Street-Fighter-X

Опубликовано: Март 13, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 585

Кацухиро Харада переговоры Tekken и WiiU

Nintendo вместе Кацухиро Харада руководителем серии игр Tekken обсудили свои мысли по поводу WiiU и свое видение Tekken на новой консоли.

В частности возможность Wii U и использование экрана контролера:

Некоторые семьи утверждают что их приходится выбирать между просмотром телевизора и игры на консоли подключенной к нему. Когда я увидел Wii U, я подумал,  что Nintendo могла бы покончить с этим утверждением раз и навсегда.

Что касается аркад и Wii U:

Я думал о том, как много я играл в аркадные игры. А у новой консоли Nintendo есть геймпад со своим монитором »живой монитор в дополнение к основному экрану, и мне пришло в голову, что это может быть значимой модернизацией в существующей сейчас реализации технологий. Я представил себе использование двух экранов в играх серии Tekken, игры которая прекрасна себя чувствует на рынке более семь лет. На стороне самой игры, монитор мог бы отображать информацию, которая идет не о текущей борьбы, а, скорее, позволяет игроку смотреть видео из других игровых моментов, посмотреть рейтинги и профили игроков своего региона». Но возник вопрос о скорости передачи данных на экран: «Скорость передачи изображения с экрана на контроллер впечатляет, я впервые увидел Wii U, и подумал:» это задержка дольше, чем один кадр? Если это так, то это проблематично для файтингов. Но когда я услышал, что задержка на самом деле является не более чем 1/60th  я был действительно счастлив, 60 кадров в секунду. На самом деле большинство игр предлагают переменную частоту кадров, не более 20 кадров в секунду - 40FPS. Но одна из наших основных задач является зафиксировать частоту кадров нашей игры на отметке 60FPS. Конечно, с частотой 30 кадров в секунду, мы по-прежнему получают очень хорошие визуальные эффекты, но вы не можете сравнить наши игры при 60FPS с теми, которые имеют низкую частоту кадров — мы принимаем бой в совершенно другом измерении.

Кацухиро Харадо явно впечатлен возможностями Wii U и это не может не радовать любителей файтингов. Мы можем получить достойное продолжение любимой серии файтингов с внедрением в нее новых ключевых элементов посредством использования второго экрана на новом контролере от Nintendo.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий