Slider-for-Wii-U

Опубликовано: Ноябрь 14, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 2651

Nintendo Direct Япония 14.11.2012

В отличие от Американского Nintendo Direct, Японский во главе с самим президентом компании Сатора Ивата обилует технически и аппаратными характеристиками новой консоли Wii U

На проходящей Nintendo Direct Сатора Ивата рассказал о родительском контроле, совместимости игр от предшественницы, о премиум пакете Nintendo Network и многое другое.

Мы постарались выделить для вас ключевые моменты и факты того что было представлено и рассказано в Японской Nintendo Direct:

Компания предоставить родителям контролировать процесс использования возможностей новой консоли, прекрасно понимая что любимые чада могут использовать online возможности консоли себе во вред, компания предложила систему регулирования online возможностей. Таким образом функция родительского контроля позволит:

  • Регулировать доступ к браузеру консоли, отключив или включив доступ к нему
  • Отключить доступ к цифровому магазину eShop
  • Отключить доступ к Miiverse
  • Регулирование настроек учетной записи, подключения и отключения от интернета, создание новых образов, приглашение новых друзей, просмотр видео, управления файлами данных.
  • Сохранение статистики по использованию виртуальной клавиатуры, сохранение запросов и поиска в Интернете, отключение и подключения создания закладок в браузере.

Задание приоритета для отдельных игр, так же и отключение и подключение online возможностей для каждой игры, использование Miiverse для каждой игры в отдельности.
Все это будет сделано для того что бы как можно гибче регулировать доступ к возможностям консоли от самых маленьких пользователей, до еще не совершено летних.

 

 

Nintendo так же рассказала о технической составляющей, касающейся подключения внешних носителей для консоли, поскольку в современном время 32Gb это уже очень мало для современной консоли Nintendo предусмотрела подключение внешних носителей через USB вход

Операционная система будет занимать на консоли 4,2Gb от общей памяти, что оставляет не слишком много места, а предоставив таблицу о вычислениях размера памяти, что бы для многих не стало неожиданностью привела примеры и показало сколько фактически памяти будет доступно на консоли:

А для того что бы наглядно показать сколько же памяти будет доступно с учетом установленной операционной системы на консоли, провела не большой наглядный урок:

Таким образом, пользователи купившие комплект Wii U Basic смогу довольствоваться только 3Gb свободного места.

Wii U Premium Pack уже позволит воспользоваться 25Gb памяти.

Далее Nintendo наглядно демонстрирует, что New Super Mario Bros. U будет занимать 2Gb на консоли, а Nintendo Land – 3.2Gb, это уже чуть больше от оставшегося свободного места на Wii U Basic.

Таким образом, компания намекает пользователям, что если они хотят сэкономить купив Wii U Basic, то им все равно будет необходимо покупать внешний носитель и подключать его к консоли.

Подключить к Wii U можно будет только один внешний носитель, заранее отформатированный и не превышающий объема в 2TB (~2000Gb)

Nintendo не гарантирует работу производства всех внешних носителей от любых производителей, но гарантирует что носители которым будет необходимо повышенное питание посредством подключения к двум портам usb одновременно, (а есть и такие) будут работать.

Nintendo строго на строго запрещает отсоединять внешние носители от консоли когда она включена.

Внешние носители можно будет использовать практически как и внутренний жесткий диск консоли, для записи информации игр и сохранений, но Nintendo предупреждает, что из за частой перезаписи информации, не рекомендуется хранить всю особо важную информацию на внешнем носители.

В будущем с обновление операционной системы консоли, Nintendo планирует дать возможность пользователям подключить не одно а несколько внешних носителей, между которыми как и самой консолью можно будет осуществлять передачу файлов.

Nintendo не забыла и про поддержку SD карт которые смогут хранить информацию с предыдущей версии консоли, а так же Wii Virtual Console, Wii Ware.

Играя в игры от Wii, а также в Wii Virtual Console и WiiWare играть на GamePad не получиться, компания предупреждает что в данном случае будет доступен только классическое отображение на телевизоре.

Хотя нам кажется, что в дальнейшем компания будет добавлена данная возможность, правда возможно Nintendo попросит нас купить новые версии старых игр с поддержкой новых текстур, высокого разрешения и GamePad.

Сатора Ивата извинился за то что не оправдали надежд некоторых игроков, которым так хотелось бы увидеть эти игры на GamePad.

В заключение президент компании разыскал о системе бонусов в Nintendo Network Premium, привилегии которой будут доступны только для покупателей Wii U Premium Pack о которой мы уже писали ранее.

*Nintendo Network Premium, система которая начисляет обладателю консоли балы, всякий раз  за покупку того или иного продукта из магазина eShop, в количестве 10% от цены  этого продукта. Балы будут начисляться как за покупку новых игр и программ, так и за  купленный дополнительный контент. Собрав 500 балов, вы сможете потратить их как реальные денежные средства в eShop, поскольку 500 балов = 5€, а 1000 балов уже 10€ и т.д.

Японская Nintendo Direct оказалось очень насыщенной и информативной, до старта продаж консоли в Северной Америки 18.11.2012 остались считаные дни, мы будем держать вас в курсе и готовим сайт к тому что бы предоставить вам максимум полезной информации. Следите за нашими новостями.

Посмотреть Японскую Nintendo Direct можно ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=e6q8sNhm4uM

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий