Conan Exiles_slider-1

Опубликовано: Сентябрь 26, 2018 пользователем в разделах НеФОРМАТ, Новости просмотров: 398

Киммерийские забавы или как выжить с голой попой в пустыне — обзор Conan Exiles (18+)

Давайте поговорим сегодня о Конане. Что для вас значит это слово? Лично для меня этим именем обозначается целая эпоха. Это Роберт Говард с его многочисленными произведениями, это Вальеджо с его картинами, это прекрасный молодой Арни в меховых трусах. Ярко, страстно, горячо и жестоко. Великолепный мир, шикарные персонажи, интересные истории. В общем, когда как только у меня появилась возможность окунуться в этот мир, не покидая пределов родного дома, естественно, пропустить этот шанс я не могла.

Скрывать не стану, разработкой проекта я не интересовалась. Конан Конаном, но «выживалки» — не тот тип игр, от которого я млею и которому прощаю всё. Я вообще никому не прощаю всё. Но вот Конан победил, и даже первый десяток обновлений уже закачался в память консоли… Что же мы видим? Начинается всё с создания персонажа. Способ подачи данной процедуры оригинальный, о реальных возможностях человека висеть в подобном положении помолчим в угоду фантазийности. Хотя, ой, что это? Авторы же уповают на реалистичность… Ну, ладно…

Conan Exiles_20180511201101

Вариантов внешности удручающе мало, сам редактор довольно убог, хотя, надо признать, разница между расами заметна. Предположу, что игра не про это, или, не знаю, создатели не успели, или доделают позже. Или ещё что-нибудь. Зато, конечно, прямо удивили и ошеломили возможностью стянуть со своего персонажа все жалкие тряпочки. Конечно же, фаллос до колен или дынеобразные перси прикроют собой все косяки. А, смотри-ка, до колен сделать не получается. Да и любоваться на трепещущие на ветру тестикулы или дрожащие груди – с анимацией ребята налажали прямо сразу – то ещё наслаждение. Ура! С горем пополам создали персонажа, выбрали родину и религию (авторы молодцы, не забыли), почитали, за какие грехи позорные с нашим героем так жестоко обошлись (написано задорно, с огоньком), посмотрели ролик с эпичным Конаном. Можно играть.

Conan Exiles_20180511201232

Тут мне, к слову, хочется много недобрых слов сказать потребителям жанра. Да, я согласна, что по сравнению с большинством других проектов данной категории «Конан» ещё вполне себе доделан. Но вы в смысл самого предложения вслушайтесь! Мы ведь не об альфе или открытой бете говорим, а о законченном проекте, который люди покупают по полной стоимости. О серьёзном проекте, который вроде бы чуть ли не год тестировали. Первое, на что мы натыкаемся прямо сразу – это камера, застрявшая посреди персонажа. Чтобы вытащить её из туловища и расположить хоть как-то удобно, надо, чтобы персонаж отбежал вперёд на какое-то расстояние. Предметы, с которыми можно взаимодействовать, не подсвечиваются. В принципе, это даже хорошо. Если бы только сам процесс взаимодействия всегда проходил корректно. А то камень там или палку можно брать, просто оказавшись рядом, а чтобы поднять нужную книгу, надо ещё танец с бубном станцевать.

Conan Exiles_20180511201732

Управление само по себе – та ещё опера. Будет очень интересно попробовать раскладку на клавиатуре, потому как управление с геймпада вызывает примерно те же вопросы, что и другие косяки, с той же камерой, например, – а игру тестировали? Не вопрос, конечно, со временем к нему привыкаешь, и особенно если игра подобного типа не первая, оно не такое уж и плохое… Но честно, оно не очень.
Боевые взаимодействия в «Конане» — это вам не залихватски мечом махать налево и направо. Во-первых, меч ещё надо добыть – напоминаю, игру вы начинаете либо в набедренной повязке, либо без, на ваш выбор. Остальное – находите или отбираете самостоятельно. Так что, если у вас, как и у меня, нет опыта, и управление вам в новинку, приготовьтесь убегать. А ещё уползать и уплывать – от некоторых врагов можно скрыться на дереве.

Conan Exiles_20180511213958

Герой устаёт. Ему нужно пить, есть и отдыхать. Причём устаёт он буквально ото всего: побегал – устал, поплавал – устал, помахал кайлом или мечом – тоже устал, попытался забраться куда-нибудь – устал, сорвался и умер. По классике. Ну а еда даёт дополнительный бонус – перекусил жаренным крокодильчиком и восстановил немного жизни. Правда не сразу, а не протяжении некоторого времени, как при регенерации в других «ролевых» проектах.

Очень нам с друзьями понравилось залезать на горящий костёр. Эдакое исконное кимерийское развлечение получилось – дымит, но не жжёт. С залезаниями куда-либо беда такая же, как и со всем, о чём я упоминала выше. Легенда гласит, что изначально в этом мире герои не умели лазить, но, благодаря невероятной успешности героя Хайрула, позже в игру была добавлена и эта возможность. Правда отработать её так и не успели, вот мы и наблюдаем помесь человека-паука с одержимым дьяволом, который при желании покоряет любые «полигоны» вне зависимости от их угла наклона, тактильных свойств или наличий выбоин, главное, чтобы хватило уже вышеупомянутой выносливости.

Conan Exiles_20180511202144

Процесс приготовления пищи на удивление напоминает последнюю Зельду. Побрутальнее и попроще, конечно, без весёлой музычки и прыгающих грибочков, но суть та же: перекинь из одного окна в другое необходимые для блюда ингредиенты, включая дрова, и запусти процесс. Не очень у нас получилось, м-да. Криворукие немножко варвары. Зато с постройкой жилья мы в грязь лицом не ударили. В этом направлении у игры арсенал богатый, как, наверное, нигде. Тут и каменотёс, и мастер кирпичной кладки (правда, перевели их несколько иначе). Область создания всего и всея в игре обширна. Оно и понятно – как выживать, если не можешь себе штанов из верёвок навязать или фазенду из подручных материалов сварганить не умеешь?

Conan Exiles_20180511221503

Перевод, кстати, есть. Примерно такой же, как всё остальное – местами прямо аплодировать стоя хочется, а потом резко перестаёшь, потому что ладошка в суровом фейспалме с разбега к лицу прирастает. Со шрифтом и размером опять намудрили, это факт – читается не очень, приходится напрягать зрение. Особенно это напрягает, когда очередь доходит до «прокачки» персонажа. За последние несколько обновлений создатели полностью переработали систему, так что теперь она упрощена вообще по максимуму: за выполнение задач получаешь очки опыта, за очки опыта получаешь очки навыков, а очки навыков можно вкладывать в характеристики. «Добив» определённое количество очков в навык, вы получаете бонус этого навыка. Простенько, но нужна ли тут сложность?

Conan Exiles_20180512202538

Ну и отдельно хочется сказать про обновления: их много. Нет, не так: их очень много! Буквально каждую неделю выходит какое-нибудь мелкое улучшение, а раз в два-три месяца создатели проводят крупную переработку игры. С одной стороны, это хорошо: значит «гамма»-версия игры активно поддерживается и обновляется, и, как следствие, в результате нас всё же ждёт некий законченный продукт. Ну, наверное. С другой стороны, игра продолжает сложившуюся негативную тенденцию, особенно заметную в онлайн многопользовательских проектах – выпустить её как есть, а потом, со временем довесить до обещанного аж на старте. Стыдно должно быть, господа хорошие.

Conan Exiles_20180511201512

Я тут много всего понаписала, но что самое удивительное: при всём при этом игра мне в целом понравилась. Нет, я не буду пропадать в ней сутками – мне неинтересно строить трёхмерные дачи и выращивать в песке брюкву. Но от того, что я не являюсь фанатом жанра, игра не становится хуже – а как проект про выживание она очень и очень неплоха. Это я вам как нелюбитель подобного говорю. Любители, к слову, сервера уже заполонили так, что не пробиться.

 

Вердикт: 6/10 — брать.

Но только помните: никогда, ни при каких условиях, не занимайтесь подводным плаванием полностью обнажённым персонажем. Вот просто никогда, забудьте и даже не гуглите.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , ,


Об авторе

Добавить комментарий