Сатору Ивата

Опубликовано: Март 26, 2012 пользователем в разделах Слухи просмотров: 478

Nintendo WiiU не собирается конкурировать технической начинкой

Согласно последним слухам,  Nintendo сможет предложить мощность в среднем вдвое выше Xbox 360, но не собирается по-прежнему делать значительную ставку на техническое противостояние, а больше на уникальные игровые проекты. Как говорит исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата, компания бы ни в коем случае не желала быть втянутой в трясину дорогостоящего технического противостояния со своими конкурентами с выходом WiiU. Во время сессии вопросов и ответов на встрече с инвесторами он сказал, что хотя новая консоль будет предлагать ряд игровых проектов с высококачественной визуальной частью, компания все же планирует делать ставку на другие аспекты игрового процесса.

Он отметил:

Так как мы продемонстрируем WiiU на E3 в июне текущего года, подробности не будут разглашаться до этого срока, мы нацелены создать систему, которая не будет ввязана в конкуренцию в технических областях, где соперники могут сражаться только при помощи огромных ресурсов и длительных периодов разработки своего оружия

Господин Ивата добавил, что Nintendo всегда придерживалась подхода «масштаб решает не всё» в разработке ПО, и это будет продолжаться в случае с WiiU.

Говоря о программных продуктах для домашних игровых систем, следует признать, что существует ряд игр, очень богатая графика которых должна воспроизводиться на HD-дисплеях и которые требуют большого числа разработчиков, прикладывающих силы в течение долгого времени. Правда в том, что определённое число таких проектов должно присутствовать на игровой системе — в противном случае потребители не будут удовлетворены. Но мы никак не думаем, что всё ПО должно создаваться в таком ключе

добавил Сатору Ивата

Если говорить о программных продуктах Nintendo, то исключительно богатая графика, огромный объём игрового процесса и ошеломляющие эффекты не всегда являются основной состовляющей наших проектов. Для нас куда важнее, чтобы наши игры были привлекательны также и в других аспектах. Rhythm Heaven потеряла бы часть своей привлекательности, если бы графика была фотореалистичной

В качестве примера он привёл необычную серию Nintendo Rhythm Heaven, указав на то, что если бы компания применила в ней богатую фотореалистичную графику, она бы потеряла значительную часть своей уникальности.

Для нас необязательно привлекать громадное число разработчиков к созданию таких проектов

продолжил господин Ивата, добавив, что при этом

Nintendo больше, чем когда-либо обращается к услугам сторонних разработчиков, когда необходимо создавать графически более сложные проекты. Когда нам нужна тяжёлая артиллерия и недостаточно внутренних ресурсов, мы сотрудничаем с внешними компаниями и вливаем необходимые ресурсы туда, где это необходимо. Мы всё чаще сотрудничаем с внешними разработчиками в тех проектах, которыми ранее занимались исключительно наши разработчики и господин Миямото (Shigeru Miyamoto). Здесь важно не сузить объёмы работы, которые мы можем выполнять. Внешние ресурсы используются, чтобы расширить привлекательность наших продуктов для более широкого круга пользователей.

В качестве серии своих продуктов, которая, без сомнения, получит значительную пользу от возросшей мощи WiiU, господин Ивата привёл The Legend of Zelda:

Как я отмечал, в некоторых областях нам необходимо выпускать мощные игры. Возьмите, например, The Legend of Zelda — поклонники не должны воспринимать графическое представление игры в качестве дешёвого, когда она появится на  WiiU.

Как было недавно официально подтверждено, WiiU появится на полках магазинов в этом году (во второй его половине). Ни Microsoft, ни Sony пока не делали официальных заявлений относительно домашних игровых систем следующего поколения: обе компании утверждают, что PS3 и Xbox 360 ещё вполне актуальны.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий