Xenoblade-Chronicles-X-Slider

Опубликовано: Май 15, 2015 пользователем в разделах Wii U, Игры, Новости просмотров: 953

Monolith Soft и приобретенный опыт

Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) — основатель, продюсер и глава Monolith Soft дал интервью журналу Famitsu, в котором рассказал о трудностях, с которыми ему и его команде пришлось столкнуться при разработке Xenoblade Chronicles X. Игра была огромным испытанием для команды, так как это был первый опыт разработки в HD-формате. Учитывая размеры мира, а также его «бесшовность», охотно верится, что продюсер не лукавит и была проделана огромнейшая работа.

В интервью Тэцуя Такахаси уделил внимание онлайн-функционалу игры, который изначально должен был быть простым и небогатым по характеристикам. Но команда разработчиков из Nintendo подключилась к проекту и помогла с освоением онлайн-технологий.

В заключение глава Monolith Soft сказал, что опыт, который приобрела его команда во время разработки, неоценим, и в своих следующих проектах они обязательно будут пользоваться приобретенными навыками. Также он сравнил разработку игры с боксом, где выигрывает тот, кто стоит на ринге до конца.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

Добавить комментарий