Splatoon 2 2.0.0 slider

Опубликовано: Декабрь 9, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новое видео, Новости просмотров: 716

Обновление Splatoon 2 2.0.0: полные русские заметки к выпуску

24 ноября красочный боевик Splatoon 2 пережил второе рождение, ведь в тот день вышло обновление клиента «2.0». Уже традиционно программное обновление включает новые функции и изменения для улучшения общего игрового окружения, но изменений в этот раз как никогда много.

Nintendo Россия проделала большую работу по локализации заметок к выпуску, и вы сами можете это оценить. Вот полные изменения в Splatoon 2 2.0.0:

Изменения снаряжения

  • Добавлено новое снаряжение. Его можно найти в магазинах.
  • Купленное в «Щупозоне» снаряжение теперь можно приобрести в магазине или заменить на снаряжение с таким же внешним видом.

Изменения во внешности игроков

  • Добавлены две новые причёски и два вида обуви.
    • Перейдите в настройки меню снаряжения и выберите «Стиль» или выберите «Настройки игрока» в разделе настроек главного меню, чтобы изменить причёску, обувь и другие параметры внешности вашего игрока.

Изменения музыки

  • Во время боев можно будет услышать пять новых музыкальных композиций.

Изменения возможностей amiibo

  • Теперь с помощью amiibo «Инклинг-девочка», «Инклинг-мальчик» и «Инклинг-кальмар» можно будет делать фотографии на соревновательных аренах, держа в руках оружие.
  • На фотографии, сделанные при помощи amiibo, теперь можно накладывать фильтры.

Изменения в системе уровней игроков

  • Максимальная доступная сложность повышена с 50 до 99.
  • По достижении 99-го уровня игроки теперь могут поговорить с Судокотом, чтобы получить возможность вернуться на уровень 1 и начать набирать опыт заново.
    • У игроков, которые вернулись на первый уровень, возле названия разряда будет отображаться иконка .
    • Если игрок решит начать с уровня 1, требования к снаряжению и оружию для него никак не изменятся. 
    • Игроки, которые начали с уровня 1, снова получат от Судокота призы за повышение уровня.
  • По достижении уровня 99 игроки снова смогут начать с уровня 1 .
    • Количество циклов возвращения на уровень 1 не будет отображаться в игре, однако игроки смогут увидеть его в «Щупозоне 2».

Изменения в сложности

  • Если из-за неактивности игрока произошла ошибка соединения, статистика матча будет считаться не с момента ошибки, а с момента перехода этого игрока в неактивный режим.

Изменения в ресторанчике Ракки

  • Теперь вы можете заказать двойной обжаренный круассан со взбитыми сливками, чтобы увеличить получаемую в бою валюту в 2,5 раза, или галактический берегбургер, который в 2,5 раза увеличивает получаемый опыт.
  • Талоны на вышеуказанные закуски теперь можно получить в режимах Salmon Run и в Стайке. Кроме того, добывать более ценные талоны стало легче.

Изменения в лобби и навигации в меню

  • Теперь по завершении матча в боях салаг и элиты, а также в одиночных боях Сплатфеста можно поменять снаряжение и продолжить игру.
    • Если использовать эту возможность после боя салаг, вы продолжите игру с товарищами по команде из предыдущего матча, которые также выбрали «Продолжить» или «Сменить снаряжение и продолжить».
  • Для большего удобства изменён экран выбора арен в частных боях.
  • Добавлена возможность создания списка арен, из которых будет случайным образом выбираться поле боя для случайных частных боев.
  • Если игрок выходит из команды по окончании частного боя и порядок отображения игроков изменяется, команда теперь не распадается.
  •  Во время Сплатфеста на карте в главном меню будет отображаться схема застройки Инкопольской площади.

Изменения в системе записей

  • Программа изменена таким образом, что незаконченные записи будут сохраняться при нажатии кнопки B, если вы выходите с экрана редактирования. Теперь можно будет работать над черновиками, даже если вы перезапустили игру.

Изменения в режиме Salmon Run

  • В Стайке теперь можно выбрать новую арену «Коптильня самонидов».
    • Эта арена доступна и в сетевой игре.

Коптильня самонидов Splatoon 2 S2_Stage_Salmonid_Smokeyard

  • В Стайке теперь доступно на 10 видов оружия больше.
  • Задержка начала восстановления здоровья при получении урона уменьшена с 1,5 до 1 с.
  • Незначительно увеличена высота прыжка игрока, если он стоит в чернилах скороварвара.
  • Если игрок лишь касается чернил скороварвара, его скорость передвижения и сила прыжка теперь снижаются на чуть меньшее время.
    • Так игроки, которые случайно наступили в чернила скороварвара, смогут быстрее преодолевать препятствия.
  • Спецификации некоторых звуковых эффектов были изменены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пушечного выстрела не проигрывался, если союзник стреляет из пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект столкновения запущенного зонта с кетанкистом зацикливался или не проигрывался вовсе.
  • Исправлена ошибка, влекущая за собой другие ошибки, если игрок забирался в пушку одновременно с мегаплюхом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кетанкист не отбрасывал игрока с открытым зонтом назад при столкновении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой золотые икринки не появлялись после победы над самонидом-боссом, если у союзника произошла ошибка соединения.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой золотые икринки не появлялись после победы над самонидом-боссом, если до этого вы победили много умыкумж, не имеющих при себе икринок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы исчезали, не нанося урона ракетнице неркетчика, если бросить их внутрь как раз перед тем, как она закроется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки падали с кончика носа корабля внутрь.

Изменения в многопользовательской игре

  • Задержка начала восстановления здоровья при получении урона игроком снижена с 1,5 до 1 с.
  • Незначительно увеличена высота прыжка игрока, если он стоит в чернилах врага.
  • Если игрок лишь касается чернил врага, его скорость передвижения и сила прыжка теперь снижаются на чуть меньшее время.
    • Так игроки, которые случайно наступили в чернила врага, смогут быстрее преодолевать препятствия.
  • Глубокие места на картах районов теперь выглядят темнее, чтобы их было легче отличить от границ карты.
  • Спецификации некоторых звуковых эффектов были изменены.
    • Звуковой эффект едкого тумана теперь будет повторяться, если враг вновь зайдёт в область поражения.
    • Эффекты детонации едкого тумана и датчика движения теперь будет легче услышать.
    • Звуковые эффекты красколета изменены так, чтобы легче было понять, с какой стороны он приближается.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты сплатганов.
    • Громкость эффектов перед детонацией брызгающих бомб и другой взрывчатки слегка увеличена.
  • Устранена ошибка, при которой прямое попадание из центрифугера по врагу, только что вышедшему из состояния неуязвимости, отображалось как полноценное, но наносило лишь 38 ед. урона.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки, вооружённые спуртометами, проваливались сквозь землю, если при падении они скользили.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запущенные зонты отображались в разных местах на экране с точки зрения владельца зонта и других игроков, даже если состояние окружения не изменилось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой и зонт, и его владелец могли получать или не получать урон от бомб, мегаплюхов и других взрывов в зависимости от состояния соединения или скорости открытия и закрытия зонта.
  • Устранена ошибка, при которой игроки в бронекраске, которую невозможно запятнать даже несколькими прямыми попаданиями из мощного оружия, отображались как запятнанные на экране атакующего игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поверхности в зоне контроля на карте «КЗ „Иглокожий“», запятнанные мегакарпом, не отображались как покрашенные на карте районов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой краска неправильно стекала с центральной мачты на карте «Манта-Мария».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при попытке пройти через решётки возле инкубатора на карте «Манта-Мария».
  • Исправлена ошибка на карте «Ферма ламинарии», из-за которой на арене можно было покрасить землю под неокрашиваемыми предметами, включив эти зоны в финальную статистику матча.
  • Исправлена ошибка на карте «Ферма ламинарии», из-за которой едкий туман исчезал, не сдетонировав, при столкновении с нижней частью некоторых решёток.
  • Исправлена ошибка на карте «Подмостовье», из-за которой игроки могли несколько раз проходить сквозь барьеры из кальмаров возле инкубаторов.
  • Исправлена ошибка на карте «Подмостовье», из-за которой игроки могли передвигаться по покрытым вражескими чернилами склонам быстрее, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка в режиме «Бой за башню», из-за которой башня при столкновении с пузырём из пузырятора прилипала к нему и двигалась с той же скоростью, что и сам пузырь.
  • Исправлена ошибка в режиме «Мегакарп», при которой, если шарокат игрока взрывался одновременно с получением им мегакарпа, то другие игроки видели в руках игрока с мегакарпом его обычное оружие, а не мегакарпа.
  • Исправлена ошибка в режиме «Мегакарп», при которой игроки, прячущиеся за тонкими предметами окружения, получали урон от мегакарпа как от прямого попадания.
  • Исправлена редкая ошибка в режиме «Мегакарп», при которой, если бомба попадала в барьер мегакарпа, стоящий под наклоном, и взрывалась, барьер не получал никакого урона.
  • Исправлена ошибка в режиме «Мегакарп», при которой призыв «НЕ ОТСТУПАТЬ!» не появлялся при возвращении игроков в инкубатор на картах «Манта-Мария» и «Подмостовье».
  • Спецификации некоторых видов основного оружия были изменены.
Название оружияОписание изменений
Бамбух 14-IУвеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
БластерРадиус поражения краски под ногами игрока увеличен; краска растекается за спиной игрока дальше, чем раньше.
Бластер «Понт»Радиус поражения краски под ногами игрока увеличен; краска растекается за спиной игрока дальше, чем раньше.
Бластер-004 (клон)Увеличен радиус поражения краски при выстреле в стену.
Ведроган 3 в 1Скорость передвижения во время атаки увеличена примерно на 10%.
Максимальный урон увеличен с 52,0 до 62,0.
ЗонтентЗадержка между подготовкой и запуском зонта уменьшена с 1,5 до 0,5 с.
Количество чернил для запуска зонта уменьшено примерно на 25%.
Время восстановления зонта после его потери или уничтожения уменьшено с 9 до 6 с.
Время, в течение которого запущенный зонт остаётся на арене, уменьшено с 8 до 6 с.
ЛунобластерУвеличен радиус поражения краски при выстреле в стену.
НагнетательУвеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Нагнетатель «Фритюр»Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
ПлескарьСкорость стрельбы увеличена примерно на 40%; радиус действия оружия не изменён.
Плескарь «Понт»Скорость стрельбы увеличена примерно на 40%; радиус действия оружия не изменён.
Снайп-э-литр 95Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Снайп-э-литр 95 «Понт»Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
СнайпокрасУвеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Снайпокрас «Фритюр»Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Сплатган-004 (клон)Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
СтирательУвеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
ТрубастерУвеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Э-литр 95Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
Э-литр 95 «Понт»Увеличено количество распыляемых при ударе снаряда о землю чернил.
  • Спецификации некоторых видов дополнительного оружия были изменены.
Название дополнительного оружияОписание изменений
Едкий туманПотребление чернил снижено с 70 до 60% объёма резервуара.
Задержка начала восстановления чернил после использования едкого тумана уменьшена на 25/60 секунды.
Время действия эффекта уменьшено с 7 до 5 с.
Эффективность б/у свойств запасного баллона X снижена примерно на 14%.
Разрывная бомбаЭффективность б/у свойств запасного баллона X снижена примерно на 33%.
  • Спецификации некоторых видов особого оружия были изменены.
Название особого оружияОписание изменений
КаракатницаИнтервал между запуском ракет при наведении на несколько целей подряд снижается в зависимости от количества целей.
КрасколетЗона, в пределах которой противник может попасть в игрока на красколете, незначительно уменьшена, чтобы красколет было сложнее сбить.
СтруяторВремя действия эффекта от луча уменьшено примерно на 15/60 секунды.
Туча краскиЧастота покраски земли уменьшена примерно на 20%.
  • Количество очков, необходимое для некоторых видов особого оружия, было изменено.
Название оружияДо⇒ После
Ведроган 3 в 1210⇒190
Дальнобластер180⇒190
Зонтган-004 (клон)180⇒190
Каплестрел190⇒200
Каплестрел-004 (клон)180⇒190
Сплат-зонт180⇒190

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, которая вызывала другие ошибки при использовании маркеров движения на тестовых конусах.
  • Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, из-за которой шкала особых способностей выглядела по-разному на экране у игрока и у наблюдателя.

Оставьте комментарий ниже, если вы дочитали до конца! ^^

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий