nintendo-direct-09-03-2018-slider

Опубликовано: Март 9, 2018 пользователем в разделах Nintendo Direct, Nintendo eShop, Nintendo Switch + 3DS, Игры, Новости просмотров: 851

Краткие итоги Nintendo Direct (09.03.2018)

Чтобы сэкономить вам время, мы быстренько подвёли краткие итоги прошедшей сегодня презентации Nintendo Direct. Анонсы размещены в порядке даты выхода. Ставим галочки в календарях и оставляем свои мысли в комментариях!

Nintendo 3DS

  • 23 марта 2018 г. выходит игра Detective Pikachu, повествующая о приключениях ворчливого покемона-детектива. А также большая (13,6 см) фигурка amiibo детектива Пикачу.
  • 25 мая 2018 г. — защита башен вместе с Mii в экшене Dillon’s Dead-Heat Breakers (на картриджах и в цифре).
  • 8 июня 2018 г. накормим всех суши в Sushi Striker: The Way of Sushido.
  • 27 июля 2018 г. — сборник из 300! микро-игр WarioWare Gold.
  • 2018 год — переиздание первой части Luigi’s Mansion.
  • 2019 год — переиздание классической RPG с новыми возможностями Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Boser Jr’s Journey.
  • Дата не объявленаCaptain Toad: Treasure Tracker.

Nintendo Swich

  • 16 марта 2018 г. — новая игра про Кирби — Kirby Star Allies. 28 марта выйдет первое бесплатное обновление.
  • 31 марта 2018 г. — трёхдневное мероприятие Testpunch — бесплатная игра в ARMS.
  • 24 апреля 2018 г. увидим South Park: The Fractured but Whole. Платные DLC и Season Pass прилагаются.
  • Конец апреля — обновление 3.0 для Splatoon 2: более 100 предметов снаряжения, новые арены, новый разряд Х.
  • 18 мая 2018 г. выйдет платформер-головоломка Little Nightmares Complete Edition от инди-студии Tarsier Studios.
  • 18 мая 2018 г. на консоль ворвутся Hyrule Warriors: Definitive Edition.
  • 25 мая 2018 г.Dark Souls: Remastered с сетевым режимом и amiibo Солера из Асторы.
  • 8 июня 2018 г. накормим всех суши в Sushi Striker: The Way of Sushido. Онлайн битвы прилагаются!
  • 22 июня 2018 г. сыграем в теннис до 4-х игроков в Mario Tennis Aces. Прилагаются онлайн-турниры, управление движением, режим истории.
  • 10 июля 2018 г. выйдут все три игры из серии Crash Bandicoot под названием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
  • 13 июля 2018 г. окунёмся в мир Octopath Traveler — RPG от Square Enix, а также получим особое издание физической копии игры и, чуть позже, саундтрек.
  • 13 июля 2018 г. — с Wii U прилетает Captain Toad: Treasure Tracker, дополненная уровнями из Super Mario Odyssey и возможностью играть вдём.
  • Летом 2018 г. выйдет платное дополнение Splatoon 2: Octo Expansion. Новая одиночная кампания предложить пройти 80 испытательных центров и узнать больше подробностей о мире игры.
  • Летом 2018 г. будем рисовать контроллерами или на сенсорном экране в обновлённой Okami HD.
  • 2018 год — экшен, гонки, головоломки и многое другое будет ждать нас в Travis Strikes Again: No More Heroes.
  • 2018 год — новая часть файтинга Super Smash Bros.
  • Дата не объявлена — выйдет известная многим RPG Undertale.

Помимо анонсов игр, на презентации немного рассказали о новой программе лояльности My Nintendo для Nintendo Switch, о чемпионатах по Splatoon 2 и выступлении Off the Hook. Мы увидели много интересного, а что приглянулось лично вам? А может, вы ожидали чего-то еще, но это не показали?


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


11 комментариев

  1. Опять ленивые переиздания.

  2. Вы думаете спроста марио-кот и пич-кошка в Одиссеи были? ))) Все будет переиздано из Нинтендо селект.

  3. Оками выглядит лучше, чем играется (на Wii меня совершенно не впечатлила, зря я ожидал от нее откровений в свое время). А касаемо Смаш Бразерс, то тут понятно желание Нинтендо сделать побольше многопользовательских проектов. Но вот только лично для меня этот файтинг всегда казался самой бестолковой франшизой среди всех, которыми владеет Нинтендо. Или быть может я какой-то тупой для этого проекта? Есть на WiiU Pro фанаты Смаш Бразерс? Или большинство как и я не догоняют ее «философии»?

    • Согласен с Maxabxarata: Smash — это просто весело. Подкупает простое управление и неожиданно огромное количество комбинаций приёмов (в зависимости взаимного расположения персонажей на арене), а также неожиданных ситуаций, которые могут произойти на поле боя. Здесь, кстати, как нельзя к месту будет возможность делать видео записи. Даже сейчас в инете полно прикольных гифок и видео с турниров или обычных сражений, а после выхода на Switch, скорее всего эти видео заполонят все вокруг.) И да, в Smash много персонажей с уникальными именно для их игровой вселенной приемами, а также много пасхалок. В последнее время я не играю Smash, но в своё время он отлично развлекал.

  4. Не фанат, но одобряю вполне. Без какой бы то ни было философии. Просто весело)

  5. В Смаш очень много играют, на Wii U никогда такого не было чтобы онлайн был пуст. Даже диск с игрой купил, но игра не зашла и я решил больше эту игру не покупать.

  6. Смэш и не файтинг, по сути. Это если понимать под файтингами то, что все привыкли. Это файтинг-платформер скорее.
    Его популярность обусловлена очень низким порогом входа, а глубина, про которую все говорят, достигается очень быстро по причине того, что у пенсонажей немного приемов. Понять, как они работают и все. Задрачивать ничего не нужно, по сути. По этой же причине хваленый вылизаный баланс достигается разработчиками очень легко. Если сравнить с тем же Tekken Tag Tournament 2, так как количество персонажей примерно равно, то я думаю никто не будет сомневаться, где балланса достичь сложнее — в файтинге, где у пенсонажей по сотне приемов или где их в 10 раз меньше.

    Лично меня последний Смэш разочаровал. Слишком всё как-то сумбурно и мелко. Смысл в красивых модельках, если их не видно? В Смэше для Вии был хотя бы стори мод, в который было интересно залипать благодаря платформенной механике. Кто в восторге от игры, так это моя малявка и то по большей части из-за персонажей.
    Хорошо хоть отдал за него всего 449 руб.

    • В свое время мне очень нравился Virtua Fighter 3tb. Там и модельки уродливые и приемов мало. Но игра опупительная! Благодаря идеально подобранной скорости движения персонажей (ты реально успеваешь сделать блок, буквально еще на замахе противника) и… кнопке escape (она нивелировала низкую, относительно Теккена, скорость и добавляла динамику). Еще меня пёрло по Soul Calibur в котором все было бестолково, но ты ощущал себя всемогущим королём мира файтингов, уже через полчаса игры. Хотя, если честно, исход боя больше походил на лотерею. А вот в Smash Bros. я ничего не нашел…. Хотя у меня по сути огромное количество игр Нинтендо и я люблю эту компанию, но вот со Смашем что то надо делать. Да, она оригинальна, но может этой оригинальности слишком много?

      • А как вам не настолько оригиналный Pokken Tournament?

  7. Касаемо Pokken Tournamen: если тенденция современных файтингов состоит в переходе в полное 2D измерение, в то время как еще недавно от него вроде бы и ушли. А Поккен решил совместить несовместимое. тут тебе и 2D и 3D. В принципе, у них данный аспект получился. Хотя мозг мой до сих пор не может привыкнуть к этому.

Добавить комментарий