Nintendo mario slider gamescom

Опубликовано: Август 28, 2017 пользователем в разделах Gamescom, Nintendo Switch, Игры, Новое видео, Новости просмотров: 360

(!добавлена запись) Nintendo @ gamescom 2017 (день 5): Fire Emblem Warriors, SteamWorld Dig 2, Flipping Death, Yoku’s Island Express, ARMS

Выставка gamescom 2017 подходит к концу, но у Nintendo ещё припасено для нас чуть-чуть сладкого. Сегодняшняя трансляция порадует поклонников слэшеров и файтингов, а также качественных Nindies. Вот расписание на сегодня.

Суббота, 26 августа

  • 12:00 — Fire Emblem Warriors — презентация игрового процесса.
  • 14:00 — SteamWorld Dig 2 — презентация от Image & Form.
  • 14:30 — Flipping Death — презентация игрового процесса от Zoink Games.
  • 17:00 — презентация Yoku’s Island Express от Villa Gorilla.
  • 18:00 — турнир по ARMS.

Будете смотреть?

Фото ©@TiLMEN



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

4 комментариев

  1. Child Of Light Review.

    Думал на днях, а какая игра стала для меня лучшей на WiiU? Может быть Mario 3D World? Хм… после двустволки в виде Mario Galaxy 1&2, 3D World кажется абсолютно пластмассовым. Он как разбросанные в детской комнате кубики, против телескопа Galaxy, стоящего на крыше загородной дачи. Всё ещё умиляетесь кошечками…? А я уже нет.
    Может, лучший на WiiU- это Mario Kart 8? О да, он без сомнения крут. Блестящ, как хрусталь у мамы в шкафу. Он не постарел и за 3 года- отряхнул пыль и снова в бой! Но отчего мне нет-нет, а хочется зевнуть? Может потому, что нет того безбашенного драйва, что имелся в Mario Kart Double Dash? Нет ощущения, что ты несёшься куда-то в тар-тарары, доверяя лишь инстинктам. Есть лишь расчет: как пограмотней притормозить, чтоб не занесло. Как сбросить газ и проехать по внутренней части дорожки, как… не зевнуть очередной раз! По мне, так тормоза в Mario Kart придумали гумбы! Считайте это лозунгом Double Dash.
    Может показаться, что я слишком придирчив, но к одной игре придраться не смог, как ни старался. Причем с первой минуты. А ко второй минуте я уже забыл о реальности и рубал огроменным мечом порождения тьмы направо и налево. Если кто-то принципиально читает ревью не сначала, подсказываю- я сейчас про Child Of Light. Поиграть в эту игру, это как пересмотреть «Лабиринт Фавна»- фильм потрясающий настолько же, насколько и грустный. Увы, «Дитя света»- это тоже не комедия и «ржаки» не будет. Но, чёрт возьми, иногда в этой жизни можно и погрустить. Так знаете, по-хорошему. Мелодраматично. Погрустить и поразиться тому миру, который наворотили художники. Уж без обид, но авторам Jotun, до художников из Ubisoft как до Пекина. Многослойные рисунки, создающие иллюзию трехмерного пространства, при том, что игра абсолютно двухмерная- завораживают.
    Как завораживает и главная героиня- Аврора. Босоногая девчуля, с сияющим двуручным мечом и развевающимися рыжими волосами… В ней сочетается и детская наивность, и королевская кровь, и волшебный «пендель» всем порождениям тьмы. А когда у этой воительницы от вражеской атаки слетает корона, то… она поднимает её и нахлобучивает обратно. Так небрежно, как и положено относиться ко всем головным уборам в её возрасте. Это выглядит мастер классом тем разработчиком, которые не понимают, как мелочи могут сделать просто хорошую игру- великолепной.
    Из других приятных мелочей вам полагается крохотный светлячок, управляемый правым стиком. С помощью него решается большинство головоломок. Внешне, он напоминает смайлик и периодически пытается поднять настроение главной героине. Довольно забавно ослеплять его ярким сиянием здоровенных чудищ во время боя и обшаривать тёмные места на наличие секретов.
    Для тех, кто уже побежал скачивать игру, спешу предупредить- боевая система пошаговая. Как в классических японских ролевых играх, например, Grandia 2. Когда у тебя есть время ожидания своего хода и время на производство заклинания. Разве что, в Grandia, данная система была более сложной, а происходящее на экране выглядело просто улётно. Все таки японцы- отцы ролевых игр и в этом деле собаку съели… Зато в Child Of Light отлично выверен баланс. То есть, для достижения победы приходится реально пользоваться разными героями. Как квейкеру метаться, выбирая между шотганом и рокет лаунчером.
    Непосредственно во время скитания и поиска смысла своих виртуальных жизней, герои периодически перекидываются фразами «за жизнь». Да, да- совершенно не важными для сюжета, но заставляющими играющего всё больше проникаться магией окружающего мира (в Grandia 2, кстати, герои тоже любили почесать языками у костра, после ратных подвигов). И всё это я пишу в укор всем Зельдам, где большинство разговоров связано непосредственно с основным сюжетом. И именно данный факт не даёт мне полностью и без остатка поверить в существование Hyrule до сих пор!
    И на сладкое… Все персонажи в Child Of Light, от лохматых злюк до гномика в чепчике- общаются стихами! Да-да. Причем, стихами переведенными не гугл-переводчиком, а человеком знающим цену хорошей рифме. Для меня данный факт оказался куда невероятней, чем количество пикселей на квадратный сантиметр. Это лишь подтвердило уверенность, что «Дитя света»- это игра, созданная с душой, а не с душком, как сейчас любят делать… в той же ЕА.
    Так что мы имеем в итоге? Великолепную игру, собранную и продуманную ОТ и ДО. И не страшно, что в некоторых аспектах она вторична. Быть чуточку вторичной в мире, где клоны клонов, погоняют клонами- это даже признак хорошего тона. Будь я занудой, то сослался бы на относительно малое разнообразие врагов. Но, к счастью, я не зануда (сплюнул три раза налево). К тому же, к концу игры всех врагов буквально знаешь в лицо (или, скорее, в морду). И стоит им только что-то прохрюкать, как ты уже отправляешь на десерт самое эффективное заклинание.
    Так вот, будь я занудой, то поставил бы игре 9.5. Но раз уж я не зануда… то поставлю «десятку». Высший балл. И знаете почему? Потому что я видел полмиллиона игр, но эту, даже по единственному скриншоту не спутаю ни с какой другой. А быть единственной на полмиллиона, пожалуй, стоит идеальной отметки.

