FE slider

Опубликовано: Январь 9, 2018 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, Игры, Новости просмотров: 282

Креативный директор Zoink Games провёл за кулисы разработки Fe

Креативный директор Fe Андреас Бейер из Zoink Games рассказал, как, работая с ограниченным набором цветов, удалось создать великолепный дизайн существ в игре, а также о своём отношении к природе.

– Как природа влияет на ваше воображение, работу и творчество?

Для меня природа – это подзарядка воображения. Я живу на острове, и вокруг меня – лес и океан, так что я провожу довольно много времени на природе. Когда я смотрю на океан, я очищаю голову, и мне приходят новые идеи.

Это может показаться банальностью, но у океана есть такое свойство – он объединяет в себе время и расстояние. Я смотрю на те же тёмные волны, как и кто-то, кто жил тысячу лет назад; эти волны всегда меняются, но всегда остаются теми же.

А вот лес на меня действует иначе. Всё равно что лес – это как какое-то помещение, а океан – улица. Океан прекрасно подходит, если нужно собраться с мыслями. А в лесу лучше всего встречаться и что-то обсуждать с людьми (смеётся).

ea-blog-image-art-of-fe-02.jpg.adapt.crop16x9.1455w

– С чего вы начинаете придумывать своих великолепных созданий?

Если я знаю, что тот или иной персонаж или существо должно делать, мы стараемся создать его облик, который передаёт его характеристики или способности. В Fe мы так придумали северных существ, усилив их внешние черты.

Когда доходит до дизайна, я сначала делаю простые наброски. Эти наброски я передаю своим замечательным коллегам, которые завершают двумерную работу и отправляют результат на трёхмерное моделирование.

Иногда я сразу делаю наброски в 3D, потому что при переводе изображения из двумерного в трёхмерное бывает трудно верно передать все нюансы внешности и характера существа.

Fe ea-blog-image-art-of-fe-04.jpg.adapt.crop16x9.1455w

– Откуда вы черпали вдохновение, создавая уникальный стиль этих существ?

Персонажа Fe создал один мой коллега, замечательный иллюстратор и концепт-художник Стина Рам, она же создала дизайн многих других существ в Fe.

Когда я придумывал своих персонажей, я старался создать фауну, которая бы работала с дизайном Стины, при этом это должны были быть существа, которых мне хотелось бы встретить в сказочном лесу.

Мы знали, что нам был нужен точеный, сильно стилизованный трёхмерный образ, и это в некотором роде само по себе определило дизайн игры. Ещё одним источником вдохновения были старые экспрессионистские картины, работа художников с мазками, вдыхающая жизнь в простые поверхности.

Fe ea-blog-image-art-of-fe-06.jpg.adapt.crop16x9.1455w

– Когда вы определяете, какая у существа будет механика?

Мне кажется, мы доработали этот момент уже на поздней стадии. Многие лучшие наши идеи пришли к нам, только когда мы впервые начали играть и увидели, как всё взаимодействует на экране.

В такой игре, как Fe, очень важно настроение и то, что ощущает игрок, это важная составляющая игрового опыта. Так же важна и возможность свободного передвижения, так что большое количество инструментов игровой механики призваны игрокам с этим помочь.

Если вас заинтересовало начало, читайте полное интервью на сайте EA Россия. Инновационный музыкальный платформер Fe выйдет на Nintendo Switch в начале 2018 года.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий