Nintendo cards

Опубликовано: Сентябрь 24, 2017 пользователем в разделах Nintendo Switch, Wii U + 3DS, Новости просмотров: 661

Nintendo исполнилось 128 лет!

Как отмечают летописцы, история Nintendo берёт начало в далёком 1889, 23 сентября в год, когда первый президент компании Фуcадзиро Ямаути создал предприятие по производству игральных карт ханафуда в Киото, Япония.

Название фирмы 任天堂 обычно интерпретируют как «доверь счастье/удачу небесам», «небеса благословляют усердный труд» и тому подобно. Впоследствии спрос на карты, изначально расписываемые самим основателем вручную, стал расти, а теперь мы знаем компанию как ведущего производителя видеоигр.

С момента выпуска первой развлекательной системы NES в 1983 году компания продала по всему миру более 4,4 миллиарда видеоигр для более чем 703 миллионов консолей, включая Nintendo Switch и линейку Nintendo 3DS, а также Nintendo DS, Nintendo DSi, Nintendo DSi XL, Game Boy, Game Boy Advance, SNES, Nintendo 64, Nintendo GameCube, Wii и Wii U. Кроме того, силами компании были созданы такие узнаваемые бренды игровой индустрии, как Super Mario, Donkey Kong, Metroid, Zelda и Pokémon.

С днём рождения, Nintendo!


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

29 комментариев

  1. С именинами. Вот мне они напоминают сериал, то плохо то хорошо за ними интересно смотреть, читать, спорить (выйдет не выйдет игра, будет не будет и т.д.) у конкурентов всё просто — вышла, стала мощней и т.д. Конкуренты напоминаю мне Aplle последнее 3 года, процессор мощнее, корпус тот же самый, зарядка старая…

  2. Знаете, открою маленький секрет… я работаю в одной из крупнейших корпораций по производству оружия. И бренд с которым я сталкиваюсь каждый день узнаваем в мире в 100 раз больше чем бренд Нинтендо. Поверьте, дети Ливии, Сирии, Нигерии и Колумбии не слышали о компании из Киото. А о моей слышали, видели и даже держали. Многие из них не играли в портативный режим не то что Switch, а даже древнего GBA. А с оружием, которое мимо меня проходит десятками и сотнями единиц (или как здесь говорят «изделий»)- многие из них «играли» и в портативном режиме, и в стационарном. К чему я это?- спросите вы. А к тому, что как бы не ругали компанию Нинтендо хейтеры, злопыхатели и просто чмошники, но лучше уж пусть наши дети играют в продукцию её компании, чем в продукцию моей компании. Её продукты учат добру и маленьких русских и маленьких американцев. Они учат добру, которому давно не учат игры конкурентов. Они (проекты самой Нинтендо, конечно) очищены от разного ширпотребного кровавого дерьма, которое прёт со всех сторон. С днём Рождения любимая Нинтендо!!!

  3. Кстати, только сейчас обнаружил в своем почтовом ящике книгу Алексея Шибакова «Доверь удачу небесам!» Из Германии приехала. Спасибо, WiiU Pro.

    • Нашел у Алексея Шибакова одну неточность. На странице 72 своей книги, он пишет, что: «одна часть COD все-таки успела выйти на Wii». Я не любитель гуглить, но игры от Wii у меня есть практически все, кроме самого уж трэшака. Поэтому с уверенностью могу сказать, что частей COD там штуки 4 (или даже 5).

      • Да, неточности там встречаются, о чем мы автору сообщали. Да и другие читатели, наверняка, писали ему. У меня, кстати, тоже две части COD на Wii есть.
        Ждём новых редакций.)

  4. Да, это неточность. У меня самого несколько игр. Я исправлю этот момент.

  5. Уже при выходе Wii была, к примеру, COD 3, затем World at War. У меня была другая мысль, когда я писал про COD, но записал я неверно. Я запомнил момент, когда вышла MF, многие жаловались, что не было версии для Wii и лишь спустя время Activision все-таки сделала порт для Wii. Эта задержка и первоначальное возмущение отсутствием игры, видимо, были у меня на уме и в итоге предложение вышло фактически неверным.
    Для тех, кто приобретал дигитальную версию, всегда есть возможность перезакачать более новую версию. Об изменениях и обновлениях я буду сообщать через редакцию wiiu.pro.

    • В свою очередь, Алексей, будем рады делиться новостями о вашем творчестве. Сам же я начал близкое знакомство с Nintendo только после покупки Wii U (не считая игру на Денди в детстве), поэтому ваша книга поведала мне много интересного об истории компании в удобном виде и без лишней воды. Спасибо!

