EA - Бинг Гордон

Опубликовано: Июль 25, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 1396

Бывший креативный директор EA считает что Nintendo может пойти по стопам SEGA

Бывший креативный директор в интервью порталу GameIndustry сказал, что Nintendo может пойти по стопам SEGA и дни ее как производителя консолей могут быть сочтены.

Я думаю, что Nintendo уже находится на том этапе своего развития, когда она перестанет выпускать новые консоли и перейдет на специализацию по производству игр.

сказал Бин Гордан

Все это очень напоминает историю с SEGA, когда компания с многолетним опытом и большими амбициями допустила серьёзные ошибки в своем развитие, что и привело к тому, что мы сейчас можем лицезреть.

Однако Гордан не мог заметить что Nintendo сейчас открывает настоящую конкуриренцию не столько с ведущими консолями, сколько с мобильными устройствами Apple

Думаю, портативные консоли сейчас переживают не самые лучшие времена. Я даже могу себе представить день, когда Nintendo взглянет на ситуацию по новому и задумается о переносе своих самых популярных игр на мобильные устройства. Конечно, такие компании как Apple и Nintendo слишком ценят свою независимость вряд ли думают о партнерстве и тем более слияние, хотя такое сотрудничество могло бы привести к ошеломляющему успеху.

Кроме того, Бинг Гордон отметил тот фак, что пока на посту президента Nintendo, такой упорный и опытный человек как Сигеро Миямото, компании вряд ли что-то угрожает, и Nintendo сможет спокойно выпускать конкурентно способные консоли.

Напомним что:

SEGA в 1987 году после выпуска Sega Mega Drive/Sega Genesis стала вторым по величине разработчиком игр в мире (после Nintendo)

1990 год был ознаменован сменой курса, ориентацией на более взрослую аудиторию, чем у Nintendo, и появлением таких слоганов, как: «Genesis does what Nintendon’t» (игра слов: «Nintendo» и «don’t» — «Genesis делает то, что Nintendo не делает», хотя ответ Nintendo тоже не заставил себя ждать и их консоль в США проходила под слоганом «Nintendo is what Genesisn’t»). Sega также сменила свой талисман, и им стал ёж Соник. Также успех Sega Mega Drive/Sega Genesis позволил захватить 65 % рынка Соединённых Штатов. Однако после выхода игр от Nintendo для Super Nintendo Entertainment System таких, как Super Mario World и The Legend of Zelda: A Link to the Past, эта доля уменьшилась до 35 %.

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.

Хотя  поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube.

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox.

Строит ли Nintendo планы по захвату мобильного рынка игр, не известно, но сейчас пока электронный магазин компании - eShop еще не раскрыт полностью и молодые студии не оккупировали его цифровые границы, мы не можем утверждать об захвате рынка.

Nintendo действительно не гонится за производительностью, пытаясь преподать разработчикам очередной урок и ввести на рынок новые системы управления, оставаясь пионерами в этой области, но действительность такова, что развитие игр сейчас диктуют разработчики, которые во весь голос кричат о том что им необходимы новые мощные консоли, в планы создания которых у Nintendo не входит.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий