0000 interview slider

Опубликовано: Апрель 10, 2017 пользователем в разделах 3DS, Игры, Новости, Редакция просмотров: 335

Как сделать однопиксельную игру про ковбоя?

0000 – платформер разработки Alvarop Games. Ratalaika Games портирует его на Nintendo 3DS. Недавно wiiu.pro удалось поговорить с Alvaro из Alvarop Games о лучшей консоли всех времён, уровне сложности в видеоиграх и как вообще сделать однобитную ковбойскую игру.

– Привет! Расскажите, пожалуйста, о себе. Что Вас заинтересовало в разработке игр?

– Меня зовут Alvaro, и я разработчик видеоигр из Монреаля, провинция Квебек, Канада. Сам я родом из Уругвая. Меня всегда интересовала разработка игр, но я думал, что программирование подвластно лишь гениям и людям, которые учились в учебных заведениях специально на это. Но в наши дни стало так много ресурсов относительно доступных для освоения всем, у кого достаточно драйва, чтобы делать свои собственные игры… Так что это в значительной степени то, что случилось со мной!

– Выросли ли Вы, играя в игры Nintendo? Что Вы думаете о Nintendo Switch?

– Я рос, играя на SNES, в игры по типу Super Mario World, Super Metroid и Donkey Kong Country. Она до сих для меня лучшая консоль всех времён. Пока мне не удалось приобрести Switch, но я жду не дождусь, когда мне удастся поиграть в новую Zelda.

0000 GIF

0000 – довольно сложная игра. Чем Вы руководствовались повышая градус  сложности и бросая вызов игрокам?

– Изначально я хотел создать игру, в которую мне бы нравилось играть самому. Мне нравятся сложные игры с трудным дизайном уровней, где я могу «сразиться» с дизайнером игры. Это и было целью 0000 – дать возможность игрокам развивать свои навыки и, в конце концов, покорять мои разработки.

– Каков сюжет 0000? Что побудило Вас создать 1-битного ковбоя?

0000 работает на более абстрактном уровне и заимствует много от классических испытаний в видеоиграх: шипы, лазеры, роботы и т.д. В игре не то что бы присутствует сюжетное повествование, но в ней много отсылок на то, к чему мы привыкли в видеоиграх. Ковбой всего лишь геройский архетип, который, по-моему, неплохо подошёл окружению игры, так что я выбрал его.

0000 Russian screeen 1

— Будут ли какие-нибудь секреты в 0000? Может есть какие-нибудь, о которых Вы бы хотели поделится с нами? Мы бы хотели знать!

– Там очень много искусно срезаемых углов по дизайну уровней и трюков для более продвинутых игроков. Пока я создавал игру, я хотел, чтобы уровни выглядели более страшными, чем они есть на самом деле, но, если вы отыграете достаточно, вы сможете открыть некоторые пути пройти уровни быстрее и расположиться повыше в таблицах рекордов… но я не должен проговорится о них.

– Есть ли у Вас будущие игры в разработке?

– В настоящее время я веду один проект под названием Super Gemini Bird. Это шут эм ап с процедурно генерируемыми уровнями. Игра всё ещё находится в активной стадии разработки, и я не могу рассказать много, но она уже обещает быть весёлой!

IMG_7019

Спасибо Вам, Alvaro, что уделили время. Мы желаем Вам успела и с нетерпением ждём новых проектов.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Писатель, дизайнер, иллюстратор и переводчик. Люблю Nintendo.

Добавить комментарий