starfox slider

Опубликовано: Май 22, 2015 пользователем в разделах Игры, Новости, Ретроспектива просмотров: 947

О разработке Star Fox Command’s

Дилан Катберт (Dylan Cuthbert) - человек, который подарил миру Star Fox  на SNES, а также Star Fox Command’s на Nintendo DS, в недавнем интервью поделился информацией о разработке первой игры на портативной системе.

Изначально Star Fox Command’s следовала всем канонам оригинальной игры и перед разработчиками не стояло задачи привнести новых элементов в геймплей. Но спустя какое-то время к разработке подключился Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), направив русло разработки в сторону отмененной игры Star Fox 2, которая должна была поменять жанр игры на «Rogue-like». Миямото всегда считал серию Star Fox «экспериментальной моделью» на которой отрабатываются новые идеи.

Перед Диланом Катбертом и его командой встала задача экспериментировать над игрой насколько возможно, а также использовать два экрана консоли максимальным способом.

star-fox-command

Таким образом Star Fox Command’s стал таким, каким мы его знаем — с революционным управлением, а также с использованием вибропака.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

Добавить комментарий