Splatoon 2 1.4.0 slider

Опубликовано: Ноябрь 6, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новости просмотров: 177

Локализованные заметки к обновлению Splatoon 2 1.4.0

Красочный боевик Splatoon 2 подтверждает свою киберспортивную направленность благодаря регулярным обновлениям игры, вносящим существенные изменения в соревновательный игровой процесс. Обновлённая версия программы 1.4.0 начала дистрибуцироваться с 11 октября 2017 года, но локализованные заметки к ней подоспели только сейчас. Они действительно огромны, и наверняка Nintendo Россия пришлось знатно повозиться с ними.

Итак, что нового?

Изменения в режиме Salmon Run:

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сочетания основного и особого оружия не появлялись во время игры, даже если они присутствовали среди четырёх вариантов, доступных в начале сессии Salmon Run.
  • Устранена ошибка, при которой игроки в форме сохранения жизни, стоящие у края арены, проваливались сквозь неё при попытке совершить суперпрыжок в стартовую точку или на корабль «Потапыч Inc.» в конце волны.
  • Устранена ошибка, из-за которой при охоте на Великого Сам О’Нида его размеры и местоположение оставленных им золотых икринок отображались по-разному для разных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракетницу неркетчика можно было уничтожить, бросив в неё бомбу как раз в тот момент, когда она закрывалась, даже если бомба не попадала внутрь.
  • Устранена ошибка, из-за которой плывущие по стенам игроки постоянно получали урон, если их атаковали скороварвар, сковорейдер или малетчик.
  • Исправлена ошибка, при которой краска из ведрогана при прямом выстреле не оживляла союзных игроков, находящихся в форме сохранения жизни.
  • Устранена ошибка, при которой оба элемента снаряжения получали одинаковые случайные способности, если игрок забирал бонусное снаряжение за текущий и прошедший месяцы одновременно.

Изменения в режиме наблюдателя:

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра матча с точки зрения конкретного игрока некоторые анимации объектов (например, краскорельсов или чернильных занавесов) при получении урона отображались некорректно.
  • Звук получения урона, который можно услышать в обычной игре, теперь будет проигрываться и во время просмотра матча с точки зрения этого игрока в режиме наблюдателя.

Изменения в системе сложностей:

  • Ранее при понижении сложности с S+1 или более высокой она могла моментально упасть до S+0. Теперь максимальное единовременное понижение составляет пять уровней сложности.
  • В дополнение к этому изменению, для сохранения текущей сложности в пределах от S+0 до S+49 теперь потребуется удерживать шкалу сложности заполненной хотя бы на 50% (ранее — 40%).

Изменения в многопользовательской игре:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали положительный эффект «Краскостойкость», только если накапливали ее до максимума. Эта ошибка появлялась в следующих случаях.
  • Игрок стреляет из любого краскомата во время движения.
  • Игрок стреляет из любого спуртомета во время движения.
  • Игрок двигается во время подготовки к броску бомбы или вспомогательного оружия.
  • Если вы заплываете в краску противника, удерживая при этом заряд нагнетателя, то он больше не сбрасывается при возвращении в обычную форму.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выстрелить из нагнетателя, если отпустить кнопку ZR, после того как предыдущий накопленный заряд истёк, и нажать на неё ещё раз.
  • Дистанция отталкивания при столкновении с поднятым или пустым валиком уменьшена.
  • Устранена ошибка, из-за которой при использовании валика или зонтгана перекрестье прицела отображалось не в центре экрана, если сдвинуть камеру.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд зонтгана летел с отклонением от центра, если сдвинуть камеру во время выстрела.
  • Устранена ошибка, из-за которой скорость передвижения при попытке выстрелить из зонтгана с пустым резервуаром для краски отличалась от таковой при стрельбе из заряженного зонтгана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой залпы ведрогана прилетали в место выше, чем отображалось.
  • Устранена ошибка, при которой противников, стоящих за чернильным занавесом, иногда можно было запятнать, если бомба попадала в край занавеса.
  • Устранена ошибка, из-за которой керлинг-бомбы иногда теряли скорость даже при попадании на скользкую поверхность.
  • Исправлена ошибка, при которой бомбы не оставляли краску на полу, если попадали на самый край арены.
  • Исправлена ошибка, при которой ожидаемый радиус действия вспомогательного оружия для маркера движения и особого едкого тумана во время подготовки к использованию тучи краски отображался некорректно.
  • Устранена ошибка, при которой окрашивание от особой тучи краски происходило неправильно, если облако пересекалось с крышей или другим подобным объектом.
  • Пузыри из пузырятора, лопнувшие после окончания матча, больше не окрашивают арену.
  • Устранена ошибка, из-за которой скорость передвижения при стрельбе из пузырятора зависела от типа экипированного основного оружия.
  • В режиме «Мегакарп» скорость передвижения и плавания с мегакарпом в руках при экипировке такого оружия, как Э-литр 95 и мотовалик, больше не будет снижаться.
  • Исправлена ошибка, при которой, если запятнать игрока с мегакарпом в руках во время прыжка, мегакарп появлялся не на своём месте, а в стартовой точке прыжка.
  • Исправлена ошибка на карте «Риф», при которой бомбы на присоске, брошенные в зону вокруг центрального моста, тонули.
  • Исправлена ошибка на карте «Академия «Лепота»», при которой игроки, заряжающие валик или зонтган в некоторых участках арены, проваливались сквозь неё.
  • Исправлена ошибка на карте «Муренские башни», при которой игроки, упавшие с арены рядом с её центром, падали быстрее, чем на других картах.
  • Устранена ошибка на карте «Манта-Мария», из-за которой игроки могли забираться внутрь некоторых колонн на арене.
  • Исправлена ошибка с оружием «Акробат», при которой игроки, вернувшиеся в стартовую точку после использования особого красколета, не могли перекатиться, если вошли в форму инклинга-кальмара прямо перед приземлением.

Спецификации некоторых видов основного оружия были изменены:

Название оружия
Описание изменений
N-ZAP 85Изменения соответствуют увеличению скорости передвижения и плавания с плюхотроном и каплестрелом-У в руках.
Скорость передвижения во время стрельбы увеличена примерно на 5%.
Красить землю под ногами стало легче.
Арт-кистьУрон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 40%.
АэроспрейРадиус точки контакта со снарядом уменьшен примерно на 10%.
Аэроспрей ДЕЛЮКСРадиус поражения краски уменьшен примерно на 8%.
Скорость окрашивания земли выстрелами уменьшена примерно на 13%.
Бамбух 14-IСкорость передвижения во время накопления заряда увеличена примерно на 50%.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Брызгомет миниУрон увеличен с 28 до 32.
Скорость передвижения во время накопления заряда увеличена примерно на 17%.
Скорость передвижения во время стрельбы увеличена примерно на 14%.
Валик ЛАЙТВо время непрерывного окрашивания земли путём удержания кнопки ZR игрок будет разгоняться до максимальной скорости на 1 секунду быстрее.
Красить землю перед собой горизонтальными взмахами стало легче.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от горизонтальных и вертикальных взмахов, увеличен примерно на 40%.
Валик-004 (клон)Урон, получаемый вражескими шарокатами от горизонтальных и вертикальных взмахов, увеличен примерно на 40%.
Зонтган-004 (клон)Время, необходимое для полного открытия зонтика, уменьшено на 10/60 секунды.
Скорость передвижения с открытым зонтиком увеличена примерно на 38%.
Урон от каждого попавшего в цель выстрела увеличен с 15 до 18, но общий урон залпа все ещё не может превышать 90.
Урон, наносимый зонтику краскоматами (кроме бластеров), брызгометами и спуртометами, уменьшен примерно на 30%.
Теперь зонтик не будет мгновенно ломаться при контакте с шарокатом.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от чернильных выстрелов, увеличен примерно на 30%.
ЗонтентВремя, необходимое для разгона до обычной скорости передвижения после выстрела на ходу, уменьшено на 10/60 секунды.
Урон от каждого попавшего в цель выстрела увеличен с 15 до 17,5.
Максимальный урон от залпа увеличен со 120 до 122,5.
Урон, наносимый зонтику краскоматами (кроме бластеров), брызгометами и спуртометами, уменьшен примерно на 30%.
Теперь зонтик не будет мгновенно ломаться при контакте с шарокатом.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от чернильных выстрелов, увеличен примерно на 30%.
ИмпрессиометыВремя восстановления после кувырка уменьшено на 8/60 секунды.
Каплестрел ПРОСкорость стрельбы увеличена примерно на 67%, радиус действия оружия не изменён.
Каплестрел ПРО «Блиц»Дрожание при стрельбе на земле уменьшено примерно на 10%.
Дрожание при стрельбе непосредственно после прыжка уменьшено примерно на 40%.
Скорость передвижения во время стрельбы увеличена примерно на 10%.
Зона поражения краской от каждого выстрела увеличена примерно на 2%.
КистьЕсли пройти по вражеской краске, окрашивая землю под ногами с помощью кнопки ZR, на игрока не подействует негативный эффект.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 40%.
Кисть-004 (клон)Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 40%.
КонтрабластерРадиус взрыва снаряда увеличен примерно на 14%.
Зона поражения краской от взрывов снарядов увеличена.
МотоваликШирина полосы краски на земле, получаемой при удержании кнопки ZR на максимальной скорости, увеличена примерно на 13%.
Ширина пятна краски при горизонтальном взмахе с возвышенности незначительно увеличена.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от горизонтальных и вертикальных взмахов, увеличен примерно на 60%.
НагнетательУрон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Нагнетатель «Фритюр»Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
ОмниваликСкорость передвижения с поднятым над головой валиком увеличена.
Красить землю перед собой горизонтальными взмахами стало легче.
Радиус разлёта краски при горизонтальном взмахе увеличен примерно на 17%.
Радиус действия максимального урона при горизонтальном взмахе увеличен примерно на 25%.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от горизонтальных и вертикальных взмахов, увеличен примерно на 40%.
ПлюхометДальность стрельбы увеличена примерно на 6%.
Увеличено количество распыляемых при выстреле чернил, чтобы они покрывали большую площадь.
Снайп-э-литр 95Радиус поражения краски при выстреле в стену увеличен примерно на 33%.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
СнайпокрасУрон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Снайпокрас «Фритюр»Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Сплат-валикШирина полосы краски на земле, получаемой при удержании кнопки ZR на максимальной скорости, увеличена примерно на 8%.
Сплат-валик «Кра-Кен»Красить землю перед собой горизонтальными взмахами стало легче.
Сплат-зонтВремя, необходимое, чтобы начать открывать зонтик, уменьшено на 8/60 секунды.
Сплатган-004 (клон)Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Спурт-плескариРадиус поражения краски увеличен примерно на 9%.
Время восстановления после кувырка уменьшено на 8/60 секунды.
Теперь игрок может двигаться после кувырка, но только до того, как станет доступно какое-либо действие.
СпуртометыВремя восстановления после кувырка уменьшено на 8/60 секунды.
Спуртометы «К.К.»Время восстановления после кувырка уменьшено на 8/60 секунды.
Спуртометы-004 (клон)Время восстановления после кувырка уменьшено на 8/60 секунды.
СтирательУрон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Струевик .52Дальность стрельбы увеличена примерно на 6%, но дальность выстрела, на которой снаряды наносят более 50 ед. урона, не изменена.
Струевик .96Урон от каждого выстрела увеличен с 52 до 62.
Дрожание при стрельбе на земле уменьшено примерно на 8%.
Дрожание при стрельбе непосредственно после прыжка уменьшено примерно на 40%
ТрубастерТеперь можно сохранять заряды, накопленные не до максимальной мощности.
Время между потерей заряда и возобновлением стрельбы уменьшено на 5/60 секунды.
Урон от полностью заряженного выстрела увеличен с 160 до 180.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.
Тяжелый каплетронСкорость стрельбы увеличена примерно на 25%, радиус действия оружия не изменён.
Продолжительность дрожания при стрельбе после прыжка уменьшена на 5/60 секунды.
Время прекращения дрожания при стрельбе после прыжка уменьшено на 15/60 секунды.
Красить землю под ногами стало легче.
ЦентрифугерРадиус поражения краски при попадании основной части выстрела в землю уменьшен примерно на 20%.
Э-литр 95Радиус поражения краски при выстреле в стену увеличен примерно на 33%.
Урон, получаемый вражескими шарокатами от брызг чернил, увеличен примерно на 30%.

Спецификации некоторых видов особого оружия были изменены:

Название способности
Описание изменений
Акробат«Акробат» теперь можно использовать в любом направлении.
Теперь после использования оружия «Акробат» сразу же можно начать двигаться.
Вендетта«Вендетта» теперь будет выявлять скрытых за объектами противников, которые находятся примерно на 23% дальше от игрока, чем раньше.
Кальмар 004Защита от меток теперь действует на 20% дольше.
«Кальмар-004» теперь увеличивает размеры области, в пределах которой игрока нельзя обнаружить способностями «Вендетта», «Клеймо» и лучом струятора. 
КараШкала особого оружия побеждённого противника при воскрешении снизится не на 5%, а на 15%.
Шкала особого оружия пользователя при воскрешении снизится не на 7,5%, а на 22,5%.
Клеймо«Клеймо» теперь будет выявлять скрытых за объектами противников, которые находятся примерно на 23% дальше от игрока, чем раньше.
Основной баллон XЭти виды оружия теперь получают заметный эффект при использовании «Основного баллона X», даже если способность стоит только в одной ячейке: Каплестрел ПРО, Каплестрел ПРО «Блиц», Лунобластер, Тяжелый каплетрон, Мотовалик, Э-литр 95, Снайп-э-литр 95, Зонтент. Использование нескольких «Основных баллонов X» не повлияет на силу эффекта.
Особый подходРазмер иконки прицела при использовании особого подхода увеличен примерно на 67%.
Особый подход теперь уменьшает время, необходимое для защиты игроков при активации бронекраски.
Особый подход теперь увеличивает радиус взрыва снаряда красколета. Тем не менее дополнительное время действия красколета, полученное от способности особый подход, уменьшено примерно на 50%.
Особый подход теперь увеличивает радиус минимального урона от взрыва шароката (55).
Учитывая другие изменения шароката, при использовании максимального количества особых подходов радиус становится равным прежнему. 
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании про-запаса тучу краски можно было бросить на большее расстояние. Теперь особый подход правильно увеличивает радиус броска оружия «Туча краски». 
Про-ЗапасПро-запас теперь увеличивает время действия меток на целях мин.
Про-запас теперь увеличивает время работы распылятора на максимальной мощности примерно на 150%.
Про-запас теперь увеличивает время действия меток на целях маркера движения.
Про-запас теперь увеличивает эффект уменьшения времени суперпрыжка от прыжкового маячка примерно на 50%.
СпринтерСкорость передвижения при использовании этой способности и стрельбе из брызгомета увеличена примерно на 20%.
Стартовый спуртНа время действия стартового спурта игрок также получает эффект способности «Краскостойкость».
СуперпрыгунТеперь время накопления заряда для суперпрыжка будет значительно уменьшено даже при использовании способности только в одной ячейке.
Использование нескольких суперпрыгунов не повлияет на силу эффекта.
Общее время от выбора конечной точки прыжка до приземления не изменилось.
Финишный спуртВо время действия финишного спурта его эффект высчитывается по формуле «количество копий этой способности в основной экипировке*2,4». Ранее множитель был равен 1,8.

Количество очков, необходимое для заполнения особой шкалы некоторых видов оружия, изменено:

Название оружия
До ⇒ После
Аэроспрей170 ⇒ 160
Брызгомет мини190 ⇒ 180
Ведроган190 ⇒ 180
Ведроган-004 (клон)190 ⇒ 180
Зонтган-004 (клон)160 ⇒ 180
Каплестрел180 ⇒ 190
Каплестрел-004 (клон)180 ⇒ 190
Каплетрон-компакт170 ⇒ 180
Сплат-зонт160 ⇒ 180
Спуртометы190 ⇒ 180
Спуртометы «К.К.»200 ⇒ 180
Спуртометы-004 (клон)190 ⇒ 180
Струевик .52180 ⇒ 190
Центрифугер170 ⇒ 190

Прочие изменения:

  • Исправлена ошибка при создании записей, из-за которой 1) линии, выходящие за пределы рамки и вновь появляющиеся в ней, отображались некорректно и 2) функция «отменить» работала неправильно.
  • Исправлена ошибка при тестировании оружия, из-за которой контакт с целью сразу после вертикального взмаха валиком не наносил урона от столкновения.
  • Исправлена ошибка при тестировании оружия, из-за которой цель получала урон только один раз, если контактов с зонтом было несколько за короткое время.
  • Устранена ошибка, при которой из-за слишком большого количества боев лиги в списке скрывались новейшие результаты вместо старейших.

На этом с изменениями всё. Если вы дочитали до конца, можете этим гордиться. Удачи в многопользовательских боях!


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Один комментарий

  1. Добавте мне урон на кисть )))))

Добавить комментарий