    Достоинства: дизайн, отличнейший перевод, детальный подход разработчиков даже к мельчайшим нюансам игры, режим TV Off.
    Недостатки: Эээ… Гугл в помощь, но я не нашёл ни одного. Хотя, стоит признать, что игра коротковата((

  2. Извиняюсь, что не в тему. Но написал ревю. Не пропадать же ему. Оно не совсем похоже на те ревю, которые выкладываются на сайте. Если кто-то прочтёт до конца- мне интересно его мнение и впечатления. Только не техническо-поучительное а-ля «как надо писать» (единого лекала нет и не будет ни в каком творческом процессе), а просто интересно ли было читать и не захотелось ли после прочтения сыграть в игру?

  3. Совпадение ли, не знаю, но Ubisoft сделали 2 лучшие лично для меня игры на Wii U:
    - игра 2013 года Rayman Legends;
    - игра 2014 года Child of Light. Дать комментарий этой игре сложно, просто шедевр без недостатков. Проходили в кооперативе с супругой взахлёб (она играла светлячком), игра не отпускала до самого финала.

    • А я ожидал от Rayman Legends какой-то мега простоты, ждал, что нужно будет просто мчаться перёд. А оказалось, нужно ещё и расчищать (в прямом смысле натирая сенсор рукой) дорогу, прежде чем куда-то добежать. Дочери, например, Rayman Legends нравится больше чем Rayman Origins, из-за всех плюшек с поворотами джойстика, обрезанием веревок и щекотанием врагов.

Добавить комментарий