми объектами. Ролики выглядят весьма недурно, по крайней мере, часть из них (там, где актёры играют хорошо). Но в некоторые моменты мне казалось, что я общаюсь в чате с девицей легкого поведения…

Чатик с девицей

Чатик с девицей

Так вот, элементы меню прорисованы хорошо, оружие в руках выглядит достойно, как и сами руки, его держащие… А вот с текстурами окружения разработчики схалтурили. Дальность видимости, особенно если смотреть с высокого здания вниз, разочаровывает. Земля выглядит уныло.

Текстуры

Текстуры

Видимость с крыши

Видимость с крыши

Сюжет и продвижение по нему. Он есть. Но вникать в него сложно. Время от времени вам что-то рассказывают ваши далёкие помощники, но это надо либо услышать (озвучка английская), либо прочитать в субтитрах, а они очень мелкие и быстро проматываются (и помним про качество перевода). К тому же нередко это происходит на «поле боя», когда надо ещё и не пропустить восстание каких-нибудь безобразников.

Ближайшая цель обозначена в меню паузы (кнопка (+), хотя, если надо искать какой-либо объект на просторах локации, это мало помогает, ведь локации велики, пустынны и однообразны, видимость плохая, а какая-никакая подсказка появляется, когда вы и так уже практически у цели.

Итог. Игра напоминает бета- или даже альфа-версию потенциальной себя. Да, надо помнить о том, что это инди-проект, и для инди это всё вроде очень неплохо… Но почему-то не хочется. Знаете, как в том анекдоте: «Бракованные у вас шарики, не радуют».

Рекомендую только для любителей хардкора, которые любят проходить игры по принципу «чем неудобней, тем лучше».

Достоинства:

  • Завязка сюжета достаточно интересна.
  • Приятные ролики в необычной стилистике.
  • Какой-никакой, но перевод на русский.

Недостатки:

  • Управление.
  • Бедные локации.
  • Неестественное появление монстров, провисание на этих моментах.
  • Машинность перевода.
  • Абсолютное отсутствие обучения, хотя бы управлению.
  • Из игры нельзя делать скриншоты.

Рейтинг-4_10

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , ,


Об авторе

Добавить комментарий