  6. Евгений Степанов, ты правда со времен Денди играл только на WiiU? Здорово тебя зацепило. Учитывая сколько ты тут сейчас пишешь, я думал ты прожженный фанат Нинтендо с пеленок))

    • Во всём виновата магия Нинтендо — цепляет в любом возрасте.) В детстве как-то больше на ПК потянуло: IBM486, Yamaha MSX, BASIC, Turbo Pascal и т.д. по нарастающей. Много позже ПК уже надоел, и на на глаза попалась Wii U (спустя год после выхода). С тех пор и фанатею потихоньку)

  7. DmitriyRB, не понял вопроса) О чем подробнее?

    • Ну, что за магия? Лично мне, допустим, нравится мультяшность. Но в меру, конечно. Со временем и эта ванильность приедается и хочется чего-то другого.

      • Потому и магия, что сложно объяснить причины. Могу лишь сказать, что первым делом меня поразила функциональность Wii U. То, как можно взаимодействовать с игрой, разнообразный игровой процесс. Понравилось собираться относительно большой компанией друзей и участвовать всем вместе. Причем никто из них не знал про Wii U — заядлые игроки на ПК, PS, XBOX. Но как же было интересно наблюдать, как они из взрослых мужиком превращаются в детей, только взявшись за виимоут или встав на balanceboard, или кружась волчком, смотря в экран геймпада.) Как в мультике Рататуй, когда критик попробовал рататуй от крысы и вернулся в детские воспоминания. Как отца, меня подкупала бережная забота Н о детях, как в психологическом (модерации, рейтинги, родительский контроль), так и физиологическом плане (периодическое напоминание о перерыве и подвижные игры и т.п.) И последняя из основных причин — это как раз возможность хорошенько подвигаться во время игр и ощутить почти полное погружение в процесс. Можно вспомнить и про мелкие ништяки вроде пользование геймпадом как планшетом для инета и ютюба, возможность рисовать в играх вроде Art Academy, возможность использовать amiibo в SSB для прокачки персонажей и их переносе, использование 3ds как доп. контроллер в SSB, 3d и дополненная реальность в 3ds, и ещё много-много других деталей. В итоге и случилась со мной та самая магия)

  8. DmitriyRB: «Лично мне, допустим, нравится мультяшность…» Это чё щас было? Ты всех тут подколол так неумело)))? То есть, по твоей логике… выражусь цензурно- хардкорщика, народ любит Нинтендо за «мультяшность»? Типа кроме Нинтендо у других компаний не хватает мозгов нарисовать мультяшность? Да я тебе больше скажу, даже самая отвратительная контора в мире- EA и та делала мультяшность на Wii, например. И это было убого. Это было коряво. Это было как привести ребенка в самую дешевую забегаловку и заплатить, будто за ужин в ресторане. Магия Нинтендо в геймплее. Да-да, не в сюжетах- которые часто упрощены до нельзя. Можешь погуглить слово «креатив». Вот у Нинтендо моментами креатива через край. На днях ходил на фильм «Мама!» Даррена Аранофски и был просто в шоке. В шоке от тупости людей, которые пришли в ожидании посмотреть клон «Пилы». С этим фильмом я наиболее ярко понял, насколько люди по разному воспринимают происходящее на экране (хоть в играх, хоть в кино). Большинство людей хочет «хавать» нечто предсказуемое, ожидаемое- так сказать манную кашу. Иногда манную кашу высшего сорта (как говорят у игроков- ААА класса). Нинтендо делает своё блюдо. И оно часто внежанровое. Типа Pikmin (явно не стандартная стратегия- но с элементами стратегического мышления) или Splatoon, Metroid (явно не шутеры, но пулять надо). Вот тебе и магия Нинтендо- это свежий глоток Peach (персикового) джема, в многотонном потоке манной каши. P.S.: только не пиши мне, что помимо «мультяшности» ты любишь и «манку».

    • Я это даже не тебе писал и не воображаемым «всем», а конкретному человеку. Что ты взялся за всех отвечать и судить?
      Мне игры от Нинтендо нравятся за мультяшность. Потому я и написал, что лично мне. Что, кому и почему нравится в играх Нинтендо- это уже их лично дело. Выше человек отписался, что ему нравятся подвижные и пати игры. Тоже вариант.
      И да, кроме мультяшности мне нравятся игры, выполненные и в других жанрах и стилях, «манка», как ты выразился. Что ж тут такого? За пределами нинтендовских франшиз существует огромное количество интересных и достойных внимания игр. Зачем упираться во что-то одно, искусственно себя ограничивая и пропуская интересные проекты? Чтобы не быть как все? Пожирателями манки? «Не как все» в желтом доме сидят. А все остальные- это и есть «как все», чтобы они сами о себе не думали на этот счет.
      Чем вызвано твое негативное отношение к ЕА?

  9. Я просто удивился от тебя… такого умного дяденьки, слышать слова про то, что в Нинтендо тебе нравится «мультяшность»))) Я бы и слова не сказал, если б это написал семилетний мальчик Дима. А ты лови плюху. Почему я не люблю ЕА…? Ну, если Нинтендо делает однокнопочные игры, то ЕА делает игры для одноклеточных. P.S.: ты заценил в моем предыдущем сообщении прикол со словом Peach (свежий глоток персикового джема)? Peach- это типа подружка Марио если чё, Дмитрий.

    • Ты там пьян что ли?
      Представь себе- именно мультяшность. Мультяшность и нарочитая несерьезность игр от Нинтендо несколько разбавляет серьезность и пафосность игр от других разработчиков.
      Я в курсе, что Пич- это принцесса из серии игр про Марио.
      Ты сейчас сильно задел фанатов спортсимов и прочих игр от ЕА, в том числе и владельцев консолей от Нинтендо, которые их ждут.
      Плюха. Хоспаде. И этот человек мне пишет о семилетних детях.

      • Суть ЕА лишь в том, что они скупают большинство мало-мальски стоящих лицензий (и Гарри Поттера и Властелина Колец в своё время и весь спорт практически). И если бы этой компании не существовало, игры по данным лицензиям делали бы другие компании. И делали они это, возможно, даже лучше. А пока ЕА доит любителей спорта- у тех просто и особого выбора то нет. Что например, мешает ЕА выпускать каждый год бесплатное обновление для ФИФА, поле перехода игроков в другие клубы? И выпускать новую игру скажем раз в 2-3 года- когда полностью обновляется движок. Нет. ЕА, как заправская доярка доит и доит людские массы. Тебя то, Дмитрий, они не подоили надеюсь? Если ещё нет, то будь на чеку. Поэтому, какой-то значимости ЕА именно как компании, сделавшей что-то креативное, я не вижу. По мне так, даже у Юбисофт (тоже крупного игрока на рынке) намного больше свежих идей.

      • Покупка студий и франшиз- явление весьма распространенное.
        Не будь ЕА, со своими финансовыми и прочими ресурсами, многие студии уже давно пошли по миру, а многие игры так и остались набросками на бумаге. Разработка и продвижение игр современного уровня- дело весьма затратное и хлопотное и лучше этим заниматься под крылом крупной компании, которая готова выделять под это дело дензнаки.

  10. Так и я о том же. Вот например купили ЕА франшизу «Крестный отец». Пытались сделать клон ГТА и Мафии. И что? Игровая общественность не пережила бы отсутствия «Крестного отца»? Я понимаю, что ты пишешь- дескать, игр должно быть много. А я пишу, что ЕА делает ширпотреб- китайские носки по червонцу. Вот только китайский ширпотреб- нужен. А ЕА-шный ширпотреб, лично для меня- точно нет. Потому, что китайский ширпотреб- это хотя бы не дорого. А ЕА-шный ширпотреб стоит ни капельки не дешевле всех остальных игр. Он выезжает в основном за счет известности франшизы и бабла, вбуханного в рекламу. И не пиши мне, Дмитрий, что мир такой и деньги решают все. Это и детсадичникам понятно. Я просто описал мое личное отношение к этой американской компании.

    • А что? Отличная игра получилась, прошел с удовольствием. Я и книгу с удовольствием прочел. И в игре встретил знакомых персонажей и знакомые сюжеты. За всю общественность говорить не буду, лично мне игра понравилась.
      Ты так лихо бросаешься обвинениями и ярлыками: и фанаты игр ЕА у тебя одноклеточные и сами игры- ширпотреб. Широко шагаешь, смотри штанцы на заднице не порви.

  11. Я поиграл в неё минут 30-40 и понял, что игра ни о чем. Естественно, если человеку заняться по жизни нечем и он гамает всё свободное время, то игра хороша. Можно её даже два раза пройти или три. Но это точно не про меня.

Добавить комментарий