lego_batman_3_slider

Опубликовано: Сентябрь 19, 2014 пользователем в разделах Wii U + 3DS, Личное мнение, Новости просмотров: 1933

Мода на DLC

В последнее время издатели продолжают тиражировать выпуск DLC. Если в случае Mario Kart 8 о DLC заговорили спустя три месяца после релиза, то о выходе дополнительного контента сторонних издателей известно еще задолго до выхода проекта. Для таких громких имен, как Call of Duty, Battlefield, Assassin’s Creed сезонные абонементы стали уже порядком вещей, и понятно, что основные игроки рынка рьяно хотят использовать ту же схему предоставления контента.

В этот раз повторно вступить на путь выпуска пропуска для доп.контента решила Warner Bros. В прошлом году компания уже имела подобный опыт в случае с Batman: Arkham Origins и Injustice: Gods Among Us. В этот раз издатель использует другую не менее популярную игру — LEGO.

lego-batman-3-beyond-gotham-656x749LEGO Batman 3 выходит на Wii U и 3DS 12 ноября

Мультиплатформенный релиз LEGO Batman 3: Beyond Gotham станет первой игрой в серии, которая получит сезонный абонемент. Ранее Warner Bros. предоставляла отдельные пакеты дополнительных героев и злодеев для игр серии, но стоили они сущие копейки. Теперь же издатель намерен «содрать» с покупателя не меньше 15 долларов (в РФ сезонный абонемент скорее всего обойдется порядка 800 рублей). За эти деньги издатель предложит нам не только десяток дополнительных костюмов, но и транспортные средства, уровни и многое другое.

Mario Kart 8 DLC скрнин 3Согласно недавно сложившейся традиции, весь дополнительный контент будет недоступен для консоли Wii U. Как объяснял ранее издатель, клиенты Nintendo не заинтересованы в покупке дополнительного контента. Заявление странное, ведь выход дополнений для Mario Kart 8 и New Super Mario Bros. U готовы сметать на ура. Так может дело не в клиентах Nintendo, а в заранее вырезанном контенте, который издатель хочет продать в несколько раз дороже?

tomb raiderВпервые информация о том, что DLC — это заранее вырезанный кусок из игры проскользнула во время беседы с сотрудником Crystal Dynamics. В беседе с журналистами продюсер Tomb Raider: Underworld не скрывая заявил, что дополнения Lara’s Shadow и Beneath the Ashes специально были вырезаны из финальной игры после соглашения с Microsoft. Со временем, когда дополнительный контент стал привычным явлением в игровом мире этот факт даже перестали скрывать. Издатели постоянно говорили, что разработка игр изо дня в день становится все более затратной. Естественно, что для окупаемости проекта приходится идти на такие жертвы, как Season Pass.

The-Sims-4-release-dateМода издателей на DLC — самая жаркая на сегодняшний день тема. Наиболее сильно ругают в этом плане Electronic Arts. Если почитать комментарии, то получается, что каждый игрок пнул EA за недавно выпущенную The Sims 4. Рецензенты в один голос кричат о том, как игру намеренно урезали для создания новых дополнений. Действительно, симулятор жизни смотрится на сегодняшний день бедно, но EA уже 15 лет выпускает The Sims и многочисленные дополнения таким образом. Многочисленные аддоны продолжают покупать миллионы игроков, а значит новый контент нужен потребителю.

wii-u-gamepad-controller_NFCНа приставках Nintendo дополнительный контент — явление новое, но постепенно набирающее обороты. На примере своих игр Nintendo доказала, что DLC может быть востребовано игроками. Так не пора ли сторонним издателям делать игрокам интересные предложения, как считаете?



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

19 комментариев

  1. dlc плох тем, что он не поставляется на дисках. До сих пор умудряюсь обходиться без внешнего диска для виию. скачаны только vc игры. Но и то уже осталось всего 1,5 Гб свободных.
    PS скучаю по временам когда вставил картридж — и игра запустилась. никаких обновлений, исправлений, новых паков)

  2. Это кошмар, а не мода на ДЛС. Берем актижин-близзард. Вот Call of Duty Ghost. Стоит 999 р. в стиме. Тут же варианты изданий — одно из них называется «Call of Duty Ghost Full Complete Pack» (или как то так называется), т.е. колда со всеми ДЛС. И сколько же оно стоит?))) 4999 рублей) Гнать такие деньговыжимательные ДЛС куда подальше. Парочка существенных дополнялок за небольшие деньги — это нормально (вариант нинтендо с МК8), а новые ДЛС каждый месяц это ппц — раньше новые скины персонажей, карты и пушки добавляли с патчами, и совершенно бесплатно

  3. ДЛС актуально, когда она добавляет минимум доп. компанию. Например AC Freedom cry (самостоятельное ДЛС) или InFamous first light. ДЛС в плане новых шмоток, автоматов, мечей и пару наркоманских карт это бред. Кстати длс это камильфо, грядет новый тренд — это продажа игр по эпизодам игры=)

  4. По поводу sims 4, да, всё так и есть. Урезали игру просто до нельзя. Убрали кучу контента, что было в 3й части. И я говорю о том контенте, что были в первой версии игры sims 3. В 3х вышло столько обновлений, что при установке их всех, игра не справляется.

  5. «выход дополнений для Mario Kart 8 и New Super Luigi U» — неточность, нужно заменить New Super Luigi U на New Super Mario Bros U (New Super Luigi U и есть DLC для New Super Mario Bros U).

    По теме: конечно против DLC, считаю, что это вырезают из игры кусок.
    Сам покупал DLC только 3 раза: первое для inFamous 2 на PS3, второе для AC III на Wii U, и третий раз: 2 два новых героя для Peggle 2 на XOne благо они стоили до $2. Все показались слабее, чем оригинальная игра.
    Если игра нравится, то готов в принципе продолжить удовольствие, жаль AC IV по DLC на Wii U пробросили.
    И плохо, что на Wii U на DLC к асассину цены не скидывают: как были по 300+ рублей на старте за штуку, так и сейчас стоят. Игра то уже полная подешевела в eShop до 750 рублей давно (!).

  6. Я не против DLC если они действительно того стоят. Продавать пару оружий и новую карту по цене полноценной кампании это грабёж. А ещё когда этих длс выходят просто пачками, Все эти длс будут дороже раза в 3-4 самой игры (наглядный пример батлфиелд и колда).

    Нинтендо тоже решила пойти этим путём, главное чтобы жадность не захлестнула их, пока их длс адекватные.

  7. «Издатели постоянно говорили, что разработка игр изо дня в день становится все более затратной»
    На каком основании разработка стала более затратной ? Какие доказательства ?
    Наоборот, за последние 10 лет выход действительно достойных игр можно пересчитать по пальцам одной руки. Наступила эта повсеместной халтуры и выкачивания денег через DLC.

    • Все развивается циклично. Когда-то консольный гейминг дышал на ладан и Нинтендо вдохнула в него новую жизнь. Сейчас консольный гейминг опять впал в кому, но кто будет откачивать его на этот раз и приводить в чувства- не известно. А с другой стороны, спустя много лет я буду рассказывать своим внукам о том, как видел расцвет консольного гейминга и скатывание его в унылое гуано, что тоже- весьма не плохо. Пожалуй это будет самое преличное из того, что я смогу рассказать своим внукам о своей молодости :D

      • впал он в кому из за задротов которые берут одно и тож из года в год 15ю зельду 20йнидфоспид 18ю финалфетази

      • Ну все, сейчас Вас предадут анафеме фанаты зельды, нидфоспида, финалфентези и прочих кодов с батлами. :D А по сути так оно и есть- одни не хотят получать новый игровой опыт, а вторые- на этом неплохо зарабатывают, а вместо по-настоящему стоящих экспериментов- муха навозница между карандашами. А ведь когда-то Мист делала студия из четырех человек и он был охеренен. Зато теперь для производства гуано нужны: 500 человек и столько же миллионов долларов.

      • «Ну все, сейчас Вас предадут анафеме фанаты зельды, нидфоспида, финалфентези и прочих кодов с батлами»

        Как раз таки к Зельде меньше всего претензий, т.к. эта серия эволюционирует, каждая часть привносит что-то новое. А вот НФС, ФФ, и батла — да, скатились в унылое говно, но «пипл хавает».

      • Да за прошедшие 15 лет целые жанры либо выродились, либо скатились в унылое амно. Еще кто нибудь помнит про такой жанр, как- квест? Кто нибудь помнит про такие шедевры как: Легенды Кирандии, Спейс Квест, Ларри, ШтЫрлиц, Колобки, Маленькое Большое Приключение, Гоблины? А стратегии? Там же кроме ветхозаветного старкрафта уже ничего путного и не осталось. А ведь были Герои Меча и Магии, Эпоха Чудес, Хоумворлд, Варкрафт, Дюна, Эпоха империй, Тотальное Уничтожение и так далее. Гонки- вообще в амно ушли, из года в год одни и те же покатушки на суперкарах в одних и тех же декорациях. Хотя были и раллийные гонки и гонки на грузовиках и гонки на бигфутах и всякие наскары, карты, формула 1, индикар, всякие мегадрайвы и тэдэ и тэпэ. Где это все? Куда делось? Про жанр шутер даже говорить нечего. Кто нибудь сможет пройти без паролей первый дум за несколько часов? А любой современный шутер- запросто. Где нормальные РПГ? ММОРПГ у нас теперь за РПГ? У нас за РПГ теперь любая игра, в которой набирается экспа и распределяются очки опыта. А где космосимы, где авиасимуляторы? Ведь куча отличных игр была. И чего не коснись, какого жанра не коснись- полнейший упадок. Одно ГАВНО (за редким исключением). Сейчас для того, чтобы поиграть во что-то действительно стоящее даже мощный компутер не нужен, хватит любого, способного тянуть игры выпуска до 2005 года. На консолях ситуация не лучше.

      • seregaksm, берём из года в год Зельду и вам советуем! Спасибо за отзыв и комплимент, кстати! ;)

      • DmitriyRB
        Нужны новые квесты? А серия The Testament of Sherlock Holmes чем не подходит?) Сейчас как раз новую часть допиливают.
        Нет стратегий? А Ages of Wonder 3, новая kings Bounty, новые Герои, новая Цивилизация, Planet Annihilation, Total war и еще много-много всяких. С РТС, согласен, глуховато на фоне отмены новых генералов и звдержки выхода аддона к СК2, но мы то знаем, что РТС жанр консервативный, по этому и игры выходят редко. Скажу, что до сих пор очень много людей играет в Tiberium Wars, Warhammer DoW 2 Retribution и, конешно, СК2 настолько популярен, что все консольные экзы о такой популярности могут только мечтать.
        Гонки — МК8 чем плох? вот еще Project Car выходит, и еще пара каких то (не увлекаюсь жанром, не помню) и сомневаюсь, что эти хуже предшественников.
        Шутер — спорный вопрос. Сейчас всего лишь более гибкая сложность стала. Хочешь прогуляться 4 часа — легкую и вперед. Хочешь пройти в стиле Дум1 — выкручивай и удачи, хардкорчик обеспечен (по крайней мере на ПК). Игрокам дали право выбора сложности, могли тоже вкрутить тяжелую и играй по умолчанию на ней.
        «Нормальная» РПГ это вообще тема бесконечного спора, с 2000-х годов такое пишут) Might Magic X, Bound by Flame и еще некоторые чем не угодили?)))
        Жанр хорроров вообще переживает настоящий расцвет.
        PS в общем, разговоры о том, что комп игры в упадке это из области «а вот в Советском Союзе вода была зеленее, воздух прозрачнее и вода вкуснее». Смотрите массу инди проектов, количество проектов разнообразных жанров, которые постоянно анонсируют + старые проверенные серии, покупая которые игрок может даже не читать аннотации и рецензии — качество гарантировано (как с Зельдами например или с марио карт) — сейчас есть просто ВСЁ )))

      • Ну, да, эпоха чудес- вторая часть вышла 11 лет назад и вот сподобились анонсировать третью. Про кингс боунти и героев я уже лет 10 ничего не слышал- видимо у них все хорошо. На счет цивилизации и тотал вара я как-то забыл. Ну, допустим, они есть, ладно. И на счет РТС- это то, о чем я и говорю- люди играют в игры, вышедшие еще до всемирного потопа.
        Шутку про ссср оценил. Видите ли в чем дело, если человек начал играть лет 10 назад, то нынешняя ситуация для него является нормой. Но это та же морковка, слаще которой нет ничего, если ничего другого не пробовал. Все эти шерлокхолмсы не идут ни в какое сравнение с похождениями приключенца роджера вилко, а те же киберия, лост иден или рейбел азаулт взрывали мозг так, как не снилось современным играм.
        Что же касается возрождения жанра хоррор, то колличество вышедших игр врядли можно счиать показателем. Вот когда выйдет игра уровня сайлент хилл 2 (2001 год) и носферату (2003 г) можно будет вернуться в вопросу о возрождении жанра или хотя бы его выхода на уровень 2001 года.
        Что же касается инди, то давайте называть вещи своими именами, в основном- это приют убогих. Да, там есть интересные вещи, но их очень немного, вот прям очень, а в массе своей- какое-то концептуальное амно для хипстеров, да еще и с графикой на уровне ZX Spectrum, но при этом с оптимизацией, способной положить на лопатки игровые ПК.

    • Снова попробую поспорить) РТС «до всемирного потопа» это не есть плохо. Жанр таков, что лично я, когда-то наиграв 2000+ часов в Dawn of War Dark Crusade и набив отличные скиллы за эльдаров, люто матерился с выходом Soul Storm (и так и не стал в него играть), который перевернул все с ног на голову. РТС такой жанр, что «прошел кампанию за 20 часов» там не работает. А когда игроки набивают скиллы, привыкают, новая часть им просто не нужна (пример — до сих пор куча игроков не ушла из СК БВ) —> этим обусловлены редкие выходы РТС (кстати вот только новый Stronghold вышел). и в этом нет ничего плохого, что они не сыпятся как проходные шутаны по два в месяц.
      Про квесты хз, вообще не играю их, жена вот Шерлока проходила недавно, мне с виду понравился, вот про него и вспомнил) А мозг сейчас взрывает СК2 и МК8 с людьми, головоломки в Зельде и сложность нового Дарк Соулс)
      Возрождение хоррора я не преувеличиваю — Сайлент хилл2 это не эталон, в самом деле. Он хорош (то, что он шедеврален, спорить не буду, хотя мне первая, третья и четвертая показались гораздо сильнее хотя бы тем, чтов конце не узнаешь, что герою все привиделось и игра была понарошку — меня это сильно в SH2 разочаровало, ооочень сильно) + удивил он только новым сеттингом и атмосферой, сейчас такая игра никого не впечатлит (т.е. он хорош для 2001 года, но не 2014). Недавно играл в Among to sleep (инди кстати), Амнезию, Аутласт (начинали как инди) и пенумбру (начиналось как инди)- лично меня очень впечатлило, качественные хорроры. Плюс новый чужой и Evil Within внушают доверие (в кои то веки игра по чужому станет хоррором!). Вообще считаю, что для хоррора графика крайне важна из всех жанров игор, чтобы передать тени, атмосферу и хардкорных монстров дабы еще сильнее напугать игрока, заставить чувствовать его себя дискомфортно.
      В нынешней игровой индустрии меня раздражает только роль маркетинга, как то он головы совсем одурачивает, Дестини например — обычный шутан-середнячок, а из за рекламы его расхапывают и хвалят так, будто игра 100 летия, от другой конторы такую поделку бы и не заметили.
      PS для любителей олдскулл РПГ вот только вышла замечательная Wasteland 2 — очень рекомендую!)

      • Так я не говорю о том, что РТС до всемирного потопа- это плохо, как раз напротив, до всемирного потопа как раз и вышла основная масса замечательных игр, в которые до сих пор играет куча народу. И не только в жанре РТС.
        Что же касается хоррора, то для своего времени у Сайлент Хилл 2 была потрясающая графика, атмосфера, звук и еще вагон всего, что и сделало ее чуть ли не эталоном жанра. Если новый Сайлент Хилл будет хотя бы таким же, как и вторая часть, то он станет новым эталоном жанра. А носферату для своего времени была реально страшной игрой.
        Что же касается чужого и евила, то да, выглядят многообещающе и вполне могут стать тем, с чем последющие 10 лет будут сравнивать остальные игры, причем не в пользу остальных.
        На счет дестини даже не знаю, что сказать, игра рискует стать самым больши разочарованием года. По крайней мере я не припомню за год ни одной игры, которую бы так ждали, так раскручивали и так обломались. А ведь и новый сайлент и евил и чужой- тоже могут стать таким вот разочарованием.

  8. Помню время, когда DLC были похожи на самостоятельную игру, стоили дешево и были редкими. В то время играл в Морровинд и бегом бежал за Трибуналом и Кровавой Луной. Сейчас ситуация стала напоминать реальный развод, особенно раздражает, когда из-за неимения загружаемого контента не можешь поиграть в полноценную основную кампанию. Хотя, в принципе, платил за DLC к Borderlands 2, но там были новые пушки + скины + сюжет + атмосфера, и стоили они адекватно.

    • Я тоже помню. Тогда это называлось Add-on и запросто могло быть новой игрой на движке оригинала. А Морровинд- роскошная игра, ее уровень до сих пор мало кому удалось не то, что превзойти, но даже приблизиться к нему. Иногда ставлю и играю, дабы не забывать о том, как выглядит действительно стоящая игра.

Добавить комментарий