Labo_Hinode_2018_4

Опубликовано: Май 20, 2018 пользователем в разделах Nintendo Labo, Nintendo Switch, Игры, Личное мнение, Обзор гаджетов, Репортажи просмотров: 779

Nintendo Labo: первые впечатления от картонных технологий

Nintendo любит шокировать публику принципиально новыми идеями или неожиданными переработками давно витавших в воздухе мыслей. Так было с Wii, так случилось и с Nintendo Labo. Первый рекламный ролик заинтриговал и удивил, но в то же время заставил возмущённо забурчать жадного тролля внутри. Как так? Платить за картонные листы как за полноценную игру?! Да к-а-а-а-к можно?! Но не первый год взаимодействуя с продукцией компании, мы решили обойтись без поспешных выводов, тем более, что на “日の出” нам обещали полноценную презентацию, где можно будет самолично собрать и поиграть в Nintendo Labo.

Labo_Hinode_2018_2

В очередной раз скажу, что подобные презентации – это очень важные и нужные мероприятия. Нет, естественно, они не заменят полноценного использования консоли и продолжительного прохождения в ту или иную игру, но они дают хотя бы частичное представление о том, что нам предлагают. И если в случае с рядом игр представление неполное, то живая презентация Nintendo Labo с людьми, а, главное, детьми, на которых, в основном, проект и рассчитан, оказалась очень кстати.

Сперва аудитории показали видеопрезентацию, в рамках которой были представлены существующие на данном этапе игры и варианты конструктора

Labo_Hinode_2018_6

В следующем зале при содействии консультантов нам показали, как собирается простейший из игровых элементов, после чего предоставили возможность раскрасить его, тем самым придав индивидуальности и узнаваемости. И, скажу я вам, этот процесс был интересен далеко не только детям, но и взрослым.

Labo_Hinode_2018_11

После этого началась самая захватывающая часть презентации, где нам всем дали возможность, собственно, в Nintendo Labo поиграть. И, знаете, очень правильной мыслью было не делать поспешных выводов. Конечно, у всего проекта есть возрастной ценз, и он ощущается. Некоторые из игр рассчитаны на совсем малышей, тогда как в другие будет интересно поиграть и родителям с детьми, и просто взрослым.

Labo_Hinode_2018_18

Например, поводить гоночный болид захотелось и детям, и взрослым, а вот все удочки для рыбалки и костюм огромного человекоподобного робота полностью оккупировали «детишки» старше 20-ти, и оттащить их от этих развлечений консультантам было ой как сложно. Как по мне, это лучше многих комплиментов говорит об интересности игрового проекта.

Пробежимся коротко по самим стендам с играми

Гоночная трасса, куда выставляются «машинки». С помощью консоли картонные конструкции на «ножках» очень бодро «бегают» по дорожкам, мгновенно откликаясь на смену схемы управления.

Labo_Hinode_2018_14

Домик с рядом мини-игр, рассчитанных на развитие мелкой моторики, отлично подойдёт и малышам, и любителям размеренных, немного созерцательных игр.

Labo_Hinode_2018_16

Фортепьяно. Меня, человека от музыки далёкого, этот картонный синтезатор поразил обилием изначально заложенных в него возможностей. Вряд ли он «спасёт» серьёзно занимающего музыкой человека или заменит настоящий синтезатор, но начинающему или просто интересующемуся поможет, неважно, какого возраста будет играющий. Возможность самостоятельно вырезать карту звуковых изменений дополняет прелесть игры.

Labo_Hinode_2018_21

Рыбалка. Прекрасное медитативное занятие, при котором традиционно отцы делятся мудростью с подрастающим поколением. Множество игр показало, что и электронный вариант рыбалки востребован и пользуется спросом. Прибавьте к домашнему уюту и комфорту портативность Nintendo Switch и полноценную физическую отдачу от держания в руках картонной удочки с «леской», и вы получите рыбалку-в-стиле Nintendo Labo. И, поверьте мне, это по-настоящему захватывает.

Labo_Hinode_2018_24

Хотя лично мне больше всего по душе пришлись мотогонки. Вот уж где и обратная связь, и отдача! Чувствительность управления не даёт отвлекаться: чуть что – и нас унесло за пределы трассы.

Labo_Hinode_2018_22

И, конечно, гигантский робот! Кто, скажите мне, не мечтал поуправлять им? И вот нам такую возможность предоставили. Честно, тут даже сказать особо нечего – так здорово.

Labo_Hinode_2018_19

Кажется, авторы вспомнили собственное детство и поинтересовались, что мастерили дети из других стран, но в итоге получилось «то самое» – интерактивность и современные технологии вкупе с наивностью картона, заставляющей включать воображение.

Labo_Hinode_2018_17

В финальном зале презентации можно было ознакомиться с основными принципами, на которых строится работа всего проекта. Не скрою, всё гениальное просто и удивительно интересно.

Labo_Hinode_2018_28

По верхам пробежались, а теперь немного занудных подробностей.

  • Поражает скорость реагирования консоли на то или иное нажатие. Нет, ты ожидаешь, что оно должно быть именно так, практически моментальную реакцию, но всё же не веришь, что у разработчиков получилось. В общем-то, не сомневайтесь, получилось, и очень даже хорошо: стоит нажать кнопку на фортепьяно, наклонить «руль» мотоцикла или же потянуть за ниточку «удочки», как картинка на экране консоли тут же оживёт и покажет тот самый интерактив, ради которого всё затевалось.
  • Картон, из которого выполнены детали, качественный, в меру плотный, но не слишком. С ним легко работать, но при этом не проткнёшь ручкой или маркером, оформляя элементы под себя. Сами «игровые элементы» собираются плотно, и нет ощущения, что стоит их оставить без присмотра, как они разложатся обратно в лист.
  • Но при этом даже при плотной сборке «ход» у деталей хороший: нет необходимости прикладывать излишние усилия, чтобы нажать кнопку или покрутить катушку. Да и качество отличное, так что привычная «нашему» человеку «доработка напильником» не требуется. А, значит, жизненный цикл у каждого элемента будет достаточно долгим.

Резюмируя, скажу, что презентация была замечательная, большое спасибо за её организацию Nintendo Россия и всем участникам; а Nintendo Labo – отличный проект, который стоит внимания.



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

И. о. главного редактора с 2014 года. Знаток JRPG, фан-сервиса, slasher'ов, аниме и прочих способов хорошо провести время. Куча «мусора» в голове, в хорошей компании любит «посверкать» своими знаниями.

Добавить комментарий