Splatoon 2.1.0 update slider

Опубликовано: Декабрь 27, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новое видео, Новости просмотров: 331

Локализованные заметки к обновлению Splatoon 2 2.1.0

Яркий кальмаровый боевик Splatoon 2 последовательно обогащается контентом за счёт бесплатных обновлений. Последнее документированное Nintendo Россия из них, вышедшее в поддержку нового режима Устробол 13 декабря, стало уже по привычке контентно-балансным, а также закрыло много различных ошибок во всех режимах. Локализованные заметки к нам поступают с существенными задержками, но зато они есть.

Что ж, давайте изучим полные записки к обновлению Splatoon 2 2.1.0 вместе:

  • Устробол теперь будет появляться в боях элиты и боях лиги.
    • Сыграв один матч в этом режиме, вы сможете выбрать его для частного боя.
  • Спецификации некоторых видов основного оружия были изменены.
Название оружия
Описание изменений
БластерПродолжительность замедления после выстрела уменьшена на 7/60 с.
Бластер «Понт»Продолжительность замедления после выстрела уменьшена на 7/60 с.
Бластер-004 (клон)Продолжительность замедления после выстрела уменьшена на 7/60 с.
Зонтган-004 (клон)Один выстрел окрашивает более узкую область.
Затраты чернил на выстрелы увеличены примерно на 10%.
Враги теперь наносят примерно на 38% больше урона по куполу из оружия типа «Бластер».
Враги теперь наносят примерно на 50% больше урона по куполу из оружия типа «Сплатган».
Сплат-зонтОдин выстрел окрашивает более узкую область.
Затраты чернил на выстрелы увеличены примерно на 10%.
Враги теперь наносят примерно на 38% больше урона по куполу из оружия типа «Бластер».
Враги теперь наносят примерно на 50% больше урона по куполу из оружия типа «Сплатган».
СпуртометыУрон от одиночного выстрела увеличен с 28,0 до 30,0 ед.
Спуртометы «К.К.»Урон от одиночного выстрела увеличен с 28,0 до 30,0 ед.
Спуртометы-004 (клон)Урон от одиночного выстрела увеличен с 28,0 до 30,0 ед.
  • Количество очков, необходимое для некоторых видов особого оружия, было изменено.
Название оружия
До изменений
После изменений
Дальнобластер190200
  • Характеристики объектов на некоторых аренах или их местоположение были изменены.
Название арены
Описание изменений
Академия «Лепота»Изменено расположение объектов в режиме «Мегакарп».
На открытые места с левой и правой сторон карты добавлены скаты и платформы, ведущие наверх, к центру.
Увеличен размер ящиков, по которым можно добраться до базы врага в центре арены. Внешний вид ящиков изменён и теперь гармонирует с остальными объектами.
Добавлен новый ящик, который можно окрасить и забраться с его помощью на высшую точку базы врага. Он расположен слева от вражеской базы, если смотреть со стороны вашей базы.
Изменено направление и расположение белых объектов на каждой базе.
Изменено расположение объектов в режиме «Бой за башню».
Велозал «9-й вал»В режиме «Бой за башню» изменён рельеф.
Значительно изменён маршрут следования башни.
Добавлен краскорельс, ведущий к центру от базы каждой команды.
Изменено расположение различных препятствий.
КЗ «Иглокожий»Во всех режимах боя изменён рельеф.
Изменено расположение объектов вокруг центра карты. Уменьшено количество препятствий.
Добавлена горка, ведущая на сцену.
Изменено расположение различных объектов.
Муренские башниВо всех режимах боя изменён рельеф.
Изменено расположение краскорельсов, ведущих к базе врага с обеих сторон.
Ширина платформ под этими краскорельсами увеличена.
Изменено расположение различных объектов.
Во всех режимах, кроме Сплатфеста, снижена яркость солнца и уменьшена разница в видимости между командами.
ПодмостовьеВо всех режимах, кроме Сплатфеста, снижена яркость солнца и уменьшена разница в видимости между командами.
Порт «Корюшка»Изменено расположение объектов в режиме «Мегакарп».
Изменена форма губок возле стартовой точки.
Зона над некоторыми контейнерами теперь не подвержена действию Мегакарпа.
Спортзал «Кревед!»Во всех режимах боя изменён рельеф.
Изменено расположение объектов вокруг центра карты. Уменьшено количество препятствий.
Изменено расположение различных объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, погруженный в стену или тонкий естественный барьер, получал урон с другой стороны препятствия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, прячущийся за чернильным занавесом или раскрытым зонтом, получал урон, если расстояние между игроком и щитом было относительно небольшим.
  • Исправлена ошибка на карте «Осетровые верфи», из-за которой при попадании бомбы в одну из стен краска попадала на стену поблизости, а игроки иногда не могли в неё погрузиться.
  • Исправлена ошибка в режиме «Бой за зоны» на карте «Муренские башни», из-за которой граница зоны в некоторых местах отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка на карте «Манта-Мария», из-за которой при использовании мегаплюха в некоторых местах игрок при приземлении вылетал за границы карты и умирал.
  • Исправлена ошибка в режиме «Бой за район» на карте «Манта-Мария», из-за которой можно было окрасить зону за широкими колоннами, и эта зона засчитывалась как часть завоёванного района.
  • Исправлена ошибка в режиме «Бой за башню» на карте «Манта-Мария», при которой игроки могли спрыгнуть с возвышения возле центра карты и попасть на базу врага.
  • Исправлена ошибка на карте «Подмостовье», из-за которой бомбы при контакте с некоторыми стенами исчезали, не взорвавшись.
  • Исправлена ошибка на карте «Подмостовье», из-за которой в некоторых режимах можно было покрасить зону за препятствиями в центре карты. Эта зона считалась частью завоёванного района, и её нельзя было отвоевать во время «Боя за зоны». 
  • Исправлена ошибка на карте «Скейт-парк „Скат“», из-за которой возле стартовой точки можно было подпрыгивать выше обычного и перелетать через некоторые препятствия. 
  • Исправлена ошибка на карте «Скейт-парк „Скат“», из-за которой при попадании бомбы в одну из стен краска попадала на стену поблизости, а игроки иногда не могли в нее погрузиться.
  • Исправлена ошибка в режиме «Бой за башню» на карте «Скейт-парк „Скат“»: через не предназначенную для перелезания стену можно было перелезть, если спрыгнуть с верхней точки башни в нужный момент.
  • Исправлена ошибка на карте «Горбуша-Маркет», из-за которой при попадании бомбы в одну из стен краска попадала на стену поблизости, а игроки иногда не могли в нее погрузиться.
  • Исправлена ошибка на карте «Горбуша-Маркет», из-за которой можно было смотреть сквозь некоторые стеллажи, придвинув камеру достаточно близко.
  • Слегка изменен путь к башне в режиме «Бой за башню» на карте «Горбуша-Маркет», чтобы исправить редкую ошибку, когда игроки застревали между башней и элементами рельефа и проваливались под землю.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при использовании мегаплюха возле башни игроки проваливались сквозь землю и падали с арены.
  • Исправлена ошибка, при которой, если игрок закрывал зонт одновременно со взрывом бомбы, ни игрок, ни зонт не получали от нее урон.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при попадании тучей краски в чернильный занавес или зонт под определённым углом появлялось сразу два облака краски.
  • Исправлена ошибка, при которой, когда игрок на красколёте касался воды в определённых местах и возвращался на стартовую точку, он считался тонущим и умирал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера начинала дёргаться, если игрок использовал мегаплюх возле ограды на карте «Фермы ламинарии».
  • Исправлена проблема с освещением в режиме «Сплатфест» на некоторых картах, из-за которой было сложно различить цвет окрашенной поверхности.

Изменения в режиме Salmon Run

  • Исправлена ошибка на карте «Коптильня „УгарЪ“», из-за которой игроки могли застрять между оградой и элементами рельефа, когда они превращались в кальмара на вершине некоторых оград, появляющихся при отливе.
  • Исправлена ошибка, при которой, если игрок отключался от сети сразу после того, как он положил золотую икринку в контейнер, общее количество золотых икринок на экранах других игроков отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если кетанкист получал урон от взрыва после смерти Дяди Семга или от бомбы, отскочившей от метеогольца, его текущее состояние (живой или мёртвый) отображалось по-разному на экранах у разных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой даже после победы над геликомулем, который держал ящик, скороварвары продолжали появляться из невидимого ящика, а остальные игроки продолжали видеть ящик у себя на экранах.

Изменения в режиме «Агент»

  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в игрока из брызгомета-004 во время прыжка на рельс оружие работало некорректно и игрок не мог атаковать, пока не превращался в кальмара.

Изменения в режиме наблюдателя

  • Изменён порядок появления кнопки для изменения точки зрения и метки над игроком с Мегакарпом в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мины команды «Браво» отображались в цвете команды «Альфа».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между игроками иконка мин появлялась некорректно.
  • При наблюдении за конкретным игроком сигналы его противников (например, «Давай!» или «Ура!») больше не будут отображаться на экране наблюдателя.
  • На карте «Ферма ламинарии» вид камеры сверху и карта района теперь показываются в одном направлении.
  • Направление карты района на карте «Горбуша-Маркет» изменено, чтобы стартовая точка команды «Альфа» отображалась с левой стороны экрана так же, как и на других картах.

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, при которой после нескольких побед подряд в боях лиг или командном Сплатфест-бою игроки иногда самопроизвольно отключались от сети после объявления результатов битвы, но до начала следующего матча.
  • Исправлена ошибка в режиме «Сплатфест», из-за которой Off the Hook переставал двигаться на заднем плане, если игрок делал фотографию с помощью amiibo в любом месте города, кроме Инкопольской площади, и затем возвращался на площадь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении мегаплюха в зоне испытаний оружия цели с другой стороны препятствий также получали урон.

А вам понравился Устробол? Также, если вы не знакомы с этим режимом, можете посмотреть его трейлер выше: возможно, он вас привлечёт.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий